УТРАТИЛО СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 28.06.2005 N 736
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства
Администрации Президента Российской Федерации
Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства
Администрации Президента Российской Федерации.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин
4 марта 1994 года
N 117-рп
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Президента
Российской Федерации
от 4 марта 1994 г.
N 117-рп
П О Л О Ж Е Н И Е
об Управлении делопроизводства Администрации
Президента Российской Федерации
I. Общие положения
1. Управление делопроизводства Администрации Президента Россий-
ской Федерации (далее именуется - Управление) является структурным
подразделением Администрации Президента Российской Федерации.
Структура и штатная численность Управления утверждаются Руково-
дителем Администрации Президента Российской Федерации.
2. Свою работу Управление осуществляет в соответствии с Консти-
туцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и по-
ручениями руководства Администрации Президента Российской Федерации и
настоящим Положением.
П. Основные задачи и функции Управления
3. Основными задачами Управления являются:
организация и обеспечение функционирования в подразделениях Ад-
министрации Президента Российской Федерации единой системы делопроиз-
водства;
совершенствование форм и методов делопроизводства на основе еди-
ной технической политики, применения современной вычислительной, ко-
пировально-множительной, машинописной и организационной техники;
обеспечение быстрого и четкого прохождения документов в Админис-
трации Президента Российской Федерации, проведение систематического
анализа служебной переписки, представление предложений руководству
Администрации Президента Российской Федерации по ее сокращению, нор-
мализации и оптимизации документооборота в Администрации Президента
Российской Федерации;
организационно-методическое руководство службами делопроизвод-
ства в Администрации Президента Российской Федерации;
разработка сводной номенклатуры дел Администрации Президента
Российской Федерации;
оформление и выпуск указов, распоряжений и поручений Президента
Российской Федерации;
выпуск распоряжений и поручений руководства Администрации Прези-
дента Российской Федерации;
оформление и учет поручений Президента Российской Федерации, Ру-
ководителя Администрации Президента Российской Федерации, первого по-
мощника, помощников и заведующего Канцелярией Президента Российской
Федерации;
документационное обеспечение подразделений Администрации Прези-
дента Российской Федерации;
документационное обеспечение и техническое обслуживание совеща-
ний и иных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации и
Руководителем Администрации Президента Российской Федерации;
прием, учет, направление и доставка поступающей служебной кор-
респонденции;
отправка служебных документов и другой исходящей корреспонден-
ции;
справочная работа по входящим и исходящим документам;
техническое обеспечение работы с документами, выполнение машино-
писных, диктофонно-машинописных, копировально-множительных и стеног-
рафических работ;
проведение репрографических и факсимильных работ, оперативная
полиграфия;
отбор, учет, хранение, создание фонда копий указов и распоряже-
ний Президента Российской Федерации;
подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции,
применяемой в Администрации Президента Российской Федерации;
обеспечение совместно с Управлением делами Президента Российской
Федерации структурных подразделений Администрации Президента Россий-
ской Федерации необходимой бланочной продукцией.
4. При осуществлении своих функций Управление:
взаимодействует со структурными подразделениями Администрации
Президента Российской Федерации по вопросам организации и совершен-
ствования делопроизводства;
совместно с Управлением кадров Администрации Президента Россий-
ской Федерации организует учебу по вопросам делопроизводства;
взаимодействует с Аппаратом Правительства Российской Федерации,
аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, минис-
терствами, государственными комитетами и ведомствами, органами госу-
дарственной власти субъектов Российской Федерации в целях создания
Единой системы документационного обеспечения и делопроизводства орга-
нов исполнительной власти Российской Федерации, а также по указанию
руководства Администрации Президента Российской Федерации по вопросам
подготовки и проведения совещаний и других мероприятий;
подготавливает с участием других подразделений Администрации
Президента Российской Федерации инструкции и методические материалы,
направленные на организацию работы в рамках единой системы делопроиз-
водства;
изучает зарубежный опыт в области документоведения;
согласовывает технические задания на разработку и заказы на при-
обретение, в том числе за рубежом, копировально-множительной, машино-
писной, звукозаписывающей и организационной техники, необходимой для
выполнения возложенных на Управление задач;
участвует в формировании годовых заказов на канцелярские принад-
лежности, проработке и подписании контрактов на осуществление соот-
ветствующих закупок указанных изделий за рубежом;
выступает заказчиком на выполнение другими организациями по до-
говорам работ, связанных с совершенствованием делопроизводства в Ад-
министрации Президента Российской Федерации;
пользуется печатями и бланками со своим наименованием;
ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управле-
ния.
5. Управление имеет право:
запрашивать и получать от структурных подразделений Администра-
ции Президента Российской Федерации, министерств и ведомств, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации материалы и ин-
формацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на Управле-
ние, требовать своевременного представления всех необходимых матери-
алов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, прово-
димым Президентом Российской Федерации и Руководителем Администрации
Президента Российской Федерации;
осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соб-
людения установленного порядка работы с документами в структурных
подразделениях Администрации Президента Российской Федерации;
возвращать исполнителям в структурные подразделения Администра-
ции Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Россий-
ской Федерации, в министерства, ведомства и органы исполнительной
власти на местах для доработки служебную корреспонденцию, оформленную
с нарушением установленных правил;
привлекать по согласованию с руководителями подразделений Адми-
нистрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства
Российской Федерации специалистов научно-исследовательских организа-
ций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других ма-
териалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализа-
ции способов и приемов работы с документами, унификации и регламента-
ции документационных процессов, повышению эффективности и культуры
управленческого труда.
6. Указания Управления по устранению выявленных недостатков и
нарушений в оформлении материалов и служебной корреспонденции, посту-
пающей в адрес Президента Российской Федерации и руководства Админис-
трации Президента Российской Федерации, являются обязательными для
структурных подразделений Администрации Президента Российской Федера-
ции и Аппарата Правительства Российской Федерации, делопроизводствен-
ных подразделений министерств и ведомств Российской Федерации.
Ш. Организация деятельности Управления
7. Управление делопроизводства Администрации Президента Россий-
ской Федерации возглавляет начальник Управления, который назначается
Президентом Российской Федерации.
Начальник Управления без доверенности осуществляет действия от
имени Управления, представляя его интересы перед всеми органами и ор-
ганизациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного пер-
вого, назначаемых по его представлению Руководителем Администрации
Президента Российской Федерации.
Заместители начальника Управления руководят порученными им учас-
тками работы, координируют деятельность отделов и секторов Управле-
ния, выполняют другие функции по поручению начальника Управления.
Начальники отделов и их заместители, заведующие секторами, кон-
сультанты, специалисты-эксперты, ведущие специалисты и другие работ-
ники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности
Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.
8. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфе-
ре деятельности Управления, кроме вопросов, требующих согласования в
установленном порядке с другими подразделениями или должностными ли-
цами Администрации Президента Российской Федерации;
организует взаимодействие с министерствами, ведомствами и други-
ми российскими и зарубежными организациями по вопросам, относящимся к
компетенции Управления;
подготавливает предложения, подписывает и визирует в установлен-
ном порядке документы, связанные с деятельностью Управления;
согласовывает подготавливаемые структурными подразделениями Ад-
министрации Президента Российской Федерации нормативные акты, доку-
менты и материалы, которыми предусматривается внесение дополнений и
изменений в единую систему делопроизводства;
вносит предложения о назначениях работников Управления;
определяет порядок и режим работы отделов и других структурных
подразделений Управления, утверждает положения об отделах, секторах и
должностные инструкции работников Управления;
вносит предложения по улучшению условий оплаты труда работников
Управления, их поощрению и наложению на них взысканий;
несет ответственность за качество и своевременность выполнения
задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
|