Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТОК И ФИНАНСИРОВАНИЮ НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ (УТВЕРЖДЕНО 01.12.1995 НА 14-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждено
                                    на четырнадцатом заседании Совета
                                       по железнодорожному транспорту
                                                  1 декабря 1995 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТОК И ФИНАНСИРОВАНИЮ
        НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,
        ВЫПОЛНЯЕМЫХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ УЧАСТНИКОВ
         СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
                             И КОНТЕЙНЕРОВ
   
                           1. Общие положения
   
       Настоящее Положение  разработано  во  исполнение  решения XIII
   заседания Совета по железнодорожному транспорту с целью:
       обеспечения    своевременного      планирования      научно  -
   исследовательских   и   опытно-конструкторских   работ    (НИОКР),
   осуществляемых    в    интересах   железнодорожных   администраций
   государств - участников Соглашения;
       качественного выполнения,   в   соответствии   с  календарными
   планами,  заданий  по  созданию  научно-технической  продукции   с
   последующей     передачей     этой    продукции    железнодорожным
   администрациям;
       организации финансирования НИОКР в соответствии с календарными
   планами проведения разработок.
       Проведение НИОКР    направлено    на    осуществление   единой
   научно-технической   политики   железнодорожными   администрациями
   государств - участников Соглашения.
       К научно-технической продукции,  созданной в  ходе  проведения
   НИОКР согласно условий договоров, относятся результаты законченных
   научно-исследовательских,                проектно-конструкторских,
   технологических и других научно-технических работ, опытные образцы
   и  опытные  партии  изделий,   которые   являются   собственностью
   железнодорожных администраций государств - участников Соглашения в
   размере согласованных долей их финансирования.
   
                           2. Цели и задачи НИОКР
   
       2.1. Создание и совершенствование технических средств железных
   дорог, систем их ремонта и обслуживания.
       2.2. Разработка организационных  мер  и  технических  средств,
   обеспечивающих   надежную,   долговечную   и   безопасную   работу
   подвижного состава и контейнеров.
       2.3. Создание  и развитие систем контроля,  учета и управления
   техническими средствами и технологиями.
       2.4. Разработка   научно-технических   проблем,   связанных  с
   улучшением обслуживания пассажиров.
       2.5. Совершенствование взаиморасчетов за пользование грузовыми
   вагонами и контейнерами.
       2.6. Ускорение    перевозки    грузов   в   межгосударственном
   сообщении.
       2.7. Разработка других научно-технических проблем, связанных с
   освоением перевозок в межгосударственном сообщении.
   
                     3. Источники финансирования НИОКР
   
       3.1. Источниками   финансирования   НИОКР   обязательных   для
   осуществления   единой  технической  политики  на  железнодорожном
   транспорте являются:
       ежегодные отчисления    железнодорожных    администраций    по
   согласованным Советом долям;
       иные источники,  не  запрещенные действующим законодательством
   государства пребывания Дирекции Совета.
       3.2. Финансирование   отдельных   работ  может  осуществляться
   заинтересованными     железнодорожными     администрациями      по
   согласованным ими долям.
       3.3. Для  определения  взноса  каждой  (n-ой)  железнодорожной
   администрации   ("В "
                      n )  на  выполнение  данной  работы  необходимо
   руководствоваться следующим:
       Общая стоимость такой работы ("С "
                                       т ) делится на сумму процентов
   (П),  установленных для каждого участника финансирования  решением
   Совета о долях взносов.
       Результат деления   умножается   на   установленный    процент
   финансирования  каждого  участника  и в итоге получается сумма его
   взноса "В " в финансирование данной работы.
            n
                              1         1
                С  : SUM П = С  ;      С  x П  = В .
                 т            т         т    n    n
       3.4. Средства  для  финансирования  НИОКР  вносятся:  аванс  в
   размере  25%  от  общей  суммы стоимости работ утвержденного плана
   НИОКР  в  1  квартале,   остальные   -   после   подписания   акта
   сдачи -  приемки работы или ее этапа в рублях,  долларах США или в
   швейцарских франках по курсу на день взноса.  Акты сдачи - приемки
   вместе   со   счетами  Дирекция  Совета  высылает  железнодорожным
   администрациям.
       3.5. Средства   на   финансирование   НИОКР,   остающиеся   на
   банковском  счете  Дирекции  Совета  на  конец  финансового  года,
   являются  резервными  и  подлежат  расходованию  в  соответствии с
   решением Совета.
   
                   4. Организация планирования НИОКР
   
       4.1. Принятие  решений  о  включении  в  проект  плана   НИОКР
   соответствующих работ и их финансировании осуществляется следующим
   порядком:
       До 1 сентября года, предшествующего плановому, железнодорожные
   администрации, научные и проектные организации направляют Дирекции
   Совета  заявки и технико-экономические обоснования на выполнение в
   планируемом   году    необходимых    научно-исследовательских    и
   опытно-конструкторских работ.
       Дирекция Совета   совместно   с   экспертами   железнодорожных
   администраций  формирует  проект  плана  НИОКР  и  включает в него
   работы,  выполнение  которых  поручены  Советом  или   совещаниями
   уполномоченных  представителей  железнодорожных  администраций,  а
   также  работы,  предлагаемые  железнодорожными  администрациями  и
   группами экспертов.
       Проект плана по форме Приложения не позднее 15 сентября  года,
   предшествующего     плановому,    Дирекция    Совета    направляет
   железнодорожным администрациям на заключение и не позднее  октября
   того  же  года  созывает  совещание  экспертов  или уполномоченных
   представителей  железнодорожных  администраций  для   согласования
   проекта плана НИОКР на следующий год.
       Согласованный проект плана НИОКР Дирекция Совета  представляет
   на  рассмотрение и утверждение очередному заседанию Совета,  но не
   позднее декабря года, предшествующего плановому.
       4.2. Заказчиком  НИОКР  выступает  от  имени Совета - Дирекция
   Совета.    Заказчиками     НИОКР,     финансируемых     отдельными
   заинтересованными   железнодорожными   администрациями,   являются
   заинтересованные администрации или  по  их  поручению  -  Дирекция
   Совета.
       4.3. Координацию работ по  определению  и  индексации  цен  на
   научно-техническую  продукцию,  распределению  и перераспределению
   средств,  обоснованной корректировке плана НИОКР  осуществляет  по
   поручению  Совета  -  Дирекция  Совета,  которая учитывает решения
   групп экспертов,  рассматривающих калькуляции, сметы и цены работ,
   предлагаемых в проект плана НИОКР.
       4.4. При составлении договоров на создание  научно-технической
   продукции  в  нем делаются записи о правах заказчика и исполнителя
   на создаваемую продукцию,  в том числе на имущество, созданное или
   приобретенное   при   выполнении  НИОКР.  Право  собственности  на
   создаваемую  научно-техническую  продукцию  имеют  железнодорожные
   администрации, профинансировавшие работы по ее созданию.
       Заказчик и   исполнитель   согласовывают    порядок    приемки
   результатов работ по договору,  предусмотренных календарным планом
   и техническим заданием.
       По окончании  работ  исполнитель  сдает,  а заказчик принимает
   выполненную работу или ее этап с оформлением акта сдачи - приемки,
   который является основанием для оформления платежных документов.
       4.5. Исполнители  работ  ежеквартально  информируют   Дирекцию
   (Заказчика),   а  Дирекция  Совета  на  заседаниях  рабочих  групп
   информирует железнодорожные администрации о ходе выполнения  НИОКР
   и об использовании выделенных на эти цели средств.
       4.6. Дирекция   Совета,   как   заказчик    научно-технической
   продукции,   несет   ответственность   за   целевое  использование
   выделенных на  НИОКР  финансовых  ресурсов,  соблюдение  сроков  и
   условий   выполнения   заключенных   договоров;  контролирует  ход
   выполнения работ и,  в случае необходимости,  принимает решение об
   увеличении,  уменьшении или прекращении финансирования и взыскании
   средств с организаций, не выполняющих условий договоров.
       4.7. Разработанная     для    железнодорожных    администраций
   нормативная,  нормативно-техническая   продукция   согласовывается
   исполнителем   с  межгосударственным  Советом  по  стандартизации,
   метрологии  и  сертификации  с  целью  использования  в   пределах
   государств - участников Соглашения.
       4.8. Вопросы, неурегулированные настоящим Положением, решаются
   Советом по железнодорожному транспорту.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                         к Положению по планированию,
                                             организации разработок и
                                                 финансированию НИОКР
   
                       ФОРМА ПРОЕКТА ПЛАНА НИОКР
   
   -----T------------T-----------T--------------------T----------T---------T--------------¬
   ¦Шифр¦Наименование¦ Головной  ¦      Стоимость     ¦  Срок    ¦Основание¦  Участники   ¦
   ¦темы¦   работ    ¦исполнитель¦     (млн. руб.)    ¦выполнения¦   для   ¦финансирования¦
   ¦    ¦            ¦           +----------T---------+  работ   ¦включения¦              ¦
   ¦    ¦            ¦           ¦договорная¦стоимость¦          ¦ в план  ¦              ¦
   ¦    ¦            ¦           ¦   цена   ¦работы в ¦          ¦         ¦              ¦
   ¦    ¦            ¦           ¦          ¦ плане   ¦          ¦         ¦              ¦
   +----+------------+-----------+----------+---------+----------+---------+--------------+
   ¦ 1  ¦     2      ¦     3     ¦    4     ¦    5    ¦     6    ¦    7    ¦      8       ¦
   +----+------------+-----------+----------+---------+----------+---------+--------------+
   ¦    ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦         ¦              ¦
   +----+------------+-----------+----------+---------+----------+---------+--------------+
   ¦    ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦         ¦              ¦
   +----+------------+-----------+----------+---------+----------+---------+--------------+
   ¦    ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦         ¦              ¦
   L----+------------+-----------+----------+---------+----------+---------+---------------
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz