МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 декабря 1995 г. N ДВ-147/И
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ
АВИАГСМ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВС ГА ОТ 15.12.89
В соответствии с действующим положением и на основании
результатов исследований ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА, ЦИАМ, НПО ВИАМ и
ММЗ им. А.И. Микояна, утвержденных решением ДВТ - ГУ АП от
08.08.94 и 13.02.95 N ДВ-6.8-19, предлагаю:
1. Внести в таблицу 1, пп. 93 Технологии топливо марки Jet A
по спецификации ASTMD-1655 производства Tesoro Alaska Petroleum со
знаком "x".
2. Эксплуатацию основных и вспомогательных силовых установок
осуществлять по действующим нормативным документам с ведением
учета наработки агрегатов ТРА на топливе Jet A.
Наработка учитывается по времени работы в полете на смесях
топлива Jet A с отечественными топливами или зарубежными
топливами - аналогами при содержании первого из них, превышающем
70%.
Величина наработки на топливе Jet A производства Tesoro Alaska
Petroleum Company в течение межремонтного ресурса для основных
двигателей не должна превышать 500 ч, а для ВГТД - 100 ч,
остальная наработка должна производиться на отечественных топливах
и зарубежных топливах - аналогах.
3. Авиационным предприятиям, осуществляющим эксплуатацию
авиатехники на топливе Jet A производства Tesoro Alaska Petroleum:
- организовать ведение учета наработки двигателей (ТРА) на
указанном топливе и его смесях и ежемесячно направлять сведения в
ОТЭРАТ и ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА;
- о всех случаях отказов и неисправностях, связанных с
применением указанного топлива, сообщать в ОТЭРАТ и ЦС авиаГСМ
ГосНИИ ГА.
4. Директору ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА обобщить материалы,
представляемые авиационными предприятиями по п. 3 настоящего
указания, и к 15.12.96 подготовить предложения в ДВТ Минтранса
России по условиям дальнейшего применения топлива Jet A
производства Tesoro Alaska Petroleum Company.
5. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на
начальника ОТЭРАТ.
Заместитель Директора ДВТ
В.В.ГОРЛОВ
|