УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства РФ от 05.04.99 N 374
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 1994 г. N 797
Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения
и медицинской промышленности Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоох-
ранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Рос-
сийской Федерации от 24 июля 1992 г. N 512 "Об утверждении Поло-
жения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации" (Соб-
рание актов Президента и Правительства Российской Федерации,
1992, N 6, ст. 323).
Председатель Правительства
Российской Федерации В. ЧЕРНОМЫРДИН
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 июля 1994 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве здравоохранения и медицинской
промышленности Российской Федерации
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Министерство здравоохранения и медицинской промышленнос-
ти Российской Федерации (Минздравмедпром России) является феде-
ральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение
государственной политики в области здравоохранения и организацию
производства лекарственных средств, медицинской техники, изделий
медицинского назначения.
2. В своей деятельности Минздравмедпром России руковод-
ствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской
Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федера-
ции, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, а также настоящим Положением.
3. Минздравмедпром России осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Феде-
рации, профессиональными медицинскими ассоциациями и другими об-
щественными объединениями.
4. Расходы на содержание центрального аппарата Минздравмед-
прома России осуществляются за счет средств федерального бюджета,
направляемых на содержание федеральных органов исполнительной
власти.
5. Минздравмедпром России является юридическим лицом, имеет
свой расчетный и иные счета в банках и других кредитных учрежде-
ниях, печать с изображением Государственного герба Российской Фе-
дерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати
и штампы.
6. Местонахождение Минздравмедпрома России - г. Москва.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА
7. Основными задачами Минздравмедпрома России являются:
разработка в пределах своей компетенции основ государствен-
ной политики в области здравоохранения; разработка и реализация
федеральных целевых и государственных научно-технических прог-
рамм по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, ока-
занию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными
средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назна-
чения;
контроль за качеством предоставляемой населению медицинской
помощи, медицинской и фармацевтической продукции;
обеспечение функционирования ведомственной системы спе-
циального профессионального образования в области здравоохране-
ния и медицинской промышленности;
обеспечение мер по реализации решений Правительства Россий-
ской Федерации в области единой государственной политики в сфере
охраны здоровья;
организация лицензирования и сертификации медицинской и фар-
мацевтической деятельности, в том числе в области промышленного
производства;
разработка нормативов и стандартов в области здравоохране-
ния, включая медицинскую помощь, производство лекарственных
средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения,
контроль за соблюдением нормативов и стандартов;
разработка предложений по совершенствованию систем обяза-
тельного и добровольного медицинского страхования граждан, а так-
же использованию иных источников финансирования здравоохранения;
разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны
здоровья матери, отца и ребенка;
разработка и осуществление мероприятий по профилактике инва-
лидности и медицинской реабилитации инвалидов;
участие совместно с органами государственной санитарно-эпи-
демиологической службы Российской Федерации в обеспечении со-
циально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населе-
ния;
координация деятельности предприятий и организаций медицин-
ской промышленности независимо от форм собственности в области
обеспечения населения лекарственными средствами, медицинской тех-
никой и изделиями медицинского назначения;
разработка совместно с заинтересованными предприятиями, уч-
реждениями и организациями здравоохранения и медицинской промыш-
ленности предложений, направленных на создание рыночной инфрас-
труктуры, способствующих развитию предпринимательства и конкурен-
ции в медицинской промышленности;
участие в пределах своей компетенции в работе по осуществле-
нию международных связей в области производства медицинской про-
дукции, в разработке и выполнении международных договоров Россий-
ской Федерации;
создание функциональной подсистемы экстренной медицинской
помощи в чрезвычайных ситуациях Российской системы предупрежде-
ния и действий в чрезвычайных ситуациях и осуществление руковод-
ства ее деятельностью совместно с Министерством Российской Феде-
рации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и лик-
видации последствий стихийных бедствий.
8. Для решения возложенных на него задач Минздравмедпром
России выполняет следующие функции:
а) в области комплексных проблем здравоохранения и медицин-
ской промышленности:
совместно с Государственным комитетом санитарно-эпидемиоло-
гического надзора Российской Федерации и Российской академией ме-
дицинских наук участвует в подготовке ежегодного доклада о госу-
дарственной политике в области охраны здоровья граждан и состоя-
нии здоровья населения Российской Федерации;
разрабатывает совместно с федеральными органами исполни-
тельной власти, органами здравоохранения субъектов Российской Фе-
дерации, органами государственной санитарно-эпидемиологической
службы Российской Федерации при участи Российской академии меди-
цинских наук, общественных объединений федеральные целевые прог-
раммы в области здравоохранения и медицинской промышленности;
разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных ак-
тов в области здравоохранения и медицинской промышленности, обес-
печивающих создание благоприятных условий для эффективной работы
учреждений здравоохранения, а также предприятий медицинской про-
мышленности независимо от форм собственности;
проводит в установленном порядке экспертизу проектов феде-
ральных и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья,
входящие в компетенцию Минздравмедпрома России;
принимает меры по повышению уровня медицинского обеспечения
и качества медицинского обслуживания населения в рамках феде-
ральных программ по защите населения Российской Федерации от воз-
действия радиационных аварий и испытаний ядерного оружия;
содействует созданию и организации деятельности негосудар-
ственных предприятий, учреждений и организаций здравоохранения и
медицинской промышленности;
координирует взаимодействие государственной, в том числе ве-
домственного подчинения, муниципальной и частной систем здравоох-
ранения;
выполняет функции государственного заказчика по федеральным
целевым программам развития здравоохранения, медицинской науки и
медицинской промышленности;
осуществляет меры по обеспечению сохранности государствен-
ной тайны;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и при-
нимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по воп-
росам, отнесенным к его компетенции;
б) в области профилактики заболеваний, медицинской помощи,
инвалидности, экспертизы:
обеспечивает совершенствование профилактической, лечеб-
но-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
развивает сеть санаторно-курортных учреждений системы Мин-
здравмедпрома России, осуществляет руководство и контроль за их
деятельностью; способствует развитию сети санитарно-курортных уч-
реждений общероссийских объединений профессиональных союзов, ми-
нистерств и ведомств;
организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц,
подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;
организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и
медицинскую реабилитацию наркоманов и алкоголиков;
осуществляет методическое руководство медицинской реабилита-
ции инвалидов;
в пределах своей компетенции принимает участие совместно с
Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора
Российской Федерации в работе по профилактике инфекционных и
неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфек-
ционных заболеваний, а также профессиональных заболеваний, свя-
занных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов
среды его обитания;
организует в установленном порядке работу по направлению де-
тей и взрослых на лечение за рубеж;
разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи от-
дельным социально незащищенным группам населения (детям, пенсио-
нерам, больным отдельными заболеваниями и другим);
в) в области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери,
отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выпол-
нением;
участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье,
матери, отцу и ребенку;
разрабатывает предложения, направленные на улучшение пита-
ния детей, беременных женщин и кормящих матерей;
г) в области медицинской статистики, бухгалтерского учета и
информатизации;
организует работу по ведению статистики в здравоохранении,
осуществляет методическое руководство порядком статистического и
бухгалтерского учета и отчетности в органах, на предприятиях, в
учреждениях, организациях здравоохранения и медицинской промыш-
ленности, контролирует достоверность статистической информации;
осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья на-
селения и деятельности предприятий, учреждений, организаций здра-
воохранения и медицинской промышленности;
обеспечивает формирование единой системы информатизации;
д) в области подготовки повышения квалификации кадров и
научно-исследовательской деятельности:
разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными
предприятиями, учреждениями и организациями здравоохранения и ме-
дицинской промышленности программы кадрового обеспечения здра-
воохранения и медицинской промышленности, организует подготовку и
повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников,
работников медицинской промышленности и государственной санитар-
но-эпидемиологической службы Российской Федерации;
определяет номенклатуру специальностей в здравоохранении:
разрабатывает и утверждает по согласованию с Министерством
труда Российской Федерации в установленном порядке тарифно-квали-
фикационные характеристики работников здравоохранения и медицин-
ской промышленности;
разрабатывает и утверждает по согласованию с Министерством
труда Российской Федерации квалификационные критерии для отнесе-
ния работ по их сложности к квалификационным категориям, выпус-
кает тарифно-квалификационные справочники работ, профессий и дол-
жностей работников здравоохранения и медицинской промышленности;
осуществляет контроль за квалификационным составом и профес-
сиональным уровнем руководящих работников предприятий, учрежде-
ний и организаций здравоохранения и медицинской промышленности
федерального подчинения;
руководит федеральными медицинскими и фармацевтическими
учебными заведениями и научно-исследовательскими учреждениями,
осуществляет в установленном порядке их финансирование, мате-
риально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью;
обеспечивает совместно с Российской академией медицинских
наук и Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического
надзора Российской Федерации координацию проведения научно-иссле-
довательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значе-
ние для здравоохранения, а также внедрение достижений науки и
техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохране-
ния;
выступает заказчиком перед учреждениями и организациями, в
том числе перед Российской академией медицинских наук, на науч-
ные исследования по актуальным проблемам здравоохранения;
проводит в установленном порядке экспертизу результатов
научных исследований с точки зрения их эффективности;
е) в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и
гарантий для работающих на подведомственных предприятиях, в уч-
реждениях и организациях:
разрабатывает и осуществляет техническую политику, направ-
ленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, орга-
низацию научных исследований по этим проблемам;
подготавливает и утверждает в установленном порядке норма-
тивные акты по охране труда;
анализирует причины производственного травматизма и профес-
сиональных заболеваний в сфере здравоохранения и медицинской про-
мышленности, а также принимает меры по их устранению и профилак-
тике;
осуществляет методическое руководство службами охраны труда
подведомственных предприятий, учреждений и организаций, органи-
зует обучение руководителей этих служб;
в установленном порядке участвует в разработке, заключении и
выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представи-
теля работодателя;
осуществляет контроль за соблюдением установленных государ-
ством социальных гарантий трудящимся на подведомственных пред-
приятиях, в учреждениях и организациях;
участвует в проведении мероприятий по социальной поддержке
коллективов санируемых предприятий;
оказывает организационно-методическую помощь предприя-
тиям-банкротам и предприятиям, осуществляющим массовое высвобож-
дение работников, в переобучении, профессиональной ориентации
кадров и их трудоустройстве на других предприятиях медицинской
промышленности;
ж) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
совершенствует совместно с Министерством Российской Федера-
ции по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликви-
дации последствий стихийных бедствий систему служб экстренной ме-
дицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и осуществляет руко-
водство ее деятельностью;
создает в установленном порядке запасы медицинского имущес-
тва, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических
препаратов и технических средств для использования их при ликви-
дации чрезвычайных ситуаций;
обеспечивает совместно с Министерством Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвида-
ции последствий стихийных бедствий, Государственным комитетом са-
нитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, Минис-
терством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обо-
роны Российской Федерации, Министерством труда Российской Федера-
ции, Министерством социальной защиты населения Российской Федера-
ции, комитетом ветеранов подразделений особого риска Российской
Федерации проведение мероприятий по комплексному медицинскому об-
служиванию граждан, пострадавших от воздействия радиации вслед-
ствие чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий, пос-
ледствий испытания оружия массового поражения, стихийных бед-
ствий, а также проведение реабилитации территорий, подвергшихся
заражению в результате указанных чрезвычайных ситуаций;
принимает участие в разработке и реализации федеральных
программ ликвидации последствий чернобыльской и других радиацион-
ных аварий и катастроф;
з) в области производства лекарственных средств, медицин-
ской техники и изделий медицинского назначения:
разрабатывает предложения и участвует в формировании госу-
дарственной промышленной политики, а также обеспечивает единую
техническую политику в области производства лекарственных и де-
зинфекционных средств, медицинской техники, изделий медицинского
назначения и иммунобиологических препаратов;
участвует в определении потребности в лекарственных и дезин-
фекционных средствах, медицинской технике, изделиях медицинского
назначения и иммунобиологических препаратах, а также сырье, мате-
риалах, комплектующих изделиях и оборудовании для производства
медицинской продукции и ее поставок для федеральных государствен-
ных нужд с учетом предложений предприятий, объединений и органи-
заций - изготовителей этой продукции и принятых Российской Феде-
рацией перед зарубежными партнерами обязательств по поставкам;
организует развитие в Российской Федерации производства им-
портозаменяющих препаратов, изделий и медицинской техники;
принимает меры по привлечению и использованию для развития
медицинской и химико-фармацевтической промышленности иностранных
кредитных ресурсов;
разрабатывает прогнозы развития и размещения предприятий ме-
дицинской промышленности;
организует разработку межгосударственных и федеральных прог-
рамм по вопросам развития медицинской промышленности;
разрабатывает баланс спроса и предложения лекарственных, де-
зинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и медицин-
ской техники;
разрабатывает предложения по соблюдению антимонопольного за-
конодательства, недопущению необоснованного роста цен и созданию
конкурентной среды в медицинской промышленности;
организует природоохранную деятельность предприятий и прове-
дение работ, обеспечивающих безопасную эксплуатацию экологически
вредных и опасных производств в медицинской промышленности;
участвует в разработке межгосударственных и межправи-
тельственных соглашений по сохранению и развитию связей в облас-
ти медицинской науки, техники и производства медицинской продук-
ции с государствами - участниками Содружества Независимых Госу-
дарств;
обеспечивает научно-технический прогресс в медицинской про-
мышленности на основе реализации современных экологически чистых,
безопасных и экономически выгодных технологий, создания и приме-
нения новых видов техники и материалов, укрепления материальной
базы отраслевых научно-исследовательских организаций, а также
кооперации с предприятиями химической, машиностроительной, прибо-
ростроительной промышленности, агропромышленного комплекса и дру-
гих отраслей промышленности;
формирует стратегию проведения и обеспечивает организацию
выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских ра-
бот, в том числе по созданию и освоению новых препаратов, техно-
логий, техники, по стандартизации и информационному обеспечению,
а также проектированию, экспертизе и строительству; осуществляет
финансирование этих работ за счет централизованно выделяемых ас-
сигнований их федерального бюджета, в установленном порядке прив-
лекает средства целевых внебюджетных фондов, иностранные инвести-
ции; осуществляет контроль за реализацией программ и использова-
нием выделенных средств;
осуществляет контроль за производством, оборотом и порядком
использования наркотических средств;
осуществляет меры по обеспечению конкурентоспособности на-
ционального рынка медицинской продукции, сокращению зависимости
медицинской промышленности от поставок сырья и материалов по им-
порту;
разрабатывает рекомендации по приватизации и акционированию
предприятий и организаций здравоохранения и медицинской промыш-
ленности и согласовывает с Государственным комитетом Российской
Федерации по управлению государственным имуществом предложения по
учету отраслевых особенностей при приватизации этих предприятий и
организаций, принимает участие в установленном порядке в выдаче
разрешений на приватизацию объектов здравоохранения и медицин-
ской промышленности;
подготавливает предложения по финансовому обеспечению разви-
тия предприятий медицинской промышленности;
подготавливает предложения по созданию и ликвидации феде-
ральных предприятий и организаций, а также созданию акционерных
(холдинговых) и других компаний в медицинской промышленности;
организует создание, развитие и поддержку на установленном
уровне мобилизационных мощностей и резервов, организует работы по
гражданской обороне на предприятиях отрасли;
и) в области финансово-экономической и инвестиционной поли-
тики:
финансирует в установленном порядке подведомственные пред-
приятия, учреждения и организации, объекты капитального строи-
тельства, осуществляет экспертизу и утверждение проектов и смет;
совместно с Государственным комитетом санитарно-эпидемиоло-
гического надзора Российской Федерации ежегодно утверждает спи-
сок заболеваний, в том числе представляющих опасность для окру-
жающих, диагностика и лечение которых осуществляются за счет це-
левого финансирования;
ежегодно утверждает перечень видов медицинской помощи и до-
рогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном фи-
нансировании;
к) в области медицинского страхования:
участвует в формировании и реализации государственной поли-
тики в области обязательного медицинского страхования граждан в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
разрабатывает базовую программу обязательного медицинского
страхования граждан, обеспечивает координацию деятельности по
реализации территориальных программ обязательного медицинского
страхования граждан;
принимает участие в установленном порядке в работе правле-
ния Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
внести в установленном порядке предложения о взаиморасчетах
в связи с оказанием медицинской помощи, в том числе с министер-
ствами и ведомствами, имеющими ведомственную службу здравоохране-
ния;
устанавливает перечень видов медицинской помощи, профилакти-
ческих и лечебно-диагностических мероприятий, входящих в базовую
программу обязательного медицинского страхования граждан;
л) в области внешнеэкономической деятельности:
разрабатывает в установленном порядке с участием феде-
ральных органов исполнительной власти и вносит на утверждение
Правительства Российской Федерации предложения о программе и по-
рядке экспорта и импорта наркотических средств, психотропных ве-
ществ и ядов;
совместно с Министерством внешних экономических связей Рос-
сийской Федерации и Государственным таможенным комитетом Россий-
ской Федерации в установленном порядке решает вопросы экспорта и
импорта лекарственных средств, медицинской техники и изделий ме-
дицинского назначения, а также внедряемых новейших технологий и
оборудования;
определяет по согласованию с Министерством внешних экономи-
ческих связей Российской Федерации и Министерством экономики Рос-
сийской Федерации по соответствующим государственным кредитам
специализированные организации для закупки по импорту товаров ме-
дицинского назначения и перечень подлежащих закупке лекарствен-
ных средств и медицинской техники;
м) в области международного сотрудничества:
обеспечивает совместно с федеральными органами исполни-
тельной власти участие Российской Федерации в деятельности между-
народных организаций в сфере охраны здоровья, обмен делегациями
работников здравоохранения, студентов медицинских и фармацевти-
ческих учебных заведений;
в пределах выделенных средств финансирует мероприятия, выте-
кающие из международных обязательств Российской Федерации в об-
ласти здравоохранения;
взаимодействует в установленном порядке по вопросам здра-
воохранения с соответствующими структурами государств - участни-
ков Содружества Независимых Государств, а также других зарубеж-
ных стран.
9. В соответствии с возложенными на него задачами Минздрав-
медпром России имеет право:
запрашивать и получать от федеральных органов исполни-
тельной власти, органов исполнительной власти субъектов Россий-
ской Федерации, юридических лиц независимо от их организацион-
но-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необхо-
димые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, ор-
ганизовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим
в его компетенцию;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и
специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относя-
щихся к его ведению.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
10. Минздравмедпром России возглавляет министр, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской
Федерации по представлению Председателя Правительства Российской
Федерации.
Министр несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Минздравмедпром России задач и осуществление им
своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и осво-
бождаемых от должности по его представлению Правительством Рос-
сийской Федерации.
11. Министр:
распределяет обязанности между своими заместителями;
руководит на основе единоначалия деятельностью Минздравмед-
прома России, координирует и контролирует деятельность находящих-
ся в его ведении предприятий, учреждений и организаций;
утверждает в пределах установленных численности и фонда оп-
латы труда структуру и штатное расписание центрального аппарата
Минздравмедпрома России, а также смету расходов на его содержа-
ние в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнова-
ний, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание феде-
ральных органов государственной власти;
утверждает положения о подразделениях Минздравмедпрома Рос-
сии, уставы (положения) подведомственных предприятий, учреждений
и организаций;
в пределах своей компетенции на основе и во исполнение зако-
нодательства Российской Федерации издает приказы и дает указания,
подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными пред-
приятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, ор-
ганизует и проверяет их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности работни-
ков центрального аппарата Минздравмедпрома России, руководителей
подведомственных предприятий, учреждений и организаций, заклю-
чает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними контракты.
12. Приказы и указания Министра, инструкции Минздравмедпро-
ма России по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболе-
ваний, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Мин-
здравмедпрома России, обязательны для всех предприятий, учрежде-
ний, организаций и объединений независимо от ведомственной при-
надлежности и форм собственности.
13. В Минздравмедпроме России образуется коллегия в составе
Министра (председатель коллегии), его заместителей по должности,
руководителей ведущих управлений и отделов. В состав коллегии мо-
гут также входить руководящие работники и специалисты органов ис-
полнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий,
учреждений и организаций здравоохранения и медицинской промышлен-
ности, общественных объединений.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должнос-
ти, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Коллегия является совещательным органом и рассматривает на
своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоох-
ранения и медицинской промышленности и деятельности Минздравмед-
прома России, предприятий, учреждений и организаций здравоохране-
ния и медицинской промышленности, подбора и расстановки кадров,
подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний,
проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей струк-
турных подразделений Минздравмедпрома России, руководителей орга-
нов здравоохранения и медицинской промышленности всех уровней, а
также руководителей предприятий, учреждений и организаций здра-
воохранения и медицинской промышленности.
Решения коллегии проводятся в жизнь приказами Министра.
В случае разногласий между Министром и членами коллегии Ми-
нистр самостоятельно принимает решение, докладывая Правительству
Российской Федерации о возникших разногласиях. Члены коллегии мо-
гут также сообщить свое мнение Правительству Российской Федера-
ции.
14. Для научного анализа проблем здравоохранения и медицин-
ской промышленности в Минздравмедпроме России образуется науч-
но-технический совет. В состав научно-технического совета могут
входить ведущие ученые и высококвалифицированные специалисты Мин-
здравмедпрома России, Российской академии медицинских наук, феде-
ральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских
организаций и учебных заведений. Состав научно-технического сове-
та и положение о нем утверждаются Министром.
|