Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 23.09.1999 N 1086.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 1994 г. N 1277
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.96 N 346)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии
по проблемам потребительского рынка и состав этой комиссии.
2. Возложить организационно-техническое обеспечение
деятельности Межведомственной комиссии по проблемам
потребительского рынка на аппарат Комитета Российской Федерации по
торговле.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 ноября 1994 г. N 1277
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
1. Межведомственная комиссия по проблемам потребительского
рынка (далее именуется - комиссия) создана для обеспечения
согласованных действий заинтересованных федеральных органов
исполнительной власти и территориальных органов регулирования
торговли по вопросам насыщения потребительского рынка и торговли
товарами народного потребления.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также
настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
координация действий федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по
развитию потребительского рынка в условиях экономической реформы в
интересах отечественных товаропроизводителей и удовлетворения
спроса населения в товарах народного потребления;
организация разработки предложений по международному
сотрудничеству Российской Федерации в области развития
потребительского рынка;
организация подготовки прогнозных оценок формирования
потребительского рынка, его товарного насыщения, удовлетворения
потребностей населения;
организует разработку приоритетных направлений научных
исследований по проблемам и перспективам развития потребительского
рынка.
4. В целях выполнения стоящих перед ней задач комиссия:
участвует в осуществлении мер по созданию и совершенствованию
механизма реализации законодательства Российской Федерации по
вопросам потребительского рынка;
организует разработку законопроектов, нормативных актов по
вопросам регулирования потребительского рынка, развития рыночной
инфраструктуры, создания конкурентной среды;
определяет при разработке федеральных программ приоритетные
направления развития потребительского рынка исходя из
необходимости осуществления мер по защите отечественных
товаропроизводителей, их государственной поддержке в реализации
производимых товаров народного потребления;
анализирует тенденции развития потребительского рынка, обобщает
передовой опыт для выработки решений по дальнейшему реформированию
в этой сфере;
организует экспертизу проектов законодательных и других
нормативных актов по вопросам потребительского рынка.
При решении возложенных на нее задач комиссия взаимодействует с
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
общественными организациями.
5. Комиссия формируется из представителей заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти и территориальных
органов регулирования торговли, а также представителей научных и
образовательных учреждений, общественных и других организаций
Российской Федерации, деятельность которых связана с вопросами
потребительского рынка.
Персональный состав комиссии утверждается Правительством
Российской Федерации.
К работе комиссии могут привлекаться специалисты, ученые,
эксперты и представители различных организаций и учреждений
Российской Федерации и зарубежных государств, в сферу деятельности
которых входят вопросы потребительского рынка.
6. Председатель комиссии, а во время его отсутствия -
заместитель, руководит деятельностью комиссии, председательствует
на заседаниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль
за реализацией принятых решений, вносит от имени комиссии
предложения по вопросам потребительского рынка в Правительство
Российской Федерации.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в квартал и оформляются протоколами.
Протоколы заседаний комиссии подписываются председательствующим
на заседании и доводятся до сведения членов комиссии в течение
двух недель со дня проведения заседания.
7. Принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией
решения являются обязательными для всех органов исполнительной
власти, представленных в комиссии, а также для предприятий и
организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
|