ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 1994 г. N 253
ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПАРКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.1995 N 880)
В целях улучшения поставок сжиженного нефтяного газа населению,
железнодорожных перевозок этого газа, развития межзаводских
поставок и оказания помощи в мероприятиях по утилизации нефтяного
попутного газа Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.09.1995
N 880.
2. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации
максимально использовать имеющийся ведомственный подвижной состав
для поставок товаров на экспорт в объемах, указанных в Приложении
к настоящему Постановлению.
3. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации
совместно с Министерством экономики Российской Федерации и с
участием заинтересованных организаций разработать и утвердить в
1994 году Единый порядок поставок сжиженного нефтяного газа на
1994 - 1996 годы с учетом целевого пополнения парка
специализированных железнодорожных вагонов-цистерн Российского
государственного предприятия "СГ-транс".
4. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации
подготовить и представить в 1994 году в Правительство Российской
Федерации предложения об организации начиная с 1996 года
производства на отечественных заводах специализированных вагонов-
цистерн и эластомерных поглощающих аппаратов, не уступающих
мировым стандартам.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 29 марта 1994 г. N 253
ОБЪЕМЫ ЦЕЛЕВЫХ ПОСТАВОК НА ЭКСПОРТ
СЫРЬЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(тыс. тонн)
------------------------T-------------T-------------T------------¬
¦ Наименование ¦ 1994 год ¦ 1995 год ¦ 1996 год ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+
¦Сжиженный нефтяной газ ¦ 90 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Широкая фракция легких ¦ ¦ ¦ ¦
¦углеводородов ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мазут топочный ¦ 350 ¦ 350 ¦ 350 ¦
L-----------------------+-------------+-------------+-------------
|