Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 14.01.1993 N 1 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПОДГОТОВКИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 14 января 1993 г. N 1
                                   
      О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
           И ПОДГОТОВКИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Финансовое  обеспечение строительства и подготовки  Вооруженных
   Сил  Российской  Федерации осуществляется в условиях экономического
   кризиса   в   стране,  сопровождающегося  ростом  цен,   инфляцией,
   обострением     вопросов    социальной    защиты    военнослужащих,
   гражданского  персонала,  ветеранов Вооруженных  Сил  и  членов  их
   семей.  Это  обязывает органы военного управления,  штабы,  каждого
   командира  и  начальника  с высокой ответственностью  относиться  к
   расходованию  выделяемых  на  оборону  материальных  и   финансовых
   ресурсов,  соблюдать строжайший режим экономии  с  целью  получения
   дополнительных источников средств для обеспечения высокой боевой  и
   мобилизационной  готовности,  решения  социально-бытовых  и  других
   проблем армии и флота.
       Однако    результаты    финансово-хозяйственной    деятельности
   Вооруженных  Сил  Российской Федерации в 1992 году свидетельствуют,
   что  такие  подходы  не стали определяющими в деятельности  органов
   военного  управления,  военных советов, командующих,  командиров  и
   начальников.  Более того, некоторые должностные  лица  изменения  в
   государственном  устройстве  страны,  демократизацию   общественной
   жизни, ориентацию на рыночные отношения в экономике восприняли  как
   вседозволенность   при   использовании  материальных   ресурсов   и
   расходовании   выделяемых  на  оборону   ассигнований.   Борьба   с
   бесхозяйственностью,   расточительством,   утратами   и   хищениями
   оружия,  боеприпасов, военной техники и иного  военного  имущества,
   приписками  объемов  и стоимости выполненных  работ  в  капитальном
   строительстве зачастую ведется неэффективно, а кое-где  практически
   свернута.
       Не   снижаются  недостачи,  утраты  и  хищения  продовольствия,
   вещевого   имущества,  топлива,  запасных  частей  к   автомобилям,
   горючего,  строительных материалов и денежных средств (ВМФ,  Войска
   ПВО,   ДВО,   СибВО,  ЗабВО,  СЗГВ).  По-прежнему   бесхозяйственно
   расходуются  топливо  и  электроэнергия, сырье,  материалы,  другие
   ресурсы.   Не   всегда   рационально  используется   автомобильный,
   железнодорожный и воздушный транспорт.
       Пользуясь отсутствием должного контроля за деятельностью  служб
   материального   и   технического  обеспечения,   низким   качеством
   некоторых  ревизий финансово-хозяйственной деятельности,  нечестные
   лица  длительное время безнаказанно расхищали материальные ценности
   и денежные средства (ВВС, ТОФ, БФ).
       На  Тихоокеанском  флоте  получила  распространение  незаконная
   практика  временной  передачи горючего  и  смазочных  материалов  в
   больших   количествах   организациям   и   предприятиям   народного
   хозяйства, которые длительное время полученные от флота ресурсы  не
   возвращали,  что  отрицательно  сказывалось  на  боевой   учебе   и
   обеспечении жизнедеятельности сил флота.
       В    результате   некомпетентной   коммерческой   деятельности,
   проводимой   по  инициативе  некоторых  командиров  и  начальников,
   Министерство обороны Российской Федерации потеряло многие  миллионы
   рублей,  крайне необходимые для решения неотложных проблем армии  и
   флота (Войска ПВО, ВМФ, ГЛАВТУ, СибВО, ЗГВ).
       Крупные суммы денежных средств расходуются в войсках (силах) на
   уплату   штрафов,   пени,   неустойки   за   невыполнение   условий
   хозяйственных договоров, простой транспортных средств,  загрязнение
   окружающей  среды  и  другие нарушения. Большой  ущерб  государству
   причиняется  дорожно-транспортными  происшествиями  и  потравами  в
   ходе учений и занятий (ВМФ, ВВС, ДВО, ЗабВО, СибВО).
       Не  уделяется  должного внимания выявлению  и  использованию  в
   интересах  повышения  боевой готовности  войск  (сил)  и  улучшения
   социально-бытовых  условий  личного  состава  внутренних   резервов
   войскового  (корабельного)  хозяйства. Только  на  Тихоокеанском  и
   Балтийском  флотах из-за халатного отношения некоторых  должностных
   лиц  к  организации сбора и обеспечению сохранности  драгоценных  и
   цветных  металлов  при разборке выслужившей установленные  сроки  и
   списанной   военной   техники   Министерство   обороны   Российской
   Федерации не получило несколько миллионов рублей.
       Некоторые   командиры   и  начальники,  принимая   решения   на
   расходование  материальных ценностей и  денежных  средств  в  обход
   установленного   порядка,   оказывают   давление   на    финансовых
   работников  и  других должностных лиц, чем создают предпосылки  для
   бесхозяйственности и злоупотреблений.
       В   Военно-Морском  Флоте,  Главном  управлении  международного
   военного   сотрудничества,  Центральном   управлении   материальных
   ресурсов   и   внешнеэкономических  связей,   Спортивном   комитете
   Министерства  обороны Российской Федерации, Западной  группе  войск
   имеют   место   нарушения  в  использовании   иностранной   валюты.
   Требование   о   наведении  порядка  в  учете   валютных   средств,
   перечислении   их  из  иностранных  банков  на  счета  Министерства
   обороны Российской Федерации выполнено не полностью.
       С  издержками  решаются  задачи по выводу  войск  из  Германии,
   Польши  и государств - бывших союзных республик СССР. Экономические
   интересы  Российской  Федерации  в ходе  переговоров,  связанных  с
   выводом   войск   (сил)  из  этих  государств,   в   ряде   случаев
   отстаиваются  недостаточно.  Принятие  решений  о  выводе  воинских
   частей,  учреждений  и  подразделений  обеспечения,  надобность   в
   которых  отпала,  пересмотре  их  штатной  численности  в  связи  с
   уменьшением   объемов  работ  и  решаемых  задач   под   различными
   предлогами затягивается.
       Продолжается   практика   заключения  договоров   на   поставки
   вооружения  и  военной техники, выполнение научно-исследовательских
   и  опытно-конструкторских работ в объемах,  превышающих  выделенные
   ассигнования на эти цели (ВМФ, Войска ПВО, ВВС, ГЛАВТУ).
       Не    всегда    с   достаточной   эффективностью   используются
   ассигнования   на   проведение  научных  исследований   и   опытных
   разработок.  Создание новых образцов вооружения и  военной  техники
   осуществляется с отставанием от установленных сроков, что  вызывает
   их  удорожание,  потерю актуальности, а иногда и прекращение  работ
   (Войска ПВО, ВВС, ВМФ).
       Имеют  место  недостатки в строительном комплексе  Министерства
   обороны   Российской  Федерации.  Ряд  организаций   не   выполняет
   договорные   обязательства  по  сдаче  объектов  в   сроки   и   по
   номенклатуре, предусмотренной титульными списками.
       Не   изжита  практика  сдачи  в  эксплуатацию  жилых  домов   с
   недоделками  и  низким  качеством выполненных строительно-монтажных
   работ,   необоснованного   завышения   компенсируемых   затрат    в
   строительстве,  связанных  с  рыночными  отношениями  (РВСН,   ВМФ,
   Войска ПВО, СибВО, СКВО).
       Продолжают иметь место нарушения при установлении цен на ремонт
   вооружения   и   военной  техники,  что  ведет  к   дополнительному
   истребованию  средств  по  смете  Министерства  обороны  Российской
   Федерации.   В   1992  году  вследствие  завышения  указанных   цен
   предприятиями  Военно-Морского Флота, Военно-воздушных  сил,  Войск
   ПВО,   Главного  ракетно-артиллерийского  управления   и   Главного
   автомобильного    управления   Министерства   обороны    Российской
   Федерации необоснованно получено свыше 20 млн. рублей прибыли.
       В  целях  улучшения  финансового  обеспечения  строительства  и
   подготовки   Вооруженных  Сил  Российской  Федерации   в   условиях
   сокращения   выделяемых  на  оборону  ассигнований   и   углубления
   экономических реформ приказываю:
       1.   Заместителям   Министра  обороны   Российской   Федерации,
   главнокомандующим  видами  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,
   командующим  войсками округов, группами войск, флотами,  армиями  и
   флотилиями,  командующим  (начальникам) родами  войск,  начальникам
   главных  и  центральных управлений Министерства обороны  Российской
   Федерации,  командирам  соединений и воинских  частей,  начальникам
   учреждений,  военно-учебных заведений,  предприятий  и  организаций
   Министерства обороны Российской Федерации <*>, военным комиссарам:
   --------------------------------
       <*>  Далее  в  настоящем  Приказе воинские  части,  учреждения,
   военно-учебные  заведения, предприятия и  организации  Министерства
   обороны  Российской  Федерации  для краткости,  если  не  оговорено
   особо, будут именоваться воинскими частями.
   
       разработать   и  реализовать  необходимые  меры  по   улучшению
   финансово-хозяйственной  деятельности,  обеспечению   рационального
   использования   выделяемых   на   оборону   ресурсов,   искоренению
   бесхозяйственности и расточительства при расходовании  материальных
   ценностей   и   денежных  средств.  Особое  внимание  обратить   на
   экономное  использование  ассигнований в  иностранной  валюте,  для
   чего  тщательно  изучать и прогнозировать вопросы  материального  и
   финансового  обеспечения  войск  (сил),  временно  находящихся   на
   иностранной  территории и территории государств  -  бывших  союзных
   республик   СССР,   принимать  меры  или   вносить   конкретные   и
   обоснованные  предложения по улучшению обеспечения  войск  (сил)  и
   усилению режима экономии;
       итоги  финансово-хозяйственной деятельности войск и сил  флота,
   выполнения   планов  промышленного  производства   и   капитального
   строительства,     результаты     контрольно-ревизионной     работы
   рассматривать  на военных советах видов Вооруженных Сил  Российской
   Федерации,  округов,  групп войск, флотов,  армий  и  флотилий,  на
   совещаниях  руководящего состава родов войск, главных и центральных
   управлений Министерства обороны Российской Федерации, соединений  и
   воинских частей;
       обеспечить   качественное   планирование   средств   по   смете
   Министерства  обороны  Российской  Федерации  на  основе  глубокого
   экономического  анализа  потребности  в  ассигнованиях   с   учетом
   складывающихся   цен   и   тарифов  при  заключении   договоров   и
   обоснованных расчетов по всем видам расходов;
       денежные  средства,  выделяемые по смете  Министерства  обороны
   Российской  Федерации, расходовать строго по  целевому  назначению,
   на   решение  первоочередных  задач  обустройства  войск  (сил)   и
   улучшение   быта  личного  состава,  повышение  боевой  готовности,
   оснащение   армии  и  флота  современным  вооружением   и   военной
   техникой;
       запретить  расходование в воинских частях денежных  средств  по
   смете  Министерства  обороны Российской Федерации  на  приобретение
   централизованно поставляемых табельного имущества,  теле-,  радио-,
   кино-   и   фотоаппаратуры,  автомобилей  и   мотоциклов,   мягкой,
   специальной  и  другой  мебели, холодильников  и  кондиционеров,  а
   также  предметов роскоши и украшательств: ковров, ковровых изделий,
   дорогостоящих тканей, иных предметов и материалов для  декоративной
   отделки  и  внутреннего убранства помещений. Вопрос о  приобретении
   ковров,  дорогостоящих  тканей, мягкой  и  специальной  мебели  для
   лечебно-оздоровительных,    общеобразовательных    и     дошкольных
   учреждений,  учреждений культуры решать в каждом конкретном  случае
   по   согласованию  с  соответствующими  главными   и   центральными
   управлениями    Министерства    обороны    Российской    Федерации,
   управлениями,  отделами, службами округов, флотов,  групп  войск  и
   финансовыми   органами  исходя  из  действительной  потребности   и
   экономической целесообразности их децентрализованной закупки;
       средства и комплексы вычислительной техники (ЭВМ, ПЭВМ, счетно-
   клавишные  вычислительные машины, локальные вычислительные  сети  и
   др.),    программное   обеспечение   общего   применения,   включая
   импортные,   приобретать   через   Управление   начальника    Связи
   Вооруженных   Сил   Российской  Федерации.  Расходование   денежных
   средств по смете Министерства обороны Российской Федерации  на  эти
   цели  в  видах  Вооруженных Сил Российской Федерации, родах  войск,
   главных  и  центральных управлениях Министерства обороны Российской
   Федерации,  округах,  группах войск,  на  флотах,  в  объединениях,
   соединениях и воинских частях не производить;
       командиров    и   начальников,   допускающих   нарушения    при
   расходовании государственных средств или оказывающих с  этой  целью
   давление  на  начальников финансовой службы  и  других  должностных
   лиц,   призванных   по   долгу   службы   обеспечивать   соблюдение
   установленного  порядка  использования  материальных  ценностей   и
   денежных    средств,    привлекать    к    установленной    законом
   ответственности;
       добиваться   строжайшего  режима  экономии   при   расходовании
   топливно-энергетических ресурсов, установить  строгий  контроль  за
   соблюдением    лимитов   и   норм   расхода   топлива,    горючего,
   электроэнергии   и   воды,  обеспечить  удовлетворение   роста   их
   потребности   за  счет  экономного  использования.   На   основании
   всестороннего  и глубокого анализа экономики войскового  хозяйства,
   строительного  и  промышленного  производства  выявлять   имеющиеся
   резервы  и  направлять  их на обеспечение боевой  готовности  войск
   (сил),   усиление  социальной  защиты  личного  состава,   развитие
   производственных  мощностей.  Максимально  использовать  инициативу
   личного  состава  при  выполнении задач  по  содержанию  и  ремонту
   вооружения  и  военной техники, оборудованию  мест  для  проведения
   занятий по боевой и физической подготовке;
       тщательно  готовить и неукоснительно соблюдать  при  проведении
   учений  и  занятий  маршруты  движения войск,  улучшить  работу  по
   предупреждению   дорожно-транспортных   происшествий,   потрав    и
   сокращению   на   этой   основе  расходов  по  возмещению   ущерба,
   причиняемого  сторонним  предприятиям,  организациям  и   отдельным
   гражданам;
       обратить    особое   внимание   на   обеспечение    сохранности
   оборудования, мебели и другого имущества при выводе войск (сил) из-
   за  границы.  С  этой  целью в новых местах  постоянной  дислокации
   соединений  и воинских частей производить инвентаризации прибывшего
   имущества    на    основании   учетных   документов   (аттестатов),
   направляемых  из  групп войск в адрес управлений, отделов  и  служб
   округов (флотов);
       принять  меры по устранению имеющихся недостатков и упущений  в
   работе  по  обеспечению  сохранности вооружения,  военной  техники,
   горючего,  продовольствия, строительных материалов, иного  военного
   имущества  и  денежных средств. Решительно пресекать  и  искоренять
   нетерпимые  для  армии  и флота факты бесхозяйственности,  растрат,
   недостач,  хищений  материальных  ценностей  и  денежных   средств,
   приписок   объемов   и   завышения  стоимости  выполненных   работ,
   искажения  государственной отчетности.  По  каждому  такому  случаю
   проводить   тщательные   расследования,   виновных   привлекать   к
   ответственности, при наличии оснований передавать материалы на  них
   следственным органам;
       строго  спрашивать  с должностных лиц, не выполняющих  уставные
   обязанности   по   контролю  за  учетом,   хранением   и   наличием
   материальных  ценностей  и денежных средств.  В  состав  внутренних
   проверочных    комиссий   назначать   наиболее   квалифицированных,
   принципиальных офицеров, прапорщиков (мичманов) и лиц  гражданского
   персонала Вооруженных Сил Российской Федерации;
       неукоснительно   соблюдать   установленный   порядок    отпуска
   продовольствия,  топлива, горючего, вещевого  и  другого  имущества
   платным  потребителям.  Принять меры  к  своевременному  и  полному
   возмещению  платными потребителями денежных средств  за  отпущенные
   материальные ценности и оказанные услуги;
       разработать    и    провести    мероприятия    по     повышению
   взрывопожаробезопасности    военных    объектов,     предупреждению
   непроизводительных расходов по уплате штрафов за  нарушение  правил
   природопользования,   простои  транспортных   средств,   возмещению
   ущерба  юридическим  и  физическим лицам, особенно  в  государствах
   временного  пребывания  российских войск  (сил).  Должностных  лиц,
   виновных  в  непроизводительных расходах, привлекать к материальной
   ответственности в установленном порядке;
       при  осуществлении вывода российских войск (сил)  с  территории
   Германии,  Польши и государств - бывших союзных республик  СССР  на
   основе  двусторонних  переговорных  процессов  квалифицированно   и
   принципиально  отстаивать интересы Министерства обороны  Российской
   Федерации,  находить взаимоприемлемые решения  спорных  вопросов  и
   последовательно  решать  их  до  окончания  вывода   соединений   и
   воинских частей;
       обеспечить  своевременную и качественную реализацию принимаемых
   Верховным Советом и Правительством Российской Федерации решений  по
   социальной    защите   военнослужащих,   гражданского    персонала,
   пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации и  членов  их
   семей.  Своевременно  доводить до войск  и  сил  флота  руководящие
   документы,  регламентирующие  социальную  защиту  личного  состава.
   Взять  под  жесткий контроль полноту выплаты денежного  довольствия
   военнослужащим, заработной платы гражданскому персоналу,  пенсий  и
   пособий  пенсионерам  и  их  семьям.  Оказывать  всемерную   помощь
   ветеранам  Вооруженных Сил, воинам-интернационалистам, инвалидам  и
   членам    семей    погибших   военнослужащих    в    предоставлении
   установленных  для  них  действующим  законодательством   льгот   и
   преимуществ;
       повысить    эффективность   производственной    и    финансово-
   хозяйственной  деятельности предприятий и  организаций,  занятых  в
   капитальном  строительстве. Добиться выполнения каждой строительно-
   монтажной организацией договорных обязательств по вводу в  действие
   строек  и  объектов,  обеспечить рост  производительности  труда  и
   рентабельность строительства;
       не  допускать  выполнения нетитульных  и  неплановых  работ  по
   строительству    и   капитальному   ремонту,   а    также    замену
   предусмотренных  проектами  материалов  и  конструкций,  вызывающую
   удорожание строительства;
       обеспечить   безусловное  выполнение  службами   материального,
   технического   и   финансового   обеспечения   планов   контрольно-
   ревизионной   работы.   Главной   задачей   этой   работы   считать
   качественное   проведение   документальных   ревизий   и   глубоких
   тематических  проверок  по наиболее важным направлениям  финансово-
   хозяйственной  деятельности  в  целях  обеспечения   экономного   и
   рационального  использования выделяемых  на  оборону  ассигнований,
   укрепления   государственной   финансовой   дисциплины,   изыскания
   внутренних   резервов   войскового   (корабельного)   хозяйства   в
   интересах  улучшения  социально-бытовых  условий  личного  состава,
   поддержания высокой боевой готовности войск (сил);
       в    условиях    углубления   экономических   реформ    усилить
   действенность    финансового   контроля,   настойчиво    добиваться
   результативности  каждой ревизии и проверки. В  основу  контрольно-
   ревизионной  работы  финансовых  органов  армии  и  флота  положить
   принципиально  новые  подходы к организации финансово-экономических
   взаимоотношений  в  государстве, опирающиеся на требования  Законов
   Российской   Федерации  "О  собственности",   "О   предприятиях   и
   предпринимательской  деятельности",  Указа  Президента   Российской
   Федерации  от  4  апреля  1992 г. N 361 "О борьбе  с  коррупцией  в
   системе  государственной  службы",  Постановления  Съезда  народных
   депутатов  Российской Федерации от 14 декабря 1992 г. "О  состоянии
   законности, борьбы с преступностью и коррупцией";
       укрепить             контрольно-ревизионный             аппарат
   высококвалифицированными,   принципиальными    и    требовательными
   офицерами  и  лицами гражданского персонала, способными качественно
   проводить    ревизии   и   проверки,   своевременно   выявлять    и
   предупреждать   злоупотребления,  хищения  и   незаконные   расходы
   материальных ценностей и денежных средств;
       усилить контроль за расходованием средств, выделяемых по  смете
   Министерства  обороны  Российской Федерации  на  выплату  денежного
   довольствия   военнослужащим   и  заработной   платы   гражданскому
   персоналу,  регистрацией  штатных расписаний,  соблюдением  штатно-
   тарифной    дисциплины.    Своевременно   пересматривать    штатные
   расписания  на  содержание  гражданского  персонала  учреждений   и
   организаций  Министерства обороны Российской Федерации  в  связи  с
   изменением  их  функций и объемов выполняемых задач.  Не  допускать
   использование  военнослужащих  и  гражданского  персонала   не   по
   штатному  предназначению.  Строго  взыскивать  с  должностных  лиц,
   нарушающих штатную дисциплину;
       улучшить  работу по подбору и расстановке кадров для  замещения
   должностей   в   финансовой  службе  и  службах   материального   и
   технического обеспечения, всесторонне и глубоко изучать их  деловые
   и  моральные качества. Решительно освобождаться от лиц,  проявивших
   нечестность,  склонность к стяжательству, допустивших растраты  или
   хищения;
       установить постоянный и действенный контроль за своевременным и
   полным  возмещением причиненного государству материального  ущерба,
   принять  меры  к розыску лиц, уклоняющихся от уплаты  задолженности
   по  исполнительным  листам и нотариальным  надписям.  Не  допускать
   отнесения   за  счет  государства  ущерба,  подлежащего  возмещению
   виновными лицами;
       повысить  роль и эффективность работы экономических  советов  и
   комиссий.  Основным направлением их деятельности считать  изыскание
   внутренних источников в целях улучшения материально-технического  и
   финансового  обеспечения войск и сил флота. В интересах активизации
   экономической   деятельности   использовать   действующую   систему
   материального   стимулирования  и  другие   рычаги,   имеющиеся   в
   распоряжении командующих, командиров и начальников.
       2.   Заместителям   Министра  обороны   Российской   Федерации,
   главнокомандующим  видами  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,
   командующим  войсками округов, группами войск, флотами, командующим
   (начальникам)  родами  войск,  начальникам  главных  и  центральных
   управлений Министерства обороны Российской Федерации:
       размещение в промышленности заказов вооружения, военной техники
   и  имущества  производить строго в пределах выделенных ассигнований
   на  эти  цели.  Повысить  экономическую обоснованность  принимаемых
   решений на разработку и производство вооружения и военной техники;
       при формировании проектов годовых и перспективных планов научно-
   исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ  материалы   по
   обоснованию    стоимости   разработок   сложных   и   дорогостоящих
   комплексов  и  систем,  отдельных видов  уникального  вооружения  и
   военной  техники  направлять  в  научные  организации  Министерства
   обороны   Российской   Федерации  по   профилю   исследований   для
   проведения    экономической   экспертизы.   Результаты   экспертизы
   представлять на согласование в Главное управление военного  бюджета
   и   финансирования  Министерства  обороны  Российской  Федерации  и
   Управление   начальника  вооружения  Вооруженных   Сил   Российской
   Федерации;
       не   допускать  освобождения  от  материальной  ответственности
   предприятий и организаций - разработчиков и поставщиков  вооружения
   и  военной  техники, нарушающих договорные обязательства. Исключить
   случаи  оплаты  неготового,  некомплектного  и  не  отгруженного  в
   войска  (силы) вооружения и военной техники. Принять дополнительные
   меры  по  повышению уровня экономической работы подчиненных военных
   представительств.     Установить    действенный     контроль     за
   своевременностью   расчетов  подчиненных   научно-исследовательских
   организаций    Министерства   обороны   Российской   Федерации    с
   соисполнителями, привлекаемыми к проведению исследований;
       обеспечить  на подчиненных промышленных предприятиях разработку
   и   осуществление   необходимых  мер  по  ускорению   внедрения   в
   производство  новейших  достижений науки и  техники,  прогрессивных
   технологий  двойного применения, снижению издержек  производства  и
   повышению   производительности   труда,   улучшению   использования
   имеющихся  производственных мощностей для своевременного и  полного
   обеспечения  потребностей войск и сил флота в ремонте вооружения  и
   военной  техники, выпуске общепромышленной продукции. Ежеквартально
   анализировать  действующие  договорные  оптовые  цены   на   ремонт
   вооружения  и  военной  техники, по результатам  анализа  принимать
   необходимые меры;
       при  планировании  конференций, сборов,  совещаний,  спортивных
   соревнований   и  других  мероприятий,  связанных  с  расходованием
   денежных средств и материальных ценностей, определять источники  их
   обеспечения,  разрабатывать  и  утверждать  расчеты  и   сметы   на
   покрытие этих расходов;
       активизировать  работу  по  повышению экономической  подготовки
   руководящего  и командного состава армии и флота, шире использовать
   для  этих  целей курсовую сеть Военной академии экономики, финансов
   и права Вооруженных Сил Российской Федерации;
       запретить хранение средств в иностранных банках, кроме случаев,
   когда  такое хранение разрешено в установленном порядке.  Имеющуюся
   в  иностранных банках иностранную валюту в течение первого квартала
   1993  г.  сосредоточить на счетах Министерства  обороны  Российской
   Федерации;
       в первом полугодии 1993 г. рассмотреть необходимость пребывания
   воинских   частей,  учреждений  и  подразделений   обеспечения   на
   иностранной   территории.   Воинские   формирования,   практическая
   необходимость  в  содержании  которых  на  иностранной   территории
   отпала,   расформировать  или  вывести  на  территорию   Российской
   Федерации;
       тщательно  проанализировать организационно-штатную структуру  и
   численность подчиненных военных представительств на предприятиях  и
   в  организациях народного хозяйства, принять меры к приведению их в
   соответствие с объемами заказываемой военной продукции;
       обеспечить  постоянный  и действенный контроль  за  соблюдением
   установленного Указом Президента Российской Федерации от 30  ноября
   1992  г. N 1518 <*> порядка реализации высвобождаемого (излишнего),
   не  используемого  и  не нашедшего применения в  Вооруженных  Силах
   Российской Федерации военного имущества.
   --------------------------------
       <*> Приказ Министра обороны Российской Федерации 1992 г. N 231.
   
       3.  Начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской  Федерации
   совместно  с  Главным управлением военного бюджета и финансирования
   Министерства обороны Российской Федерации рассмотреть в  1993  году
   структуру    заказчиков    научно-исследовательских    и    опытно-
   конструкторских   работ   специального   назначения   и    доложить
   предложения   по  приведению  ее  в  соответствие   со   структурой
   Министерства обороны Российской Федерации.
       4.  Начальнику строительства и расквартирования Вооруженных Сил
   Российской  Федерации,  начальнику  Главного  управления   военного
   бюджета    и   финансирования   Министерства   обороны   Российской
   Федерации,  главнокомандующим  видами  Вооруженных  Сил  Российской
   Федерации,    начальникам   главных   и   центральных    управлений
   Министерства    обороны   Российской   Федерации    -    заказчикам
   строительства:
       при  уточнении  плана капитального строительства  на  1993  год
   предусмотреть  первоочередное направление капитальных  вложений  на
   жилищное строительство и важнейшие пусковые объекты;
       в целях усиления контроля за качеством сдаваемых в эксплуатацию
   объектов  строительства,  исключения  фактов  приписок  объемов   и
   завышения   стоимости   работ  ежеквартально   проводить   сплошные
   проверки  в  2 - 3 строительных управлениях (управлениях инженерных
   работ)   предъявляемых   к   сдаче   в   эксплуатацию   законченных
   строительством объектов.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   начальника  Главного управления военного бюджета  и  финансирования
   Министерства обороны Российской Федерации.
       6.  Считать  не  действующими  в Вооруженных  Силах  Российской
   Федерации Приказы Министра обороны СССР 1987 г. N 0270, 1989  г.  N
   155, 1990 г. N 66.
       7. Приказ разослать до отдельного батальона, учреждения, военно-
   учебного заведения, предприятия и организации Министерства  обороны
   Российской Федерации.
   
                                                       Министр обороны
                                                 Российской Федерации,
                                                         генерал армии
                                                              П.ГРАЧЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz