Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО ОТ 25 ИЮЛЯ 1994 Г. N 02-02-05 О ФОРМИРОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1995 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

             МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                  ПИСЬМО
                      от 25 июля 1994 г. N 02-02-05

         О ФОРМИРОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                               НА 1995 ГОД

        Во исполнение  п.  3  Постановления  Правительства  Российской
    Федерации  от  5  июля  1994  г.  N  778  "О  разработке  прогноза
    социально-экономического развития Российской Федерации  и  проекта
    Федерального бюджета на 1995 год" Министерство финансов Российской
    Федерации доводит указания  по  составлению  заявок  на  бюджетное
    финансирование в 1995 году.
        1. Формирование проектировок федерального бюджета на 1995  год
    должно базироваться  на  показателях и методической информации для
    разработки прогноза  социально-экономического   развития   страны,
    доведенных письмом  Министерства экономики Российской Федерации от
    18.07.94 N ЯУ-418/1-72,  и  концепции  бюджетной  политики  на
    предстоящий год от 01.07.94 N 1-10/2-1498.
        2. Все расчеты представляются в условиях действующего  в  1994
    году   бюджетного   и   налогового   законодательства   с   учетом
    разработанных во исполнение Указа Президента Российской  Федерации
    от 23 мая 1994 г. N 1004 "О некоторых вопросах налоговой политики"
    и одобренных Правительством Российской  Федерации  предложений  по
    совершенствованию налоговой системы.
        Указанные предложения предусматривают:
        - отнесение  региональных  и  местных налогов за счет прибыли,
    остающейся в распоряжении предприятий;
        - отмену    федеральных    налогов:   подоходного   налога   с
    предприятий, транспортного налога, сбора за наименование "Россия",
    налога на операции с ценными бумагами;
        - снижение  ставки   налога   на   прибыль,   зачисляемого   в
    федеральный бюджет,  до  12  процентов при сохранении максимальной
    величины региональной ставки в размере 22 процентов;
        - отмену взимания налога на прибыль по дивидендам, процентам и
    долевому участию (за  исключением  долей  иностранных  юридических
    лиц) по  ставке  15  процентов  с  включением  указанных доходов в
    валовую прибыль;
        - повышение нормируемого уровня заработной платы, включаемой в
    себестоимость, до 8 - 10 минимумов;
        - введение  корректировки  валовой  прибыли  на сумму курсовых
    разниц;
        - отмену  льгот  по  налогообложению  прибыли,  за исключением
    действующих льгот  по  инвестиционной   деятельности,   содержанию
    объектов социальной    сферы,    благотворительности   для   малых
    предприятий и сельских товаропроизводителей;
        - отмену спецналога для поддержки важнейших отраслей народного
    хозяйства;
        - отнесение   на   издержки   производства   сумм   налога  на
    добавленную стоимость     по      реализуемым      на      экспорт
    товарно-материальным ценностям производственного назначения;
        - отмену льгот по уплате НДС по НИОКРам,  строительству жилья,
    услугам образования   и  культуры,  по  предприятиям  общественных
    организаций инвалидов;
        - повышение  предельной ставки налога на имущество предприятий
    до 3 процентов.
        3. За  базу  для  расчетов  показателей  по  проекту  расходов
    федерального бюджета на 1995 год принимается уточненный  бюджетный
    план по состоянию на 1 августа 1994 года за вычетом:
        - расходов по погашению задолженности федерального бюджета  за
    1993 год;
        - расходов    по    реализации    решений    высших    органов
    законодательной и  исполнительной  власти,  срок  действия которых
    ограничен 1994 годом;
        - расходов  на  содержание профессионально-технических училищ,
    финансирование которых,  начиная с  1994  -  1995  учебного  года,
    передается  согласно  ст.  30  Федерального  закона "О Федеральном
    бюджете на 1994 год" на бюджеты субъектов Российской Федерации;
        - расходов,  производимых  за  счет средств федерального фонда
    финансовой поддержки  важнейших  отраслей  (в  связи   с   отменой
    спецналога);
        - расходов,  производимых в 1994 году на возвратной основе: по
    формированию федеральных  и  региональных  фондов зерна,  созданию
    лизингового фонда    обеспечения    агропромышленного    комплекса
    машиностроительной продукцией,   досрочному   завозу  продукции  в
    районы Крайнего Севера, расходов за счет бюджетных ссуд.
        Коэффициент роста  бюджетных  расходов  (материальных затрат и
    заработной платы с начислениями) на  1995  год  принят  в  размере
    1,34  исходя   из   прогнозируемых   темпов   инфляции,   валового
    внутреннего продукта  и  их  соотношения  с  результатами  первого
    полугодия текущего года.
        Распределение годовых проектировок  по  кварталам   исходя  из
    прогнозируемых инфляционных  индексов  рекомендуется  в  следующих
    пропорциях:

        I квартал - 20%
        II квартал - 22,9%
        III квартал - 27,2%
        IV квартал - 29,9%
        ---------------------
        Итого 1995 год - 100%

        При определении  поквартальной разбивки по отраслям с сезонным
    характером работы    рекомендуемые   пропорции     должны     быть
    скорректированы.
        4. Дополнительные бюджетные  расходы  по  реализации  решений,
    принятых Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием и
    Правительством, после утверждения федерального бюджета на 1994 год
    сопровождаются отдельными расчетами.
        5. Заявки на предоставление из  федерального  бюджета  целевых
    дотаций и  субсидий  будут  приниматься  к рассмотрению только при
    наличии специальных решений  высших  органов  законодательной  или
    исполнительной власти,    аналитических    и    отчетных   данных,
    характеризующих финансовое  состояние  предприятия   (отрасли)   и
    эффективность ранее полученных бюджетных средств, а также расчетов
    и обоснований по размерам дотаций на 1995 год.
        6. Согласно   Закону  "О  федеральном  бюджете  на  1994  год"
    бюджетные средства для государственной поддержки досрочного завоза
    продукции (товаров)   в   районы   Крайнего  Севера,  формирования
    федеральных и региональных продовольственных  фондов,  обеспечение
    агропромышленного комплекса      машиностроительной     продукцией
    выделяются в 1994 году на возвратной основе. Процентные платежи за
    пользование предоставленными  средствами  и  суммы  в их погашение
    будут поступать   в   федеральный    бюджет    (по    региональным
    продовольственным фондам   -   в   бюджеты   субъектов  Российской
    Федерации) на отдельные спецсчета для  последующего  использования
    на те   же  цели.  В  связи  с  этим  указанные  расходы  (или  их
    увеличение) на 1995 год не заявляются.
        7. В  связи с предполагаемой отменой спецналога для финансовой
    поддержки важнейших   отраслей   народного   хозяйства    расходы,
    осуществляемые в  текущем году за счет спецналога,  на 1995 год не
    предусматриваются.
        8. Заявки    на   бюджетное   финансирование   государственных
    инвестиций и  научно-исследовательских  и   опытно-конструкторских
    работ представляют,  соответственно,  Минэкономики  и  Миннауки  с
    расшифровкой по федеральным целевым программам (по государственным
    заказчикам) и  работам  (объектам),  не входящим в программы.  При
    этом объем ассигнований на указанные цели  определяется  по  общей
    методике, то есть исходя из базовых показателей и приведенных в п.
    3 настоящего письма повышающих коэффициентов.
        В составе   затрат  на  государственные  капитальные  вложения
    необходимо выделить  в  том   числе   объемы   финансирования   на
    возвратной основе  инвестиций,  а  также расходов по реконструкции
    конверсионных предприятий ВПК.
        9. Одновременно с заявкой на бюджетное финансирование аппарата
    управления федеральные органы исполнительной  власти  представляют
    расчеты по оптимизации структуры управления отраслью и предложения
    по сокращению управленческих расходов.
        10. Во исполнение п.  8 Постановления Правительства Российской
    Федерации  от  5  июля  1994  г.  N  778  "О  разработке  прогноза
    социально-экономического   развития   РФ  и  проекта  федерального
    бюджета  на  1995   год"   Пенсионный   фонд,   Федеральный   фонд
    обязательного    медицинского    страхования,   Фонд   социального
    страхования,  Государственный фонд занятости представляют  проекты
    своих  бюджетов  на  1995  год,  а  также данные,  характеризующие
    поступление средств в указанные фонды и их использование по отчету
    за 1 полугодие 1994 года, ожидаемую оценку за текущий год в целом.
        Размеры страховых взносов принимаются в расчетах на  1995  год
    на уровне действующих в текущем году.
        Федеральный фонд   обязательного   медицинского    страхования
    одновременно представляет  отчетные  данные (оценку) за 1994 год и
    прогноз функционирования  в  1995  году   территориальных   фондов
    обязательного медицинского  страхования,  а  также  предложения  о
    возможности переключения   на   них   части   расходов   субъектов
    Российской Федерации по финансированию лечебных учреждений.
        Министерства и ведомства,  при  которых  созданы  внебюджетные
    фонды, формируемые  за счет обязательных отчислений,  относимых на
    себестоимость продукции (работ услуг), также представляют данные о
    прогнозируемых доходах   и   расходах   (в  разрезе  источников  и
    конкретных направлений  расходования),  отчеты  за   1   полугодие
    текущего года и ожидаемую оценку за 1994 год в целом.
        11. Госкомимущество   РФ   представляет   прогнозную    оценку
    поступлений в 1995 году доходов от приватизации и от коммерческого
    использования государственных  активов.  В  расчетах  должны  быть
    отражены виды    приватизируемой    собственности    (федеральная,
    муниципальная) и  распределение  доходов  по  бюджетам   различных
    уровней.
        12. Минэкономики  РФ,  Роскомнедра  РФ   представляет   расчет
    поступлений отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы
    с выделением  в  том  числе  доли,  оставляемой   в   распоряжении
    горнодобывающих предприятий  для  самостоятельного  финансирования
    геолого-разведочных работ.
        13. Роскомзем  РФ  представляет  исходные  данные для расчетов
    поступлений в 1995 году платы за землю.
        14. Федеральная служба лесного хозяйства представляет исходные
    данные для  расчетов  поступлений  в  1995  году   отчислений   на
    воспроизводство, охрану и защиту лесов.
        15. Бюджетные заявки представляются  в  Министерство  финансов
    Российской Федерации 15 августа т.г.  в двух экземплярах по формам
    новой бюджетной классификации:
        - сводная (в разрезе разделов,  подразделов,  целевых статей и
    видов расходов);
        - расшифровка  расходов  единого  вида  в  разрезе  предметных
    статей.
        Бланки форм и указания по их заполнению прилагаются.
        Федеральные органы  исполнительной  власти  при  необходимости
    доводят формы и указания до получателей бюджетных средств.

                                                    Первый заместитель
                                                     Министра финансов
                                                  Российской Федерации
                                                            В.А.ПЕТРОВ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz