ОФИЦИАЛЬНО ОТМЕНЕН
ПРИКАЗОМ ГТК РФ от 26.03.96 г. N 171
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 октября 1995 г. N 656
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАВОК АКЦИЗОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ,
ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях исполнения Постановления Правительства Российской
Федерации от 13 октября 1995 г. N 1008 "Об изменении ставок
акцизов по отдельным видам товаров, ввозимых на территорию
Российской Федерации" приказываю:
1. Применять прилагаемые ставки акцизов по отдельным видам
товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации:
с 1 декабря 1995 г. - по товарам товарной позиции 2402 ТН ВЭД
(кроме 2402 90 000) - сигары (включая сигары с обрезанными
концами), сигариллы (тонкие сигары) и сигареты из табака;
с 1 октября 1995 г. - по остальным товарам.
2. Произвести пересчет сумм начисленных акцизов согласно
ставкам, указанным в Приложении к настоящему Приказу.
Суммы излишне взысканных и/или уплаченных акцизов по заявлению
лиц, их уплативших, возвращать с депозитных счетов таможен. По
желанию плательщика излишне уплаченные суммы акцизов могут быть
зачтены в счет будущих платежей по акцизам.
3. Пресс-службе ГТК России (Евстигнеева А.П.) обеспечить
освещение положений настоящего Приказа в средствах массовой
информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Первый заместитель
Председателя ГТК России
В.Ф.КРУГЛИКОВ
Приложение
к Приказу ГТК России
от 31 октября 1995 г. N 656
СТАВКИ
АКЦИЗОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ
НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-----------------T--------------------------------T--------------¬
¦ Код ТН ВЭД ¦ Наименование товаров ¦Ставки акцизов¦
¦ ¦ ¦ (процентов ¦
¦ ¦ ¦ таможенной ¦
¦ ¦ ¦стоимости или ¦
¦ ¦ ¦ ЭКЮ) ¦
+----------------+--------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------+--------------------------------+--------------+
¦2402 (кроме ¦Сигары, включая сигары с ¦2 ЭКЮ/1000 шт.¦
¦2402 90 000) ¦обрезанными концами, сигариллы ¦ ¦
¦ ¦(тонкие сигары) и сигареты из ¦ ¦
¦ ¦табака ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 21 100 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦10%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 0,375 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя не ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1000 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 21 900 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦10%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 0,1 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя не ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1000 куб. см, бывшие в ¦ ¦
¦ ¦употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 22 190 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦10%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 0,425 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1000 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦1500 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 22 900 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦10%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 0,115 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1000 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦1500 куб. см, бывшие в ¦ ¦
¦ ¦употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 23 190 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦15%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 0,675 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1500 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦1800 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 23 900 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦15%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 0,2 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1500 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦1800 куб. см, бывшие в ¦ ¦
¦ ¦употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 23 190 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦20%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 1,3 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1800 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦3000 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 23 900 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦20%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 0,35 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1800 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦3000 куб. см, бывшие в ¦ ¦
¦ ¦употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 24 100 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦25%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 2,0 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 3000 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 24 900 ¦Автомобили легковые с поршневым ¦25%, но не ¦
¦<*> ¦двигателем внутреннего сгорания ¦менее 0,7 ¦
¦ ¦с искровым зажиганием и ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦кривошипно-шатунным механизмом с¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 3000 куб. см, бывшие ¦ ¦
¦ ¦в употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 31 100 ¦Автомобили легковые с двигателем¦10%, но не ¦
¦<*> ¦внутреннего сгорания с ¦менее 0,425 ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) с ¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя не ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1500 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 31 900 ¦Автомобили легковые с двигателем¦10%, но не ¦
¦<*> ¦внутреннего сгорания с ¦менее 0,115 ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) ¦объема ¦
¦ ¦с рабочим объемом двигателя не ¦двигателя ¦
¦ ¦более 1500 куб. см, ¦ ¦
¦ ¦бывшие в употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 32 190 ¦Автомобили легковые с двигателем¦15%, но не ¦
¦<*> ¦внутреннего сгорания с ¦менее 0,675 ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) с ¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя более ¦двигателя ¦
¦ ¦1500 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦1800 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 32 900 ¦Автомобили легковые с двигателем¦15%, но не ¦
¦<*> ¦внутреннего сгорания с ¦менее 0,2 ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) с ¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя более ¦двигателя ¦
¦ ¦1500 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦1800 куб. см, бывшие в ¦ ¦
¦ ¦употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 32 190 ¦Автомобили легковые с двигателем¦20%, но не ¦
¦<*> ¦внутреннего сгорания с ¦менее 1,3 ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) с ¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя более ¦двигателя ¦
¦ ¦1800 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦2500 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 32 900 ¦Автомобили легковые с двигателем¦20%, но не ¦
¦<*> ¦внутреннего сгорания с ¦менее 0,35 ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) с ¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя более ¦двигателя ¦
¦ ¦1800 куб. см, но не более ¦ ¦
¦ ¦2500 куб. см, бывшие в ¦ ¦
¦ ¦употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 33 190 ¦Автомобили легковые с двигателем¦25%, но не ¦
¦<*> ¦внутреннего сгорания с ¦менее 2,0 ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) с ¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 2500 куб. см, новые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8703 33 900 ¦Автомобили легковые с двигателем¦25%, но не ¦
¦<*> ¦внутреннего сгорания с ¦менее 0,7 ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ЭКЮ/куб. см ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) с ¦объема ¦
¦ ¦рабочим объемом двигателя ¦двигателя ¦
¦ ¦более 2500 куб. см, ¦ ¦
¦ ¦бывшие в употреблении <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8704 21 ¦Автомобили грузовые с двигателем¦15% ¦
¦ ¦внутреннего сгорания с ¦ ¦
¦ ¦воспламенением от сжатия ¦ ¦
¦ ¦(дизелем или полудизелем) ¦ ¦
¦ ¦грузоподъемностью до 1,25 т ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 8704 31 ¦Автомобили грузовые с двигателем¦15% ¦
¦ ¦внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием грузоподъемностью ¦ ¦
¦ ¦до 1,25 т ¦ ¦
L----------------+--------------------------------+---------------
--------------------------------
<*> Автомобили, специально оборудованные для медицинских
целей, акцизами не облагаются.
<**> Автомобиль считается бывшим в употреблении, если с
момента его выпуска прошло 3 года и более, независимо от величины
пробега.
|