Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВМЕДПРОМА РФ ОТ 04.07.94 N 136 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКОЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РФ ОТ 31.01.2003 N 19

       МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ

                             4 июля 1994 г.

                                 N 136

                О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
         УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ
                   СРЕДСТВАМИ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКОЙ

       Проверками Контрольного  управления  Администрации  Президента
   Российской  Федерации  и  Контрольного   управления   Министерства
   здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации,
   проведенными   в    органах    управления    здравоохранением    и
   лечебно-профилактических      учреждениях      федерального      и
   территориальных   уровней,   выявлены   серьезные   недостатки   в
   обеспечении  учреждений здравоохранения и населения лекарственными
   средствами и медицинской техникой.  Не в полной  мере  выполняются
   Указы  Президента Российской Федерации от 5 декабря 1991 г.  N 260
   "О  неотложных  мерах  по   преодолению   кризисной   ситуации   с
   обеспечением  лекарствами  и  медицинской техникой" и от 20 апреля
   1993  г.  N  468  "О  неотложных  мерах  по  обеспечению  здоровья
   населения Российской Федерации".
       Проверками установлено,  что  основными  причинами   ухудшения
   положения  с  лекарственным  обеспечением  являются  недостаточное
   выделение территориальными и местными  органами  власти  бюджетных
   средств  на эти цели и грубое нарушение многими государственными и
   коммерческими структурами постановлений  Правительства  Российской
   Федерации  от  27  августа 1992 г.  N 638 "Об организации работ по
   реализации Закона Российской Федерации "О  поставках  продукции  и
   товаров  для государственных нужд" и от 11 декабря 1992 года N 970
   "О порядке формирования цен на лекарственные  средства  и  изделия
   медицинского  назначения  и  обеспечении  мер по социальной защите
   населения".
       К числу основных нарушений относятся:
       - нецелевое и расточительное расходование  бюджетных  средств,
   выделяемых  на  закупку  лекарств,  медицинской  техники и изделий
   медицинского назначения;
       - отсутствие  внимания укреплению материально-технической базы
   и   рациональному   использованию   основных   фондов   учреждений
   здравоохранения;
       - неоплата  лечебно-профилактическими  учреждениями  стоимости
   лекарственных   средств   и   изделий   медицинского   назначения,
   отпущенных из аптечных учреждений бесплатно  или  с  50-процентной
   скидкой;
       - отсутствие  или  несоответствие  контрактов  на  закупку   и
   поставку   товаров   (продукции),  выполнение  работ  (услуг)  для
   государственных нужд, а также контроля за их реализацией;
       - отсутствие  или слабая предконтрактная проработка размещения
   заказов,  конъюнктурной   оценки   стоимости   продукции,   выбора
   потенциальных поставщиков на конкурсной основе;
       - низкая требовательность к качеству поставляемой продукции  и
   наличию сертификатов соответствия;
       - несвоевременный учет поступающей по контрактам в  учреждения
   здравоохранения продукции;
       - невозмещение органам и учреждениям здравоохранения  убытков,
   причиненных по вине поставщиков продукции;
       - участие  в  реализации  лекарственных  средств   и   изделий
   медицинского  назначения государственных,  муниципальных и частных
   предприятий,  учреждений  и  организаций  при  отсутствии  у   них
   лицензий на право фармацевтической деятельности;
       - отсутствие  контроля  за  правильностью  ценообразования  на
   лекарственные средства и  изделия  медицинского  на  предприятиях,
   учреждениях и организациях оптовой и розничной торговли и др.
       С целью  совершенствования  работы  в  обеспечении  учреждений
   здравоохранения   и   населения   лекарственными   средствами    и
   медицинской техникой
       ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Планово-финансовому  управлению  (Ширшов  А.А.)  установить
   постоянный   контроль   за   расходованием   средств,   выделяемых
   подведомственным   учреждениям   независимо   от   источников   их
   поступления.  Ежеквартально выезжать в территории для ознакомления
   с положением дел на местах.
       2. Планово-финансовому      управлению      (Ширшов     А.А.),
   Контрольно-ревизионному управлению (Широков В.А.)  при  проведении
   зональных  совещаний с руководителями,  работникам бухгалтерских и
   финансовых служб учреждений федерального  подчинения  по  вопросам
   рационального и правомерного использования государственных средств
   и сохранности государственной собственности обеспечить приглашение
   руководителей     территориальных     органов     и     учреждений
   здравоохранения.
       3. Отделу  лицензирования  медицинской  деятельности  (Лаврова
   С.И.),  Управлению   обеспечения   лекарственными   средствами   и
   медицинской техникой (Саповский М.М.), Управлению государственного
   контроля качества  лекарственных  средств  и  медицинской  техники
   (Мачула  А.И.)  регулярно  осуществлять  проверки,  методическую и
   организационную помощь по вопросам:
       - обеспеченности   территорий    лекарственными    средствами,
   изделиями медицинского назначения и медицинской техникой;
       - работы    территориальных    лицензионных    комиссий     по
   фармацевтической деятельности;
       - состояния   контроля   качества    лекарственных    средств,
   поступающих  в территориальные аптечные и лечебно-профилактические
   учреждения.
       4. Председателю     Комитета    по    здравоохранению    мэрии
   Санкт-Петербурга (Корюкину В.Г.),  Председателю Комитета по охране
   здоровья населения администрации Новгородской области (Медик В.А.)
   устранить   недостатки,   выявленные    проверками    Контрольного
   управления   Администрации   Президента  Российской  Федерации.  О
   результатах доложить на коллегии Минздравмедпрома  России  в  июле
   1994 года.
       5. Органам  здравоохранения  республик  в  составе  Российской
   Федерации,  краев,  областей,  городов  Москвы и Санкт-Петербурга,
   автономной области,  автономных округов  строго  руководствоваться
   законодательством Российской Федерации и обеспечить:
       - рациональное  и  целевое  использование  бюджетных  средств,
   выделяемых лечебно-профилактическим учреждениям  для  приобретения
   лекарственных средств,  медицинской техники и изделий медицинского
   назначения;
       - соблюдение  правовых и экономических принципов формирования,
   размещения и  использования  на  контрактной  (договорной)  основе
   заказов  на  закупку  и  поставку  медицинской  продукции для нужд
   здравоохранения в соответствии с типовым государственным договором
   (Приложение   к   приказу   Министра   здравоохранения  Российской
   Федерации от 30.12.93 г.  N 317  "О  введении  порядка  оформления
   заказов  на  закупку  и  поставку товаров (продукции),  выполнение
   работ (услуг) для государственных нужд");
       - увеличение    денежных   норм   расходов   на   приобретение
   лекарственных  средств  и  изделий   медицинского   назначения   в
   лечебно-профилактических  учреждениях  и  обеспечить  оплату этими
   учреждениями   стоимости   лекарственных   средств    и    изделий
   медицинского   назначения,   отпущенных   населению   из  аптечных
   учреждений бесплатно или с 50-процентной скидкой;
       - организацию   в   аптечных   учреждениях  беспрепятственного
   отпуска лекарственных средств,  отнесенных к утвержденному перечню
   жизненно  необходимых  и  важнейших,  на  препараты специфического
   действия,   отпускаемые   для   лечения   утвержденных   категорий
   заболеваний  и  групп населения по рецептам врачей бесплатно или с
   50-процентной скидкой со свободных цен;
       - осуществление   контроля   за  ценообразованием  в  аптечных
   учреждениях  на  лекарственные  средства  и  изделия  медицинского
   назначения  и  указанием в договорах и расчетных документах цен на
   продукцию предприятий-изготовителей или инопоставщиков  независимо
   от последующих цен посредников;
       - создание  оптимального гарантированного запаса лекарственных
   средств  и  изделий  медицинского   назначения   для   обеспечения
   мероприятий по предупреждению и лечению инфекционных заболеваний;
       - завершение работы по выдаче  лицензий  оптовым  и  розничным
   предприятиям,  учреждениям  и  организациям аптечной сети на право
   торговли (реализации) лекарственными средствами  и  запрещение  их
   реализации без оформленной в установленном порядке лицензии.
       6. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.

                                                              Министр
                                                    здравоохранения и
                                           медицинской промышленности
                                                 Российской Федерации
                                                           Э.А.НЕЧАЕВ





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz