СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ
И МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,
ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ,
ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ,
ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ
(Москва, 23 февраля 1994 года)
Министерство транспорта Украины и Министерство путей сообщения
Российской Федерации, именуемые в дальнейшем "Стороны",
основываясь на Соглашении между Правительством Российской
Федерации и Правительством Украины о торгово-экономическом
сотрудничестве в 1994 году, подписанном 23.12.93 г. и учитывая:
- долговременные и широкие хозяйственные связи, сложившиеся на
основе глубокой специализации и кооперации между промышленными
предприятиями железнодорожного транспорта Сторон;
- необходимость удовлетворения потребностей железных дорог и
других железнодорожных предприятий Украины и Российской Федерации
в ремонте подвижного состава и его эксплуатационной надежности,
производстве запасных частей, средств железнодорожной автоматики,
телемеханики и связи, стрелочной и другой продукции;
- единство целей, состоящих в обеспечении устойчивого
экономического положения предприятий, входящих в состав Сторон;
- целесообразность взаимодействия объединения "Укрзализпром" и
ГП "Укржолдорснаб" с АО "Желдорреммаш", АО "Вагонреммаш",
объединением "Ремпутьмаш" и ГП "Росжелдорснаб", НПО
"Желдоравтоматизация" в целях обеспечения устойчивого
транспортного обслуживания всех видов хозяйственных структур,
пришли к следующему соглашению:
Статья 1
1.1. Сохранять и развивать хозяйственные связи между
предприятиями Сторон по объемам ремонта и взаимным поставкам
запасных частей, оборудования и материалов.
1.2. Предприятия, входящие в состав Сторон, не вправе в
одностороннем порядке прекращать или уменьшать подтвержденные
договором объемы ремонта подвижного состава, изготовления и
поставки средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи,
запасных частей, оборудования и материалов.
Все поставки продукции и оказание услуг производятся на
условиях предварительной оплаты.
Расчеты осуществляются в валюте, которая будет согласовываться
отдельными договорами между поставщиком и покупателем.
1.3. Координировать техническую политику в области разработки
и внедрения в производство достижений научно-технического
прогресса, прогрессивных технологий и материалов, средств
механизации и автоматизации.
Руководствоваться действующими нормативными документами по
ремонту подвижного состава, железнодорожной техники и запасных
частей. Вновь разрабатываемые документы согласовывать между
Сторонами. (Приложение N 28 нормативных документов).
Статья 2
Выполняемые предприятиями Сторон объемы ремонта подвижного
состава, производства запасных частей и поставка другой продукции
для железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта
ежегодно, не позднее третьего квартала года, предшествующего
планируемому, подтверждаются протоколом к настоящему Соглашению.
На 1994 год Стороны принимают взаимные обязательства по объемам
работ и поставок продукции в соответствии с приложениями N 1 - 28.
Статья 3
Финансирование совместных или имеющих общее для Сторон
значение научно-технических разработок осуществляется по договорам
с долевым участием Сторон в согласованных размерах.
Статья 4
Стороны могут создавать из своих уполномоченных представителей
межведомственные комиссии, советы и другие органы для подготовки
совместных решений и контроля за их выполнением.
Статья 5
Стороны обеспечивают обмен научно-технической информацией,
конструкторской и нормативной документацией на договорной основе.
Статья 6
Решения, принятые Сторонами по согласованным вопросам,
доводятся до руководителей предприятий и организаций, входящих в
состав Сторон, и обязательны для исполнения.
Статья 7
Деятельность Сторон и входящих в их состав предприятий и
организаций по выполнению настоящего Соглашения регулируется в
соответствии с законодательством государств, на территории которых
они находятся.
Статья 8
В случае возникновения споров по толкованию или применению
положений настоящего Соглашения Стороны будут разрешать их путем
переговоров.
Экономические споры между предприятиями, входящими в состав
Сторон, рассматриваются в арбитражном суде по месту нахождения
ответчика или в третейском суде, определяемом самими
хозяйствующими субъектами.
Статья 9
Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению
осуществляются только по договоренности между Сторонами и
оформляются в письменной форме соответствующими документами.
Статья 10
Действие Соглашения продлевается на один год, если ни одна из
Сторон не заявит о своем желании денонсировать его путем
письменного уведомления не менее чем за 6 месяцев до истечения
срока действия Соглашения.
Статья 11
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и
действует до 31 декабря 1994 года.
Статья 12
Соглашение совершено в г. Москве 23 февраля 1994 года в двух
подлинных экземплярах на русском языке.
Статья 13
Подлинники Соглашения хранятся: один экземпляр - в
Министерстве путей сообщения Российской Федерации, другой
экземпляр - в Министерстве транспорта Украины.
(Подписи)
|