Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19.07.94 Г. МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 08.08.94 Г. N ЦУО-286 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ЛЮДЬМИ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждаю
                                                 Заместитель Министра
                                                      путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                              23 мая 1994 г. N ЦШ-270
   
                                ПРАВИЛА
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
            ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Междугородная  телефонная связь является составной частью
   технологической связи железнодорожного транспорта и  предназначена
   для  оперативного  управления процессом перевозок,  удовлетворения
   потребности в связи предприятий и организаций  Министерства  путей
   сообщения Российской Федерации, органов управления, а также других
   предприятий и организаций.
       Предоставление услуг     междугородной     телефонной    связи
   железнодорожного транспорта производится на основании лицензии МПС
   России  на  осуществление  деятельности  по  связи  на  территории
   Российской Федерации, выданной Минсвязи России 01.07.93 N 493.
       Настоящие Правила    распространяются    также    на   порядок
   предоставления услуг международной телефонной  связи  с  железными
   дорогами государств СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
       1.2. Предоставление  услуг  международной  телефонной   связи,
   служебные  взаимоотношения  между  телефонистами  железных дорог и
   делопроизводство осуществляются на русском языке.
       В технологических  процессах  междугородной  телефонной  связи
   применяется единое учетно-отчетное время - московское.
       1.3. Виды междугородной телефонной связи:
       магистральная - связь между МПС и управлениями железных дорог,
   а также управлений железных дорог между собой;
       дорожная - связь  между  управлением  и  отделениями  железной
   дороги, а также отделений железной дороги между собой;
       отделенческая - связь между отделением и  станциями  отделения
   железной дороги, а также станций между собой.
       1.4. На сети  связи  железнодорожного  транспорта  применяются
   способы    организации    междугородных    переговоров:    ручной,
   полуавтоматический, автоматический.
       При организации  международных  переговоров  в  первую очередь
   используется автоматический способ связи.
       При ручном  и  полуавтоматическом  способах  организации связи
   междугородные  переговоры  предоставляются  по  заказной   системе
   обслуживания или по заранее согласованному графику.
       1.5. Междугородные  переговоры  предоставляются  с   телефонов
   прямой связи, включенных в ручные междугородные телефонные станции
   (РМТС)  и  абонированных  телефонов  автоматических  междугородных
   телефонных станций (АМТС) - прямой телефон, абонированный телефон.
       Телефон, абонированный   на    предоставление    междугородных
   переговоров  по  автоматической  телефонной  связи,  как  правило,
   считается абонированным и по заказной системе обслуживания.
       1.6. С  абонированных  телефонов  Министерства путей сообщения
   предоставляются  переговоры  с  любым  абонентом  телефонной  сети
   железнодорожного транспорта.
       Абоненту железной  дороги  с   телефона,   абонированного   по
   магистральной телефонной связи, предоставляются переговоры с любым
   абонентом телефонной  сети  своей  железной  дороги,  Министерства
   путей  сообщения,  управлений (станций) смежных железных дорог,  а
   при наличии технической возможности - с управлениями,  отделениями
   (станциями) других железных дорог.
       Абоненту железной  дороги  с   телефона,   абонированного   по
   дорожной  телефонной  связи,  предоставляются  переговоры  с любым
   абонентом телефонной сети железной дороги.
       Абоненту железной   дороги   с   телефона,  абонированного  по
   отделенческой телефонной связи, предоставляются переговоры с любым
   абонентом телефонной сети отделения железной дороги.
       Абоненту железной дороги с  прямого  телефона  предоставляются
   переговоры по магистральной, дорожной и отделенческой связи.
       1.7. В Министерстве  путей  сообщения  со  всех  абонированных
   телефонов  АТС  Центральной  станции  связи  (ЦСС) предоставляются
   переговоры по сети дорог с  повременным  учетом  продолжительности
   междугородных переговоров.
       Ручными междугородными телефонными станциями Московского  ж.д.
   узла,   в   том  числе  Московского  отделения  Октябрьской  ж.д.,
   принимаются  заказы  на  междугородные  переговоры  от   абонентов
   аппарата  Министерства путей сообщения на основании представляемых
   ЦСС МПС списков номеров телефонов.
       В Министерстве путей сообщения прямые телефоны устанавливаются
   по  решению  Управления  сигнализации,  связи   и   вычислительной
   техники.
       1.8. Списки на  абонирование  по  магистральной  или  дорожной
   сетям  связи и установку прямых телефонов в управлении,  отделении
   железной дороги,  а также в предприятиях  и  организациях,  по  их
   заявкам,  составляются службой сигнализации и связи и утверждаются
   руководством железной дороги.
       1.9. Списки  на  абонирование  по  отделенческой  сети связи и
   установку прямых телефонов в отделении железной дороги,  а также в
   предприятиях и организациях,  по их заявкам,  составляются отделом
   или дистанцией сигнализации и связи  и  утверждаются  руководством
   отделения железной дороги.
       1.10. Абонирование   квартирных   телефонов   для    служебных
   переговоров   производится   должностным   лицам,  непосредственно
   связанным  с  оперативным  руководством  работой  железнодорожного
   транспорта и обеспечением безопасности движения поездов.
       В Министерстве  путей  сообщения  абонируются  для   служебных
   переговоров  по сети железных дорог квартирные телефоны министра и
   заместителей  министра,  начальников  и  заместителей  начальников
   главных управлений, управлений.
       Квартирные телефоны  других  работников  МПС  абонируются  для
   служебных   переговоров   по   заявкам   управлений  с  разрешения
   Управления сигнализации, связи и вычислительной техники.
       Абонирование для  служебных  переговоров  квартирных телефонов
   работников предприятий и организаций,  по их заявкам, производится
   ЦСС МПС.
       В Управлении  железной  дороги   абонируются   для   служебных
   переговоров  по  магистральной  и  дорожной сетям связи квартирные
   телефоны начальника и  заместителей  начальника  железной  дороги,
   начальников и заместителей начальников оперативных служб, отделов.
       Списки на   абонирование   для   служебных   переговоров    по
   магистральной или дорожной сетям связи квартирных телефонов других
   работников управления  железной  дороги,  а  также  предприятий  и
   организаций,  по  их заявкам,  составляются службой сигнализации и
   связи и утверждаются руководством железной дороги.
       В отделении   железной   дороги  списки  на  абонирование  для
   служебных переговоров по отделенческой связи квартирных  телефонов
   работников  отделения  железной  дороги,  а  также  предприятий  и
   организаций,  по их заявкам,  составляются отделом или  дистанцией
   сигнализации   и   связи  и  утверждаются  руководством  отделения
   железной дороги.
       1.11. Междугородные   телефонные  станции  МПС,  управлений  и
   отделений   железных   дорог   предоставляют   соответственно   по
   магистральной,  дорожной  и  отделенческой  сетям связи транзитные
   служебные  переговоры  начальникам  и   заместителям   начальников
   железных  дорог,  главным ревизорам железных дорог по безопасности
   движения  поездов,  начальникам  военных  сообщений,   начальникам
   отделений,  начальникам служб сигнализации и связи железных дорог,
   руководству и дежурному аппарату Федеральной службы  контрразведки
   России и Министерства внутренних дел России на железных дорогах.
       При отсутствии     технической     возможности     организации
   междугородных   переговоров  по  автоматической  телефонной  связи
   междугородные  телефонные  станции  МПС,  управлений  и  отделений
   железных  дорог  предоставляют  соответственно  по  магистральной,
   дорожной  и  отделенческой  сетям   связи   транзитные   служебные
   переговоры другим абонентам железных дорог.
       1.12. Работники железнодорожного транспорта при  нахождении  в
   служебной   командировке   имеют   право   пользоваться   услугами
   междугородной телефонной связи МПС с абонированных  телефонов  для
   служебных переговоров.
       1.13. При стихийных  бедствиях,  чрезвычайных  обстоятельствах
   (пожар, наводнение, землетрясение, крушение поездов и т.п.) услуги
   междугородной   телефонной   связи   железнодорожного   транспорта
   предоставляются  Комиссии  по чрезвычайным ситуациям,  Федеральной
   службе  контрразведки,  органам  обороны  и  охраны   правопорядка
   Российской  Федерации  в  соответствии с действующими нормативными
   документами.
       1.14. Услуги  междугородной  телефонной связи железнодорожного
   транспорта должны  предоставляться  в  соответствии  с  лицензией,
   условиями договора, техническими нормами.
       1.15. На  основании  настоящих  Правил  в  МПС  -  Центральной
   станцией  связи,  на железных дорогах - дистанциями сигнализации и
   связи  определяется  порядок  пользования  услугами  междугородной
   телефонной связи в зависимости от местных условий.
   
                      II. Организация работы РМТС
   
       2.1. Порядок  абонирования  служебных  и  квартирных телефонов
   определен в п. п. 1.6 - 1.10 настоящих Правил.
       2.2. При    заказной    системе   обслуживания   междугородные
   переговоры предоставляются по предварительному заказу абонентов.
       Прием заказов   производится  по  заказным  линиям  отдельными
   телефонистами  на  специально  выделенных  рабочих  местах   (стол
   заказов).
       2.3. При заказной немедленной системе обслуживания  телефонист
   междугородного коммутатора непосредственно отвечает на поступивший
   вызов  по  заказным   линиям,   принимает   заказ   и   немедленно
   предоставляет абоненту разговор.
       Как правило,  немедленная   система   обслуживания   абонентов
   применяется в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
       2.4. Междугородные  разговоры  по  графику  предоставляются  в
   обусловленное время.
       Заказ на разговор по графику не производится.
       2.5. Справки  по  телефонным запросам абонентов,  телефонистов
   междугородных станций  предоставляются  со  специально  выделенных
   рабочих мест (стол справок).
       Телефонист стола справок предоставляет информацию о телефонах,
   обслуживаемых этой  станцией,  столах справок станций ж.д.  узла и
   города,  а также  междугородных  кодах  автоматической  телефонной
   связи.
       2.6. При ручном способе организации междугородных  переговоров
   соединение   осуществляется  двумя  телефонистами  -  исходящей  и
   входящей междугородных станций.
       Организация переговоров    при    полуавтоматическом   способе
   соединения  производится  непосредственно  телефонистом  исходящей
   междугородной   станции   набором   номера   телефона  вызываемого
   иногородного абонента.
       2.7. В МПС - Центральная станции связи, на дорогах - дистанции
   сигнализации и связи обязаны  информировать  абонентов  о  порядке
   пользования услугами телефонной связи РМТС.
   
               III. Организация работы стола заказов РМТС
   
       3.1. Стол  заказов  РМТС  предназначен  для  приема заказов от
   абонентов,   пользующихся   переговорами   по   заказной   системе
   обслуживания.
       3.2. Заказы принимаются на переговоры:
       служебные - с прямых и абонированных телефонов;
       личные - с любых телефонов.
       Заказы оформляются  на  бланках  формы  ШУ-33.  Срок  хранения
   бланков - 2 месяца.
       3.3. Заказы на служебные переговоры принимаются круглосуточно.
   Порядок приема заказов на личные переговоры определяется в  МПС  -
   Центральной станцией связи,  на дорогах - дистанциями сигнализации
   связи в  зависимости  от  технической  возможности  сети  связи  и
   местных условий.
       3.4. Стол заказов должен иметь достаточное количество  рабочих
   мест  и  заказных  линий для обработки всех поступающих заказов на
   междугородные переговоры.
       3.5. Телефонист стола заказов должен иметь информацию о прямых
   телефонах, абонировании служебных и квартирных телефонов, перечень
   станций,   с  которыми  данная  РМТС  предоставляет  междугородные
   переговоры.
       3.6. При  ответе  на  вызов  телефонист  стола  заказов обязан
   назвать свой рабочий номер.
       Телефонист в  первую  очередь  отвечает  на  сигналы вызова от
   абонентов, имеющих прямые телефоны.
       При заказе   переговора  с  прямого  телефона  абонент  обязан
   назвать вызываемую станцию  (город),  номер  телефона  вызываемого
   абонента.
       При заказе переговора с телефона АТС  абонент  обязан  назвать
   номер своего телефона,  организацию,  фамилию,  вызываемую станцию
   (город),  номер телефона вызываемого абонента (при  заказе  личных
   разговоров - домашний адрес).
       Телефонист должен подтвердить абоненту прием  заказа  словами:
   "Заказ принят".
       Телефонист отмечает в бланке  число  и  время  приема  заказа,
   указывает категорию переговора.
       3.7. Оформленные  бланки   заказов   передаются   телефонистам
   междугородных коммутаторов для их исполнения.
       3.8. РМТС вправе ограничить прием  заказов  на  переговоры  по
   категории   "обыкновенная"   со   станциями,  с  которыми  имеется
   автоматическая междугородная телефонная связь.
       При отсутствии    технической    возможности    предоставления
   переговора с какой-либо станцией  (городом)  допускается  отказ  в
   приеме заказов с этой станцией (городом).
       Правомерность вышеуказанных  действий  РМТС   возлагается   на
   старшего телефониста (начальника смены).
   
                IV. Порядок предоставления междугородных
                         переговоров по заказу
   
       4.1. Для междугородных служебных  переговоров  устанавливаются
   категории:
       вне всякой очереди;
       вне очереди;
       срочная;
       обыкновенная.
       Для оперативных служебных переговоров применяются пароли:
       бедствие;
       связь с местом восстановительных работ и др.
       Порядок предоставления   служебных   переговоров   по  паролям
   определяется отдельными документами МПС.
       4.2. В  Министерстве путей сообщения право ведения переговоров
   по категории  "вне  всякой  очереди"  предоставляется  министру  и
   заместителям министра, начальникам оперативных главных управлений,
   управлений.
       В Министерстве  путей  сообщения  право ведения переговоров по
   категории "вне очереди" предоставляется начальникам и заместителям
   начальников главных управлений,  управлений,  оперативных отделов,
   ревизорам  по  безопасности   движения   поездов,   диспетчерскому
   аппарату.
       В Министерстве путей сообщения право  ведения  переговоров  по
   категории   "срочная"  по  заявкам  управлений  устанавливается  с
   разрешения  Управления  сигнализации,   связи   и   вычислительной
   техники.
       Право ведения переговоров по категории "срочная"  предприятиям
   и организациям, по их заявкам, устанавливается ЦСС МПС.
       4.3. В управлении железной дороги право ведения переговоров по
   категории   "вне  всякой  очереди"  предоставляется  начальнику  и
   заместителям начальника  железной  дороги,  главному  ревизору  по
   безопасности движения поездов, начальнику военных сообщений.
       В управлении железной  дороги  право  ведения  переговоров  по
   категории "вне очереди" предоставляется начальникам и заместителям
   начальников оперативных служб,  оперативных  отделов,  заместителю
   главного  ревизора  и  ревизорам по безопасности движения поездов,
   диспетчерскому аппарату.
       Списки на   право   ведения  переговоров  по  категориям  "вне
   очереди", "срочная" другим должностным лицам в управлении железной
   дороги,   а   также   по   категории   "срочная"   предприятиям  и
   организациям,  по их заявкам,  составляются службой сигнализации и
   связи и утверждаются руководством железной дороги.
       4.4. Списки на право ведения переговоров  по  категориям  "вне
   всякой  очереди",  "вне  очереди",  "срочная" в пределах отделения
   железной дороги составляются отделом или дистанцией сигнализации и
   связи и утверждаются руководством отделения железной дороги.
       4.5. Наравне с заказами  по  категории  "вне  всякой  очереди"
   исполняются   заказы   на   переговоры   учреждений,  организаций,
   предприятий и граждан в случае необходимости немедленно сообщить о
   стихийном  бедствии (наводнение,  пожар,  землетрясение,  крушение
   поездов и т.п.).
       4.6. Переговоры,  не  связанные  с  решением  производственных
   вопросов,  предоставляются при наличии технической возможности без
   ущерба для служебных переговоров.
       4.7. При повреждении и перегрузке каналов  связи  РМТС  вправе
   регулировать   порядок   обслуживания   абонентов,   устанавливать
   ограничения  продолжительности  переговоров.   В   таких   случаях
   устанавливается  продолжительность  переговоров по категориям "вне
   очереди",  "срочная"  -  10  минут,  "обыкновенная"  -  5   минут.
   Продолжительность переговоров по категории "вне всякой очереди" не
   ограничивается.
       О введении  ограничений  абонент  должен быть извещен в момент
   приема заказа или предоставления разговора.
       Правомерность введения      ограничений      продолжительности
   переговоров  возлагается  на  старшего   телефониста   (начальника
   смены).
       4.8. По  требованию  абонента  переговоры  по  категории  "вне
   всякой  очереди"  предоставляются с нарушением расписания действия
   связи и разъединением проходящего переговора низшей категории.  По
   окончании  переговоров по категории "вне всякой очереди" абоненту,
   разговор  которого  был   прерван,   предоставляется   возможность
   закончить разговор.
       Междугородные телефонные   переговоры   по   категории    "вне
   очереди",   "срочная"  предоставляются  без  нарушения  расписания
   действия связи и разъединения проходящих переговоров.
       4.9. Междугородным  телефонным  станциям запрещается исполнять
   заказы на переговоры между местными абонентами.
       4.10. Для  эффективного  использования каналов связи заказы на
   переговоры  должны  выполняться  с   предварительной   подготовкой
   вызывающего и вызываемого абонента.
       Подготовка заключается   в    предупреждении    абонентов    о
   предоставлении междугородной связи. При том занимаются абонентские
   линии. Блокировка абонентских линий не должна превышать 2 минут.
       При поступающих сигналах от абонента, телефон которого взят на
   подготовку связи,  телефонист обязан немедленно ответить на  вызов
   абонента  и дать необходимые разъяснения.  Если абонент настаивает
   на разъединении,  телефонист  обязан  немедленно  его  разъединить
   (отключиться).
       4.11. При    предоставлении    междугородной     связи     без
   предварительной подготовки телефонист предлагает абоненту прервать
   местный разговор.  При отказе абонента прервать  местный  разговор
   телефонист   не  имеет  права  прерывать  разговор.  Междугородное
   соединение устанавливается по окончании местного разговора.
       4.12. При  разговоре  установленной  продолжительности за одну
   минуту до окончания разговора  телефонист  предупреждает  абонента
   словами:   "Осталась   одна  минута,  заканчивайте  разговор".  По
   истечении  одной  минуты   телефонист   производит   разъединение,
   предупредив абонента словом: "Разъединяю".
       Разговор не может быть прерван  телефонистом,  за  исключением
   случаев   предоставления  переговоров  по  категории  "вне  всякой
   очереди" при стихийных бедствиях.
       Телефонист междугородной  станции  не  имеет права производить
   разъединение абонентов по требованию других абонентов, подключение
   к абонентам, ведущим разговор.
       При предоставлении   переговоров    по    радиорелейным    или
   комбинированным каналам  связи  телефонисты  исходящей  и входящей
   станции в момент соединения должны предупредить абонентов словами:
   "Связь по радио".
       4.13. Междугородная станция,  принявшая от абонента  заказ  на
   разговор, обслуживает его до ответа вызываемого абонента.
       4.14. При исправном действии  устройств  связи  переговоры  по
   категории  "вне  всякой  очереди"  предоставляются  с ожиданием не
   более 10 минут,  "вне очереди" - не  более  30  минут  со  времени
   приема заказа на разговор.
       Время на предоставление служебных  переговоров  по  категориям
   "срочная",  "обыкновенная", а также непроизводственных переговоров
   устанавливается междугородными телефонными станциями в зависимости
   от   технической   возможности   сети   связи.   О   невозможности
   предоставить разговор в течение установленного времени  телефонист
   междугородной станции информирует абонента.
       4.15. При повреждении каналов  связи  телефонист  заявляет  об
   этом старшему телефонисту (начальнику смены).  Каналы своевременно
   сдаются  техническому  персоналу   для   проверки   и   устранения
   повреждений.
       4.16. При ответе на  вызов  телефонист  междугородной  станции
   обязан назвать свой рабочий номер, наименование станции.
       4.17. Телефонист  междугородной   станции   обязан   исполнять
   порядок   предоставления   переговоров   в   соответствии   с   их
   категориями, правильно фиксировать начало и окончание переговоров,
   культурно обслуживать абонентов.
       Телефонист РМТС    обязан     соблюдать     конфиденциальность
   переговоров  и  сообщений,  а  также всех сведений,  относящихся к
   телефонным переговорам.
       4.18. Междугородные    телефонные   станции   железных   дорог
   предоставляют входящие  служебные,  а  также  по  паролю  "услуга"
   входящие   личные   переговоры   с  абонентами  железнодорожной  и
   городской телефонной сети.
       Междугородные телефонные  станции МПС,  управлений и отделений
   железных  дорог  по  паролю  "услуга"   для   личных   переговоров
   производят  транзитные соединения соответственно по магистральной,
   дорожной и отделенческой сетям связи.
   
             V. Порядок предоставления услуг междугородной
                      телефонной связи по графику
   
       5.1. Услуги междугородной телефонной связи (переговоры,  связь
   для передачи данных  и  факсимильной  информации)  по  графику  (в
   определенное   время)   предоставляются   ручными   междугородными
   телефонными станциями со служебных телефонов.
       5.2. Междугородная телефонная связь по графику устанавливается
   указаниями  Центральной  станции  связи  МПС   при   использовании
   магистральной  сети  связи;  служб  сигнализации  и связи железных
   дорог при использовании дорожной и отделенческой сетей связи.
       В указании отмечаются:
       вызывающий и вызываемый пункты;
       номера телефонов вызывающего и вызываемого абонентов;
       тип абонентского устройства  (телефонный  аппарат,  устройство
   передачи данных, факсимильной информации);
       время и продолжительность разговора (сеанса связи);
       срок действия указания.
       5.3. Услуги  междугородной   телефонной   связи   по   графику
   оплачиваются  в  рабочие  дни  по  срочному тарифу,  праздничные и
   выходные дни - по обыкновенному тарифу.
       5.4. При  отсутствии  заказов допускается продление графиковой
   связи   сверх   установленной    продолжительности    с    оплатой
   дополнительного времени связи по соответствующему тарифу.
       5.5. При  задержке  выполнения  соединения  по  графику  свыше
   15 минут  по  причинам  прохождения  разговоров  по категории "вне
   всякой очереди", при стихийных бедствиях или повреждении устройств
   связи  междугородная  телефонная  станция  предоставляет  абоненту
   услуги   после    окончания    вышеуказанных    переговоров    или
   восстановления связи.  За задержанные услуги связи взимается плата
   по фактической их продолжительности по обыкновенному тарифу.
       5.6. Если   соединение   по   графику   не   состоялось  из-за
   повреждения устройств связи или отказа абонента  от  услуг  связи,
   задержанных свыше 15 минут, с абонента плата не взимается.
       5.7. За     услуги     междугородной     телефонной     связи,
   продолжительность  которых  была меньше установленной указанием по
   причинам прохождения разговоров по категории "вне всякой очереди",
   при  стихийных  бедствиях  или повреждении устройств связи,  плата
   взимается по соответствующему тарифу только за  фактическое  время
   связи.
       5.8. Если абонент использует установленное указанием время  не
   полностью  или  отказывается  от  услуг  связи,  а  также в случае
   отсутствия  ответа  по  вызывающему  или   вызываемому   телефону,
   неиспользованное  время оплачивается полностью по соответствующему
   тарифу.
   
             VI. Порядок предоставления услуг междугородной
                  телефонной связи для передачи данных
                       и факсимильной информации
   
       6.1. Междугородная связь для передачи  данных  и  факсимильной
   информации  предоставляется  со  служебных  телефонов  по  заказу,
   графику, автоматической связи.
       6.2. При  заказе  абонент  обязан  сообщить  телефонисту стола
   заказов междугородной станции,  что связь требуется  для  передачи
   данных или факсимильной информации.
       6.3. Пользование автоматической телефонной связью для передачи
   данных    и   факсимильной   информации   допускается   только   с
   зарегистрированного телефона.
       6.4. О   порядке   использования  коммутируемой  междугородной
   телефонной сети железнодорожного транспорта для передачи данных  и
   факсимильной   информации   владелец   телефонной  станции  должен
   ознакомить абонентов с действующими нормативными  документами  под
   роспись в специальном регистрационном журнале.
       6.5. Плата  за  междугородную  связь  для  передачи  данных  и
   факсимильной  информации  взимается  за  фактическое время занятия
   коммутируемого телефонного канала.
       Плата за  все междугородные переговоры по автоматической связи
   с телефона, зарегистрированного для передачи данных и факсимильной
   информации,   взимается  как  занятие  коммутируемого  телефонного
   канала для передачи данных и факсимильной информации.
   
         VII. Порядок предоставления междугородных переговоров
                 по автоматической телефонной связи МПС
   
       7.1. Междугородные  переговоры  по  автоматической  телефонной
   связи    МПС    предоставляются    с    абонированных    служебных
   железнодорожных телефонов.
       Разрешается предоставление междугородных служебных переговоров
   по  автоматической телефонной связи МПС с абонированных квартирных
   железнодорожных телефонов.
       7.2. Порядок  абонирования  служебных  и  квартирных телефонов
   определен в п. п. 1.6 - 1.10 настоящих Правил.
       7.3. Абонирование  телефонов  на  междугородные  переговоры по
   автоматической телефонной связи МПС производится в зависимости  от
   степени загруженности каналов связи.
       Потери по вызовам в час  наибольшей  нагрузки  допускаются  на
   автоматической связи:  магистральной - не более 10%, дорожной - не
   более 20%.
       7.4. Организация  междугородных  переговоров по автоматической
   телефонной  связи  производится  непосредственно  абонентом   (без
   участия   телефониста),   набором   номера   телефона  вызываемого
   иногороднего абонента.
       7.5. В МПС - Центральная станция связи,  на железных дорогах -
   дистанции сигнализации и связи обязаны информировать  абонентов  о
   кодах  станций,  порядке  пользования автоматической междугородной
   телефонной связью МПС.
       7.6. Дистанции  сигнализации  и  связи  железных дорог обязаны
   информировать  службу  сигнализации  и  связи  железной  дороги  и
   Центральную станцию связи МПС о вводе новых направлений дорожной и
   отделенческой  автоматической  телефонной  связи,   изменениях   в
   пользовании связью.
   
         VIII. Оперативное руководство на ручных междугородных
                          телефонных станциях
   
       8.1. Междугородная  телефонная  станция  Центральной   станции
   связи   МПС   является  распорядительной  для  всех  междугородных
   телефонных станций железных дорог.
       Междугородная телефонная  станция  управления  железной дороги
   является  распорядительной  для  всех   междугородных   телефонных
   станций этой дороги.
       Требования распорядительной станции своей  зоны  являются  для
   подчиненных ей станций обязательными для исполнения.
       8.2. Распорядительные  междугородные  телефонные   станции   в
   пределах  своей  зоны  обязаны  принимать  меры  к  своевременному
   предоставлению переговоров в обоих направлениях,  при  повреждении
   каналов  связи  изыскивать  возможность  обслуживания абонентов по
   обходным связям МПС и Минсвязи,  разрешать конфликтные ситуации  в
   процессе работы с междугородными телефонными станциями.
       8.3. Оперативное  руководство  со   стороны   распорядительной
   станции должно осуществляться старшими телефонистами (начальниками
   смен) через старших телефонистов нижестоящих станций.
       8.4. Оперативное   руководство   эксплуатацией   междугородной
   телефонной   станции   заключается   в   правильной    организации
   технологического  процесса,  расстановке  телефонистов  по рабочим
   местам с учетом  их  квалификации,  принятии  мер  к  эффективному
   использованию  каналов  связи  в  части  расширения  платных услуг
   междугородной связи,  своевременной передаче  неисправных  каналов
   связи   техническому   персоналу   и   предъявлении  требований  к
   восстановлению   связи,   контроле   за   качеством   обслуживания
   абонентов,   особенно   по   категориям  переговоров  "вне  всякой
   очереди", "вне очереди", своевременном инструктаже телефонистов об
   изменениях   в   связях   и   передовых  методах  работы,  порядке
   обслуживания абонентов,  а  также  поддержании  технологической  и
   трудовой  дисциплины,  обеспечении выполнения требований по охране
   труда и производственной санитарии.
   
         IX. Производственный контроль на ручных междугородных
                          телефонных станциях
   
       9.1. Производственный контроль направлен на повышение качества
   обслуживания абонентов.
       Производственный контроль на междугородных телефонных станциях
   осуществляется   начальниками    телефонно-телеграфных    станций,
   старшими телефонистами (начальниками смен).
       Виды производственного контроля:
       открытый -  контроль  за работой телефониста непосредственно у
   рабочего места;
       закрытый -  контроль  за  работой  телефониста  со  специально
   оборудованного стола (пульта);
       последующий -  контроль  за  правильностью  оформления бланков
   заказов;
       контрольный заказ.
       При этом контролируются:
       качество оформления  бланков  заказов  (четкость  заполнения),
   право абонентов на пользование связью;
       быстрота ответа на вызов;
       подготовка абонента к разговору;
       продолжительность блокировки абонентских линий;
       соблюдение порядка предоставления переговоров в соответствии с
   категориями;
       культура обслуживания абонентов и т.д.
       9.2. По   результатам  производственного  контроля  начальники
   телефонно-телеграфных  станций,  старшие  телефонисты  (начальники
   смен)    должны    принимать   меры   по   улучшению   организации
   эксплуатационной работы междугородных телефонных станций,  а также
   повышению качества обслуживания абонентов.
       9.3. Руководство  служб,  дистанций   сигнализации   и   связи
   железных    дорог,    Центральной    станции   связи,   Управления
   сигнализации,  связи   и   вычислительной   техники   МПС   вправе
   производить   контроль   за   работой  телефонистов,  организацией
   эксплуатационной работы междугородных  телефонных  станций  и  при
   необходимости принимать оперативные меры.
   
                 X. Порядок оплаты услуг междугородной
                          телефонной связи МПС
   
       10.1. Оплата    услуг    междугородной    телефонной     связи
   железнодорожного транспорта производится:
       для госбюджетных предприятий, организаций, учреждений, а также
   населения  -  по  прейскуранту  N  125  "Тарифы  на  услуги связи"
   Минсвязи России;
       для негосбюджетных  предприятий,  организаций,  учреждений,  а
   также  при  предоставлении   услуг   связи,   не   предусмотренных
   прейскурантом  N  125  для госбюджетных предприятий,  организаций,
   учреждений и населения - по свободным (рыночным) тарифам на уровне
   разработанных предприятиями связи Минсвязи России на местах.
       При повременном  учете  междугородных   разговоров   стоимость
   разговора  исчисляется  в  зависимости от расстояния до вызываемой
   станции (пункта),  размера оплаты за  одну  минуту  междугородного
   разговора   соответственно   для   госбюджетных  и  негосбюджетных
   предприятий,   организаций,   учреждений    и    продолжительности
   разговора.
       При отсутствии повременного  учета  междугородных  переговоров
   устанавливается   плата   в   год   за   пользование   телефонами,
   абонированными по магистральной,  дорожной или отделенческой сетям
   связи.
       Стоимость абонированного    телефона     на     предоставление
   междугородных переговоров по автоматической связи и заказам (сверх
   абонементной,  покилометровой и др. платы), устанавливается исходя
   из    максимально    возможной    протяженности    каналов   связи
   соответственно по магистральной,  дорожной или отделенческой сетям
   связи  и  размера  оплаты за одну минуту междугородного переговора
   соответственно  для  госбюджетных  и  негосбюджетных  предприятий,
   организаций,   учреждений,   а   также   из  расчета  10-минутного
   переговора за рабочий  день.  В  зависимости  от  местных  условий
   железные  дороги  вправе установить иной порядок расчета стоимости
   абонированного телефона.
       Тарифы на   услуги  междугородной  железнодорожной  телефонной
   связи утверждаются в МПС - руководством Центральной станции связи,
   на отделениях железных дорог - руководством отделения дороги.
       Центральная станция  связи  МПС  предоставляет  услуги   связи
   госбюджетным    и   негосбюджетным   предприятиям,   организациям,
   учреждениям,  в  том  числе  Министерству   путей   сообщения,   в
   соответствии с договором.
       На железной  дороге   -   дистанция   сигнализации   и   связи
   предоставляет услуги связи:
       Министерству путей сообщения,  управлению и отделению железной
   дороги,       предприятиям,      организациям,      подразделениям
   железнодорожного транспорта,  затраты которых включаются в  состав
   эксплуатационных расходов железной дороги - бесплатно.
       Расходы на предоставление указанных услуг связи планируются  и
   относятся  на  эксплуатационные  расходы  дистанции сигнализации и
   связи.
       Финансирование эксплуатационных       расходов       дистанции
   сигнализации и связи производится  отделением  железной  дороги  в
   соответствии с установленным им порядком.
       Остальным госбюджетным    и    негосбюджетным    предприятиям,
   организациям,   учреждениям   услуги   связи   предоставляются   в
   соответствии с договором.
       В МПС  -  Центральная  станция  связи,  на  железных дорогах -
   дистанции сигнализации и связи  могут  вводить  льготы  по  оплате
   услуг  связи  при  условии  возмещения  вызванных  этими  льготами
   расходов соответствующим государственным органом.
       10.2. Плата    за    междугородные    переговоры    в   сумме,
   обеспечивающей месячную (квартальную,  годовую) потребность связи,
   вносится  (перечисляется)  авансом  на  расчетный  счет  в  МПС  -
   Центральной  станции  связи,  на  железных  дорогах  -   дистанций
   сигнализации  и  связи,  или  при  повременном учете междугородных
   разговоров  производится  по  предъявлении  счета  за  фактические
   переговоры прошедшего месяца (квартала).
       Услуги междугородной телефонной связи МПС, предоставляемые для
   личных   разговоров,   оплачиваются   по   предъявлении  счета  за
   фактические переговоры прошедшего месяца.
       Каждому учреждению,   организации,   предприятию   открывается
   только  один  лицевой  счет,  по  которому  ведутся   расчеты   за
   переговоры с любого из имеющихся телефонов.
       Плата взимается междугородной  телефонной  стацией,  принявшей
   заказ на разговор.
       Тарификация услуг междугородной телефонной связи и организация
   расчетов  с  абонентами  производятся в МПС - Центральной станцией
   связи, на железных дорогах - дистанциями сигнализации и связи.
       10.3. Время   разговора,   подлежащее   оплате,   определяется
   поминутно с  момента  ответа  абонента  (технического  устройства)
   вызываемого  номера  телефона  до  момента  отбоя  вызывающего или
   вызываемого абонента.
       Разговор продолжительностью  менее  3  минут  оплачивается как
   3-минутный.  Продолжительность разговора более 3 минут учитывается
   поминутно.
       10.4. При  отказе  вызывающего  абонента  от  заказанного   им
   междугородного переговора в момент соединения с абонента взимается
   плата в размере полной стоимости выполненных к моменту  соединения
   услуг связи и стоимости одной минуты заказанного разговора.
       10.5. Для междугородных телефонных разговоров установлены  два
   вида тарифов: обыкновенный и срочный.
       Разговоры по  срочному  тарифу,  предоставленные  с  ожиданием
   свыше   30   минут  со  времени  приема  заказа,  оплачиваются  по
   обыкновенному тарифу.
       Переговоры по  категории  "вне всякой очереди",  "вне очереди"
   оплачиваются  по  срочному  тарифу,  Междугородные  разговоры   по
   срочному  тарифу  оплачиваются  в  2-кратном размере обыкновенного
   тарифа.
       10.6. Учреждения,  организации, предприятия, а также абоненты,
   имеющие  телефоны  индивидуального  пользования,  несут  в  полном
   объеме  материальную  ответственность  за междугородные телефонные
   разговоры, осуществляемые с их телефонов.
       10.7. Все   расчеты   с  абонентами  за  услуги  междугородной
   телефонной связи производятся в рублях.
       10.8. Срок  оплаты  за  услуги  междугородной  связи  в  МПС -
   Центральная  станция  связи,  на  железных  дорогах  -   дистанции
   сигнализации  и связи устанавливают самостоятельно,  но не позднее
   15 дней с момента выставления счета.
       10.9. В МПС - Центральная станция связи, на железных дорогах -
   дистанции сигнализации и связи предупреждают абонента по  телефону
   о  возможности  отключения  его телефона в случае неоплаты счета в
   установленный срок.  Если абонент по  телефону  не  отвечает,  ему
   направляется письменное предупреждение.
       10.10. О погашении задолженности после предупреждения  абонент
   должен сообщить телефонной станции.
       При непогашении абонентом задолженности в течение 5 дней после
   предупреждения телефон подлежит отключению.
       10.11. После предъявления абонентом документов, подтверждающих
   погашение  задолженности  по  счету и оплаты за включение телефона
   телефонная станция в течение суток производит включение  телефона.
   Абонементная плата перерасчету не подлежит.
       При непогашении  задолженности  в  течение  месяца  с  момента
   отключения  телефона  задолженность  за неоплаченные междугородные
   разговоры взыскивается в установленном законом порядке.
   
            XI. Порядок рассмотрения споров по услугам связи
   
       11.1. Споры по оплате,  качеству и срокам предоставления услуг
   междугородной телефонной связи рассматриваются в МПС - Центральной
   станцией связи,  на железных дорогах - дистанциями сигнализации  и
   связи в установленном законодательством порядке.
       Переписка, связанная с рассмотрением споров, подлежит хранению
   в течение 3 лет.
       11.2. В МПС - Центральная станция связи, на железных дорогах -
   дистанции   сигнализации   и   связи  вправе  предъявить  абоненту
   претензии  по  нарушению  им  правил   пользования   междугородной
   телефонной  связью,  а  также неоплате услуг связи в установленный
   срок.
       Раздел II  Правил  эксплуатации телеграфной и телефонной связи
   на железнодорожном транспорте от 30.11.73 N ЦШ/3143,  указание МПС
   СССР  от  13.02.85  N  Г-4900 считать недействующими в системе МПС
   России,  а также  указание  МПС  от  07.08.92  N  С-6842  в  части
   предоставления и оплаты услуг междугородной телефонной связи.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz