УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 20.08.2004 N 1087
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об Организационном отделе
Администрации Президента Российской Федерации
1. Утвердить Положение об Организационном отделе Администрации
Президента Российской Федерации (прилагается).
2. Считать утратившим силу распоряжение Президента Российской
Федерации от 28 июля 1993 г. N 533-рп "Об Организационном отделе Ад-
министрации Президента Российской Федерации".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписа-
ния.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин
4 февраля 1994 года
N 56-рп
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Президента
Российской Федерации
от 4 февраля 1994 г. N 56-рп
П О Л О Ж Е Н И Е
об Организационном отделе Администрации
Президента Российской Федерации
I. Общие положения
1. Организационный отдел Администрации Президента Российской Фе-
дерации (далее именуется - Отдел), образованный Указом Президента
Российской Федерации от 22 февраля 1993 г. N 273 "О совершенствовании
системы обеспечения деятельности Президента Российской Федерации",
является структурным подразделением Администрации Президента Россий-
ской Федерации.
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подраз-
делениями Администрации Президента Российской Федерации, Службой по-
мощников Президента Российской Федерации.
2. Правовую основу деятельности Отдела составляют Конституция
Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и распоряже-
ния Президента Российской Федерации, а также настоящее Положение.
П. Основные задачи Отдела
3. Основными задачами Отдела являются:
а) организация подготовки и проведения мероприятий с участием
Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президен-
та Российской Федерации;
б) сбор предложений от подразделений Администрации Президента
Российской Федерации и подготовка обобщенных перспективных и опера-
тивных планов работы Администрации Президента Российской Федерации;
в) организационное обеспечение работы Президентского совета и
других образуемых по поручению Президента Российской Федерации кон-
сультативных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп, не
имеющих своих рабочих аппаратов;
г) организация взаимодействия между подразделениями Администра-
ции Президента Российской Федерации по информационному, протокольно-
му, техническому обеспечению совещаний и других мероприятий с участи-
ем Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Прези-
дента Российской Федерации;
д) организация взаимодействия ц подразделениями Администрации
Президента Российской Федерации при подведении итогов проведенных ме-
роприятий.
Ш. Основные функции Отдела
4. Отдел осуществляет следующие основные функции:
а) взаимодействие с подразделениями Администрации Президента
Российской Федерации по подготовке порядка проведения и повестки дня
мероприятий с участием Президента Российской Федерации, Руководителя
Администрации Президента Российской Федерации;
б) разработка примерных перечней мероприятий по подготовке и
проведению совещаний, заседаний с участием Президента Российской Фе-
дерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;
в) организация подготовки и внесения на рассмотрение Руководите-
ля Администрации Президента Российской Федерации и Службы помощников
Президента Российской Федерации документов и материалов, необходимых
для организационного обеспечения проводимых мероприятий;
г) составление сводных перспективных и оперативных планов орга-
низационного обеспечения деятельности Администрации Президента Рос-
сийской Федерации на основе предложений подразделений и представление
их на утверждение Руководителю Администрации Президента Российской
Федерации;
д) взаимодействие с аппаратами органов государственной власти
Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Рос-
сийской Федерации, а также органов местного самоуправления, предста-
вителями общественных объединений, предприятий, учреждений и органи-
заций по организационному обеспечению мероприятий, предусмотренных
рабочими планами Президента Российской Федерации, Руководителя Адми-
нистрации Президента Российской Федерации;
е) сбор и обобщение информации по поручению Руководителя Адми-
нистрации Президента Российской Федерации и Службы помощников Прези-
дента Российской Федерации о мероприятиях, проводимых органами госу-
дарственной власти Российской Федерации, в том числе с участием их
руководителей;
ж) организация взаимодействия с подразделениями Администрации
Президента Российской Федерации по поручениям Руководителя Админис-
трации Президента Российской Федерации, Службы помощников Президента
Российской Федерации по итогам обобщения предложений и критических
замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий.
IV. Обеспечение деятельности Отдела
5. Для обеспечения своей деятельности Отдел наделяется следующи-
ми правами:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую
информацию от органов государственной власти Российской Федерации,
органов государственной власти субъектов Российской Федерации и орга-
нов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий,
учреждений и организаций;
б) получать решения органов государственной власти Российской
Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Феде-
рации;
в) пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Ад-
министрации Президента Российской Федерации, а также в установленном
порядке банками данных органов государственной власти Российской Фе-
дерации, органов государственной власти субъектов Российской Федера-
ции и органов местного самоуправления;
г) использовать действующие системы и средства связи, в том чис-
ле в установленном порядке и специальные;
д) вести служебную переписку с органами государственной власти
Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Рос-
сийской Федерации, органами местного самоуправления, общественными
объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопро-
сам, отнесенным к ведению Отдела.
6. Подразделения Администрации Президента Российской Федерации
по запросам Отдела представляют информационные и аналитические мате-
риалы, предложения к сводным планам и другие документы, необходимые
для организационного обеспечения деятельности Президента Российской
Федерации, взаимодействия Администрации Президента Российской Федера-
ции с органами государственной власти Российской Федерации, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами мес-
тного самоуправления.
7. Для обеспечения взаимодействия подразделений Администрации
Президента Российской Федерации при подготовке и проведении меропри-
ятий с участием Президента Российской Федерации, Руководителя Адми-
нистрации Президента Российской Федерации Отдел собирает оперативные
совещания, проводит инструктаж по организационным вопросам.
8. Материально-техническое, документационное, правовое и инфор-
мационное обеспечение деятельности Отдела осуществляется соответству-
ющими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации.
V. Руководство Отдела
9. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и осво-
бождаемый от должности Президентом Российской Федерации.
10. Начальник Отдела имеет заместителей.
Заместители начальника и другие работники Отдела назначаются на
должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации
Президента Российской Федерации.
VI. Права и обязанности начальника Отдела
11. Начальник Отдела руководит деятельностью Отдела, несет от-
ветственность за ее результаты.
12. Начальник Отдела:
а) представляет на утверждение Руководителя Администрации Прези-
дента Российской Федерации структуру и штатную численность Отдела;
б) определяет обязанности своих заместителей и утверждает дол-
жностные инструкции заведующих секторами и других работников Отдела;
в) направляет в установленном порядке в командировки сотрудников
Отдела;
г) подписывает служебные документы в пределах компетенции Отде-
ла;
д) представляет на поощрение сотрудников Отдела в установленном
порядке.
|