Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 25.01.94 N НП-4-01/11Н, МИНФИНА РФ ОТ 24.01.94 N 8, ЦБ РФ ОТ 24.01.94 N 71 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ, РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНФИНА РФ N 111н, МНС РФ N ВГ-3-02/442,
                   ЦБ РФ N ОД-636 от 19 декабря 2000 года

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 1994 г. N 485
    ------------------------------------------------------------------

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     25 января 1994 г. N НП-4-01/11н

               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          24 января 1994 г. N 8

                         ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ
                          24 января 1994 г. N 71

                                  ПИСЬМО

          О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ ПРЕДЕЛЬНЫХ
         РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ, РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
                 И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ

        В связи  с  поступающими  запросами  о  порядке  исчисления  и
    отнесения затрат коммерческих банков на представительские расходы,
    расходы на   рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку  кадров
    Государственная налоговая     служба     Российской     Федерации,
    Министерство  финансов  Российской  Федерации  и  Центральный банк
    Российской Федерации сообщают следующее.
        При определении  сумм  расходов на представительские цели,  на
    рекламу, а  также  на  подготовку  и  переподготовку  кадров   для
    исчисления налогооблагаемой   базы   коммерческих  банков  следует
    руководствоваться письмом   Министерства    финансов    Российской
    Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские
    расходы,  расходы на рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку
    кадров  на договорной основе с учебными заведениями,  регулирующие
    размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции  (работ,
    услуг)  и  порядок  их  применения"  (регистрационный  номер 71 от
    07.10.92). Предельный размер представительских расходов и расходов
    на рекламу рассчитывается по нормативам, приведенным в приложениях
    1 и 2 к указанному письму.
        При этом  коммерческие  банки  для расчета предельных размеров
    представительских расходов и расходов на рекламу вместо показателя
    "Объем выручки  от  реализации  продукции  (работ,  услуг)  в  год
    (включая налог на добавленную  стоимость)"  используют  показатель
    "Доходы банка"  -  счет  96  (увеличенные  на налог на добавленную
    стоимость, учитываемый  на  отдельном  лицевом  счете  "Налог   на
    добавленную стоимость,   полученный   за   реализованные   услуги"
    балансового счета 904 "Прочие  дебиторы  и  кредиторы")  формы N 2
    "Отчет о прибылях и убытках коммерческого банка" по символу 999 за
    минусом сумм доходов,  отраженных по символам:  111 "Дивиденды  по
    паям и  акциям",  113  "Возмещение  клиентами  штрафных  и  других
    расходов", 118 "Прочие доходы" и  119  "Штрафы,  пени,  неустойки,
    полученные". Доходы банка, исчисленные таким образом, определяются
    нарастающим итогом с начала года.
        Затраты банков   на  подготовку,  переподготовку  и  повышение
    квалификации кадров на договорной основе с  учебными  заведениями,
    государственными и       негосударственными      профессиональными
    образовательными учреждениями,     получившими     государственную
    аккредитацию (имеющими   соответствующую   лицензию),  а  также  с
    зарубежными образовательными учреждениями, учитываемые при расчете
    налогооблагаемой базы, не должны превышать двух процентов в год от
    расходов на  оплату  труда   работников   банка,   отражаемых   на
    балансовом счете 971 "Расходы на содержание аппарата управления".
        Суммы представительских   расходов,   расходов   на   рекламу,
    подготовку, переподготовку  и  повышение  квалификации  кадров  на
    договорной основе с учебными  заведенями,  превышающие  предельные
    размеры, исчисленные в соответствии с настоящим письмом, относятся
    за счет прибыли,  остающейся в  распоряжении  банка  после  уплаты
    налогов и других обязательных платежей.

                                              Заместитель Руководителя
                                      Государственной налоговой службы
                                                Российской Федерации -
                                              государственный советник
                                              налоговой службы 1 ранга
                                                             Н.В.ПОПОВ

                                                  Заместитель министра
                                         финансов Российской Федерации
                                                       С.В.АЛЕКСАШЕНКО

                                       Первый заместитель председателя
                                                    Центрального банка
                                                  Российской Федерации
                                                          А.В.ВОЙЛУКОВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz