УТРАТИЛ СИЛУ
УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 24.04.95 N 396
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об утверждении Положения об Информационно-
техническом центре аналитических разработок
Администрации Президента Российской Федерации
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 ап-
реля 1994 г. N 679 "Об аналитической службе Президента Российской Фе-
дерации" п о с т а н о в л я ю :
1. Утвердить прилагаемое Положение об Информационно-техническом
центре аналитических разработок Администрации Президента Российской
Федерации.
2. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.
Москва, Кремль
7 июня 1994 года
N 1174
УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 7 июня 1994 г.
N 1174
П О Л О Ж Е Н И Е
об Информационно-техническом центре аналитических разработок
Администрации Президента Российской Федерации
I. Общие положения
1. Информационно-технический центр аналитических разработок Ад-
министрации Президента Российской Федерации (далее именуется - Центр)
является структурным подразделением Администрации Президента Россий-
ской Федерации.
2. Правовую основу деятельности Центра составляют Конституция
Российской Федерации и законы Российской Федерации, указы и распоря-
жения Президента Российской Федерации, а также настоящее Положение.
II. Задачи Центра
3. Основными задачами Центра являются:
формирование исходных информационных потоков, включающих статис-
тические данные и иные сведения о деятельности органов государствен-
ной власти и функционировании общества;
установление достоверности исходной информации нестатистического
характера, получаемой из средств массовой информации, от государ-
ственных и негосударственных аналитических и исследовательских орга-
низаций;
программно-техническое, информационное и методическое обеспече-
ние классификации, распознавания и отслеживания событий и проблемных
ситуаций в заданных предметных областях аналитической и экспертной
работы;
программно-техническое, информационное и методическое обеспече-
ние комплексного отображения событий и проблемных ситуаций для кол-
лективного анализа и экспертизы вариантов решений.
III. Функции Центра
4. В соответствии с основными задачами на Центр возлагаются сле-
дующие функции:
организация эффективного целевого и проблемного информирования
подразделений Администрации Президента Российской Федерации на основе
развивающейся базы данных Главного управления информационных ресурсов
органов государственной власти Российской Федерации Федерального
агентства правительственной связи и информации при Президенте Россий-
ской Федерации (ГУИР ФАПСИ), участие в проектах развития базы данных
ГУИР ФАПСИ;
обеспечение формирования и систематического расширения специаль-
ных баз данных, необходимых для аналитической работы и принятия реше-
ний;
обеспечение оперативного и бесперебойного функционирования прог-
раммно-технических комплексов Центра;
организация совместно с подразделениями Администрации Президента
Российской Федерации циклов аналитической и экспертной работы по фор-
мируемым этими подразделениями предметным областям, подготовка при
необходимости сценариев коллективной аналитической и экспертной рабо-
ты в ситуационных комнатах;
подготовка предложений Руководителю Администрации Президента
Российской Федерации по совершенствованию деятельности в соответству-
ющих областях по результатам аналитической и экспертной работы;
разработка совместно с ГУИР ФАПСИ методики использования прог-
раммно-технических комплексов Центра, организация обучения аналитиков
и экспертов работе на программно-технических комплексах Центра;
организация совместно с ГУИР ФАПСИ взаимодействия с информацион-
но-техническими (ситуационными) центрами органов государственной
власти;
организация выполнения работ по специальному плану, утверждаемо-
му Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.
IV. Обеспечение деятельности Центра
5. Центр для осуществления возложенных на него функций имеет
право:
запрашивать и получать в установленном порядке от государствен-
ных органов, учреждений, организаций и предприятий необходимую инфор-
мацию, в том числе секретную:
получать решения, принимаемые органами государственной власти;
планировать командировки сотрудников Центра в установленном по-
рядке;
пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Адми-
нистрации Президента Российской Федерации, а также в установленном
порядке банками данных федеральных органов исполнительной власти;
использовать государственные (в том числе правительственные)
системы связи и коммуникации;
привлекать к работе научные учреждения, отдельных ученых и спе-
циалистов, работающих в государственных и негосударственных органах,
учреждениях, организациях и на предприятиях, в том числе на договор-
ной основе.
6. Материально-техническое, документационное, правовое и инфор-
мационное обеспечение Центра, а также социально-бытовое, транспортное
и медицинское обслуживание его сотрудников осуществляются соответ-
ствующими подразделениями Администрации Президента Российской Федера-
ции.
7. Структура и штатная численность Центра утверждаются Руководи-
телем Администрации Президента Российской Федерации.
V. Руководство Центром
8. Руководитель Центра назначается на должность и освобождается
от должности Президентом Российской Федерации.
9. Руководитель Центра имеет двух заместителей по направлениям
деятельности.
VI. Права и обязанности руководителя Центра
10. Руководитель Центра организует деятельность Центра, а также
несет ответственность за ее результаты и состояние дисциплины в Цен-
тре.
11. Руководитель Центра:
устанавливает обязанности своих заместителей;
определяет задачи отделов и других структурных подразделений
Центра, утверждает положения об отделах и других структурных подраз-
делениях Центра;
представляет на утверждение Руководителю Администрации Президен-
та Российской Федерации согласованные с Центром президентских прог-
рамм Администрации Президента Российской Федерации и Аналитическим
центром при Президенте Российской Федерации планы работ Центра;
имеет право подписывать служебную документацию в пределах своей
компетенции;
представляет в установленном порядке сотрудников Центра к поощ-
рению.
|