Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНСОЦЗАЩИТЫ РФ ОТ 14.12.1994 N 249 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 14 декабря 1994 г. N 249
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
            О РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
                     С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
   
       Во исполнение Постановления коллегии  Министерства  социальной
   защиты  населения  Российской  Федерации  от 4 августа 1993 г.  "О
   мерах по развитию  учреждений  социального  обслуживания  семьи  и
   детей"  и в целях создания системы социальной реабилитации детей и
   подростков с  ограниченными  возможностями,  социальной  поддержки
   семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии, приказываю:
       1. Утвердить Примерное положение о реабилитационном центре для
   детей и подростков с ограниченными возможностями (Приложение N 1).
       2. Рекомендовать   министрам   социальной   защиты  населения,
   начальникам   главных   управлений   (управлений),   председателям
   комитетов,  директорам  департаментов  социальной защиты населения
   органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
       2.1. Привести   в   соответствие   с   утвержденным  Примерным
   положением о реабилитационном центре  для  детей  и  подростков  с
   ограниченными   возможностями   имеющиеся   положения  действующих
   реабилитационных центров для детей и  подростков  с  ограниченными
   возможностями.
       2.2. Осуществить   необходимые   мероприятия    по    развитию
   реабилитационных  центров  для  детей и подростков с ограниченными
   возможностями,  рациональному  их  размещению  с  учетом  прав   и
   интересов детей и потребностей населения.
       2.3. Производить  расходы  на  указанные  учреждения  за  счет
   средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
   
                                                       Л.Ф.БЕЗЛЕПКИНА
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к Приказу
                                              Министерства социальной
                                                     защиты населения
                                                 Российской Федерации
                                          от 14 декабря 1994 г. N 249
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
            О РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
                     С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Реабилитационный   Центр   для   детей   и  подростков  с
   ограниченными  возможностями  (далее  именуется  Центр)   является
   учреждением  государственной  системы социальной защиты населения,
   осуществляющим  на  территории  города   или   района   социальную
   реабилитацию  детей  и  подростков  с  отклонениями в умственном и
   физическом развитии в возрасте от рождения  до  18  лет,  а  также
   семей, в которых дети воспитываются.
       1.2. Центр создается,  реорганизуется и ликвидируется местными
   органами  исполнительной власти по согласованию с соответствующими
   территориальными  органами  социальной  защиты  населения,  а  его
   структурные   подразделения   создаются,  реорганизуются  решением
   директора  Центра  по  согласованию  с  территориальными  органами
   управления социальной защиты населения.
       1.3. Свою деятельность  Центр  строит  на  основе  Конституции
   Российской  Федерации,  законов Российской Федерации по социальной
   защите,  иных нормативных актов Российской Федерации  и  субъектов
   Российской Федерации,  решений органов местного самоуправления,  а
   также руководствуется настоящим Примерным положением.
       1.4. Центр  и  его  структурные  подразделения  организуются и
   содержатся  за  счет   средств   бюджетов   субъектов   Российской
   Федерации,  а  также за счет доходов от хозяйственной деятельности
   Центра и других внебюджетных поступлений.
       1.5. Центр  создается  из  расчета одно учреждение на 1 тысячу
   детей с ограниченными  возможностями,  проживающих  в  городе  или
   районе.  При  наличии  в  городе или районе менее 1 тысячи детей с
   ограниченными возможностями создается один Центр.
       1.6. Центр  осуществляет  свою  деятельность  под руководством
   территориальных   органов   социальной    защиты    населения    и
   исполнительной власти в пределах их компетенции.
       Органы социальной  защиты   населения   субъектов   Российской
   Федерации    осуществляют    координацию   деятельности   Центров,
   расположенных на их территории,  и оказывают им  организационно  -
   методическую и практическую помощь,  а также контрольные функции в
   пределах своей компетенции.
       1.7. Для  размещения  Центра и его структурных подразделений в
   установленном порядке выделяются  специальные  помещения,  которые
   должны соответствовать реализации целей и задач этого учреждения и
   располагать   всеми   видами   коммунальных   услуг    (отопление,
   водопровод,  канализация,  электричество,  газ,  радио,  телефон),
   отвечать  санитарно  -   гигиеническим   нормам,   противопожарным
   требованиям.
       1.8. Центр  является  юридическим  лицом,  имеет   собственное
   имущество,  самостоятельный  баланс,  печать,  штампы  и бланки со
   своим  наименованием.  Открывает  счета  в  банках,  в  том  числе
   внебюджетный  счет  для  поступления  средств  от  государственных
   предприятий   и   организаций,   благотворительных    взносов    и
   пожертвований   общественных   объединений   и   граждан,   других
   источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
       1.9. Директор,   администрация  и  коллектив  Центра  в  своей
   деятельности руководствуются законом  и  нравственным  долгом.  За
   время нахождения детей в Центре несут ответственность за их жизнь,
   здоровье,   обеспечение   и   защиту   их   прав   и    интересов.
   Ответственность     за    нарушения    определяется    действующим
   законодательством Российской Федерации.
       1.10. Центр   может   иметь   в   своей   структуре  различные
   подразделения   социального   обслуживания,   в   т.ч.   отделения
   диагностики и разработки программ социальной реабилитации,  медико
   - социальной  реабилитации,  психолого  -  педагогической  помощи,
   отделение  дневного  пребывания,  стационарное отделение,  а также
   другие,   создаваемые   с   учетом   необходимости   и   имеющихся
   возможностей, деятельность которых не противоречит задачам Центра.
       Все структурные  подразделения  Центра  в  своей  деятельности
   подчиняются директору Центра.
       1.11. Штатное  расписание  Центра  утверждается  директором  в
   пределах установленного фонда оплаты труда.
       1.12. Правила внутреннего трудового распорядка  Центра  и  его
   структурных    подразделений    утверждаются    общим    собранием
   (конференцией)  их  работников  по   представлению   администрации
   Центра,  а  правила  поведения  клиентов  Центра и его структурных
   подразделений - директором Центра.
       1.13. Дети  и  подростки,  находящиеся  в  отделении  дневного
   пребывания  и  стационарном   отделении   Центра,   обеспечиваются
   продуктами  питания  и  постельными  принадлежностями  по  нормам,
   определенным Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   20  июня  1992  г.  N 409 "О неотложных мерах по социальной защите
   детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
       1.14. Прием детей и подростков на обслуживание в Центр, в т.ч.
   в отделение дневного пребывания и стационарное отделение,  перевод
   из   отделения   в   отделение,  а  также  снятие  с  обслуживания
   оформляется приказом по Центру.
       1.15. Лечебно - профилактическая,  противоэпидемическая работа
   в   Центре   организуется   и   проводится   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       1.16. Образовательная работа с детьми и подростками  в  Центре
   организуется  в  соответствии  с  Законом Российской Федерации "Об
   образовании" и с учетом времени пребывания их в учреждении,  формы
   и  степени  ограниченных  возможностей,  возраста,  уровня учебной
   подготовки.  При   необходимости   решение   о   форме   получения
   образования принимается по согласованию с соответствующей медико -
   педагогической комиссией.
       1.17. Центр   развивает  и  поддерживает  контакты  с  другими
   учреждениями системы социальной защиты населения, здравоохранения,
   образования  и  другими  органами и учреждениями,  осуществляющими
   работу  с  детьми  с  отклонениями  в  умственном  или  физическом
   развитии,    взаимодействует    с   общественными   объединениями,
   религиозными   организациями,   благотворительными    фондами    и
   гражданами  в  интересах  эффективной  социальной  реабилитации  и
   адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями.
       1.18. При  Центре  может  создаваться попечительский совет для
   решения различных проблем  обеспечения  его  деятельности,  в  том
   числе в организации социального патронажа детей и подростков.
   
             2. Цель и основные задачи деятельности Центра,
                          порядок обслуживания
   
       2.1. Целью  деятельности  Центра  является  оказание  детям  и
   подросткам,   имеющим   отклонения  в  физическом  или  умственном
   развитии,  квалифицированной  медико  -  социальной,  психолого  -
   социальной  и  социально  - педагогической помощи,  обеспечение их
   максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни  в
   обществе, семье, к обучению и труду.
       2.2. Основными задачами Центра являются:
       - выявление  в  городе  или  районе  всех детей и подростков с
   ограниченными  возможностями,  проживающих  в   семьях,   создание
   компьютеризированной базы данных о таких детях и подростках;
       - изучение  совместно  с  консультативно  -   диагностическими
   службами здравоохранения и образования причин и сроков наступления
   инвалидности ребенка или подростка,  определение исходного  уровня
   здоровья   и   психики   ребенка,  прогнозирование  восстановления
   нарушенных функций (реабилитационного потенциала);
       - разработка    на    основании   типовых   базовых   программ
   индивидуальной  программы  абилитации  и  реабилитации   детей   и
   подростков с ограниченными возможностями;
       - обеспечение реализации указанных программ  и  координация  в
   этих   целях  совместных  действий  медицинских,  образовательных,
   социальных,  физкультурно -  оздоровительных,  спортивных  и  иных
   учреждений,  способствующих  реабилитации  детей  и  подростков  с
   ограниченными возможностями;
       - оказание  помощи семьям,  воспитывающим детей и подростков с
   отклонениями в развитии,  в их социальной реабилитации, проведении
   реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
       - социально -  реабилитационная  работа  с  родителями  детей,
   имеющих отклонения в умственном или физическом развитии;
       - повышение квалификации  сотрудников  учреждений  социального
   обслуживания  населения,  семьи  и  детей  по  вопросам  детской и
   подростковой реабилитологии.
       2.3. Центр   осуществляет   социальное  обслуживание  детей  и
   подростков в соответствии с медико -  социальными  показаниями  по
   направлению:
       - органов и учреждений социальной  защиты  населения,  в  т.ч.
   территориальных центров социальной помощи семье и детям;
       - органов и учреждений образования, здравоохранения;
       - по просьбе родителей (опекунов и попечителей);
       - по представлению сотрудников Центра.
       2.4. При оформлении детей и подростков на обслуживание в Центр
   должны быть представлены документы,  подтверждающие  состояние  их
   здоровья:  история развития ребенка (ф.  N 112/у) или амбулаторная
   карта подростка (ф. N 025/у).
       Противопоказаниями для   направления   в   отделение  дневного
   пребывания  и  стационарное   отделение   Центра   являются:   все
   заболевания  в  острой  стадии  и хронические заболевания в стадии
   декомпенсации;  злокачественные новообразования в  активной  фазе;
   кахексии любого происхождения, острые инфекционные заболевания.
       2.5. Прием детей и подростков в  Центр,  в  т.ч.  в  отделение
   дневного пребывания и стационарное отделение, перевод из отделения
   в отделение,  а также завершение этапа реабилитации осуществляется
   в  соответствии  с  индивидуальной программой реабилитации ребенка
   или подростка с оформлением переводного или выписного  эпикриза  с
   указанием развернутого диагноза и соответствующих рекомендаций.
       2.6. Социальные  услуги  оказываются  Центром,  как   правило,
   бесплатно.  В  порядке  и на условиях,  устанавливаемых субъектами
   Российской   Федерации,   соответствующими    органами    местного
   самоуправления,   может  быть  принято  решение  о  предоставлении
   социального   обслуживания   (услуг)   за    плату.    Плата    за
   предоставляемые  социальные  услуги  зачисляется  на счет Центра и
   направляется на его развитие,  улучшение социального  обслуживания
   детей сверх ассигнований, выделяемых из бюджета.
   
                  3. Структурные подразделения Центра
   
       3.1. Отделение диагностики и  разработки  программ  социальной
   реабилитации (далее именуется отделением).
       Отделение предназначается для обеспечения:
       - выявления   детей   и   подростков,   имеющих  отклонения  в
   умственном или  физическом  развитии,  воспитывающихся  в  семьях,
   проживающих в городе или районе;
       - сбора информации об анамнезе,  основном  диагнозе,  исходном
   состоянии  здоровья  ребенка  или подростка,  его реабилитационном
   потенциале, а также сведений о его семье;
       - разработки   совместно  с  другими  учреждениями  социальной
   защиты  населения,  учреждениями   здравоохранения,   образования,
   культуры,   спорта   и   иных  ведомств  индивидуальной  программы
   абилитации и реабилитации ребенка или подростка с  отклонениями  в
   развитии,  направленной  на  достижение  оптимального  уровня  его
   здоровья и интеграции в обществе;
       - осуществления координации выполнения индивидуальных программ
   и контроля  эффективности  проводимых  мероприятий,  своевременное
   внесение необходимых корректив;
       - создания  компьютеризированной  базы  данных   о   детях   и
   подростках  с  ограниченными  возможностями в городе и районе,  их
   семьях, реализации индивидуальных программ социальной реабилитации
   этих детей.
       3.2. Отделение медико - социальной реабилитации.
       3.2.1. Отделение   предназначено  для  организации  поэтапного
   выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации детей и
   подростков   с   ограниченными  возможностями  в  части  медико  -
   социальных и медико - консультативных мероприятий.
       3.2.2. Отделение:
       - согласовывает  и  координирует  свою  работу   с   лечебными
   учреждениями города и района, не дублируя их деятельность;
       - осваивает  и  использует  как  традиционные,  так  и   новые
   эффективные  методики и технологии,  а также нетрадиционные методы
   реабилитации;
       - при необходимости по согласованию с органами здравоохранения
   направляет детей и подростков в лечебные учреждения для  получения
   узкой специализированной медицинской помощи;
       - проводит медико - социальный патронаж семей, имеющих детей и
   подростков    с    ограниченными   физическими   или   умственными
   возможностями;
       - обеспечивает   взаимодействие   специалистов   отделения   с
   родителями   для   достижения    непрерывности    реабилитационных
   мероприятий  и социальной адаптации ребенка и семьи,  осуществляет
   их обучение основам медико - психологических и медико - социальных
   знаний,   навыков   и   умений   для  проведения  реабилитационных
   мероприятий в домашних условиях;
       - содействует   обеспечению  детей  -  инвалидов  необходимыми
   вспомогательными техническими средствами;
       - осуществляет   лечебные   физкультурно   -   оздоровительные
   мероприятия.
       3.2.3. Специалисты отделения осуществляют свою деятельность по
   реализации индивидуальных программ реабилитации как в самом Центре
   (в  данном  и  других отделениях),  так и в семьях,  воспитывающих
   детей и подростков с ограниченными возможностями.
       3.2.4. В   отделении   выделяются   помещения  для  проведения
   лечебного  массажа,  лечебной  физкультуры  и  других   медико   -
   реабилитационных мероприятий.
       3.2.5. В  рамках  отделения  могут  быть  созданы  ортезно   -
   протезная служба, лечебный физкультурно - оздоровительный комплекс
   и другие подразделения медико - социального профиля.
       3.3. Отделение психолого - педагогической помощи.
       3.3.1. Отделение  предназначено  для  организации   поэтапного
   выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации детей и
   подростков с  ограниченными  возможностями  в  части  психолого  -
   социальных и социально - педагогических мероприятий.
       3.3.2. Отделение:
       - совместно  с  органами образования определяет формы обучения
   детей с ограниченными возможностями,  воспитывающимися в  домашних
   условиях,  в  зависимости  от  их  возраста  и состояния здоровья,
   оказывает практическую помощь в организации обучения;
       - проводит   психолого  -  коррекционную  работу  с  детьми  и
   подростками    с    ограниченными    возможностями,    а     также
   консультирование   их  родителей  по  психолого  -  педагогическим
   вопросам семейного воспитания и развития личности таких детей;
       - готовит и проводит мероприятия по организации досуга детей и
   подростков с ограниченными  возможностями,  в  т.ч.  вместе  с  их
   родителями,  открывает  соответствующие  клубы  и  кружки,  летние
   оздоровительные лагеря;
       - проводит своевременную профориентацию и трудотерапию детей и
   подростков,  организует в  необходимых  случаях  их  профобучение,
   занимается  вопросами  их  трудоустройства  на  специализированные
   предприятия для инвалидов или использует имеющиеся  квоты  рабочих
   мест  для  несовершеннолетних  инвалидов  на  других предприятиях,
   оказывает содействие в организации их  труда  и  труда  членов  их
   семей на дому, обеспечении сырьем и сбытом готовой продукции;
       - обучает  детей   с   ограниченными   возможностями   навыкам
   самообслуживания,   поведения   в   быту  и  общественных  местах,
   самоконтролю,  а также навыкам общения и  другим  приемам  бытовой
   адаптации;
       - организует игротерапию детей и  подростков  с  ограниченными
   возможностями;
       - осуществляет   патронаж   семей,   воспитывающих   детей   с
   ограниченными возможностями,  в вопросах их семейного воспитания и
   развития.
       3.3.3. Специалисты отделения осуществляют свою деятельность по
   реализации индивидуальных программ реабилитации как в самом Центре
   (в  данном  и  других отделениях),  так и в семьях,  воспитывающих
   детей и подростков с ограниченными возможностями.
       3.3.4. В  отделении  выделяются помещения для учебных занятий,
   лечебной    игротеки,     клубных     и     кружковых     занятий,
   профориентационной,  психокоррекционной  работы и психотренингов и
   другие помещения,  необходимые для реализации  содержания  и  форм
   деятельности отделения.
       3.3.5. В рамках отделения может быть создана служба  "телефона
   доверия" для детей и подростков с ограниченными возможностями и их
   родителей,  лекторий (школа) матерей и отцов детей и подростков  с
   отклонениями   в  умственном  или  физическом  развитии  и  другие
   подразделения психолого - педагогического профиля.
       3.4. Отделение дневного пребывания.
       3.4.1. Отделение предназначено для  реализации  индивидуальных
   программ медико - социальной,  психолого - социальной, социально -
   педагогической реабилитации детей  и  подростков  с  ограниченными
   возможностями каждый день в течение рабочей недели в дневное время
   в  условиях  Центра,  в  период,  установленный   реабилитационной
   программой.
       3.4.2. В   отделении   образуются   реабилитационные   группы,
   объединяющие  детей  с  ограниченными  возможностями  по состоянию
   здоровья   и   возрасту.   Количество   детей   и   подростков   в
   реабилитационной группе устанавливается от 5 до 10 человек.
       3.4.3. Дети и  подростки,  обучающиеся  в  общеобразовательных
   школах,  посещают  отделение  в свободное от учебы в школе время в
   течение  необходимого  для  их  реабилитации  периода  времени   в
   соответствии с индивидуальными программами.
       Для детей и подростков, обучающихся в домашних условиях, могут
   организовываться учебные занятия в помещении Центра.
       3.4.4. С учетом семейных обстоятельств  и  интересов  детей  и
   подростков  может  быть  организовано  их пребывание в отделении в
   вечернее время.
       3.4.5. В  отделении выделяются помещения для питания,  учебных
   занятий,  сна,  досуга,   игротерапии,   трудотерапии   и   другие
   помещения,    необходимые    для    проведения    реабилитационных
   мероприятий.
       3.5. Стационарное отделение.
       3.5.1. Отделение  предназначается  для   реализации   программ
   медико   -   социальной   реабилитации   детей   и   подростков  с
   ограниченными    возможностями    в    условиях    круглосуточного
   пятидневного пребывания в Центре.
       3.5.2. В   отделении   образуются   реабилитационные   группы,
   объединяющие  детей  и подростков с ограниченными возможностями по
   состоянию здоровья, возрасту и полу. Количество детей и подростков
   в реабилитационной группе не должно превышать 7 человек.
       Деятельность реабилитационных групп осуществляется  на  основе
   групповых    программ,    учитывающих   индивидуальные   программы
   реабилитации.
       В одном   отделении   может   быть   образовано   не  более  5
   реабилитационных групп.
       3.5.3. Дети  и  подростки  школьного  возраста,  находящиеся в
   отделении,  в обязательном порядке посещают учебное заведение  или
   обучаются в условиях Центра.
       3.5.4. Сотрудники   данного   и   других   отделений    Центра
   обеспечивают учебную,  лечебно - реабилитационную, познавательную,
   трудо- и игротерапевтическую,  досуговую и иную деятельность детей
   и подростков, а также процесс возможного самообслуживания.
       3.5.5. При приеме детей и подростков в отделение  производится
   их медицинский осмотр.
       3.5.6. Сотрудники   данного   и   других   отделений    Центра
   осуществляют  различные  формы патронажа над детьми и подростками,
   поддерживают контакты с ними и их  семьями  после  выписки  их  из
   отделения   с  целью  обеспечения  непрерывности  реабилитационных
   мероприятий и социальной адаптации ребенка и семьи.
       3.5.7. В отделении создаются условия, приближенные к домашним,
   способствующие  социальной  реабилитации  и  адаптации   детей   и
   подростков с ограниченными возможностями.
       3.5.8. В отделении  выделяются  помещения  для  сна,  питания,
   обучения, игро- и трудотерапии, оказания медицинской и психолого -
   коррекционной  работы  и   другие   помещения,   необходимые   для
   проведения     реабилитационных    мероприятий    и    организации
   жизнедеятельности  детей  и  подростков  с  учетом  состояния   их
   здоровья.
       Сотрудникам Центра,  исполнение служебных обязанностей которых
   связано   с   использованием  общественного  транспорта,  выдаются
   проездные билеты.
       Расходы на   обеспечение   сотрудников   проездными   билетами
   включаются  в  смету  на  содержание  соответствующего   отделения
   Центра.
       Директор Центра,  исходя  из  производственной  необходимости,
   может  в  пределах установленного планового фонда заработной платы
   вводить в штат Центра и его структурных  подразделений  должности,
   не предусмотренные прилагаемыми нормативами.
       Оплата труда  работников  Центра,  находящегося  на  бюджетном
   финансировании, производится в соответствии с действующей системой
   оплаты труда.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                      ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
            РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
                     С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
   
   ----T-------------------------------------------------T----------¬
   ¦ N ¦                   Должность                     ¦Количество¦
   ¦   ¦                                                 ¦ штатных  ¦
   ¦   ¦                                                 ¦  единиц  ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦ 1 ¦                        2                        ¦    3     ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦            1. Административно - хозяйственная часть            ¦
   +---T-------------------------------------------------T----------+
   ¦1. ¦Директор Центра                                  ¦   1,0    ¦
   ¦2. ¦Заместитель директора                            ¦   1,0    ¦
   ¦3. ¦Главный бухгалтер                                ¦   1,0    ¦
   ¦4. ¦Бухгалтер                                        ¦   1,0    ¦
   ¦5. ¦Кассир                                           ¦   1,0    ¦
   ¦6. ¦Делопроизводитель                                ¦   1,0    ¦
   ¦7. ¦Заведующий хозяйством                            ¦   1,0    ¦
   ¦8. ¦Кастелянша                                       ¦   1,0    ¦
   ¦9. ¦Кладовщик                                        ¦   1,0    ¦
   ¦10.¦Секретарь - машинистка                           ¦   1,0    ¦
   ¦11.¦Техник                                           ¦   1,0    ¦
   ¦12.¦Повар                                            ¦   2,0    ¦
   ¦13.¦Подсобный рабочий                                ¦   3,0    ¦
   ¦14.¦Рабочий по стирке и ремонту спецодежды           ¦   2,0    ¦
   ¦15.¦Гардеробщик                                      ¦   2,0    ¦
   ¦16.¦Водитель автомобиля <1>                          ¦   1,0    ¦
   ¦17.¦Сторож                                           ¦   3,0    ¦
   ¦18.¦Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования¦   0,5    ¦
   ¦19.¦Слесарь - сантехник                              ¦   0,5    ¦
   ¦20 ¦Грузчик                                          ¦   0,5    ¦
   ¦21.¦Уборщик служебных помещений                      ¦   2,0    ¦
   ¦22.¦Библиотекарь                                     ¦   1,0    ¦
   ¦23.¦Главная медицинская сестра                       ¦   1,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦         2. Отделение диагностики и разработки программ         ¦
   ¦                    социальной реабилитации                     ¦
   +---T-------------------------------------------------T----------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                            ¦   1,0    ¦
   ¦2. ¦Врач педиатр                                     ¦   1,0    ¦
   ¦3. ¦Врач - травматолог - ортопед                     ¦   1,0    ¦
   ¦4. ¦Врач - невропатолог                              ¦   1,0    ¦
   ¦5. ¦Врач - психотерапевт                             ¦   1,0    ¦
   ¦6. ¦Врач - офтальмолог                               ¦   0,5    ¦
   ¦7. ¦Врач - отоларинголог                             ¦   0,5    ¦
   ¦8. ¦Медицинская сестра                               ¦   3,0    ¦
   ¦9. ¦Медицинский регистратор                          ¦   2,0    ¦
   ¦10.¦Специалист по социальной работе <2>              ¦   1,0    ¦
   ¦11.¦Социолог                                         ¦   1,0    ¦
   ¦12.¦Оператор ЭВМ                                     ¦   3,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦              3. Отделение социальной реабилитации              ¦
   +---T-------------------------------------------------T----------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                            ¦   1,0    ¦
   ¦2. ¦Врач - физиотерапевт                             ¦   1,0    ¦
   ¦3. ¦Врач по лечебной физкультуре                     ¦   1,0    ¦
   ¦4. ¦Врач <3>                                         ¦   2,0    ¦
   ¦5. ¦Специалист по социальной работе <4>              ¦   1,0    ¦
   ¦6. ¦Инструктор ЛФК                                   ¦   1,0    ¦
   ¦7. ¦Медицинская сестра                               ¦   2,0    ¦
   ¦8. ¦Медицинская сестра процедурная                   ¦   1,0    ¦
   ¦9. ¦Медицинская сестра по массажу                    ¦   3,0    ¦
   ¦10.¦Медицинская сестра стерилизационной              ¦   1,0    ¦
   ¦11.¦Медицинский статистик                            ¦   1,0    ¦
   ¦12.¦Санитарка                                        ¦   2,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦         4. Отделение психолого - педагогической помощи         ¦
   +---T-------------------------------------------------T----------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                            ¦   1,0    ¦
   ¦2. ¦Специалист по социальной работе <5>              ¦   1,0    ¦
   ¦3. ¦Психолог                                         ¦   1,0    ¦
   ¦4. ¦Врач - психотерапевт                             ¦   1,0    ¦
   ¦5. ¦Социальный педагог                               ¦   2,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦                5. Отделение дневного пребывания                ¦
   +---T-------------------------------------------------T----------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                            ¦   1,0    ¦
   ¦2. ¦Специалист по социальной работе <6>              ¦   2,0    ¦
   ¦3. ¦Социальный педагог                               ¦   1,0    ¦
   ¦4. ¦Психолог                                         ¦   1,0    ¦
   ¦5. ¦Врач - физиотерапевт                             ¦   0,5    ¦
   ¦6. ¦Учитель <7>                                      ¦   1,0    ¦
   ¦7. ¦Инструктор ЛФК                                   ¦   0,5    ¦
   ¦8. ¦Инструктор по труду <8>                          ¦   1,0    ¦
   ¦9. ¦Концертмейстер                                   ¦   0,5    ¦
   ¦10.¦Руководитель кружка                              ¦   0,5    ¦
   ¦11.¦Медицинская сестра по массажу                    ¦   2,0    ¦
   ¦12.¦Санитарка                                        ¦   2,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦                   6. Стационарное отделение                    ¦
   +---T-------------------------------------------------T----------+
   ¦1. ¦Заведующий отделением                            ¦   1,0    ¦
   ¦2. ¦Специалист по социальной работе <9>              ¦   2,0    ¦
   ¦3. ¦Психолог <10>                                    ¦   1,0    ¦
   ¦4. ¦Социальный педагог                               ¦   1,0    ¦
   ¦5. ¦Врач - физиотерапевт                             ¦   0,5    ¦
   ¦6. ¦Учитель <11>                                     ¦   1,0    ¦
   ¦7. ¦Инструктор ЛФК                                   ¦   0,5    ¦
   ¦8. ¦Инструктор по труду <12>                         ¦   1,0    ¦
   ¦9. ¦Воспитатель <13>                                 ¦   6,0    ¦
   ¦10.¦Медицинская сестра по массажу                    ¦   2,0    ¦
   ¦11.¦Санитарка                                        ¦   2,0    ¦
   L---+-------------------------------------------------+-----------
   
       --------------------------------
       <1> Должность вводится при наличии автомобиля.
       <2> Ставка  на  200  детей  с  ограниченными  возможностями  в
   городе,  районе.  При  наличии в городе,  районе менее 200 детей с
   ограниченными возможностями ставка сохраняется.  При наличии более
   200,  но менее 400 детей вводятся две ставки,  более 400, но менее
   600  -  три  ставки  и  т.д.  Осуществляет  реализацию   различных
   мероприятий    индивидуальных   программ   реабилитации,   имеющих
   социальный характер.
       <3> Осуществляет      реализацию     различных     мероприятий
   индивидуальных программ реабилитации, имеющих социальный характер.
       <4> Ставка  на  200  детей  с  ограниченными  возможностями  в
   городе, районе.
       <5> Ставка  на  200  детей  с  ограниченными  возможностями  в
   городе, районе.
       <6> Ставки на каждую реабилитационную группу.
       <7> Ставка  по   каждому   предмету,   преподавание   которого
   осуществляется в отделении.
       При наличии меньшей учебной нагрузки  вводится  соответственно
   0,75; 0,5 или 0,25 ставки учителя по каждому предмету.
       <8> Ставка вводится при наличии мастерских.
       <9> Ставки на каждую реабилитационную группу.
       <10> Ставка на каждую реабилитационную группу.
       <11> Ставка   по   каждому   предмету,  преподавание  которого
   осуществляется в отделении.  При наличии меньшей учебной  нагрузки
   вводится  соответственно  0,75;  0,5  или  0,25  ставки учителя по
   каждому предмету.
       <12> Ставка вводится при наличии мастерских.
       <13> Выполняет функции ночного дежурного.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz