УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 18.03.1999 N 180
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 июня 1994 г. N 328
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ТАМОЖНЯХ
И ТАМОЖЕННЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ"
(с изм. и доп., согл. Приказов ГТК РФ от 05.01.1995 N 5,
от 18.04.1995 N 259, от 15.05.1995 N 317)
В целях реализации Таможенного кодекса Российской Федерации,
гарантирующего повышенные условия оплаты труда, уровень
материально-бытового обеспечения и социальную защиту должностных
лиц таможенных органов, а также стимулирования труда работников
таможенной системы в зависимости от предотвращенного ими ущерба
приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1994 г. прилагаемое
Временное положение "О порядке создания и использования фондов
материального поощрения и социально-культурных мероприятий в
таможнях и таможенных лабораториях".
2. Создать комиссию по рассмотрению замечаний и предложений о
выделении средств для премирования должностных лиц таможенных
органов или их подразделений, специалистов таможенных лабораторий
в соответствии с данным Временным положением в составе:
Кругликов В.Ф., - председатель комиссии
первый заместитель председателя
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
Листопад А.Д., - заместитель председателя
начальник Финансового комиссии
управления
Ванин М.В., - член комиссии
начальник Управления по борьбе
с контрабандой и нарушениями
таможенных правил
Васильев А.Г., - член комиссии
начальник Управления
организации таможенного
контроля
Шамахов В.А., - член комиссии
начальник Управления кадров
и учебных заведений
Галдин В.А., - член комиссии
начальник Правового
управления
3. Премирование начальников региональных таможенных управлений,
таможен и таможенных лабораторий, начальников отделов
бухгалтерского учета и контроля - главных бухгалтеров таможенных
органов и таможенных лабораторий, начальников юридических отделов
региональных таможенных управлений и таможен производить на
основании приказа председателя Государственного таможенного
комитета Российской Федерации.
(п. 3 в ред. Приказа ГТК РФ от 05.01.1995 N 5)
4. Начальникам таможен и таможенных лабораторий, в пределах
своей компетенции, обеспечивать своевременное и правильное
формирование и исполнение Временного положения "О порядке создания
и использования фондов материального поощрения и социально-
культурных мероприятий в таможнях и таможенных лабораториях".
5. Начальникам таможен и таможенных лабораторий в срок не
позднее 5 дней после окончания отчетного квартала представлять в
региональные таможенные управления Российской Федерации в порядке
подчиненности предложения о выделении средств для премирования
должностных лиц таможен или их подразделений, а также специалистов
таможенных лабораторий согласно Временному положению.
6. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата
ГТК России по согласованию с курирующими их заместителями
председателя ГТК России в срок не позднее 10 дней после окончания
отчетного квартала представлять в Финансовое управление
предложения о выделении средств на премирование должностных лиц
конкретных таможенных органов или их подразделений.
7. Начальникам региональных таможенных управлений Российской
Федерации в срок не позднее 10 дней после окончания отчетного
квартала представлять:
- в Финансовое управление ГТК России предложения по размерам
премирования начальников таможен, таможенных лабораторий и
начальников отделов бухгалтерского учета и контроля - главных
бухгалтеров таможенных органов, таможенных лабораторий;
- в Правовое управление ГТК России предложения по размерам
премирования начальников юридических отделов региональных
таможенных управлений, таможен.
(п. 7 в ред. Приказа ГТК РФ от 05.01.1995 N 5)
8. Начальникам региональных таможенных управлений Российской
Федерации для оперативного решения вопросов материального
стимулирования должностных лиц таможен и специалистов таможенных
лабораторий и перспективного финансового планирования не позднее 1
месяца до начала квартала представлять в Финансовое управление
предварительные расчеты и обоснования для авансового перечисления
средств на эти цели согласно Временному положению.
9. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен,
находящихся в прямом подчинении ГТК России, в сроки до 1 июня и до
1 декабря представлять в Финансовое управление отчет о
расходовании, остатках средств, выделенных в соответствии с
Временным положением, и направлениях их дальнейшего использования.
10. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен,
находящихся в прямом подчинении ГТК России, структурных
подразделений центрального аппарата ГТК России в течение 10 дней
после обращения конфискованных товаров в федеральную собственность
или выявления факта предотвращения материального и финансового
ущерба информировать в установленном порядке комиссию ГТК России о
фактах и размерах ущерба, предотвращенного должностными лицами
таможен Российской Федерации и специалистами таможенных
лабораторий, а также предложения по их поощрению.
11. Начальнику Финансового управления Листопаду А.Д.
организовать контроль за правильным использованием фондов
материального поощрения, социально-культурных мероприятий и фонда
председателя согласно Временному положению.
12. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
первого заместителя председателя Государственного таможенного
комитета Российской Федерации Кругликова В.Ф.
Председатель Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации
А.С.КРУГЛОВ
Утверждено
Приказом Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации
от 30 июня 1994 г. N 328
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ МАТЕРИАЛЬНОГО
ПООЩРЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ТАМОЖНЯХ
И ТАМОЖЕННЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ <*>
(в ред. Приказов ГТК РФ от 05.01.1995 N 5,
от 15.05.1995 N 317)
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Постановлением Правительства РСФСР от 26
декабря 1991 г. N 65, со статьей 403 Таможенного кодекса
Российской Федерации в Государственном таможенном комитете
Российской Федерации формируются фонды материального поощрения и
социально-культурных мероприятий.
------------------------------------
<*> Далее - таможенные учреждения.
1.2. Фонды материального поощрения (ФМП) и социально-культурных
мероприятий (ФСКМ) образуются за счет средств внебюджетного Фонда
развития таможенной системы Российской Федерации.
1.3. Действие настоящего Временного положения распространяется
на должностных лиц таможен, руководителей и специалистов
таможенных лабораторий, а также на работников подразделений по
эксплуатации и обслуживанию таможенных учреждений (далее -
должностных лиц).
2. Порядок создания и использования фондов
2.1. Фонды материального поощрения и социально-культурных
мероприятий таможен и таможенных лабораторий формируются
ежеквартально из расчета не более 75 процентов утвержденного фонда
оплаты труда должностных лиц таможенных учреждений всей таможенной
системы Российской Федерации.
Фонд оплаты труда включает сумму должностных окладов, окладов
по специальному званию, доплат за выслугу лет, надбавок за
сложность, напряженность работы, других надбавок и доплат,
установленных законодательством Российской Федерации, а также
положениями, утвержденными ГТК России.
Определение размера средств ФМП и ФСКМ для таможенных
учреждений, подведомственных региональным таможенным управлениям,
и таможен, находящихся в прямом подчинении ГТК России,
производится дифференцированно, исходя из плановой численности
должностных лиц, а также средней оплаты труда на одного работника
таможенного учреждения. При этом учитываются районные коэффициенты
и надбавки, установленные в регионах.
Указанные суммы ФМП и ФСКМ утверждаются приказом председателя
ГТК России и перечисляются со счета ГТК России на текущие счета
региональных таможенных управлений, а также таможенных учреждений,
находящихся в прямом подчинении ГТК России.
Размеры ФМП и ФСКМ таможенных учреждений, подведомственных
региональным таможенным управлениям, определяются руководителями
управлений, оформляются соответствующими приказами и перечисляются
с текущего счета управления на текущие счета таможенных
учреждений.
2.2. Порядок использования фондов.
2.2.1. 70% - средства фонда материального поощрения расходуются
на выплату премий должностным лицам таможенных учреждений, иные
формы поощрения за труд (в том числе в виде подарков), на оказание
материальной помощи должностным лицам таможенных учреждений и
пенсионерам, ранее работавшим в них, а также на оказание
единовременной материальной помощи должностным лицам таможенных
учреждений в случае их смерти и смерти близких родственников.
2.2.2. 25% - средства фонда социально-культурных мероприятий
расходуются в соответствии со сметой, составленной на основе
предложений должностных лиц таможенного учреждения и утвержденной
руководителем таможенного учреждения. Об исполнении указанной
сметы по конкретному направлению и использованию средств ФСКМ
руководство регулярно информирует должностных лиц таможенного
учреждения и вышестоящее таможенное учреждение.
Средства этого фонда могут использоваться, в частности, на:
а) компенсацию расходов на питание должностных лиц;
б) оплату договоров с транспортными предприятиями о перевозках
должностных лиц к месту работы и обратно;
в) оплату установки квартирных телефонов должностным лицам, а
также пенсионерам;
г) приобретение путевок должностным лицам таможенных учреждений
и их семьям в дома отдыха, пансионаты, санатории и туристические
поездки, а также медикаментов;
д) проведение культурно-просветительных, лечебно-
оздоровительных и спортивно-физкультурных мероприятий;
е) оплату содержания детей должностных лиц в дошкольных и
школьных учреждениях;
ж) усиление питания детей, находящихся в детских садах и
оздоровительных лагерях и должностных лиц, проходящих курс лечения
в профилакториях таможенной системы, на уменьшение расходов на
питание в столовых, буфетах путем безналичного перечисления
средств на оплату части стоимости питания;
з) благоустройство коллективных садов;
и) другие цели, предусматриваемые в сметах и не противоречащие
законодательству Российской Федерации.
2.2.3. 5% - фонд председателя ГТК России используется на
единовременное поощрение председателем Государственного
таможенного комитета Российской Федерации особо отличившихся
должностных лиц таможенных учреждений при исполнении ими
должностных обязанностей с учетом результатов их деятельности и
трудового вклада, за выполнение особо важных и сложных заданий и
поручений, а также в связи с юбилеями, чрезвычайными и иными
ситуациями, в том числе и на оказание материальной помощи.
Кроме того, в исключительных случаях за счет указанного фонда
премируются должностные лица таможенных органов, особо
отличившиеся в выявлении и пресечении контрабанды, незаконного
экспорта, уклонений от уплаты таможенных платежей и нарушений
действующего валютного законодательства, в работе по начислению
таможенных платежей, а также других доходов в федеральный бюджет и
внебюджетный Фонд развития таможенной системы Российской Федерации
(Приложение N 1).
Предложения о выделении средств на премирование должностных лиц
таможенных учреждений вносятся начальниками таможенных учреждений
по согласованию с руководителями структурных подразделений
центрального аппарата ГТК России, в компетенцию которого входит
решение поставленных вопросов.
Единовременное поощрение должностных лиц производится в форме
денежного вознаграждения или в виде награждения ценными подарками
от имени председателя Государственного таможенного комитета
Российской Федерации.
Председатель Государственного таможенного комитета Российской
Федерации также может премировать ветеранов труда за многолетнюю
безупречную работу в связи с уходом на пенсию и к их юбилейным
датам.
За счет средств указанного фонда также осуществляется оказание
материальной помощи ветеранам таможенной системы, получающим
пенсию, в размере:
а) ежеквартальная - 2,5 минимального размера оплаты труда;
б) ко дню образования ГТК России - 1 минимального размера
оплаты труда;
в) юбилярам - 5 минимальных размеров оплаты труда;
г) ко Дню пожилых людей - 1 минимального размера оплаты труда.
(введено Приказом ГТК РФ от 15.05.1995 N 317)
2.3. Неиспользованные в течение года средства фондов
материального поощрения и социально-культурных мероприятий
хранятся на текущих счетах таможенных учреждений в банках и в
дальнейшем эти средства могут быть использованы только по указанию
ГТК России.
2.4. Премирование начальников таможенных учреждений,
начальников отделов бухгалтерского учета и контроля - главных
бухгалтеров и начальников юридических отделов региональных
таможенных управлений, таможен производится приказами председателя
Государственного таможенного комитета Российской Федерации на
основании представлений начальников региональных таможенных
управлений и структурных подразделений центрального аппарата ГТК
России.
(п. 2.4 в ред. Приказа ГТК РФ от 05.01.1995 N 5)
2.5. Премирование должностных лиц таможенного учреждения
производится на основании приказа его начальника.
2.6. Средства фонда материального поощрения таможенного
учреждения выделяются для премирования должностных лиц таможенного
учреждения или его подразделения. Размер выделенного фонда
премирования для каждого подразделения определяется исходя из
суммы должностных окладов, окладов по специальному званию,
надбавок за высокие достижения в труде, доплат за выслугу лет,
численности этого подразделения с учетом конкретных задач, стоящих
перед ним, и результатов выполнения должностными лицами
таможенного учреждения основных показателей работы подразделения
(Приложение N 2).
2.7. Премии, выплачиваемые должностным лицам подразделений
таможенного учреждения, определяются в пределах выделенного
таможенному учреждению фонда с учетом их деятельности и трудового
вклада в общие итоги работы подразделения и таможенного учреждения
в целом (Приложение N 3) и максимальными размерами не
ограничиваются.
2.8. Представление должностных лиц к премированию производится
их непосредственными начальниками.
2.9. Право лишать должностное лицо премии (полностью или
частично) предоставлено начальникам таможенных учреждений в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
а также в соответствии с Перечнем показателей, понижающих размер
премии (Приложение N 4).
2.10. Применение дисциплинарного взыскания не освобождает
должностное лицо, совершившее проступок, от материальной
ответственности и сочетается в установленном порядке с полным или
частичным лишением премии за отчетный период.
2.11. Должностным лицам, проработавшим неполный квартал в связи
с призывом в Вооруженные Силы, переводом на другую работу,
рождением ребенка, поступлением в учебные заведения, выходом на
пенсию, увольнением по сокращению штатов и другим уважительным
причинам, выплата премии производится за фактически отработанное
время в данном отчетном периоде.
Должностные лица, уволившиеся по собственному желанию и / или
освобожденные по неполному соответствию, права на премию за
фактически отработанное время не имеют.
2.12. Начальникам таможенных органов разрешается ежеквартальное
резервирование фонда материального поощрения до 30% для разового
ежемесячного поощрения особо отличившихся должностных лиц,
оказания материальной помощи должностным лицам и пенсионерам,
ранее работавшим в таможенной системе.
Начальник Финансового
управления ГТК РФ
А.Д.ЛИСТОПАД
Приложение N 1
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕМИРОВАНИЯ
КОЛЛЕКТИВОВ И ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИЗ ФОНДА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГТК РОССИИ
(в ред. Приказа ГТК РФ от 18.04.1995 N 259)
----T----------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Показатель ¦Размер премирования¦
¦п/п¦ ¦ должностных лиц ¦
¦ ¦ ¦там. учреждения или¦
¦ ¦ ¦ его подразделения ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦1 ¦Выявление и пресечение уклонений от¦До 200-кратного¦
¦ ¦уплаты таможенных платежей в особо¦размера минимальной¦
¦ ¦крупных размерах, а также контрабанды,¦месячной оплаты¦
¦ ¦незаконного экспорта, нарушений¦труда ¦
¦ ¦действующего валютного законодательства¦ ¦
¦ ¦и нарушений таможенных правил, по¦Отдельных ¦
¦ ¦которым был предотвращен ущерб в тех же¦должностных лиц до¦
¦ ¦размерах ¦40-кратного размера¦
¦ ¦ ¦минимальной ¦
¦ ¦ ¦месячной оплаты¦
¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Предотвращение попытки вывоза предметов,¦До 200-кратного¦
¦ ¦представляющих большую историческую и¦размера минимальной¦
¦ ¦культурную ценность ¦месячной оплаты¦
¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Отдельных ¦
¦ ¦ ¦должностных лиц до¦
¦ ¦ ¦40-кратного размера¦
¦ ¦ ¦минимальной ¦
¦ ¦ ¦месячной оплаты¦
¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Активное участие в подготовке и¦До 400-кратного¦
¦ ¦проведении широкомасштабной операции по¦размера минимальной¦
¦ ¦выявлению и пресечению контрабанды¦месячной оплаты¦
¦ ¦наркотиков, оружия ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Отдельных ¦
¦ ¦ ¦должностных лиц до¦
¦ ¦ ¦40-кратного размера¦
¦ ¦ ¦минимальной ¦
¦ ¦ ¦месячной оплаты¦
¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Выполнение особо важных заданий на¦До 200-кратного¦
¦ ¦высоком профессиональном уровне,¦размера минимальной¦
¦ ¦премирование работников в связи с¦месячной оплаты¦
¦ ¦юбилейными датами ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Отдельных ¦
¦ ¦ ¦должностных лиц до¦
¦ ¦ ¦20-кратного размера¦
¦ ¦ ¦минимальной ¦
¦ ¦ ¦месячной оплаты¦
¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Участие в подготовке материалов к¦Отдельных ¦
¦ ¦судебному заседанию, активная защита¦должностных лиц до¦
¦ ¦интересов таможенных органов в судах,¦30-кратного размера¦
¦ ¦увеличение денежных средств на счетах¦минимальной ¦
¦ ¦таможенных органов или предотвращение¦месячной оплаты¦
¦ ¦уменьшения таковых судебными (исковыми)¦труда ¦
¦ ¦или претензионными методами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦При 100-процентном завершении¦Отдельных ¦
¦ ¦заведенных дел о нарушении таможенных¦должностных лиц до¦
¦ ¦правил с вынесением постановлений о¦30-кратного размера¦
¦ ¦привлечении к ответственности лиц,¦минимальной ¦
¦ ¦совершивших указанные правонарушения ¦месячной оплаты¦
¦ ¦ ¦труда ¦
¦(п. 6 введен Приказом ГТК РФ от 18.04.1995 N 259) ¦
L---+----------------------------------------+--------------------
Начальник Финансового
управления ГТК РФ
А.Д.ЛИСТОПАД
Приложение N 2
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ
РАБОТЫ ОТДЕЛОВ ТАМОЖЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ
КОТОРЫХ СНИЖАЮТСЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ ИМ ФОНДЫ ПРЕМИРОВАНИЯ
(в ред. Приказа ГТК РФ от 18.04.1995 N 259)
----T-------------------------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Показатель ¦% снижения фонда¦
¦п/п¦ ¦премирования при¦
¦ ¦ ¦его невыполнении¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ ¦Общие показатели ¦ 75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Невыполнение доходной части бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Грубые нарушения порядка начислений и¦ ¦
¦ ¦перечислений в доход бюджета средств,¦ ¦
¦ ¦получаемых от осуществления таможенного¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Низкая исполнительная дисциплина по работе¦ ¦
¦ ¦с документами Президента России,¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской Федерации и¦ ¦
¦ ¦приказами ГТК России ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Неосвоение ассигнований по капитальному¦ ¦
¦ ¦строительству ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Наличие нарушений трудовой дисциплины ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Наличие заведенных уголовных дел на¦ ¦
¦ ¦работников таможенных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. По организации таможенного контроля ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Невыполнение организационно-методических¦ ¦
¦ ¦мероприятий по повышению уровня организации¦ ¦
¦ ¦таможенного контроля ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Несвоевременное представление плановой¦ ¦
¦ ¦информации в ГТК ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Некачественная и несвоевременная подготовка¦ ¦
¦ ¦ответов на поступающие обращения граждан,¦ ¦
¦ ¦предприятий, учреждений ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Наличие жалоб на грубость, нетактичность ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Несоблюдение правил ношения форменной¦ ¦
¦ ¦одежды ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. По борьбе с контрабандой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Нарушение сроков представления отчетности¦ ¦
¦ ¦по делам о нарушении таможенных правил,¦ ¦
¦ ¦уголовным делам, сведений о задержанных,¦ ¦
¦ ¦изъятых иконфискованных товарах и ином¦ ¦
¦ ¦имуществе, а также представление¦ ¦
¦ ¦недостоверных сведений ¦ 15 ¦
¦(п. 1 в ред. Приказа ГТК РФ от 18.04.1995 N 259) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Невыполнение планов организационно-¦ ¦
¦ ¦методических мероприятий и отдельных¦ ¦
¦ ¦поручений УБК ГТК России по выявлению,¦ ¦
¦ ¦пресечению и расследованию таможенных¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ 15 ¦
¦(п. 2 в ред. Приказа ГТК РФ от 18.04.1995 N 259) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Нарушение процессуальных и материальных¦ ¦
¦ ¦положений Таможенного кодекса Российской¦ ¦
¦ ¦Федерации, приказов ГТК России,¦ ¦
¦ ¦необоснованное прекращение дел о НТП и¦ ¦
¦ ¦незаведение уголовных дел, а также¦ ¦
¦ ¦нарушение сроков рассмотрения дел о¦ ¦
¦ ¦нарушении таможенных правил ¦ 20 ¦
¦(п. 3 в ред. Приказа ГТК РФ от 18.04.1995 N 259) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. По бухучету и отчетности, экономической¦ ¦
¦ ¦и контрольно-ревизионной работе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Недостатки в планировании смет по доходам¦ ¦
¦ ¦и расходам ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Несоблюдение режима экономии и ¦ ¦
¦ ¦использования резерва ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Использование экономии по фонду оплаты¦ ¦
¦ ¦труда, ФМП и ФСКМ не по назначению ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Несоблюдение финансовой дисциплины в¦ ¦
¦ ¦расходовании бюджетных ассигнований ¦ 25 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Нарушение правил и положений,¦ ¦
¦ ¦регламентирующих финансово-хозяйственную¦ ¦
¦ ¦деятельность, превышение финансовых¦ ¦
¦ ¦полномочий в расходовании бюджетных средств¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Нарушение установленного порядка реализации¦ ¦
¦ ¦предметов, конфискованных таможенным¦ ¦
¦ ¦органом ¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦Непринятие мер по безусловному и полному¦ ¦
¦ ¦обеспечению сохранности денежной¦ ¦
¦ ¦наличности, иностранной валюты, бланков¦ ¦
¦ ¦строгой отчетности, невыпущенных и/или¦ ¦
¦ ¦конфискованных товаров и других товарно-¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей ¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦Нарушение требований порядка списания¦ ¦
¦ ¦пришедших в негодность основных средств¦ ¦
¦ ¦(фондов) таможенных учреждений Российской¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦9 ¦Нарушение требований либо необеспечение¦ ¦
¦ ¦своевременного составления первичной¦ ¦
¦ ¦учетной документации по начислению¦ ¦
¦ ¦заработной платы, использование денежных¦ ¦
¦ ¦средств и материальных ценностей, обращению¦ ¦
¦ ¦в доход федерального бюджета Российской¦ ¦
¦ ¦Федерации конфискованного имущества,¦ ¦
¦ ¦ценностей и иностранной валюты ¦ 25 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Наличие случаев необоснованного¦ ¦
¦ ¦авансирования строительства, оплаты¦ ¦
¦ ¦невыполненных подрядчиками работ и услуг,¦ ¦
¦ ¦непроизводительных расходов, дебиторской¦ ¦
¦ ¦задолженности с просроченными сроками¦ ¦
¦ ¦исковой давности ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Непредставление информации об устранении¦ ¦
¦ ¦недостатков, вскрытых ревизией, а также¦ ¦
¦ ¦невыполнение приказов и указаний в сроки,¦ ¦
¦ ¦установленные ГТК России ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Непредставление сводного бухгалтерского¦ ¦
¦ ¦отчета по утвержденным формам и в сроки,¦ ¦
¦ ¦установленные ГТК России ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Непредставление сметы затрат на содержание¦ ¦
¦ ¦аппарата таможенного учреждения в сроки,¦ ¦
¦ ¦установленные ГТК России, слабый учет и¦ ¦
¦ ¦контроль за использованием выделенных¦ ¦
¦ ¦средств и наличие экономии по отдельным¦ ¦
¦ ¦статьям сметы расходов свыше 40 процентов ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Наличие случаев расходования бюджетных¦ ¦
¦ ¦средств, не предусмотренных в сметах¦ ¦
¦ ¦расходов на содержание таможенных¦ ¦
¦ ¦учреждений и произведенных до их¦ ¦
¦ ¦утверждения ФУ ГТК России ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. По кадровым вопросам и работе по¦ ¦
¦ ¦подготовке и переподготовке кадров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Несвоевременная сдача отчетности по кадрам¦ ¦
¦ ¦в сроки, установленные ГТК России ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Некачественные подбор, расстановка и учет¦ ¦
¦ ¦кадров, уровень кадрового обеспечения ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Невыполнение плана повышения квалификации¦ ¦
¦ ¦руководителей и инспекторского состава ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Наличие вакантных должностей свыше 10%¦ ¦
¦ ¦общей численности таможенного учреждения¦ ¦
¦ ¦после 2-месячного срока введения¦ ¦
¦ ¦дополнительного лимита численности ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Недостатки в организации воспитательной¦ ¦
¦ ¦работы в коллективе ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. По таможенным платежам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Необеспечение полного и своевременного¦ ¦
¦ ¦взимания таможенных платежей с участников¦ ¦
¦ ¦ВЭС в соответствии с нормативными¦ ¦
¦ ¦документами ГТК России, в т.ч. повлекшие¦ ¦
¦ ¦недоборы таможенных платежей в федеральный¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ до 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Нарушение требований либо необеспечение¦ ¦
¦ ¦регулярного и своевременного перечисления¦ ¦
¦ ¦таможенных платежей в федеральный бюджет и¦ ¦
¦ ¦внебюджетный Фонд развития таможенной¦ ¦
¦ ¦системы Российской Федерации ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Непредставление или несоблюдение порядка,¦ ¦
¦ ¦формы и сроков представления отчетности о¦ ¦
¦ ¦таможенных платежах, установленных ГТК¦ ¦
¦ ¦России ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. ПО таможенной стоимости и валютному¦ ¦
¦ ¦контролю ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Необеспечение валютного контроля,¦ ¦
¦ ¦определения таможенной стоимости и¦ ¦
¦ ¦законодательно установленных льгот для¦ ¦
¦ ¦участников ВЭС ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Непредставление отчетности об объемах,¦ ¦
¦ ¦динамике, структуре товарооборота¦ ¦
¦ ¦участников ВЭС ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Некачественная и несвоевременная подготовка¦ ¦
¦ ¦ответов на поступающие обращения участников¦ ¦
¦ ¦ВЭС ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. По таможенной охране ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Необеспечение сохранности объектов,¦ ¦
¦ ¦подлежащих таможенной охране ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Невыполнение правил хранения и применения¦ ¦
¦ ¦огнестрельного (газового) оружия и¦ ¦
¦ ¦индивидуальных средств защиты ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Неоперативная информация руководства о¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных и непредвиденных ситуациях ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. По таможенной статистике и достоверности¦ ¦
¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Несвоевременность обеспечения данными¦ ¦
¦ ¦специальной таможенной статистики органов¦ ¦
¦ ¦государственной власти, ГТК России ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Необеспечение своевременной таможенной¦ ¦
¦ ¦отчетности по утвержденным ГТК России¦ ¦
¦ ¦формам ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Невыполнение организационно-методических¦ ¦
¦ ¦мероприятий по повышению полноты и¦ ¦
¦ ¦достоверности массовой информации ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. По юридической работе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Некачественная и несвоевременная подготовка¦ ¦
¦ ¦документов к судебному заседанию по защите¦ ¦
¦ ¦интересов таможенных органов ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Некачественное и несвоевременное решение¦ ¦
¦ ¦правовых вопросов в пределах своей¦ ¦
¦ ¦компетенции ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Ошибки в работе, небрежность в ее¦ ¦
¦ ¦исполнении, повлекшие тяжкие последствия ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10. По оперативно-технической работе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Наличие аварий в работе авиа-, морского,¦ ¦
¦ ¦речного и автотранспорта ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Низкое качество ТО и ремонта ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Наличие большого количества простаивающего¦ ¦
¦ ¦по техническим причинам автотранспорта ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦11. По техническим средствам контроля и¦ ¦
¦ ¦связи (ТСТК и связи) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Наличие аварий в работе ТСТК и связи ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Несвоевременный ремонт и обслуживание ТСТК¦ ¦
¦ ¦и связи ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Необеспечение оперативного использования¦ ¦
¦ ¦ТСТК и связи ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12. По АСУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Наличие аварий в работе средств¦ ¦
¦ ¦вычислительной техники и передачи данных ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Несвоевременный ремонт и обслуживание¦ ¦
¦ ¦средств вычислительной техники ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Неподдержание в работоспособном состоянии¦ ¦
¦ ¦программных средств автоматизации¦ ¦
¦ ¦таможенного дела ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦13. По материально-техническому снабжению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Неоперативное снабжение таможенного¦ ¦
¦ ¦учреждения форменной одеждой, материалами и¦ ¦
¦ ¦ресурсами ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Несвоевременная сдача квартальных и годовых¦ ¦
¦ ¦заявок на приобретение материально-¦ ¦
¦ ¦технических ресурсов и отчетов о движении¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Несвоевременная сдача документации в¦ ¦
¦ ¦бухгалтерию ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦14. По капитальному строительству и¦ ¦
¦ ¦эксплуатации таможенных объектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Неосвоение ассигнований в установленные¦ ¦
¦ ¦сроки в соответствии с утвержденным планом¦ ¦
¦ ¦по капстроительству, срыв ввода объекта в¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию в установленные сроки ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Несвоевременная подготовка и представление¦ ¦
¦ ¦материалов для включения в план по¦ ¦
¦ ¦капстроительству и капремонту ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Несвоевременное представление отчета по¦ ¦
¦ ¦капстроительству и капремонту ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦15. По социальному развитию и пенсионному¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Несвоевременное представление сведений о¦ ¦
¦ ¦необходимых средствах на улучшение¦ ¦
¦ ¦медицинского обслуживания работников¦ ¦
¦ ¦таможенного учреждения, а также на¦ ¦
¦ ¦финансирование установленных льгот ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Несвоевременное представление необходимых¦ ¦
¦ ¦сведений для составления сметы расходования¦ ¦
¦ ¦ФСКМ таможенного учреждения ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Несвоевременное представление информации о¦ ¦
¦ ¦состоянии заболеваемости и плана¦ ¦
¦ ¦ мероприятий по ее снижению ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Несвоевременное представление отчетности по¦ ¦
¦ ¦пенсионному обеспечению ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Переплаты пенсий или пособий, произошедшие¦ ¦
¦ ¦по вине работников пенсионных подразделений¦ ¦
¦ ¦таможенных учреждений ¦ 20 ¦
L---+-------------------------------------------+-----------------
Начальник Финансового
управления ГТК РФ
А.Д.ЛИСТОПАД
Приложение N 3
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОВЫШАЮЩИХ РАЗМЕР ПРЕМИИ
----T--------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Показатель ¦ Размер ¦
¦п/п¦ ¦повышения¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 1 ¦Высокая интенсивность труда, выполнение большого¦ ¦
¦ ¦объема работ в условиях временного отсутствия¦ ¦
¦ ¦(длительная болезнь, командировка) кадров ¦ до 30% ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Стабильная, инициативная и результативная работа ¦ до 20% ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Высокое качество выполняемой работы ¦ до 20% ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Выполнение особо важных заданий ¦ до 50% ¦
L---+--------------------------------------------------+----------
Начальник Финансового
управления ГТК РФ
А.Д.ЛИСТОПАД
Приложение N 4
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОНИЖАЮЩИХ РАЗМЕР ПРЕМИИ
----T--------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Показатель ¦ Размер ¦
¦п/п¦ ¦понижения¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 1 ¦Невыполнение (или ненадлежащее исполнение)¦ ¦
¦ ¦должностным лицом его должностных обязанностей ¦ до 25% ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Невыполнение приказов, распоряжений начальника¦ ¦
¦ ¦управления, руководителя структурного¦ ¦
¦ ¦подразделения ¦ до 50% ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Систематическое невыполнение (или ненадлежащее¦ ¦
¦ ¦исполнение) должностным лицом его должностных¦ до 100% ¦
¦ ¦обязанностей ¦ <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Систематическое нарушение правил внутреннего¦ 100% ¦
¦ ¦распорядка (прогул без уважительной причины) ¦ <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Появление на работе в нетрезвом состоянии ¦ 100% ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Чрезвычайные происшествия, возникшие в результате¦ ¦
¦ ¦халатности или нарушения необходимых мер¦ 100% ¦
¦ ¦безопасности (пожары, кражи, аварии и т.п.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Нарушения действующего уголовного и таможенного¦ 100% ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+----------
------------------------------------
<*> На основании приказа таможенного учреждения.
Начальник Финансового
управления ГТК РФ
А.Д.ЛИСТОПАД
|