УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 11.11.2005 N 917
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 1994 г. N 382
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ (ОТДЕЛЕ) ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ПРИ МВД, ГУВД, УВД
(с изм., согл. Приказа МВД РФ от 22.02.1999 N 135)
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение об управлении
(отделе) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД краев,
областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
автономной области и автономного округа.
2. Министрам внутренних дел республик, начальникам управлений
(главных управлений) краев, областей, г. Москвы, г.
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области и
автономных округов утвердить положения об управлениях (отделах)
вневедомственной охраны.
3. Утратил силу. - Приказ МВД РФ от 22.02.1999 N 135.
Заместитель Министра,
генерал-полковник милиции
А.Н.КУЛИКОВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 10 августа 1994 г. N 382
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ (ОТДЕЛЕ) ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ПРИ МВД, ГУВД, УВД
1. Общие положения
1.1. Управление (отдел) вневедомственной охраны (УВО, ОВО) при
министерстве внутренних дел республики, управлении (главном
управлении) внутренних дел края, области, г. Москвы, г.
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области,
автономного округа <*> входит в систему органов внутренних дел
Российской Федерации, создается в установленном порядке на
принципах самоокупаемости, самофинансирования для организации
охраны имущества собственников, оказания иных охранных услуг на
договорной основе, функционирует в качестве самостоятельного
структурного звена в составе милиции общественной безопасности,
подчиняется в своей служебной деятельности руководителю
соответствующего органа внутренних дел и вышестоящему начальнику
подразделения вневедомственной охраны.
--------------------------------
<*> Далее - управление (отдел).
1.2. Управление (отдел) в своей работе руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР "О милиции",
другими законами и правовыми актами Российской Федерации,
конституциями, законами и иными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, правовыми актами органов местного
самоуправления, изданными в пределах их компетенции, нормативными
актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также
соответствующего министерства внутренних дел республики,
управления (главного управления) внутренних дел края, области, г.
Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной
области, автономного округа, настоящим Положением и
разрабатываемым на его основе положением о территориальном
управлении (отделе) вневедомственной охраны.
1.3. Управление (отдел) возглавляет структуру, в которую
входят подразделения вневедомственной охраны при органах
внутренних дел районов, городов, районов в городах, поселковых
отделениях милиции.
В состав управления (отдела) могут входить отдел (отделение,
группа) кадров и оргштатной работы, отдел (отделение, группа)
милицейской службы, отдел (отделение, группа) военизированной и
сторожевой охраны, отдел (отделение, группа) по внедрению и
эксплуатации технических средств охраны, отдел (отделение, группа)
материально-технического и хозяйственного обеспечения, отдел
(отделение, группа) информационно-аналитической и
договорно-правовой работы, финансово-экономический отдел
(отделение, бухгалтерия), дежурная часть и иные подразделения,
структура и штаты которых утверждаются соответственно Министром
внутренних дел республики, начальником управления (главного
управления) внутренних дел края, области, г. Москвы, г.
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области,
автономного округа.
При управлении (отделе) в его непосредственном подчинении
создаются без включения в штат аппарата: строевые подразделения
милиции, в том числе по сопровождению материальных ценностей,
ремонтные мастерские (группы), монтажные организации (группы),
самостоятельные автохозяйства, автоколонны в составе автохозяйств
МВД, ГУВД, УВД, питомники (центры) служебного собаководства.
1.4. Управление (отдел) является юридическим лицом, имеет
печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, текущий и
иные счета (как рублевые, так и валютные) в учреждениях банков,
владеет и распоряжается обособленным движимым и недвижимым
имуществом на праве полного хозяйственного ведения, в пределах,
установленных правовыми актами Российской Федерации, приобретает
от своего имени имущественные и личные неимущественные права и
несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде,
арбитражном и третейском судах, совершает на территории Российской
Федерации сделки, соответствующие целям его деятельности.
Самостоятельно решает в установленном порядке и в пределах
своей компетенции вопросы финансово-хозяйственной, договорной и
внешнеэкономической деятельности.
1.5. Управление (отдел) осуществляет финансово-хозяйственную
деятельность за счет средств, поступающих от отделов (отделений)
охраны при горрайорганах внутренних дел за услуги по охране
имущества собственников на основе договоров, содержится за счет
специальных (внебюджетных) средств, а также за счет оказания
самостоятельно охранных и других услуг на договорной основе с
собственниками имущества.
Оплата охраны объектов и других услуг производится по
договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и
5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения
убытков в связи с кражами и пожарами.
1.6. Расходование денежных средств производится по сметам в
соответствии с действующими ведомственными нормативными актами.
Формирование фонда оплаты труда работников управления (отдела)
осуществляется в пределах 80 процентов от средств, поступающих от
отделов (отделений) охраны при горрайорганах по договорам от
собственников. Средства, остающиеся в распоряжении управления
(отдела) после уплаты налогов, изъятию не подлежат. Они
накапливаются на счетах и расходуются на развитие вневедомственной
охраны, финансирование социальных программ.
За счет остатка неиспользованных средств производятся также
отчисления в централизованный резервный фонд, из которого
возмещаются убытки от крупных краж и пожаров.
1.7. Управление (отдел) отвечает по своим обязательствам
принадлежащим ему имуществом. Государство и его органы не несут
ответственности по обязательствам управления (отдела), равно как и
управление (отдел) не отвечает по обязательствам государства и его
органов.
1.8. Управление (отдел) возглавляет начальник, который
назначается и освобождается от должности соответствующим Министром
внутренних дел республики, начальником управления (главного
управления) внутренних дел края, области, г. Москвы, г.
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области,
автономного округа; кандидатура начальника согласовывается с
вышестоящим подразделением вневедомственной охраны. Начальник
управления (отдела) имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности в установленном порядке.
1.9. Работа управления (отдела) организуется на основе
планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной
деятельности и коллегиальности при их обсуждении, с установлением
персональной ответственности каждого сотрудника (работника) за
состояние дел на порученном участке и выполнения отдельных
поручений.
При начальнике управления (отдела) действует оперативное
совещание, которое рассматривает вопросы повышения эффективности
использования сил и средств по предупреждению и пресечению
преступлений и правонарушений, финансово-экономической
деятельности и результатов оперативного контроля за
финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных отделов
(отделений). Для выработки решений по наиболее важным вопросам
деятельности службы, коллегионального обсуждения актуальных
проблем охраны собственности в управлении (отделе) может
создаваться Совет охраны.
1.10. Управление (отдел) осуществляет возложенные на него
задачи во взаимодействии с заинтересованными подразделениями и
службами органов внутренних дел, другими правоохранительными
органами, министерствами, предприятиями, учреждениями и
организациями, общественными формированиями, средствами массовой
информации по вопросам обеспечения надежной сохранности
материальных ценностей.
1.11. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности
осуществляются самостоятельно в установленном порядке.
2. Основные задачи
2.1. Участие в реализации государственных программ, разработке
и осуществлении региональных мер по упорядочению и
совершенствованию охраны материальных ценностей.
2.2. Проведение на региональном уровне единой технической
политики в области тактики применения средств охранной
сигнализации, их внедрения и эксплуатационного обслуживания.
2.3. Организация эффективной работы службы охраны по
обеспечению надежной защиты имущества собственников на основе
договоров силами милицейских, военизированных, сторожевых
подразделений и инженерно-технического персонала от преступных и
иных противоправных посягательств.
2.4. Осуществление оперативного контроля за выполнением задач
по охране объектов собственности и состоянием кадровой,
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
подразделений.
3. Основные функции
3.1. По организационной и договорно-правовой работе
3.1.1. Разрабатывает программы по совершенствованию защиты
имущества собственников от преступных посягательств, повышению
надежности его охраны силами подчиненных подразделений и
увеличению численности охраняемых объектов и квартир граждан на
основе анализа криминогенной обстановки в регионе.
3.1.2. Организует и осуществляет комплекс мер по поддержанию
служебно-боевой готовности подчиненных сил и средств в
экстремальных условиях, оперативное планирование и управление
подчиненными подразделениями при чрезвычайных обстоятельствах,
чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных происшествиях криминального
характера.
3.1.3. Обеспечивает доведение до сведения подчиненных
подразделений охраны требований нормативных правовых документов и
осуществляет контроль за их исполнением. Подготавливает проекты
нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления
(отдела).
3.1.4. Принимает меры к расширению перечня и объема охранных
услуг. Проводит мероприятия по совершенствованию договорных
отношений. Разрабатывает проекты региональных договоров с
юридическими и физическими лицами по охране имущества всех форм
собственности в сфере оказания охранных услуг, заключает договоры
на осуществление таких услуг непосредственно силами управления
(отдела) или подразделений при нем, не являющихся юридическими
лицами. Контролирует мероприятия по подготовке и своевременному
перезаключению договоров с собственниками. Оказывает практическую
и методическую помощь подразделениям охраны в вопросах оформления
договоров, урегулирования споров.
3.1.5. Представляет интересы вневедомственной охраны в целом и
по доверенности подчиненных отделов и отделений в суде, третейском
и арбитражном судах, налоговой инспекции и других государственных
органах и учреждениях при рассмотрении организационных, правовых и
спорных вопросов.
3.1.6. Ведет сводный учет результатов деятельности подчиненных
подразделений охраны, подготавливает соответствующие
информационные и отчетные документы. Изучает и распространяет
передовые формы и методы организации работы.
3.2. По проведению единой технической политики
3.2.1. Анализирует состояние технической защищенности
объектов, разрабатывает и осуществляет меры по увеличению объема
работ по монтажу средств охранно-пожарной сигнализации, улучшению
их технического обслуживания.
3.2.2. Обеспечивает на охраняемых объектах максимальное
использование возможностей имеющегося парка аппаратуры
сигнализации для эффективной защиты собственности от преступных
посягательств, оперативное реагирование на способы совершения
преступлений путем внедрения современных технических средств
охраны.
3.2.3. Организует развитие в промышленных зонах городов и
других населенных пунктов сети микрорайонных пунктов
централизованной охраны.
3.2.4. Разрабатывает и реализует программы по техническому
перевооружению охраняемых объектов и пунктов централизованной
охраны на базе современных систем сигнализации, в том числе с
использованием средств вычислительной техники.
3.2.5. Организует и контролирует работу по оснащению особо
важных объектов средствами охранно-пожарной и тревожной
сигнализации, а также внедрению и эксплуатационному обслуживанию
охранно-тревожной сигнализации в изоляторах временного содержания
органов внутренних дел на договорных условиях.
3.2.6. Принимает меры по разработке, изготовлению и установке
элементов для технического укрепления мест хранения материальных
ценностей.
3.2.7. Организует проведение на договорной основе технического
надзора за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию
объектов и квартир средствами охранной сигнализации,
использованием приборов и систем охраны в соответствии с
нормативными правовыми актами и технической документацией.
3.2.8. Разрабатывает, проводит экспертизу и согласовывает
проектно-сметную документацию на монтаж средств охранной
сигнализации с учетом особенностей хранения материальных
ценностей.
3.2.9. Организует изучение на своей учебной базе современных
технических средств охраны, проводит мероприятия по их внедрению
на охраняемых объектах.
3.2.10. Проводит по предложению вышестоящего подразделения
вневедомственной охраны или по собственной инициативе опытную
эксплуатацию вновь разработанной аппаратуры охранной сигнализации
и представляет по ее итогам соответствующую информацию.
3.2.11. Организует и проводит работу по охране собственности,
в том числе совместных предприятий, иностранных фирм,
представительств и иностранных граждан, с помощью технических
средств, осуществляет контроль за выполнением договорных
обязательств по ремонту и сервисному обслуживанию средств
охранно-пожарной сигнализации на этих объектах и помещениях.
3.2.12. Оказывает помощь в установленном порядке
подразделениям милиции лицензионно-разрешительной работы
соответствующих органов внутренних дел по лицензированию охранных
услуг, связанных с проектированием, монтажом, пусконаладочными
работами и эксплуатационным обслуживанием средств объектовой
охранно-пожарной и периметровой охранной сигнализации, и в
осуществлении контроля за деятельностью частных охранных
предприятий.
3.2.13. Обеспечивает единую техническую политику в сфере
компьютеризации деятельности вневедомственной охраны, создание и
развитие локальных вычислительных сетей.
3.3. По организации работы милицейских подразделений
3.3.1. Разрабатывает меры по повышению эффективности работы
милиции, подразделений охраны по защите имущества собственников от
преступных и иных противоправных посягательств в зонах постов и
маршрутов патрулирования.
3.3.2. Организует и координирует взаимодействие строевых
подразделений милиции вневедомственной охраны с патрульно-постовой
службой, местной милицией и другими службами органов внутренних
дел при проведении мероприятий по борьбе с имущественными и
уличными преступлениями, обеспечению общественного порядка.
Обеспечивает служебно-боевую готовность подчиненных сил и
средств в экстремальных условиях, организует и осуществляет
оперативное планирование и управление при чрезвычайных
обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных
происшествиях криминального характера с учетом специфики
деятельности вневедомственной охраны.
3.3.3. Организует в учебных центрах МВД, ГУВД, УВД и в своих
подразделениях обучение личного состава милиции охраны приемам
несения службы, отработке действий по защите граждан и задержанию
преступников при отражении нападений на имущество собственников.
Планирует, подготавливает и проводит конкурсы профессионального
мастерства сотрудников милиции, служебно-прикладные и спортивные
соревнования.
3.3.4. Взаимодействует с заинтересованными организациями по
вопросам определения объектов, подлежащих охране милицией по
договорам, выделения на эти цели необходимых средств, обеспечения
надлежащих условий несения службы.
3.3.5. Обеспечивает в установленном порядке работу по оказанию
дополнительных охранных услуг собственникам.
3.3.6. Осуществляет мероприятия по обеспечению строевых
подразделений милиции транспортом, средствами связи, вооружением,
специальными средствами и вещевым имуществом.
3.3.7. Разрабатывает и осуществляет меры по развитию
кинологической службы в строевых подразделениях милиции,
строительству питомников (центров) служебного собаководства.
3.4. По организации работы военизированных и сторожевых
подразделений
3.4.1. Анализирует работу по предупреждению и пресечению
мелких хищений, разрабатывает и принимает меры по
совершенствованию служебной деятельности военизированных и
сторожевых подразделений.
3.4.2. Осуществляет контроль за соблюдением подразделениями
охраны установленного порядка производства досмотра и пропускного
режима на охраняемых объектах.
3.4.3. Принимает меры по обеспечению личного состава
военизированных и сторожевых подразделений обмундированием,
спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и досмотровой
техникой.
3.4.4. Разрабатывает и во взаимодействии с организациями и
предприятиями принимает меры по созданию надлежащих условий для
несения службы сторожами, контролерами и стрелками ВОХР,
оборудованию постов средствами связи и тревожной сигнализации.
3.4.5. Осуществляет контроль, анализирует состояние и
разрабатывает меры по охране труда и технике безопасности в
подразделениях охраны, взаимодействует по этим вопросам с
комитетом профсоюза работников государственных учреждений и
общественного обслуживания.
3.5. По кадровой работе
3.5.1. Анализирует качество подбора и расстановки кадров в
подразделениях вневедомственной охраны, разрабатывает программы по
укреплению кадрового состава, улучшению системы профессиональной
подготовки, укреплению законности и дисциплины, обеспечению
социальной и правовой защиты, принимает меры по их реализации.
3.5.2. Проводит работу по комплектованию штатов аппарата
управления (отдела) при МВД, ГУВД, УВД и подчиненных
подразделений. Организует проведение аттестования личного состава
аппарата и начальствующего состава подчиненных подразделений.
Создает и проводит работу с резервом для выдвижения. Готовит
необходимые материалы по назначению, увольнению, перемещению и
присвоению специальных званий, представлению к награждению.
3.5.3. Проводит совместно с кадровыми аппаратами МВД, ГУВД,
УВД отбор кандидатов в учебные заведения МВД России. Организует
обучение в системе профессиональной подготовки, проведение
стажировки, повышение квалификации сотрудников. Готовит планы и
методические рекомендации по проведению занятий в системе
профессиональной подготовки, оценивает качество проводимых
занятий. Организует и проводит совещания, семинары и сборы по
вопросам совершенствования службы охраны и распространения
положительного опыта.
3.5.4. Вырабатывает профилактические меры по предупреждению
нарушений законности и чрезвычайных происшествий. Проводит
служебные проверки по фактам грубых нарушений дисциплины,
законности и чрезвычайных происшествий.
3.5.5. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан
по вопросам деятельности охраны, принимает меры к устранению
недостатков и контролирует эту работу в подразделениях охраны.
3.6. По организации финансово-хозяйственной деятельности
3.6.1. Проводит экономический анализ финансово-хозяйственной
деятельности подразделений охраны, разрабатывает и осуществляет
меры по улучшению этой работы, готовит в соответствующие инстанции
предложения по совершенствованию налогообложения и оплаты труда
работников охраны, другим финансово-хозяйственным и
социально-бытовым вопросам.
3.6.2. Обеспечивает бухгалтерский учет и отчетность по
исполнению сметы расходов на содержание подразделений и аппарата
управления (отдела), составляет сводные статистические и
бухгалтерские отчеты по финансово-хозяйственной деятельности и
представляет их в установленные сроки в соответствующие инстанции.
3.6.3. Организует экономическую работу и проводит проверки
финансово-хозяйственной деятельности подразделений охраны,
контролирует состояние учета и отчетности, расходование и
сохранность денежных средств и материальных ценностей, соблюдение
режима экономии в подразделениях охраны. Совместно с
контрольно-ревизионными подразделениями МВД, ГУВД, УВД
разрабатывает методику проведения ревизий, проверок
финансово-хозяйственной деятельности подразделений
вневедомственной охраны и обеспечивает участие своих
представителей в их осуществлении. Проводит мероприятия по
реализации материалов ревизий и выполнения предложений по актам
ревизий.
3.6.4. Разрабатывает на основе действующих нормативных
правовых актов и финансовых возможностей подразделений охраны
примерное положение об оплате труда, условиях премирования,
льготах работников охраны, а также экономически обоснованные
тарифы за оказываемые услуги по охране имущества собственников
подразделениями охраны на основе договоров. Принимает меры к
своевременному взысканию дебиторской задолженности по договорам.
3.6.5. Обеспечивает потребности подразделений вневедомственной
охраны в материально-технических и иных ресурсах, необходимых для
выполнения служебных задач, в том числе за счет децентрализованных
поставок по прямым договорам.
3.6.6. Управление (отдел) располагает необходимыми оборотными
денежными средствами для приобретения товарно-материальных
ценностей, выдачи заработной платы и на другие расходы, имеет
право в установленном законом порядке приобретать, реализовывать,
арендовать и сдавать в аренду собственные основные средства,
включая здания и сооружения, автомототранспорт, оборудование,
вычислительную технику, аппаратуру охранно-пожарной сигнализации,
инструмент и другое имущество, как за рубли, так и за валюту, за
исключением реализации или сдачи в аренду сторонним организациям
средств радиосвязи, спецтехники, оружия и специальных средств.
3.6.7. Формирует и способствует расширению рынка сбыта
аппаратуры охранно-пожарной сигнализации сторонним потребителям,
является центром по распространению средств сигнализации,
элементов технической укрепленности объектов и квартир граждан,
других предметов и услуг, связанных с обеспечением безопасности
имущества и физических лиц от преступных посягательств.
3.6.8. Реализует аппаратуру охранно-пожарной сигнализации,
другие технические средства, оборудование, различные изделия и
материалы по договорным ценам.
3.6.9. Осуществляет контроль за использованием
оперативно-служебного автомототранспорта, его содержанием и
ремонтом.
4. Полномочия начальника управления (отдела)
4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления
(отдела), является прямым начальником личного состава отделов
(отделений) вневедомственной охраны при горрайорганах внутренних
дел и несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на него задач и функций, постоянно совершенствует формы и методы
своей работы.
4.2. Утверждает положение об отделах (отделениях)
вневедомственной охраны и непосредственно подчиненных управлению
(отделу) подразделениях, планы работы и должностные обязанности
сотрудников управления (отдела) и структурных подразделений,
представляет для утверждения руководству МВД, ГУВД, УВД положение
о Совете охраны управления (отдела).
4.3. Утверждает структуру, штаты и численность отделов
(отделений) вневедомственной охраны при органах внутренних дел
районов, городов, районов в городах и поселковых отделениях
милиции, строевых и других подразделений, находящихся в прямом
подчинении управления (отдела).
4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам
организации деятельности и дает в пределах своей компетенции
указания организационно-методического характера.
4.5. Представительствует от имени МВД, ГУВД, УВД по вопросам,
входящим в компетенцию управления (отдела), в соответствующих
министерствах, ведомствах, учреждениях, организациях. Представляет
интересы управления (отдела) в суде, арбитражном и третейском
судах, а также выдает доверенности сотрудникам управления (отдела)
на право участия в указанных учреждениях по защите интересов
охраны.
4.6. Осуществляет в пределах своих полномочий деловые контакты
в России и за рубежом в области внешнеэкономической деятельности
по вопросам, относящимся к компетенции управления (отдела), с
предварительным согласованием таких контактов с вышестоящим
руководством вневедомственной охраны.
4.7. Назначает и освобождает от должности сотрудников аппарата
и подчиненных подразделений до начальника отдела (отделения)
включительно, рабочих и служащих - в соответствии с номенклатурой
должностей. Назначение начальников отделов (отделений)
вневедомственной охраны при горрайорганах внутренних дел,
отделениях милиции осуществляется по согласованию с начальниками
соответствующих горрайорганов внутренних дел. Оказывает помощь
вновь назначенным руководителям. Вносит предложения руководству
МВД, ГУВД, УВД о назначении на должности заместителей начальника
управления (отдела).
4.8. Обеспечивает подбор и расстановку кадров номенклатуры
управления (отдела), их воспитание и профессиональную подготовку,
соблюдение законности, служебной дисциплины, режима секретности и
правил внутреннего трудового распорядка.
4.9. Присваивает первые и очередные специальные звания
рядовому и младшему начальствующему составу органов внутренних
дел. Готовит материалы о присвоении первых и очередных специальных
званий среднего и старшего начальствующего состава органов
внутренних дел. Утверждает по управлению (отделу) и подчиненным
подразделениям аттестации на лиц начальствующего состава, в том
числе на начальников отделов (отделений) вневедомственной охраны
при горрайорганах внутренних дел по представлению начальников
ГРОВД.
4.10. Поощряет и налагает дисциплинарные взыскания в
соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел
Российской Федерации на сотрудников аппарата управления (отдела) и
подчиненных подразделений и законодательством о труде на рабочих и
служащих - в соответствии с номенклатурой должностей, вносит
предложения по этим вопросам министру внутренних дел республики,
начальнику управления (главного управления) внутренних дел края,
области, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
автономной области, автономного округа. Создает и распоряжается в
установленном порядке фондом начальника управления (отдела) на
выплату средств по оказанию единовременной помощи, а также премий
работникам службы охраны, отличившимся при выполнении заданий.
4.11. Устанавливает лицам рядового и начальствующего состава,
а также рабочим и служащим управления (отдела) должностные оклады
в пределах, предусмотренных штатными расписаниями соответствующих
подразделений, а также решает другие вопросы, связанные с оплатой
труда.
4.12. Распоряжается в установленном законодательством порядке
централизованным резервным фондом, а также денежными средствами в
пределах утвержденной сметы, открывает текущий, валютный и другие
счета в учреждениях банков. Заключает с собственниками и другими
юридическими лицами договоры, иные сделки, соответствующие целям
деятельности службы (отдела) от имени управления, и выдает
доверенности на совершение таких сделок.
4.13. Принимает меры по обеспечению сохранности денежных
средств и материальных ценностей в подчиненных подразделениях и
осуществление оперативного контроля за состоянием их
финансово-хозяйственной деятельности.
4.14. Организует участие представителей вневедомственной
охраны в ревизиях финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных подразделений и проведение мероприятий по
реализации материалов ревизий и выполнения предложений по актам
ревизий.
4.15. Осуществляет в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами списание задолженности по недостачам, растратам,
хищениям, во взыскании которых отказано судом, а также прочих
долгов, признанных безнадежными к получению; списывает с баланса
подразделений охраны морально устаревшее и непригодное для
дальнейшего использования имущество, числящееся в составе основных
средств.
4.16. Утверждает в установленном порядке технические задания
на проектирование систем охранно-пожарной сигнализации,
согласовывает выполненные проекты по этим системам, а также
индивидуальные и типовые проекты строительства пунктов
централизованной охраны, других служебных помещений. Выступает
заказчиком гражданского строительства и капитального ремонта
производственных зданий и служебных помещений управления (отдела),
а также жилищного строительства, в том числе для нужд
подразделений охраны.
4.17. Подготавливает и вносит на рассмотрение в вышестоящее
подразделение вневедомственной охраны проекты нормативных
документов, направленные на совершенствование деятельности службы.
4.18. Направляет в установленном порядке сотрудников и
служащих управления (отдела) в командировки, вызывает
руководителей подчиненных подразделений вневедомственной охраны
для отчета о состоянии дел по вопросам служебно-хозяйственной
деятельности.
4.19. Предоставляет сотрудникам, а также рабочим и служащим
управления (отдела) отпуска в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами.
4.20. Принимает меры к улучшению жилищных и иных
социально-бытовых условий сотрудников и работников управления
(отдела).
|