МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 1995 г. N 7ЦЗ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ
Разделение грузовых вагонов и базы по их ремонту между
республиками бывшего СССР нарушило сбалансированность между
потребностью в плановых видах ремонта вагонов и мощностями
вагоноремонтной базы, прежде всего в части капитального ремонта.
Изменение экономической ситуации в стране и соответственно в
отрасли повлекло за собой резкое сокращение темпов обновления
вагонного парка, объемов модернизации и закупки запасных частей и
материалов и в первую очередь - колесных пар и стального литья.
Все это привело к необходимости увеличения использования при
ремонте грузовых вагонов старогодных деталей от исключаемых из
инвентаря вагонов, что отрицательно сказалось на эксплуатационной
надежности вагонного парка и особенно интенсивно используемых
вагонов - цистерн и полувагонов. В результате частота поступления
вагонов на внеплановый - текущий отцепочный ремонт достигла в
настоящее время 11,5 раза в год и по сравнению с 1992 годом
увеличилась в 1,8 раза.
В целях улучшения технического состояния грузовых вагонов и
прежде всего цистерн и полувагонов, создания за счет этого
дополнительных погрузочных ресурсов МПС России приказывает:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1996 года сроки
проведения деповского и капитального видов ремонта грузовых
вагонов, курсирующих по путям общего пользования, согласно
Приложению к настоящему Приказу.
2. Установить следующую систему технического обслуживания и
ремонта грузовых вагонов, предусматривающую:
2.1. Техническое обслуживание (ТО) вагонов, находящихся в
сформированных составах или в транзитных поездах, а также порожних
вагонов при подготовке к перевозкам без отцепок их от состава или
группы вагонов.
2.2. Текущий ремонт (ТР-1) порожних вагонов при подготовке к
перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на
специализированные пути.
2.3. Текущий ремонт (ТР-2) вагонов с отцепкой от транзитных и
прибывших в разборку поездов или от сформированных составов.
2.4. Деповский ремонт (ДР) вагонов для восстановления их
работоспособности с заменой или ремонтом отдельных узлов и
деталей.
2.5. Капитальный ремонт (КР) вагонов для восстановления
ресурса вагонов наиболее близкого к полному.
3. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных
дорог, директорам вагоноремонтных заводов:
3.1. Обеспечить перед постановкой вагонов в плановый ремонт
через информационно - вычислительные центры железных дорог
обязательную проверку правильности нанесенных на вагонах номеров и
кодов принадлежности вагонов.
3.2. Обеспечить перед выпуском вагонов из плановых видов
ремонта в обязательном порядке нанесение или обновление на них
буквенных и цифровых обозначений, определяющих принадлежность
вагонов государству.
3.3. Данные о произведенном плановом ремонте по каждому
вагону, в том числе и собственному с восьмизначной нумерацией,
имеющему право выхода на пути общего пользования, ежесуточно
направлять в установленном порядке в Главный вычислительный центр
МПС России.
3.4. Не допускать досрочную подачу вагонов в плановые виды
ремонта на заводы и в депо. В первую очередь подавать в ремонт
вагоны с просроченным сроком ремонта.
Грузовые вагоны, имеющие повышенный износ, с неистекшим сроком
капитального ремонта отправлять на заводы или в вагонные депо с
разрешения Главного управления вагонного хозяйства по запросу
начальника службы вагонного хозяйства железной дороги после
составления акта, подтверждающего необходимость ремонта.
Поврежденные вагоны, на которые оформлены акты формы ВУ-25,
направлять для капитального ремонта на заводы только после
согласования с Главным управлением вагонного хозяйства и АО
"Желдорреммаш".
3.5. Повысить действенность рекламационной работы с тем, чтобы
ни один случай выхода из строя вагона по вине ремонтного
предприятия в период гарантийного срока после производства
капитального и деповского ремонта не оставался без расследования и
принятия соответствующих мер.
4. Разрешить полувагоны и цистерны, которым в соответствии с
Приказом МПС СССР от 19 января 1990 г. N 4Ц была установлена
двухгодичная периодичность деповского ремонта, прошедшие деповский
ремонт в 1994 году, направлять в 1996 году в деповский ремонт в
том же месяце, в котором он производился в 1994 году. Полувагоны и
цистерны с двухгодичной периодичностью, прошедшие деповский ремонт
в 1995 году, в следующий деповский ремонт направлять начиная с
января 1997 года.
5. Начальнику Главного управления вагонного хозяйства С.С.
Барбаричу, генеральному директору АО "Желдорреммаш" Ю.В. Краснову,
начальникам железных дорог, директорам вагоноремонтных заводов
принять меры к повышению качества производства плановых видов
ремонта грузовых вагонов за счет внедрения более совершенных
технологий на основе достижений науки и техники, а также
дальнейшего развития мощностей по ремонту вагонов в депо и на
заводах.
6. Приказ МПС СССР от 19 января 1990 г. N 4Ц "О введении новой
периодичности плановых видов ремонта грузовых вагонов" считать не
действующим в системе МПС России.
Первый заместитель Министра
О.А.МОШЕНКО
Приложение
к Приказу МПС России
от 18 декабря 1995 г. N 7ЦЗ
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО И КАПИТАЛЬНОГО
ВИДОВ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, КУРСИРУЮЩИХ ПО ПУТЯМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ГОДАХ)
----T-----------------------------T-----------------T------------¬
¦ N ¦ Род вагона ¦ Деповской после ¦Капитальный ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ после ¦
¦ ¦ +------T----T-----+------T-----+
¦ ¦ ¦по- ¦де- ¦капи-¦по- ¦капи-¦
¦ ¦ ¦строй-¦пов-¦таль-¦строй-¦таль-¦
¦ ¦ ¦ки ¦ско-¦ного ¦ки ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------+----+-----+------+-----+
¦1. ¦Крытые универсальные построй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки до 1985 г. с деревянной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбинированной обшивой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кузова ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 12 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с цельнометаллическим кузовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 12 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с цельнометаллическим кузовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Крытые универсальные построй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки с 1985 г. ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 13 ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Вагоны для перевозки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зерна ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 15 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минеральных удобрений и сырья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минеральных удобрений ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппатитового концентрата, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппатита ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 15 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скота ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 8 ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цемента ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 12 ¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гранулированной сажи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 13 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 15 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумаги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 13 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гранулированных полимеров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического углерода: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 11 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холоднокатаной стали: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 13 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Платформы универсальные ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 15 ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Платформы для перевозки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦большегрузных контейнеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупнотоннажных контейнеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и колесной техники ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей двухъярусные ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулонной стали ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦леса в хлыстах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесоматериалов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Универсальные с комплектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлических стоек типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВО-118: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Полувагоны универсальные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройки до 1985 г. ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройки с 1985 г. ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Полувагоны для перевозки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окатышей и агломерата ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦битума ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кокса ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сыпучих металлургических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологической щепы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 11 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торфа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 11 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Думпкары: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 7 ¦
¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Хоппер - дозаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Цистерны нефтебензиновые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройки до 1985 г. ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройки с 1985 г. ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 13 ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восьмиосные ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для перевозки вязких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтепродуктов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Цистерны для перевозки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кислоты 4- и 8-осные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(серной, слабой азотной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соляной, фенола, суперфосфор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной, уксусной, олеума) ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшенной серной кислоты ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меланжа ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртов и пищевых продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(спирта, виноматериалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плодоовощных соков, молока) ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропана, аммиака, углеводо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родных газов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хлора, этиловой жидкости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ацетальдегида, винохлорида, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пентана, желтого фосфора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альфаолефина, метанола ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кальцинированной соды, поли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦винилхлорида, капролактана, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жидкого пека, пасты сульфано-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ла, серы, расплавленной серы ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 12 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ядохимикатов, бензола ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цемента ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порошкообразных грузов ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вагоны специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсошлифовальных поездов ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановительных поездов ¦ ¦ 4 ¦ - ¦ 16 ¦ 16 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарных поездов, передвижных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и весовых мастерских, вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- раздатчики материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического снабжения, весо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поверочные, путевых машинных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций, дистанции пути, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щебеночных заводов, дистанций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоснабжения ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крытые вагоны, оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦под жилье, маслоочистительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции, шефмонтажные летучки¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ +------+----+-----+------+-----+
¦11.¦Двухосные вагоны ¦Деповской ремонт по техничес- ¦
¦ ¦ ¦кому состоянию, но не чаще ¦
¦ ¦ ¦чем один раз в три года ¦
L---+-----------------------------+-------------------------------
Примечания. 1. Тележки грузовых вагонов, находящиеся в
эксплуатации на приграничных дорогах, подвергаются деповскому
ремонту один раз в два года, а находящиеся в запасе - по указанию
ЦВ МПС.
2. Приватные вагоны, имеющие право выхода на пути общего
пользования, проходят деповской и капитальный ремонты в сроки, не
превышающие установленные настоящим Приказом.
3. Приватные вагоны, не вошедшие в настоящий Приказ, и вагоны,
используемые для перевозки химических грузов, не поименованных в
данном Приказе, проходят плановые виды ремонта в сроки,
согласованные владельцем вагона с Главным управлением вагонного
хозяйства МПС.
4. Служебным вагонам, используемым для сопровождения
большегрузных транспортеров, деповской ремонт производить в сроки,
установленные для транспортеров.
Начальник Главного управления
вагонного хозяйства
|