Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 2 НОЯБРЯ 1995 Г. N 1081 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 2 ноября 1995 г. N 1081
                                 г.Москва

           Об особенностями процедур, применяемых  в отношении
           неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций

        В целях   учета   специфических    условий    функционирования
    сельскохозяйственных организаций при реализации законодательства о
    несостоятельности      (банкротстве),      предотвращения       их
    несостоятельности (банкротства),  исключения негативных социальных
    последствий,    связанных    с     ликвидацией     несостоятельных
    сельскохозяйственных    организаций,    а   также   стимулирования
    становления и развития наиболее прогрессивных форм  хозяйствования
    и   преодоления  кризиса  неплатежей  в  агропромышленном  секторе
    экономики Правительство Российской Федерации постановляет:
        1. Утвердить  прилагаемое  Положение об особенностях процедур,
    применяемых в  отношении  неплатежеспособных  сельскохозяйственных
    организаций.
        2. Министерству   сельского   хозяйства    и    продовольствия
    Российской    Федерации,    Комитету   Российской   Федерации   по
    рыболовству,  другим федеральным  органам  исполнительной  власти,
    имеющим   в  своем  ведении  сельскохозяйственные  организации,  с
    участием Российской академии сельскохозяйственных наук
        организовать проведение  постянного  мониторинга  финансового
    состояния    сельскохозяйственных    организаций    и    ежегодное
    представление    в    Федеральное    управление    по    делам   о
    несостоятельности  (банкротстве)  при   Государственном   комитете
    Российской  Федерации  по  управлению государственным имуществом и
    его  территориальные  органы  списков   организаций,   к   которым
    необходимо  применить  процедуры признания их неплатежеспособными,
    предусмотренные законодательными и  иными  нормативными  правовыми
    актами. При этом представлять сведения об имевших место в отчетном
    году   природных   и   эпидемиологических   факторах,    оказавших
    значительное    влияние   на   спад   производства   и   ухудшение
    экономического    состояния     указанных     сельскохозяйственных
    организаций, по форме и в сроки, согласованные с этим Управлением;
        предусматривать использование    средств,    выделяемых     из
    федерального   бюджета   на   выплату  компенсаций  и  дотаций  на
    сельскохозяйственную продукцию, и средств из других источников для
    восстановления   платежеспособности   и   поддержания  эффективной
    хозяйственной деятельности неплатежеспособных сельскохозяйственных
    организаций  в  соответствии с Положением о порядке предоставления
    государственной    финансовой     поддержки     неплатежеспособным
    предприятиям   и   использования   средств  федерального  бюджета,
    отраслевых   и   межотраслевых   внебюджетных   фондов   в   целях
    реорганизации   или   ликвидации  неплатежеспособных  предприятий,
    утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации  от
    20   мая   1994   г.  N  498  "O  некоторых  мерах  по  реализации
    законодательства о  несостоятельности  (банкротстве)  предприятий"
    (Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N  5,
    ст.490).
        3. Установить,  что  решение  о признании сельскохозяйственной
    организации  неплатежеспособной  и  имеющей   неудовлетворительную
    структуру    баланса    принимается   в   порядке,   установленном
    постановлением Правительства Российской Федерации от 20  мая  1994
    г.  N  498  "O  некоторых  мерах  по реализации законодательства о
    несостоятельности (банкротстве) предприятий", на основании баланса
    этой организации за отчетный год.
        В случае если в отчетном году имели место спад производства  и
    ухудшение   экономического   состояния   организации  в  связи  со
    стихийными   бедствиями,   крайне    неблагоприятными    погодными
    условиями,   эпидемиями,   при   принятии   решения   о  признании
    сельскохозяйственной  организации  неплатежеспособной  и   имеющей
    неудовлетворительную  структуру  баланса  учитываются  данные  его
    годовых балансов за последние 3-5 лет.
        4. Специальной  рабочей  комиссии по разработке новой редакции
    Закона Российской  Федерации  "О  несостоятельности  (банкротстве)
    предприятий" учесть особенности процедур,  применяемых в отношении
    сельскохозяйственных товаропроизводителей.
        5. В  целях  реализации  законодательства  о несостоятельности
    (банкротстве)   в   отношении   сельскохозяйственных   организаций
    Федеральному управлению по делам о несостоятельности (банкротстве)
    при государственном комитете Российской  Федерации  по  управлению
    государственным  имуществом  совместно  с  Министерством сельского
    хозяйства и  продовольствия  Российской  Федерации  активизировать
    работу   по   подготовке  антикризисных  управляющих  для  системы
    агропромышленного комплекса.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации                                 В.Черномырдин

                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                          постановлением правительства
                                          Российской Федерации
                                          от 2 ноября 1995 г.  N 1О81

                              ПОЛОЖЕНИЕ

                         об  особенностях процедур,
             применяемых в      отношении неплатежеспособных
                     сельскохозяйственных  организаций

        1. Настоящее   Положение   определяет   особенности  процедур,
    применяемых    в     отношении     федеральных     государственных
    сельскохозяйственных  организаций,  а  также  сельскохозяйственных
    организаций в капитале которых доля (вклад)  Российской  Федерации
    составляет более 25 процентов,  признанных в установленном порядке
    неплатежеспособными  и  имеющими  неудовлетворительную   структуру
    баланса.
        2. Установленные     настоящим     Положением      особенности
    процедур,применяемых      в      отношении      неплатежеспособных
    сельскохозяйственных организаций,учитываются при:
        а) решении  вопроса  о  применении  реорганизационных процедур
    (внешнего  управления  имуществом  должника   или   санации)   при
    рассмотрении   в   арбитражном   суде   дела  о  несостоятельности
    (банкротстве) организации,   а также  при  осуществлении  указанных
    процедур;
        б) подготовке и реализации  мер  по  продаже  государственного
    унитарного  предприятия  в  соответствии с разделом II положения о
    порядке     продажи     государственных     предприятий-должников,
    утвержденного  указом  президента  Российской  Федерации от 2 июня
    1994 г.  N 1114 "О продаже государственных  предприятий-должников"
    (Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N  6,
    cт.592);
        в) подготовке  и  реализации плана ликвидации государственного
    унитарного предприятия в соответствии с разделом III  Положения  о
    порядке     продажи     государственных     предприятий-должников,
    утвержденного указом Президента Российской  Федерации  от  2  июня
    1994 г. N 1114 " О продаже государственных предприятий-должников".
        3. При принятии и реализации решений о применении  процедур  в
    отношении   неплатежеспособных   сельскохозяйственных  организаций
    учитываются следующие особенности:
        необходимость сохранения   целевого  использования  земли  как
    основного средства производства в сельском хозяйстве;
        специфика земельных отношений, форм собственности на землю;
        сезонность производства;
        зависимость результатов производства от природно-климатических
    условий;
        необходимость сохранения жизнедеятельности объектов социальной
    сферы , находящихся на балансе организации;
       территориальная и  технологическая взаимоувязанность основного
    производства и производственной инфраструктуры ;
        градообразующий и селообразующий характер организации.
        4. Процедуры,  применяемые  в   отношении   неплатежеспособных
    сельскохозяйственных    организаций    ,   могут   предусматривать
    осуществление мер, направленных на:
        а) оказание организации  финансовой      поддержки путем:
        зачета задолженности перед государством по платежам в бюджет и
    внебюджетные  фонды на сумму не исполненных в срок государственных
    обязательств перед организацией ;
        предоставления в    установленном    порядке   Государственной
    финансовой поддержки, отсрочки по обязательным платежам в бюджет и
    внебюджетные фонды;
        оформления государственного  долга  в   виде   государственных
    ценных бумаг;
        б) реорганизацию  организации  ,  в  том  числе  изменение  ее
    организационноправовой формы ;
        в) выделение   объектов   социально-коммунальной    сферы    и
    инженерной  инфраструктуры  и  передачу  их органам исполнительной
    власти  субъектов  Российской  Федерации  или   органам   местного
    самоуправления;
        г) выделение другого имущества  (активов)  организации  и  его
    продажу.
        5. Меры   ,применяемые    в    отношении    неплатежеспособных
    сельскохозяйственных  организаций в рамках установленных процедур,
    осуществляются в следующей последовательности:
        а) выделение   для   передачи  органам  исполнительной  власти
    субъектов   Российской    Федерации    либо    органам    местного
    самоуправления  объектов  социально -коммунальной сферы инженерной
    инфраструктуры,  а также иных объектов жизнеобеспечения населенных
    пунктов;
        б) рассмотрение  возможности  предоставления  в  установленном
    порядке государственной финансовой поддержки;
        в) реорганизация  организации  ,   в   том   числе   изменение
    организационноправовой формы ;
        г) выделение  при  необходимости  части  имущества   (активов)
    организации  и  его  реализация  по частям (лотам ) с направлением
    вырученных  от  продажи  средств  на   удовлетворение   требований
    кредиторов;
        д) продажа  в  случае  ликвидации  организации  ее   имущества
    (активов  )  по  частям  (  лотам)  с  удовлетворением  требований
    кредиторов за счет и в пределах вырученных от продажи средств .
        6. В   условия   конкурса   по  продаже  объектов  недвижимого
    имущества  (лотов)  сельскохозяйственной  организации   включается
    требование  по  сохранению  направленности использования указанных
    объектов.
        7. Продажа     имущества     (активов)    сельскохозяйственной
    организации  осуществляется  с  учетом  особенностей,установленных
    земельным законодательством.
        8. Разработанные  меры  по  продаже   либо   план   ликвидации
    сельскохозяйственной     организации    в    форме    федерального
    государственного унитарного предприятия  утверждаются  Федеральным
    управлением   по   делам  о  несостоятельности  (банкротстве)  при
    государственном  комитете  Российской  Федерации   по   управлению
    государственным   имуществом   с  учетом  заключения  Министерства
    сельского хозяйства и продовольствия  Российской  Федерации,  либо
    другого  федерального  органа  исполнительной  власти,  имеющего в
    своем ведении  указанное  предприятие,  которое  должно  содержать
    рекомендации по применению особенностей ,  установленных пунктом 3
    настоящего   Положения.   Указанное   заключение    должно    быть
    представлено  не позднее 30 календарных дней с момента поступления
    запроса этого Управления.
        9. Сельскохозяйственным организациям , имеющим важное значение
    для развития  отрасли  (семеноводческие,  племенные  и  другие)  и
    реальную   возможность   восстановить   свою   платежеспособность,
    финансовая поддержка оказывается в первоочередном порядке.
        10. Ликвидационные  процедуры применяются,  в первую очередь к
    сельскохозяйственным организациям  ,  не  имеющим  перспектив  для
    дальнейшего развития.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz