Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июля 1994 года N 616
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1994 г. N 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ
УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации
от 10 мая 1994 г. N ЮЯ-П12-12853 Министерство труда Российской
Федерации постановляет:
Утвердить Порядок установления стажа работы при утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций согласно Приложению.
Министр труда
Российской Федерации
Г.МЕЛИКЬЯН
Приложение
к постановлению Министерства
труда Российской Федерации
от 24 июня 1994 г. N 50
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Установление стажа работы в соответствии с настоящим Порядком
производится в случаях массовой утраты документов о стаже в
результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные
катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
1. Трудовой стаж работников предприятий, учреждений,
организаций (в дальнейшем - предприятий), документы о работе
которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций,
устанавливается Комиссиями по установлению стажа (в дальнейшем -
Комиссии), создаваемыми органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители
работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками
представительных органов и других заинтересованных организаций.
2. Установление факта работы, профессии (должности) и периода
работы на данном предприятии осуществляется Комиссией на основании
документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет,
учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в
случае их отсутствия - на основании показаний двух и более
свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном
предприятии или в одной системе.
3. Если работник до поступления на данное предприятие уже
работал в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает меры
к получению документов, подтверждающих этот факт.
В случае, если документы не сохранились, стаж работы
подтверждается в порядке, установленном ст. 97 Закона РСФСР "О
государственных пенсиях в РСФСР".
4. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором
указываются периоды работы, профессия (должность) и
продолжительность трудового стажа каждого работника.
Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает
работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются
дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены
соответствующие записи в дубликате.
5. Периоды трудовой деятельности, установленные Комиссией,
включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на
льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления
ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как
время работы, подтвержденное документами.
------------------------- |