Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗАНИЕ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 1994 Г. N М-862У О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ СЛУЧАЕВ НЕСОХРАННЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                      МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
                             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ________________________________________________________________
         25 октября 1994г.                                   М-862у

                               У К А З А Н И Е

                      О порядке служебного расследования
                      и рассмотрения случаев несохранных
                               перевозок грузов

         В целях качественного проведения служебного расследования случаев
    несохранных перевозок  Министерство путей сообщения Российской Федера-
    ции ПРИКАЗЫВАЕТ:
         1. Утвердить  и ввести в действие с 1 декабря 1994г.  прилагаемый
    "Порядок служебного расследования и рассмотрения  случаев  несохранных
    перевозок грузов на железных дорогах Российской Федерации".
         2. Начальника железных дорог,  начальникам отделений железных до-
    рог организовать  проведение занятий с причастными работниками по изу-
    чению и практическому  применению  утвержденного  настоящим  указанием
    "Порядка".
         3. Признать недействующим на железных дорогах Российской  Федера-
    ции пункт  21 приказа МПС СССР и МВД СССР от 30.04.91 г.  N 21Ц/158 (в
    части приложения N 2) и приложение N 2 к этому приказу.  С МВД  России
    согласовано.

         Первый заместитель Министра



                                            Приложение
                                            к указанию МПС России
                                            от "25"  октября   1994г. N М-862у

                                П О Р Я Д О К

                   служебного расследования и рассмотрения
                     случаев несохранных перевозок грузов
                   на железных дорогах Российской Федерации

         1.Случаи несохранных  перевозок грузов в зависимости от стоимости
    утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза делят-
    ся на три группы:
         первая - на сумму 50 млн.рублей и более;
         вторая - на сумму от 10 до 50 млн.рублей;
         третья - на сумму до 10 млн. рублей.
         При отсутствии  точных  данных о сумме убытка по возникшей несох-
    ранности последняя определяется ориентировочно.
         Сумма в  группах  несохранности индексируется Министерством путей
    сообщения Российской Федерации в зависимости от общего индекса  потре-
    бительских цен  определяемого Государственным комитетом Российской Фе-
    дерации по статистике.
         2. Случаи  несохранных  перевозок  третьей группы,  в том числе с
    признаками хищения грузов, расследуются и рассматриваются на месте на-
    чальником железнодорожной станции (руководителем предприятия), который
    во всех случаях,  включая несохранности первой и второй групп,  немед-
    ленно приступает к расследованию причин и выявлению виновных, неожидая
    указания и прибытия ответственных руководителей отделения или Управле-
    ния железной дороги.
         3. Случаи несохранных перевозок второй группы расследуются с  вы-
    ездом на  место начальника отдела грузовой и коммерческой работы отде-
    ления железной дороги,  его заместителя или старшего коммерческого ре-
    визора и рассматриваются начальником отделения железной дороги или его
    заместителем.
         4. Случаи несохранных перевозок первой группы расследуются с выез-
    дом на место руководителей служб:  грузовой и коммерческой работы (или
    дорожного коммерческого  ревизора) и военизированной охраны и рассмат-
    риваются начальником железной дороги или его первым  заместителем.  Об
    этих случаях  начальники указанных служб докладывают в Управления гру-
    зовой и коммерческой работы и Управление  военизированной  охраны  МПС
    России.
         5. Случаи несохранных перевозок первой группы на сумму свыше  100
    млн.рублей (в  особо крупных размерах) расследуются на месте руководи-
    телями железных дорог.  О таких случаях они оперативно докладывают ру-
    ководству МПС  России в суточный срок с момента установления факта не-
    сохранности. В докладе должны быть указаны номера  вагонов  (контейне-
    ров), номера накладных,  род груза,  станции отправления,  назначения,
    наложенные пломбы, время, место и обстоятельства, при которых произош-
    ла на сохранность,  ее характер, размер убытка.
         Рассмотрение этих случаев несохранных перевозок должно проводить-
    ся начальником железной дороги или его первым заместителем. По резуль-
    татам рассмотрения о принятых мерах начальник железной дороги или  его
    первый заместитель докладывают руководству МПС России.
         При необходимости в расследовании случаев  несохранных  перевозок
    грузов в  особо крупных размерах принимают участие работники соответс-
    твующих управлений МПС России.
         По фактам  утраты груза с признаками хищения при перевозке в про-
    ведении служебного расследования и рассмотрении могут принимать  учас-
    тие работники органов внутренних дел.
         6. При выявлении и задержании  на  предприятиях  железнодорожного
    транспорта преступных  групп  из числа железнодорожников,  совершивших
    хищение грузов, расследование обстоятельств и принятие необходимых мер
    по предотвращению подобных случаев в дальнейшем осуществляется руково-
    дителем по должности не ниже начальника отделения железной дороги  или
    его заместителя.
         7. Положение с разъединением вагонов и грузов от документов расс-
    матривается: начальниками служб перевозок, грузовой и коммерческой ра-
    боты не реже 1 раза в квартал;  начальником отделения железной  дороги
    не реже 1 раза в месяц; начальником железнодорожной станции (начальни-
    ком механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ) ежедневно.
         Начальники железнодорожных  станций  (начальники механизированных
    дистанций погрузочно-разгрузочных работ) рассматривают положение дел с
    разъединением вагонов и грузов от документов и принимают исчерпывающие
    меры к немедленному их  объединению,  направлению  на  железнодорожную
    станцию назначения  и  предупреждению подобного в дальнейшем.  При от-
    сутствии на  железнодорожных  станциях  надежных  технических  средств
    контроля должны обеспечиваться повторно натурные проверки всех отправ-
    ляемых поездов.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz