ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 1994 г. N ВГ-3-19/93
ОБ АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОПАГАНДЕ НАЛОГОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОПЕРАТИВНОМ РАЗМЕЩЕНИИ В
СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НОРМАТИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РОССИИ
В целях активизации пропаганды налогового законодательства и
доведения до общественности достоверной информации о деятельности
органов Государственной налоговой службы Российской Федерации,
повышения эффективности работы по информированию
налогоплательщиков о принимаемых нормативных документах по
вопросам налогообложения, установления более прочных контрактов со
средствами массовой информации и общественностью приказываю:
1. Начальникам государственных налоговых инспекций по
субъектам Российской Федерации:
1.1. Завершить до конца 1994 года создание отделов информации
и решить вопрос их материально-технического оснащения. О принятых
мерах доложить до 10 января 1995 года.
1.2. Обеспечить оперативную публикацию в средствах массовой
информации нормативных документов Государственной налоговой службы
Российской Федерации, принятых по согласованию с Министерством
финансов Российской Федерации и прошедших государственную
регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, в том
числе и путем заключения соответствующих договоров со средствами
массовой информации и издательствами. С целью более полного
издания нормативных документов Госналогслужбы России по тем или
иным вопросам налогообложения рекомендуется сотрудничество двух
или нескольких государственных налоговых инспекций по субъектам
Российской Федерации.
1.3. Проработать вопрос о создании консультативных пунктов для
налогоплательщиков и доложить предложения до 1 февраля 1995 года.
2. Управлению информации и внешних связей:
2.1. (Дунаеву С.П.) обобщить предложения государственных
налоговых инспекций по вопросу создания консультативных пунктов
для налогоплательщиков и доложить предложения руководству
Госналогслужбы России к 20 февраля 1995 года.
2.2. (Еремину А.И.) подготовить к 15 декабря 1994 г.
предложения о целесообразности создания Координационного совета
Госналогслужбы России по работе со средствами массовой информации,
а также по издательской деятельности как в центре, так и на
региональном уровне.
2.3. Проработать вопрос о создании региональных методических
центров по работе с прессой в г.г. Москве (центральный аппарат),
Санкт-Петербурге, Тамбове, Краснодаре, Челябинске, Красноярске и
Владивостоке и доложить предложения руководству Госналогслужбы
России к 1 января 1995 года.
3. Начальникам государственных налоговых инспекций оказать
содействие в популяризации журнала Госналогслужбы России
"Налоговый вестник", имея в виду важность оперативного
информирования налогоплательщиков о действующем налоговом
законодательстве Российской Федерации и его изменениях.
Руководитель
Госналогслужбы России -
Главный государственный
советник налоговой службы
Российской Федерации
В.В.ГУСЕВ
-------------------------
|