СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
(Москва, 26 сентября 1994 года)
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики
Молдова, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
руководствуясь Конвенцией о международной гражданской авиации,
открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,
желая укреплять и развивать сотрудничество в области
воздушного транспорта,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
1. Для целей настоящего Соглашения следующие термины означают:
a) "Конвенция" - Конвенцию о международной гражданской
авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, и
включает в себя любое приложение к ней и любую поправку к нему,
принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в
которой такое приложение и поправка к нему применимы к
Договаривающимся Сторонам, и любую поправку к Конвенции, принятую
согласно статье 94 Конвенции, ратифицированную обеими
Договаривающимися Сторонами;
b) "авиационные власти" - в отношении Российской Федерации -
Министерство транспорта Российской Федерации в лице Департамента
воздушного транспорта или любое лицо, либо организацию,
уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время
этим Министерством, и в отношении Республики Молдова -
Государственная администрация гражданской авиации или любое лицо,
либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые
в настоящее время этим ведомством;
c) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое
было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3
настоящего Соглашения;
d) "территория" в отношении государства - земные поверхности,
территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над
ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
e) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение",
"авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют
значения, указанные в статье 96 Конвенции;
f) "Соглашение" - данное Соглашение, включая его приложения и
принятые поправки;
g) "тариф" - цена за перевозку пассажиров, багажа и грузов и
условия, согласно которым эти цены применяются, включая оплату
агентских и других дополнительных услуг, за исключением
вознаграждения за перевозку почты.
Статья 2
1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой
Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим
Соглашением, в целях установления и эксплуатации международных
воздушных линий по маршрутам, указанным в Приложении к настоящему
Соглашению (именуются в дальнейшем "договорные линии" и
"установленные маршруты").
2. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся
Стороной, будет пользоваться при эксплуатации договорной линии по
установленному маршруту следующими правами:
a) совершать пролет территории другой Договаривающейся Стороны
без посадки;
b) совершать посадки на территории другой Договаривающейся
Стороны с некоммерческими целями в пунктах, указанных в Приложении
к настоящему Соглашению;
c) совершать посадки на территории другой Договаривающейся
Стороны в пунктах, указанных в Приложении к настоящему Соглашению,
с целью погрузки и (или) выгрузки пассажиров, почты и груза.
3. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и
пункты пролета государственных границ устанавливаются каждой
Договаривающейся Стороной на своей территории.
4. Ничто в настоящей статье не будет рассматриваться как
предоставление права назначенному авиапредприятию одной
Договаривающейся Стороны брать на борт пассажиров, почту и груз
для их перевозки между пунктами на территории другой
Договаривающейся Стороны за вознаграждение или по найму.
5. Все технические и коммерческие вопросы, касающиеся полетов
воздушных судов и перевозок пассажиров, груза и почты на
договорных линиях, а также все вопросы, относящиеся к
коммерческому сотрудничеству, в частности, к частоте рейсов, типам
воздушных судов, техническому обслуживанию воздушных судов на
земле и к порядку финансовых расчетов, будут решаться по
договоренности между назначенными авиапредприятиями
Договаривающихся Сторон. При отсутствии договоренности эти вопросы
будут передаваться авиационным властям Договаривающихся Сторон для
принятия решения.
Статья 3
1. Каждая Договаривающаяся Сторона имеет право назначить
авиапредприятие (авиапредприятия) своей страны с целью
эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам, уведомив
об этом письменно другую Договаривающуюся Сторону.
2. По получении такого уведомления другая Договаривающаяся
Сторона в соответствии с положениями пунктов 3 и 5 настоящей
статьи предоставит каждому назначенному авиапредприятию
соответствующее разрешение на эксплуатацию.
3. Авиационные власти одной Договаривающейся Стороны могут
потребовать от авиапредприятия, назначенного другой
Договаривающейся Стороной, доказательств того, что оно способно
выполнять условия, предписанные законами и правилами, обычно
применяемыми при эксплуатации международных воздушных линий в
соответствии с положениями Конвенции.
4. Каждая Договаривающаяся Сторона может отказать в
предоставлении разрешения на эксплуатацию, указанного в пункте 2
настоящей статьи, или потребовать выполнения таких условий,
которые она сочтет необходимыми при использовании прав, упомянутых
в статье 2 настоящего Соглашения, в случае, когда указанная
Договаривающаяся Сторона не имеет доказательств того, что
преимущественное владение и действительный контроль над этим
авиапредприятием принадлежат Договаривающейся Стороне, назначившей
это авиапредприятие, или ее гражданам.
5. Назначенное авиапредприятие, получившее указанное в
настоящей статье разрешение, может начать эксплуатацию договорных
линий в любое время при условии, что введены в действие тарифы,
установленные в соответствии с положениями статьи 6 настоящего
Соглашения, а также решены технические и коммерческие вопросы в
соответствии с пунктом 5 статьи 2 настоящего Соглашения.
Статья 4
1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право
аннулировать разрешение на эксплуатацию или временно приостановить
пользование указанными в статье 2 настоящего Соглашения правами
авиапредприятием, которое назначила другая Договаривающаяся
Сторона, или поставить условия, которые она сочтет необходимыми
при пользовании этими правами:
a) если она не убеждена, что преимущественное владение или
действительный контроль над этим авиапредприятием принадлежит
Договаривающейся Стороне, назначившей это авиапредприятие, или
гражданам этой Договаривающейся Стороны;
b) в случае, если авиапредприятие не соблюдает законы и
правила Договаривающейся Стороны, предоставившей эти права;
c) в случае, если авиапредприятие каким-либо образом не
соблюдает условий эксплуатации договорных линий, предписанных
настоящим Соглашением и его Приложением.
2. Если немедленное аннулирование, временное приостановление
или требование выполнения условий, указанных в пункте 1 настоящей
статьи, не являются необходимыми для предупреждения дальнейших
нарушений законов и правил, это право будет использоваться только
после консультаций с другой Договаривающейся Стороной. Эти
консультации должны состояться в течение тридцати (30) дней с даты
запроса об их проведении.
Статья 5
1. Воздушные суда, эксплуатируемые на договорных линиях
назначенным авиапредприятием одной Договаривающейся Стороны, а
также их табельное имущество, запасы топлива и смазочные
материалы, бортовые запасы (включая продукты питания, напитки и
табачные изделия), находящиеся на борту таких воздушных судов,
будут освобождаться от всех таможенных пошлин и других сборов по
прибытии на территорию другой Договаривающейся Стороны при
условии, что это имущество, материалы и запасы остаются на борту
воздушного судна до момента отбытия с территории этой
Договаривающейся Стороны.
Освобождается от всех таможенных и других сборов и налогов
печатная реклама, доставленная назначенным авиапредприятием
(авиапредприятиями) одной Договаривающейся Стороны на территорию
другой Договаривающейся Стороны и распространяемая бесплатно.
2. Также будут освобождаться от таких пошлин, сборов и
налогов, за исключением сборов за предоставленное обслуживание:
a) бортовые запасы, взятые на территории одной
Договаривающейся Стороны в пределах лимитов, установленных
компетентными органами упомянутой Договаривающейся Стороны и
предназначенные для использования на борту воздушного судна,
выполняющего международные полеты назначенного авиапредприятия
другой Договаривающейся Стороны;
b) запасные части, ввезенные на территорию одной
Договаривающейся Стороны для технического обслуживания или ремонта
воздушного судна, эксплуатируемого на договорных линиях
назначенными авиапредприятиями другой Договаривающейся Стороны;
c) топливо и смазочные материалы, предназначенные для
использования воздушным судном, эксплуатируемым на договорных
линиях авиапредприятием одной Договаривающейся Стороны, даже если
эти запасы будут использоваться в пределах территории другой
Договаривающейся Стороны, где они взяты на борт.
3. Материалы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут
быть поставлены под контроль или наблюдение таможенных властей.
4. Освобождения, предусмотренные настоящей статьей, будут
также иметь место в тех случаях, когда авиапредприятие одной
Договаривающейся Стороны заключит контракт с каким-либо другим
авиапредприятием, которому также предоставлены аналогичные
освобождения на территории другой Договаривающейся Стороны, об
аренде или перевозке на территорию другой Договаривающейся Стороны
материалов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи.
Статья 6
1. Тарифы, используемые назначенным авиапредприятием одной
Договаривающейся Стороны для перевозки на (или с) территории
другой Договаривающейся Стороны, будут устанавливаться на разумном
уровне с учетом всех соответствующих факторов, включая
эксплуатационные расходы, разумную прибыль, характеристику
авиалинии и тарифы других авиапредприятий для установленного
маршрута или любой его части.
2. Тарифы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, а также
размер агентских комиссионных с этих тарифов должны, по
возможности, согласовываться между назначенными авиапредприятиями
после консультации с другими авиапредприятиями, эксплуатирующими
весь маршрут или его часть. Согласование будет, по возможности,
осуществляться в соответствии с обычной практикой в международном
воздушном сообщении.
3. Согласованные таким образом тарифы будут представлены на
утверждение авиационным властям.
4. Если назначенные авиапредприятия не смогут прийти к
согласию по любому из этих тарифов или авиационные власти одной
Договаривающейся Стороны уведомят авиационные власти другой
Договаривающейся Стороны о несогласии с любым тарифом,
согласованным согласно положениям пункта 2 настоящей статьи,
авиационные власти обеих Договаривающихся Сторон предпримут меры,
чтобы установить тариф по согласованию между собой.
5. Если такое соглашение не будет достигнуто на основе
настоящей статьи, то решения принимаются на основе положений
статьи 18.
6. В соответствии с положениями пункта 3 настоящей статьи ни
один тариф не должен вступить в силу, если его не утвердят
авиационные власти каждой Договаривающейся Стороны.
7. Тарифы, установленные в соответствии с положениями
настоящей статьи, должны оставаться в силе до тех пор, пока не
будут установлены новые тарифы. Тем не менее действие тарифа,
упомянутого в настоящем пункте, не может продолжаться более
двенадцати (12) месяцев после даты истечения первоначального срока
его действия.
Статья 7
1. Для регулирования административных, коммерческих и
технических вопросов, связанных с эксплуатацией договорных линий,
каждая Договаривающаяся Сторона на взаимной основе предоставляет
авиапредприятию другой Договаривающейся Стороны, фактически
эксплуатирующему договорные линии, право открыть на своей
территории представительства с административным, коммерческим и
техническим персоналом в пунктах, куда это назначенное
авиапредприятие выполняет регулярные полеты.
2. Административный, коммерческий и технический персонал,
указанный в настоящей статье, должен состоять из граждан
Договаривающихся Сторон.
3. Количество персонала, назначенного каждым авиапредприятием
из числа своих граждан, будет устанавливаться по согласованию
между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
4. На представительства назначенных авиапредприятий будут
распространяться законы и правила, действующие на территории
соответствующей Договаривающейся Стороны.
Статья 8
1. Законы и правила одной Договаривающейся Стороны,
регулирующие прилет и вылет с ее территории воздушных судов,
совершающих международные полеты, или регулирующие навигацию этих
воздушных судов при прилете, вылете и во время их пребывания в
пределах ее территории, будут применяться к воздушным судам
назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны.
2. Законы и правила одной Договаривающейся Стороны,
регулирующие прибытие, пребывание и отправление с ее территории
пассажиров, экипажей, груза и почты, и, в частности, формальности,
относящиеся к паспортным, таможенным, валютным и санитарным
правилам, будут применяться к пассажирам, экипажам, грузу и почте
воздушных судов авиапредприятия, назначенного другой
Договаривающейся Стороной, во время их пребывания в пределах
указанной территории.
Статья 9
1. Удостоверения о годности к полетам, квалификационные
свидетельства и разрешения, выданные или признанные
действительными одной Договаривающейся Стороной, будут
признаваться действительными другой Договаривающейся Стороной при
выполнении полетов по маршрутам, указанным в Приложении.
2. Однако, каждая Договаривающаяся Сторона оставляет за собой
право отказать в признании действительности для полетов в пределах
своей территории квалификационных свидетельств и разрешений,
выданных ее гражданам другой Договаривающейся Стороной.
Статья 10
1. В соответствии со своими правами и обязательствами,
вытекающими из международного права, Договаривающиеся Стороны
снова подтверждают, что взятое ими по отношению друг к другу
обязательство защищать безопасность гражданской авиации от актов
незаконного вмешательства составляет неотъемлемую часть настоящего
Соглашения.
Не ограничивая общую применимость своих прав и обязательств по
международному праву, Договаривающиеся Стороны будут действовать в
соответствии с положениями Конвенции о преступлениях и некоторых
других актах, совершаемых на борту воздушных судов, подписанной в
Токио 14 сентября 1963 года, Конвенции о борьбе с незаконным
захватом воздушных судов, подписанной в Гааге 16 декабря
1970 года, Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными
против безопасности гражданской авиации, подписанной в Монреале
23 сентября 1971 года и Протокола по пресечению незаконных актов
насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую
авиацию, подписанного в Монреале 24 февраля 1988 года.
2. Договаривающиеся Стороны оказывают по просьбе всю
необходимую помощь друг другу по предотвращению незаконного
захвата воздушных судов и других незаконных актов, направленных
против безопасности воздушных судов, их пассажиров и экипажей,
аэропортов и аэронавигационных средств, а также любой другой
угрозы безопасности гражданской авиации.
3. Договаривающиеся Стороны в своих взаимоотношениях будут
действовать в соответствии с положениями по авиационной
безопасности и техническими требованиями, устанавливаемыми
Международной организацией гражданской авиации, содержащимися в
приложениях к Конвенции о международной гражданской авиации, в той
степени, в которой такие положения применимы к Договаривающимся
Сторонам: они будут требовать, чтобы эксплуатанты воздушных судов,
основное место деятельности или постоянное место пребывания
которых находится на их территории, а также эксплуатанты
международных аэропортов на их территории действовали в
соответствии с такими положениями по авиационной безопасности.
4. Каждая Договаривающаяся Сторона соглашается с тем, что от
таких эксплуатантов воздушных судов можно потребовать соблюдения
положений по авиационной безопасности, упомянутых в пункте 3
настоящей статьи, которые предусматриваются другой
Договаривающейся Стороной для въезда, выезда и нахождения в
пределах ее территории. Каждая Договаривающаяся Сторона будет
обеспечивать эффективное применение соответствующих мер в пределах
ее территории для защиты воздушных судов и проверки пассажиров,
экипажа, ручной клади, багажа, груза и бортовых запасов до и во
время посадки или погрузки. Каждая Договаривающаяся Сторона
благожелательно рассмотрит любую просьбу другой Договаривающейся
Стороны о принятии обоснованных специальных мер безопасности в
связи с конкретной угрозой.
5. Когда имеет место инцидент или угроза инцидента, связанного
с незаконным захватом гражданских воздушных судов или с другими
незаконными актами, направленными против безопасности воздушных
судов, их пассажиров и экипажа, аэропортов или аэронавигационных
средств, Договаривающиеся Стороны будут оказывать друг другу
помощь посредством облегчения связи и принятия соответствующих мер
в целях быстрого и безопасного пресечения такого инцидента или его
угрозы.
6. Если у одной из Договаривающихся Сторон возникнут
трудности, связанные с соблюдением положений об авиационной
безопасности, содержащихся в настоящей статье, авиационные власти
одной Договаривающейся Стороны могут немедленно потребовать
проведения консультаций с авиационными властями другой
Договаривающейся Стороны.
Статья 11
1. Каждая Договаривающаяся Сторона, основываясь на принципах
взаимности, предоставит назначенному авиапредприятию другой
Договаривающейся Стороны на своей территории соответствующее
разрешение на продажу авиаперевозок с использованием его
собственных перевозочных документов, и в соответствии с законами и
правилами, действующими на территории Договаривающейся Стороны,
предоставившей такое разрешение.
2. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет назначенному
авиапредприятию другой Договаривающейся Стороны право свободного
перевода сумм превышения доходов над расходами, полученных этим
авиапредприятием на территории первой Договаривающейся Стороны за
провоз пассажиров, груза и почты на договорных линиях.
3. Такой перевод сумм превышения доходов над расходами будет
производиться в соответствии с национальным законодательством
Договаривающихся Сторон.
4. Доходы, полученные назначенным авиапредприятием одной
Договаривающейся Стороны на территории другой Договаривающейся
Стороны от эксплуатации договорных линий, будут освобождены этой
другой Договаривающейся Стороной от налогообложения, которое
должно или могло быть применимо в соответствии с законодательством
этой Договаривающейся Стороны.
Статья 12
1. Назначенному авиапредприятию Договаривающейся Стороны будут
предоставлены равные условия эксплуатации договорных линий по
установленным маршрутам между их соответствующими территориями.
2. При эксплуатации договорных линий назначенное
авиапредприятие одной Договаривающейся Стороны должно принимать во
внимание интересы назначенного авиапредприятия другой
Договаривающейся Стороны с тем, чтобы не нанести ущерб перевозкам
этого авиапредприятия, которое эксплуатирует авиалинию по этому же
маршруту или его части.
3. Договорные линии, обслуживаемые назначенными
авиапредприятиями Договаривающихся Сторон, должны соответствовать
общественным потребностям в перевозках на установленных маршрутах.
Объем перевозок должен равномерно распределяться между
авиапредприятиями Договаривающихся Сторон.
Статья 13
Сборы и другие платежи за пользование каждым аэропортом,
включая его сооружения, технические и другие средства и услуги, а
также любые платежи за пользование аэронавигационными средствами,
средствами связи и услугами будут взиматься в соответствии со
ставками и тарифами, установленными каждой Договаривающейся
Стороной на своей территории, при условии, что такие сборы и
платежи не должны превышать аналогичных сборов, взимаемых с
эксплуатантов воздушных судов других государств.
Статья 14
Авиационные власти одной Договаривающейся Стороны будут
представлять авиационным властям другой Договаривающейся Стороны,
по их просьбе, периодические статистические данные или другую
подобную информацию, относящуюся к авиаперевозкам, выполняемым
назначенным авиапредприятием.
Статья 15
Пассажиры, багаж и груз, следующие прямым транзитом через
территорию одной Договаривающейся Стороны и не покидающие района
аэропорта, выделенного для этой цели, будут подвергаться лишь
упрощенному контролю. Багаж и груз, следующие транзитом, не будут
облагаться таможенными сборами и другими подобными налогами.
Статья 16
1. Между авиационными властями Договаривающихся Сторон время
от времени будут проводиться консультации по вопросам, относящимся
к выполнению и соблюдению настоящего Соглашения и Приложения к
нему, а также по возможным изменениям и поправкам к ним.
2. Эти консультации могут проводиться устно или путем
переписки и должны начаться в течение шестидесяти (60) дней с даты
запроса, если только авиационные власти Договаривающихся Сторон не
договорятся о продлении этого срока.
Статья 17
1. Если одна из Договаривающихся Сторон сочтет желательным
внести изменения или поправки к настоящему Соглашению, она может в
любое время запросить консультацию относительного этого вопроса по
дипломатическим каналам. Консультации начнутся в период не позднее
шестидесяти (60) дней с даты запроса или в срок, о котором
согласятся Договаривающиеся Стороны. Если Договаривающиеся Стороны
достигнут согласия о внесении изменений и поправок к Соглашению,
эти изменения и поправки вступят в силу после того, как
Договаривающиеся Стороны уведомят друг друга путем обмена нотами
об их принятии согласно положениям своей Конституции.
2. Изменения в Приложение могут быть внесены по согласованию
между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
3. Если обе Договаривающиеся Стороны станут участниками любой
многосторонней конвенции, касающейся гражданской авиации, то по
обоюдному согласию они могут изменить настоящее Соглашение с тем,
чтобы привести его в соответствие с положениями указанной
конвенции.
Статья 18
1. В случае спора между Договаривающимися Сторонами в связи с
толкованием или применением настоящего Соглашения и Приложения к
нему, Договаривающиеся Стороны будут прилагать усилия разрешить
его посредством прямых переговоров между авиационными властями
Договаривающихся Сторон.
2. Если упомянутые власти не придут к соглашению, спор будет
разрешен между Договаривающимися Сторонами по дипломатическим
каналам.
Статья 19
1. Для обеспечения безопасности полетов по договорным линиям
каждая Договаривающаяся Сторона в соответствии с международной
практикой будет предоставлять воздушным судам другой
Договаривающейся Стороны все необходимые средства радио,
светотехнического, метеорологического и другого обслуживания,
требующегося для выполнения этих полетов, а также сообщать другой
Договаривающейся Стороне данные этих средств и сведения об
основных и запасных аэродромах, где могут быть произведены
посадки, и о маршруте полета в пределах своей территории.
2. В случае вынужденной посадки или происшествия с воздушным
судном одной Договаривающейся Стороны на территории другой
Договаривающейся Стороны, Договаривающаяся Сторона, на территории
которой имело место происшествие, немедленно известит об этом
другую Договаривающуюся Сторону, примет необходимые меры для
расследования причин происшествия, и также примет меры по оказанию
неотложной помощи экипажу и пассажирам, если они пострадали от
происшествия, и обеспечит сохранность воздушного судна, почты,
багажа и груза на его борту.
3. Авиационные власти Договаривающейся Стороны, производящей
расследование обстоятельств происшествия, должны проинформировать
авиационные власти другой Договаривающейся Стороны о проведении
расследования и авиационным властям другой Договаривающейся
Стороны будут предоставлены все возможности присутствовать при
расследовании. Авиационные власти Договаривающейся Стороны,
которая производит расследование, в возможно кратчайшие сроки
должны направить авиационным властям другой Договаривающейся
Стороны отчет о расследовании.
Статья 20
Настоящее Соглашение и любые поправки к нему должны быть
зарегистрированы в Международной организации гражданской авиации.
Статья 21
1. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок.
2. Каждая Договаривающаяся Сторона может в любое время
уведомить другую Договаривающуюся Сторону о своем намерении
прекратить действие настоящего Соглашения. Такое уведомление будет
направлено по дипломатическим каналам, а копия его будет
одновременно представлена в Международную организацию гражданской
авиации первой Договаривающейся Стороной. Настоящее Соглашение
прекратит свое действие через двенадцать (12) месяцев с даты
получения уведомления другой Договаривающейся Стороной, если
только уведомление о прекращении действия Соглашение не будет
отозвано по обоюдному согласию до истечения этого периода. Если
другая Договаривающаяся Сторона не подтвердит получение
уведомления, оно будет считаться полученным через
четырнадцать (14) дней с даты получения копии этого уведомления
Международной организацией гражданской авиации.
Статья 22
Настоящее Соглашение вступит в силу после взаимного
уведомления путем обмена нотами между Договаривающимися Сторонами
о выполнении каждой из них надлежащих конституционных процедур,
необходимых для вступления в силу настоящего Соглашения.
В подтверждение чего нижеподписавшиеся, должным образом
уполномоченные на то своими соответствующими правительствами,
подписали настоящее Соглашение.
Совершено в г. Москве 26 сентября 1994 года в двух
экземплярах, каждый на русском и румынском языках, причем оба
текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
Приложение
к Соглашению между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Республики Молдова
о воздушном сообщении
от 26 сентября 1994 года
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих
направлениях назначенным(и) авиапредприятием(ями) Российской
Федерации:
------------T-------------T------------------T-------------------¬
¦ Пункты ¦Промежуточные¦ Пункты ¦Пункты за пределами¦
¦отправления¦ пункты ¦ назначения ¦Республики Молдова ¦
+-----------+-------------+------------------+-------------------+
¦пункты в ¦пункты в ¦Кишинев, Бельцы, ¦пункты в странах ¦
¦Российской ¦третьих ¦Кагул, два пункта ¦Азии, Ближнего ¦
¦Федерации ¦странах ¦в Республике ¦Востока, Европы, ¦
¦ ¦ ¦Молдова, открытые ¦Африки ¦
¦ ¦ ¦для международных ¦ ¦
¦ ¦ ¦полетов, будут ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованы ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦
L-----------+-------------+------------------+--------------------
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих
направлениях назначенным(и) авиапредприятием(ями) Республики
Молдова:
------------T-------------T---------------------T----------------¬
¦ Пункты ¦Промежуточные¦ Пункты ¦ Пункты за ¦
¦отправления¦ пункты ¦ назначения ¦ пределами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦
+-----------+-------------+---------------------+----------------+
¦пункты в ¦пункты в ¦Москва, ¦пункты в странах¦
¦Республике ¦третьих ¦Санкт-Петербург, ¦Европы, Азии ¦
¦Молдова ¦странах ¦Екатеринбург, два ¦ ¦
¦ ¦ ¦пункта в Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации, открытые ¦ ¦
¦ ¦ ¦для международных ¦ ¦
¦ ¦ ¦полетов, будут ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованы ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦
L-----------+-------------+---------------------+-----------------
Примечания. 1. Право назначенного авиапредприятия одной
Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза
и почты между пунктами на территории другой Договаривающейся
Стороны и пунктами в третьих странах является предметом отдельной
договоренности между авиационными властями Договаривающихся
Сторон.
2. Полеты воздушных судов назначенных авиапредприятий в другие
пункты на территориях Договаривающихся Сторон, не предусмотренные
в настоящем Приложении, будут выполняться по согласованию между
авиационными властями и по договоренности между указанными
авиапредприятиями.
|