Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О ПРОЕКТЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ "МИР" ДЛЯ ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (ПРИНЯТО В Г. МОСКВЕ 09.09.1994)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                РЕШЕНИЕ
           О ПРОЕКТЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ
         СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ "МИР" ДЛЯ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
                   СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

                     (Москва, 9 сентября 1994 года)

       Совет глав  правительств  Содружества  Независимых Государств,
   рассмотрев   Проект    многофункциональной    телерадиовещательной
   спутниковой  системы "Мир" для государств - участников Содружества
   Независимых   Государств,   обеспечивающей    качественно    новый
   технологический  уровень  телерадиовещания  и телекоммуникационной
   связи в государствах Содружества, решил:
       1. Утвердить  Проект  многофункциональной телерадиовещательной
   спутниковой системы "Мир" для государств - участников  Содружества
   Независимых Государств (прилагается).
       2. Координационно-консультативному    Комитету     Содружества
   Независимых Государств, Межгосударственной телерадиокомпании "Мир"
   совместно  с  министерствами  финансов,  министерствами  связи,  с
   привлечением   других   заинтересованных  министерств  и  ведомств
   государств - участников Содружества принять  меры  по  обеспечению
   реализации       положений       Проекта       многофункциональной
   телерадиовещательной  спутниковой системы "Мир"  для  государств -
   участников Содружества Независимых Государств в 1994 - 1995 годах.

       Совершено  в  г. Москве 9 сентября 1994 года в одном подлинном
   экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве
   Правительства   Республики   Беларусь,  которое  направит  каждому
   государству, подписавшему настоящее Решение, его заверенную копию.

                                                            (Подписи)






                                                           Приложение
                                   к Решению Совета глав правительств
                                   Содружества Независимых Государств
                                  о Проекте многофункциональной теле-
                                 радиовещательной спутниковой системы
                                    "Мир" для государств - участников
                                   Содружества Независимых Государств
                                              от 9 сентября 1994 года

                                 ПРОЕКТ
                МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ
         СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ "МИР" ДЛЯ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
             СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (КОНЦЕПЦИЯ)

                       1. Анализ текущей ситуации

       В июне 1994 года исполнился  год  с  начала  вещания  в  эфире
   Межгосударственной  телерадиокомпании  "МИР".  За прошедший период
   времени,  несмотря  на  определенные  организационные   трудности,
   компании удалось добиться главного: найти свою аудиторию и донести
   до  нее  философию  и  идеи  компании.  Действенность  программных
   посылок  компании  в эфире подтверждается многочисленными письмами
   телерадиослушателей,  отзывы которых  говорят  об  актуальности  и
   интересе к передачам МТРК со стороны самой широкой аудитории СНГ.
       Хотя целенаправленных  исследований  зрительских  симпатий  не
   проводилось, можно уверенно говорить о достаточно высоком рейтинге
   программ компании.
       Эта уверенность   связана,  в  первую  очередь,  с  уникальной
   направленностью   передач   компании,   ставящих    своей    целью
   содействовать   формированию   консенсуса  между  государствами  -
   учредителями МТРК и другими государствами  по  наиболее  острым  и
   актуальным проблемам  современного мира,  затрагивающим жизненно -
   важные вопросы упрочения и углубления добрососедских  отношений  и
   миролюбивых  настроений  между  народами  различных государств.  В
   настоящее время на территории бывшего СССР  и  во  всем  мире  нет
   более животрепещущей темы,  чем поиск условий для всеобщего мира и
   взаимопонимания  на  Земле.  Другим,  не  менее  важным   аспектом
   сегодняшнего  бытия,  на  котором  фокусирует  свое  внимание МТРК
   "МИР",  является проблема создания единой  социально-экономической
   платформы,  став  на  которую  народы  СНГ  органично слились бы в
   единое сообщество.
       Другим слагаемым   успеха   компании   является  ее  подход  к
   формированию   информационной   основы    программ,    качественно
   отличающийся  от подходов других телерадиокомпаний СНГ.  Философия
   МТРК "МИР" заключается в том,  что все события и факты, включаемые
   ею в свои программы,  рассматриваются и анализируются не раздельно
   и не с различных точек зрения,  а в совокупности условий и на фоне
   возможно  более  широкого спектра общепринятых человеческих норм и
   ценностей,  имеющих  непосредственное  отношение  к  затрагиваемой
   теме.
       Отсутствие тенденциозности   и   непредвзятое   отношение    к
   освещаемым   событиям,   уважение   к  суверенитету  государств  и
   национальным чувствам населяющих  их  народов  позволили  компании
   обрести собственное лицо.
       Таким образом,  в настоящее время,  можно констатировать  факт
   успешного  выхода  МТРК "МИР" на рынок средств массовой информации
   СНГ.
       Далее, по   законам  рыночных  отношений,  деловую  активность
   компании необходимо сконцентрировать  на  закреплении  достигнутых
   успехов.   Однако,  в  условиях  жесткой  конкурентной  борьбы  за
   аудиторию между различными  СМИ,  включая  и  телерадиовещательные
   компании,  чтобы  решить эту задачу и выполнить свою корпоративную
   миссию, МТРК требуется перейти на качественно новый уровень своего
   развития.

                2. Маркетинговые возможности МТРК "МИР"

       Для определения   возможных   направлений  развития  компании,
   необходимо   сделать   трехуровневый   анализ   ее   маркетинговых
   возможностей:
       - на первом уровне определяются возможности, которыми компания
   может   воспользоваться   при   нынешних   масштабах  деятельности
   (возможности интенсивного роста);
       - на   втором   уровне   определяются   возможности   компании
   интегрироваться с другими элементами маркетинговой  системы  сферы
   ее деятельности (возможности интеграционного роста);
       - на третьем уровне выявляются возможности,  открывающиеся для
   компании   за   пределами   сферы   ее  деятельности  (возможности
   диверсификационного роста).
       Одновременно с  этим,  необходимо  учесть реальные условия,  в
   которых  действует  компания,  и  ее  возможности  формировать   и
   управлять  комплексом  маркетинга,  включающим  в  себя в качестве
   объектов:
       - программы телерадиовещания компании;
       - каналы сбора информации и распространения программ компании;
       - источники финансирования и стимулирования методов создания и
   распространения программ компании.
       Интенсивный рост   компании  оправдан  в  тех  случаях,  когда
   компания не до конца использует возможности, присущие ее продукции
   и  рынку  сбыта.  В  данной ситуации,  при условии аренды эфирного
   времени у РГТРК "Останкино",  желательное расширение сетки вещания
   МТРК  "МИР" будет означать сокращение или перенос в менее выгодное
   время собственных программ "Останкино", что в условиях конкуренции
   между  российскими  СМИ  не представляется возможным.  Кроме того,
   филиалы МТРК "МИР" не имеют  полного  комплекта  аппаратуры  сбора
   информации и передачи данных, полностью совместимого с аппаратными
   средствами   "Останкино",   что   в   свою   очередь   накладывает
   дополнительные ограничения на возможность вещания МТРК "МИР" через
   "Останкино".
       Интеграционный рост  практикуется  компаниями  в  тех случаях,
   когда предоставляется возможность расширения деятельности за  счет
   интеграции  со  смежными элементами маркетинговой системы в рамках
   деятельности  компании.  Оптимальным  вариантом  в  данном  случае
   следует  считать  прямую  аренду МТРК "МИР" спутниковых или других
   каналов связи,  что позволит сформировать собственные каналы сбора
   информации  и  распространения программ.  Только в данном варианте
   компания будет обладать реальной возможностью действенно управлять
   комплексом маркетинга.
       Диверсификационный рост предусматривает  возможность  компании
   организовать   побочное  производство,  не  связанное  напрямую  с
   основными видами деятельности МТРК.  В данном случае речь  идет  о
   возможности   обеспечения   компании  дополнительными  источниками
   финансирования  за  счет  сдачи  в  субаренду   другим   компаниям
   неиспользуемых  приемо-передающих  мощностей  и  свободных каналов
   связи.
       Исходя из рассмотренных выше маркетинговых возможностей, можно
   сделать вывод о том,  что в настоящих условиях  для  качественного
   развития    МТРК    "МИР"    необходима    реализация    стратегии
   интеграционного и диверсификационного роста компании.
       В качестве  базовой  основы для реализации указанной стратегии
   предлагается  Проект   многофункциональной   спутниковой   системы
   телерадиовещания и связи "МИР".

                          3. Структура Проекта

       Структурно    Проект    сформирован    в    соответствии     с
   методологической базой науки по управлению  проектами  -  "Project
   Management".   При   этом,   под   Проектом   понимается   система
   сформулированных   в   его   рамках   целей,    создаваемых    или
   модернизируемых    для    их   реализации   физических   объектов,
   технологических   процессов,   технической    и    организационной
   документации для них,  материальных,  финансовых,  трудовых и иных
   ресурсов,  а также управленческих  решений  и  мероприятий  по  их
   выполнению.
       Ниже приведена структурная схема Проекта и дается  расшифровка
   ее основных элементов:

   ------------¬  ------------¬  ------------¬  ------------¬  ------------¬
   ¦   НАУКА   ¦  ¦  ТЕХНИКА  ¦  ¦ ОБЩЕСТВО  ¦  ¦ ЭКОНОМИКА ¦  ¦ ПОЛИТИКА  ¦
   L------------  L------------  L------------  L------------  L------------
                ----------------------------------------------¬
                ¦                                             ¦
                ¦                    СФЕРА                    ¦
                ¦                   БИЗНЕСА                   ¦
                ¦                                             ¦
                ¦ ------------------------------------------¬ ¦
                ¦ ¦                                         ¦ ¦
                ¦ ¦                УЧАСТНИКИ                ¦ ¦
                ¦ ¦                 ПРОЕКТА                 ¦ ¦
                ¦ ¦                                         ¦ ¦
                L-+-----------------------------------------+--
   ---------------+------------¬               -------------+--------------¬
   ¦     ЗОНА     ¦ СТРУКТУРА  ¦               ¦ФИНАНСОВОЕ  ¦  ФИНАНСОВАЯ  ¦
   ¦  РЕАЛИЗАЦИИ  ¦ УПРАВЛЕНИЯ ¦               ¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦     ЗОНА     ¦
   ¦   ПРОЕКТА    ¦  ПРОЕКТОМ  ¦               ¦  ПРОЕКТА   ¦    ПРОЕКТА   ¦
   L--------------+-------------               L------------+---------------
                  ¦                                         ¦
   ---------------+------------¬               -------------+--------------¬
   ¦     ЗОНА     ¦ДОКУМЕНТАЦИЯ¦               ¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦     ЗОНА     ¦
   ¦  РАЗРАБОТКИ  ¦     ПО     ¦  П Р О Е К Т  ¦ РАБОЧИМИ   ¦  РАЗМЕЩЕНИЯ  ¦
   ¦   ПРОЕКТА    ¦  ПРОЕКТУ   ¦               ¦  МЕСТАМИ   ¦    ПРОЕКТА   ¦
   L--------------+-------------               L------------+---------------
                  ¦                                         ¦
   ---------------+------------¬               -------------+--------------¬
   ¦     ЗОНА     ¦ ОРГАНИЗАЦИЯ¦               ¦МАТЕРИАЛЬНО-¦     ЗОНА     ¦
   ¦ ПРОИЗВОДСТВА ¦ПРОИЗВОДСТВ.¦               ¦ТЕХНИЧЕСКОЕ ¦  СНАБЖЕНИЯ   ¦
   ¦  ПРОДУКЦИИ   ¦  ПРОЦЕССА  ¦               ¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦   ПРОЕКТА    ¦
   L--------------+-------------               L------------+---------------
                --+-----------------------------------------+-¬
                ¦ ¦                                         ¦ ¦
                ¦ ¦               ПРОДУКЦИЯ                 ¦ ¦
                ¦ ¦                                         ¦ ¦
                ¦ L------------------------------------------ ¦
                ¦                                             ¦
                ¦                    РЫНОК                    ¦
                ¦                    СБЫТА                    ¦
                ¦                                             ¦
                L----------------------------------------------

       Сфера бизнеса:
       - создание телерадиопродукции;
       - организация спутникового телерадиовещания;
       - организация  спутниковых  каналов   приема-передачи   теле-,
   радио- и других сигналов средств связи;
       Участники проекта:
       - Межгосударственная телерадиокомпания "МИР";
       - АО "Интерспутник";
       - АО "Информкосмос";
       - ТТЦ им. 50-летия Октября;
       - корпорации "SONY" и "PANASONIC";
       - группа реализации Проекта во главе с Менеджером проекта.
       Продукция:
       - телерадиопрограммы;
       - телерадиовещание;
       - распространение и прием  теле-,  радио-  и  других  сигналов
   средств связи (организация телеконференций, обмена ТВ-программами,
   передачи данных по модемным каналам связи,  организация телефонных
   переговоров     в     режиме     ON-LINE     и     приема-передачи
   телерадиорепортажей).
       Рынок сбыта:
       - массовая телерадиоаудитория государств - членов СНГ;
       - телерадиокомпании России, ближнего и дальнего зарубежья;
       - деловые структуры России, ближнего и дальнего зарубежья.
       Структура управления    проектом:   предусматривает   создание
   специальной  группы  реализации  Проекта  во  главе  с  Менеджером
   проекта.
       Указанная группа,  в состав  которой  будут  включены  ведущие
   специалисты  всех  контактных  сфер  Проекта,  будет  иметь статус
   отдельного структурного подразделения в рамках Проекта.
       Документация по проекту включает в себя:
       - задание на Проект;
       - техническое описание Проекта;
       - бизнес-план Проекта;
       - техническую и другую документацию,  прилагаемую  к  покупным
   изделиям;
       - контракты с участниками Проекта.
       Организация производственного процесса.
       В рамках    Проекта    предусмотрено   создание   специального
   структурного подразделения, в состав которого входят:
       а) расположенные в Москве:
       - программный и технический центр подготовки программ;
       - служба координации программ ТВ и РВ;
       - главный коммутационный центр;
       - центральные   приемно-передающие   станции  вещания,  обмена
   информацией и связи.
       б) расположенные в филиалах:
       - программные и технические службы подготовки  программ  ТВ  и
   РВ;
       - коммутационный центр;
       - приемно-передающие станции обмена информацией и связи.
       Финансовое обеспечение проекта.
       Стоимость Проекта оценивается в  100-120  млн.  долларов  США.
   Фонды для реализации Проекта превышают имеющиеся в настоящее время
   резервы компании,  поэтому необходимо  привлечение  дополнительных
   источников финансирования.
       Обеспечение проекта рабочими местами.
       Рабочие места формируются на базе и  в  рамках  смет  расходов
   Головного    центра   в   Москве   и   филиалов   МТРК   "МИР"   в
   государствах - учредителях.
       Материально-техническое обеспечение проекта.
       В  Проекте  планируется  использовать  приемные  и  приемно  -
   передающие   станции   как   отечественного,   так  и  зарубежного
   производства.

                   4. Техническая реализация Проекта

       Структурная схема   технической   части  Проекта  показана  на
   рисунке:

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                                                                ¦
   ¦          МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ              ¦
   ¦                     СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА                        ¦
   ¦                            "МИР"                               ¦
   ¦                                                                ¦
   L--------------------------------T--------------------------------
                    ----------------+--------T--------------¬
                    ¦                        ¦              ¦
            --------+-------¬        --------+-------¬------+-------¬
            ¦РАСПРОСТРАНЕНИЕ¦        ¦СБОР И ДОСТАВКА¦¦             ¦
            ¦   ТВ- и РВ-   ¦        ¦   ТВ- и РВ-   ¦¦ СПЕЦИАЛЬНАЯ ¦
            ¦   ПРОГРАММ    ¦        ¦   ПРОГРАММ    ¦¦    СВЯЗЬ    ¦
            ¦               ¦        ¦               ¦¦             ¦
            L-------T--------        L-------T--------L------T-------
           ---------+-------¬                ¦               ¦
           ¦                ¦                ¦               ¦
   --------+-------¬--------+-------¬--------+-------¬-------+------¬
   ¦               ¦¦               ¦¦               ¦¦             ¦
   ¦       КА      ¦¦      КА       ¦¦      КА       ¦¦     КА      ¦
   ¦   "ГОРИЗОНТ"  ¦¦   "ГАЛС-Р"    ¦¦     "ЛУЧ"     ¦¦ "INTELSAT"  ¦
   ¦1995 - 1996 гг.¦¦    с 1997 г.  ¦¦               ¦¦             ¦
   L-------T--------L-------T--------L-------T--------L------T-------
           ¦                ¦                ¦               ¦
           ¦                ¦                ¦               ¦
   --------+-------¬--------+-------¬--------+-------¬-------+------¬
   ¦               ¦¦ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ,¦¦ТЕЛЕРАДИОМОСТЫ,¦¦   ТЕЛЕФОН,  ¦
   ¦  ПРОФЕССИО-   ¦¦ПРОФЕССИОНАЛЬ- ¦¦ТЕЛЕКОНФЕРЕН-  ¦¦   ТЕЛЕФАКС, ¦
   ¦   НАЛЬНЫЙ     ¦¦    НЫЙ И      ¦¦  ЦИИ, ОБМЕН   ¦¦   МОДЕМ,    ¦
   ¦    ПРИЕМ      ¦¦ КОЛЛЕКТИВНЫЙ  ¦¦ТВ-ПРОГРАММАМИ ¦¦ ЭЛЕКТРОННАЯ ¦
   ¦               ¦¦    ПРИЕМ      ¦¦               ¦¦   ПОЧТА     ¦
   L----------------L----------------L----------------L--------------

       Реализация технической части Проекта предусматривает несколько
   этапов:
       Первый этап: 1995 - 1996 гг.
       На первом    этапе    система    "МИР"    ориентируется     на
   профессиональный прием телерадиосигнала и включает в себя:
       - космический аппарат "Горизонт" с точкой  стояния  70°  ВД  и
   арендой ствола 20 часов в сутки;
       - приемные станции, расположенные в филиалах МТРК.
       Указанная конфигурация  системы позволит обеспечить ежедневное
   20-часовое распространение  программ  МТРК  "МИР"  на  европейской
   части России и на территориях государств - учредителей компании.
       На Рис. 1 показана зона охвата территории спутниковой системой
   "МИР" на первом этапе. <1>
       --------------------------------
       <1> Рис. 1 не приводится.

       Второй этап: начиная с 1997 года.
       На втором   этапе   систему   "МИР"   планируется  значительно
   расширить и переориентировать на  индивидуальный,  коллективный  и
   профессиональный прием телерадиосигналов.
       В качестве  основы  планируется  использовать  три   различных
   спутника "ГАЛС-Р", "ЛУЧ" и "Intelsat", при этом:
       а) подсистема распространения телерадиопрограмм будет включать
   в себя:
       - космический аппарат "ГАЛС-Р"  с  точкой  стояния  23°  ВД  и
   арендой ствола до 24 часов в сутки;
       - приемные станции, расположенные в филиалах МТРК.
       Данная конфигурация    позволит   обеспечить   распространение
   программ   МТРК   "МИР"   с   гарантированным   качеством   приема
   телезрителями  европейской части России и стран СНГ на спутниковые
   приемники с диаметром "тарелки" до 0,6 м.
       На  Рис.  2   показана   зона  охвата  территории  подсистемой
   распространения телерадиопрограмм на базе КА "ГАЛС-Р". <2>
       --------------------------------
       <2> Рис. 2 не приводится.

       б) подсистема   сбора   и   доставки  телерадиопрограмм  будет
   включать в себя:
       - космический  аппарат "ЛУЧ" с точкой стояния 95° ВД и арендой
   ствола до 16 часов в сутки;
       - центральную  приемно-передающую станцию,  размещенную на ТТЦ
   им. 50-летия Октября, с арендой до 16 часов в сутки;
       - репортажные   приемно-передающие  станции,  расположенные  в
   филиалах МТРК.
       Данная подсистема позволит обеспечивать дуплексную связь между
   Москвой и филиалами МТРК в государствах - учредителях компании.
       На Рис. 3  показана зона охвата территории подсистемой сбора и
   доставки телерадиопрограмм на базе КА "ЛУЧ". <3>
       --------------------------------
       <3> Рис. 3 не приводится.

       в) подсистема   спутниковой   специальной  связи  на  базе  КА
   "Intelsat"  будет   обеспечивать   канал   постоянно   действующей
   телефонной и модемной связи.
       Подсистема выполнена  на  оборудовании  фирмы  Hughes  Network
   Systems.  Преимуществом этого оборудования является то, что каждый
   терминал связан в сети по  принципу  "каждый-с-каждым".  Только  в
   этом   случае  любое  соединение  в  сети  происходит  через  один
   спутниковый скачок.
       В рамках  Проекта  предусмотрено  установить приемо-передающую
   спутниковую  антенну  (от  1,8  до  2,4  метров  в   диаметре)   с
   необходимым     оборудованием,     которое     обеспечит     связь
   соответствующему числу абонентов по двум  или  более  одновременно
   действующим  спутниковым каналам для передачи речи,  факс-модемных
   сообщений (9600 Бит/с) и данных со скоростью 64 кБит/с.
       На  Рис.  4   показана  зона  охвата   территории  подсистемой
   специальной связи на базе КА "Intelsat". <4>
       --------------------------------
       <4> Рис. 4 не приводится.

                    5. Финансовая стратегия Проекта

       Финансовая схема     Проекта     построена     по     принципу
   самоокупаемости.  Таким  образом,  наряду  с  другими   проблемами
   реализации  Проекта,  компания  особое  внимание  уделяет  вопросу
   возвратности затраченных средств.
       Компания разработала финансовую стратегию получения прибыли от
   реализации Проекта, основанную на концепции маркетинга.
       Ниже приводится  таблица  влияния  различного вида факторов на
   рыночный спрос и потребление информации.

   -----------T--------------------------T--------------------------¬
   ¦    Тип   ¦   Ведет к расширению     ¦  Противодействует росту  ¦
   ¦  фактора ¦                          ¦                          ¦
   +----------+--------------------------+--------------------------+
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   ¦ Экономика¦* Улучшение               ¦* Нестабильность мирового ¦
   ¦          ¦  внутригосударственной и ¦  и регионального         ¦
   ¦          ¦  мировой экономической   ¦  экономического          ¦
   ¦          ¦  ситуации                ¦  развития                ¦
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   ¦          ¦* Расширение экономических¦* Централизованное        ¦
   ¦          ¦  связей между            ¦  управление              ¦
   ¦          ¦  государствами           ¦  экономикой              ¦
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   ¦          ¦* Стабильность экономики  ¦                          ¦
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   +----------+--------------------------+--------------------------+
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   ¦ Стоимость¦* Свободное перемещение   ¦* Необходимость повысить  ¦
   ¦          ¦  информации через границы¦  тарифы для покрытия     ¦
   ¦          ¦                          ¦  возрастающих расходов   ¦
   ¦          ¦* Снижение затрат на      ¦                          ¦
   ¦          ¦  создание и доставку     ¦* Постоянный рост         ¦
   ¦          ¦  передач к трансляционным¦  стоимости информационных¦
   ¦          ¦  центрам                 ¦  услуг из-за инфляции    ¦
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   ¦          ¦                          ¦* Введение таможенных     ¦
   ¦          ¦                          ¦  пошлин на перемещение   ¦
   ¦          ¦                          ¦  информации              ¦
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   +----------+--------------------------+--------------------------+
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   ¦ Удобство ¦* Оперативность информации¦* Противодействие         ¦
   ¦          ¦                          ¦  распространению         ¦
   ¦          ¦* Доступность информации в¦  информации              ¦
   ¦          ¦  любое время             ¦                          ¦
   ¦          ¦                          ¦* Отсутствие альтернативы ¦
   ¦          ¦* Разнообразность         ¦  выбора                  ¦
   ¦          ¦  информации              ¦                          ¦
   ¦          ¦                          ¦* Несовершенство          ¦
   ¦          ¦* Возможность выбора      ¦  технологии доставки     ¦
   ¦          ¦  вида доступа к          ¦  информации к ее         ¦
   ¦          ¦  информации              ¦  потребителям            ¦
   ¦          ¦                          ¦                          ¦
   L----------+--------------------------+---------------------------

       Учитывая достигнутые  за  год  успехи,  а  также,  прогнозируя
   благоприятную,  в отношении рыночной ниши  компании,  ситуацию  на
   рынке СМИ,  МТРК "МИР" в своей стратегии делает ставку на реальную
   возможность дальнейшего расширения своей контактной аудитории.
       По экспертным   оценкам,  наибольшее  влияние  на  потребление
   информации оказывает нестабильность политической  и  экономической
   обстановки  в  мире.  В  соответствии  же со взглядами компании на
   непредвзятую и всесторонне взвешенную интерпретацию событий, можно
   с  высокой  степенью  достоверности говорить о возможности захвата
   значительного  сегмента  зрительской   аудитории   на   территории
   государств Содружества.  Это,  в свою очередь, приведет к высокому
   рейтингу  информационно-культурного  канала   МТРК   "МИР"   среди
   коммерческих структур.
       Таким образом,  возврат затраченных на Проект средств компания
   планирует  осуществить  путем  предоставления эфирного времени для
   показа коммерческих рекламных роликов и сдачи в  аренду  свободных
   технических  средств  другим  пользователям,  а  также посредством
   доходов,  полученных от использования телеконференционных студий и
   оказания  телекоммуникационных  услуг  государственным  и  частным
   структурам.
       Приведем, в качестве примера, только часть расчетов, связанных
   с телерадиорекламой:

   -----T--------------T--------------------------T--------------------T-----¬
   ¦Год ¦    Объем,    ¦         Доходы,          ¦       Расходы      ¦Рен- ¦
   ¦    ¦   час/год    ¦     млн. долл. США       ¦   млн. долл. США   ¦та-  ¦
   ¦    +----T----T----+-----T----T----T----T-----+----T---------T-----+бель-¦
   ¦    ¦ве- ¦сбор¦рек-¦рек- ¦ КА ¦ КА ¦ КА ¦Итого¦Под-¦Техничес-¦Итого¦ность¦
   ¦    ¦ща- ¦и   ¦лама¦лама ¦"Го-¦"Л  ¦"Г  ¦     ¦го- ¦кие      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦ние ¦об- ¦    ¦     ¦ри- ¦ У  ¦ А  ¦     ¦тов-¦средства ¦     ¦  %  ¦
   ¦    ¦    ¦мен ¦    ¦     ¦зо  ¦ Ч" ¦ Л  ¦     ¦ка  ¦связи    ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦    ¦ин- ¦    ¦     ¦нт" ¦    ¦ С  ¦     ¦про-+----T----+     ¦     ¦
   ¦    ¦    ¦фор-¦    ¦     ¦    ¦    ¦ -  ¦     ¦гра ¦аре-¦за- ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦    ¦ма- ¦    ¦     ¦    ¦    ¦ Р" ¦     ¦мм  ¦нда ¦куп-¦     ¦     ¦
   ¦    ¦    ¦ци- ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦ка  ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦    ¦ей  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
   +----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+-----+
   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦1995¦1080¦2160¦ 90 ¦ 43,0¦ 1,5¦ 1,2¦ -  ¦ 45,7¦32,1¦4,1 ¦1,05¦37,25¦18   ¦
   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
   +----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+-----+
   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦1996¦1800¦3600¦150 ¦ 72,0¦ 1,0¦ 0,8¦ -  ¦ 73,8¦48,3¦ 4,1¦ -  ¦52,4 ¦28,9 ¦
   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
   +----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+-----+
   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦1997¦2520¦5760¦210 ¦100,8¦ -  ¦ -  ¦ 9,0¦109,8¦55,2¦12,6¦0,05¦77,85¦38,2 ¦
   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
   L----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+------

       При этом,  в расчетах принималась стоимость минуты  рекламного
   времени  8  - 10 тыс.  долларов США по состоянию цен на 01.06.94 и
   при объеме показа 5 - 6 минут в один час вещания.
       Что же  касается финансирования Проекта,  то Телерадиокомпания
   рассмотрела  возможность  одновременного   применения   нескольких
   источников:
       1. Продолжение финансирования развития деятельности МТРК "МИР"
   государствами - учредителями   согласно     "расчетному     ключу"
   учредительных документов с учетом инфляционных процессов.
       2. Финансирование  Проекта  за счет выделения МТРК "МИР" части
   льготных иностранных кредитов технической помощи,  предоставляемых
   государствам - учредителям   в   рамках    развития   национальных
   телекоммуникаций.
       3. Выпуск      под      гарантии      Национальных      банков
   государств - учредителей    компании       целевых       облигаций
   межгосударственного займа со сроком погашения через пять лет.
       4. Привлечение  под  гарантии  государств - учредителей   МТРК
   зарубежных   компаний,   заинтересованных  в  высоком  качестве  и
   стабильности передачи телекоммуникационных сигналов по  территории
   СНГ, наличием передовых технологических разработок в Проекте.
       Одновременно, необходимо отметить,  что  финансовая  стратегия
   Проекта  не ограничивается рамками рассмотренных выше возможностей
   и оставляет место для творческого поиска других подходов.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz