Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 27.10.95 N 14-03-05/ОБЩ О РАБОТЕ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА И СЛУЖЕБНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА 1994 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                  от 27 октября 1995 г. N 14-03-05/общ

               О РАБОТЕ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
          ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО
               ПЕРСОНАЛА И СЛУЖЕБНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
                              ЗА 1994 ГОД

       Министерство финансов  Российской  Федерации,  проанализировав
   данные   бухгалтерской   отчетности   о   расходах  на  содержание
   управленческого персонала  и  служебных  легковых  автомобилей  по
   учреждениям и организациям, состоящим на бюджетном финансировании,
   за 1994 год (форма N 14-св.), отмечает, что в субъектах Российской
   Федерации  продолжается смягчение негативных тенденций в изменении
   численности управленческого персонала, наметившееся в 1993 году.
       Численность управленческого персонала в целом по учреждениям и
   организациям  бюджетной  сферы  субъектов  Российской  Федерации в
   1994 году по сравнению с 1993 годом увеличилась на 3,9%  при росте
   общей  численности  работающих  на  5%,  при  этом  удельный   вес
   работников   управленческого   персонала   в   общей   численности
   работающих снизился на 0,2 пункта и составил 12,4% вместо 12,6%.
       В органах  законодательной (представительной),  исполнительной
   власти  и  местного  самоуправления  численность   управленческого
   персонала  выросла на 0,3%,  а удельный вес ее в общей численности
   работающих в этих органах снизился на 0,3 пункта и составил  81,5%
   вместо  81,8%.  По  звеньям управления численность управленческого
   персонала  названных  органов  изменялась  следующим  образом:  на
   республиканском,  краевом, областном, окружном уровнях уменьшилась
   на 3,5%,  городском и районном  уровне  увеличилась  на  3,4%,  на
   уровне сел и рабочих поселков уменьшилась на 3,4%.
       Причем численность    управленческого    персонала     органов
   законодательной     (представительной)     власти    и    местного
   самоуправления выросла в 43  субъектах  Российской  Федерации,  по
   отдельным - значительно.  Так,  в Республике Ингушетия - на 37,8%,
   Чукотском автономном округе - на  30,8%,  Республике  Алтай  -  на
   17,4%,   Калининградской   области   -  на  12,3%,  Кемеровской  и
   Московской  областях  -  по  9,6%,   Ханты-Мансийском   автономном
   округе - на 7,1%.
       В 45  субъектах  Российской  Федерации  произошло   абсолютное
   сокращение  численности  управленческого  персонала  этих органов.
   Так,  в Республике Калмыкия Хальм Тангч - на  15,8%,  Кабардино  -
   Балкарской республике,  Магаданской и Челябинской областях - более
   чем на 9%, Ульяновской области - на 7,6%.
       Уменьшение численности  управленческого  персонала произошло в
   основном в связи  с  проведенным  сокращением  этого  персонала  и
   реорганизацией органов государственной власти на местах.
       Увеличение этой  численности   объясняется   созданием   новых
   административно-территориальных  образований  (районов и городов),
   дальнейшей  передачей  в  муниципальную   собственность   объектов
   народного  образования,  культуры  и  других,  ростом  численности
   работников,  занятых  пересчетом  пенсий  и  социальных  выплат  и
   другими факторами.
       Расходы на содержание управленческого  персонала  в  целом  по
   учреждениям  и  организациям  бюджетной сферы субъектов Российской
   Федерации  выросли  в  1994 году  по  сравнению  с  1993  годом  в
   3,8 раза,    в    органах    законодательной   (представительной),
   исполнительной власти  и  местного  самоуправления  -  в  4  раза.
   Удельный вес расходов на содержание управленческого персонала этих
   органов в общих расходах на содержание  управленческого  персонала
   бюджетной   сферы  составил   59,4%  вместо 57,4%,  т.е.  вырос на
   2 пункта,  при  этом  на  республиканском,   краевом,   областном,
   окружном  уровнях  этот  рост  составил  2 пункта,  на городском и
   районном уровнях - 0,3 пункта,  на уровне сел и  рабочих  поселков
   удельный вес не изменялся.
       На увеличение   расходов  влияло  как  увеличение  численности
   управленческого персонала,  так и рост цен на товары и тарифов  на
   услуги,  индексация  заработной платы работников бюджетной сферы и
   другие факторы.
       Следует отметить,  что  финансовые органы субъектов Российской
   Федерации во исполнение  решения  Коллегии  Министерства  финансов
   Российской   Федерации  от  12 октября  1993 года  (протокол  N 13
   пункт 2) провели определенную работу в части  анализа  состояния и
   тенденций    изменения    управленческого    персонала,   качества
   составления отчетности  и  своевременного  ее  представления.  Это
   имело свои положительные результаты.
       Ряд субъектов  Российской  Федерации  улучшил  исполнительскую
   дисциплину  по  составлению  и  представлению  сводного  отчета  о
   расходах  на  содержание  управленческого  персонала  и  служебных
   легковых  автомобилей по учреждениям и организациям,  состоящим на
   бюджетном финансировании, за 1994 год (форма N 14-св.).
       Однако в полном соответствии с установленным порядком,  в срок
   и  без  ошибок  отчеты  представили  лишь  10  финансовых  органов
   (министерства  финансов  республик   Бурятия,   Северная   Осетия,
   финансовые  управления  администраций  Амурской,  Калининградской,
   Кировской,  Кемеровской,   Липецкой,   Магаданской,   Тверской   и
   Тюменской областей).
       Отдельные недостатки   имели   место  в  отчетах  Министерства
   финансов республики Хакасия,  финансовых управлений  администраций
   Вологодской, Пермской и Ульяновской областей.
       75 субъектов  Российской   Федерации   представили   отчет  по
   форме N 14-св.  в  установленные  сроки,  13 - с нарушением,  в их
   числе  Министерство  финансов  Республики Башкортостан  (на  месяц
   позднее установленного  срока),   министерства  финансов республик
   Дагестан, Карелия, финансовые управления администраций Приморского
   края и Томской области (свыше 10 дней).
       Как и   в   предыдущие   годы,   большое   количество  отчетов
   первоначально   было   представлено    с    нарушением    порядка,
   установленного  письмом Министерства финансов Российской Федерации
   от 3 сентября 1992 г.  N 85,  и  содержало  недостоверные  данные.
   Представление   уточненных   показателей   и   исправление  ошибок
   затягивалось в отдельных  случаях  на  месяц  и  более,  например,
   министерствами   финансов   республик  Дагестан,  Ингушетия,  Саха
   (Якутия) на  месяц,  Финансовым  отделом  администрации  Агинского
   Бурятского автономного округа - 2,5 месяца, Финансовым управлением
   администрации  Чукотского   автономного  округа  -  более  чем  на
   3 месяца.
       В связи  с  уточнениями,  вносимыми  в  отчет,   8   субъектов
   Российской   Федерации   представляли   его  несколько  раз.  Так,
   Финансовый отдел администрации  Агинского  Бурятского  автономного
   округа   прислал   4   варианта   отчета,   Финансовое  управление
   администрации Чукотского  автономного  округа  -  3,  министерства
   финансов   республик   Башкортостан,   Ингушетия,  Саха  (Якутия),
   Карачаево-Черкесской     республики,     финансовые     управления
   администраций  Воронежской  области   и   Корякского   автономного
   округа - по 2.
       С отступлением   от    установленного    порядка    продолжают
   представлять  отчет  министерства финансов республик Башкортостан,
   Ингушетия, Дагестан, Саха (Якутия), Финансовый отдел администрации
   Агинского  Бурятского  автономного  округа,  Финансовое управление
   администрации Чукотского автономного округа и другие.
       Финансовые органы   9   субъектов   Российской   Федерации  не
   представили к отчету объяснительные записки (министерства финансов
   республик Дагестан,  Ингушетия,  Калмыкия Хальм Тангч,  Татарстан,
   Кабардино-Балкарской    республики,    Коми-Пермяцкий     окружной
   финансовый  отдел,  финансовые управления администраций Чукотского
   автономного округа, Архангельской и Воронежской областей).
       Финансовое управление администрации Брянской области направило
   сводный  годовой  отчет  о  расходах на содержание управленческого
   персонала и служебных легковых автомобилей за 1994 год на бланках,
   утвержденных для отчетности 1993 года.
       Отчеты отдельных   финансовых   органов  подписаны  только  их
   руководителем, тогда как в бланке формы предусмотрено две подписи.
       Министерство финансов     Карачаево-Черкесской     республики,
   финансовые   управления   администраций   Иркутской   области    и
   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  своему  усмотрению ввели
   дополнительные графы,  в которых  показали  данные  о  расходах  и
   численности отделов администраций всех уровней (раздел 214).
       12 финансовых    органов    не    показали    по   учреждениям
   государственной власти ассигнования на оплату труда (строка  020),
   а   9  финансовых  органов,  наоборот,  заполнили  эту  строку  по
   учреждениям соцсферы,  хотя  это  не  предусмотрено  установленным
   порядком.
       К числу   наиболее   часто  повторяющихся  ошибок  по-прежнему
   относится неправильное  отражение  в  строке  050  -  расходов  на
   содержание  служебных  легковых  автомобилей  (без  начислений  на
   заработную плату водителей, расходов на горюче-смазочные материалы
   и других прочих расходов на их содержание),  в строке 040 - прочих
   расходов  (в  органах  государственной  власти   -   неполное   их
   отражение,  а по учреждениям социальной сферы, наоборот, отражение
   расходов,  не  предусмотренных   письмом   Министерства   финансов
   Российской Федерации от 3 сентября 1992 г.  N 85, и дополнениями к
   нему от 12 февраля 1993 г.  N 11 и от 3 ноября 1993 г.  N 124),  в
   строках   090   и  110,  соответственно,  расходов  на  содержание
   персонала по охране  и  обслуживанию  зданий,  занимаемых  органом
   государственной  власти  и  расходов на содержание работников,  не
   относящихся  к  управленческому  персоналу  (без   начислений   на
   заработную  плату  и  других  расходов на их содержание),  а также
   отсутствие  показателей  о  численности  персонала  по  охране   и
   обслуживанию  зданий,  занимаемых  органом государственной власти,
   работников,  не  относящихся  к  управленческому  персоналу,   при
   наличии расходов (строки 090,  100,  110,  140,  141,  150, 151) и
   показателей  о  количестве  служебных  легковых  автомобилей   при
   наличии  расходов  на  оплату  труда  водителей  и  их численности
   (строки 060,  131,  220).  Эти ошибки содержали отчеты министерств
   финансов  республик  Адыгея,  Башкортостан,  Дагестан,  Ингушетия,
   Татарстан,  Марий   Эл,  Саха (Якутия),   Удмуртской   республики,
   финансовых   управлений   администраций  Воронежской,  Пензенской,
   Челябинской и др. областей.
       Заметно уменьшилось  количество арифметических ошибок,  однако
   отчеты  20  финансовых  органов  еще  содержали  их.  Это  отчеты,
   представленные   Министерством   финансов   Республики  Ингушетия,
   финансовыми  управлениями  администраций   Ненецкого   автономного
   округа, Калужской, Псковской и Челябинской областей, Департаментом
   по финансам,  бюджету и контролю администрации Краснодарского края
   и другими.
       Отдельные финансовые органы все  еще  продолжают  представлять
   отчеты без соответствующего анализа, о чем свидетельствует наличие
   недостоверных данных.
       Министерство финансов    Республики   Ингушетия   по   органам
   исполнительной власти (раздел 214) показало данные  о  фактическом
   замещении штатных единиц за отчетный период (сумма строк 120, 130,
   140 и 150) в 4 раза больше данных  о  среднесписочной  численности
   всех работающих этих органов (строка 240).
       Финансовый отдел    администрации     Агинского     Бурятского
   автономного   округа  расходы  архивного  отдела округа показал по
   202 разделу,  в  то  время  как  он  финансировался по 214 разделу
   Классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
       Управление финансов   и   налоговой   политики   администрации
   Новосибирской  области  расходы  на  оплату  труда работников,  не
   состоящих  в  штате,  показало  в сумме 1682985 тыс. рублей, что в
   1000 раз больше произведенных расходов (раздел 200 строка 170), по
   отчету Финансового управления администрации Пензенской области эти
   расходы составили 150120 тыс.  рублей или 46% от суммы расходов по
   оплате  труда  (раздел  207  строка  170),  что не соответствовало
   действительности.
       Министерство финансов Республики  Саха  (Якутия)  по  аппарату
   сельских   администраций   (раздел   214)   показало   фактическую
   численность работников по охране и обслуживанию зданий, занимаемых
   этим  органом,  в  3  раза  превышающей  штатную  численность этих
   работников по состоянию на 31 декабря 1994 года (строка 141).
       По отчету   Финансового  управления  администрации  Чукотского
   автономного округа средняя зарплата водителя служебного  легкового
   автомобиля  в  администрации  округа в 9 раз выше,  чем в аппарате
   сельской администрации (раздел 214 строки 060 и 131).
       По выявленным   ошибкам   финансовыми  органами  были  внесены
   уточнения.
       Сводный отчет  о  расходах   на   содержание   управленческого
   персонала  и  служебных  легковых  автомобилей  по  учреждениям  и
   организациям,  состоящим на бюджетном финансировании,  за 1994 год
   42  субъекта  Российской  Федерации составили на базе программного
   обеспечения,  разработанного  для  ПЭВМ  и   наряду   с   отчетом,
   представленным  в  порядке,  установленном  вышеназванным  письмом
   Министерства    финансов    Российской     Федерации,     передали
   сформированную базу данных сводного годового отчета по электронной
   почте    (основание   -   письмо    Департамента    финансирования
   государственного  аппарата  Минфина  России  от 10 февраля 1995 г.
   N 14-03-11/1).
       По отчетам,  поступившим   по   электронной   почте,   имеются
   следующие недостатки:
       Финансовое управление   администрации    Пензенской    области
   прислало  отчет  на  бланках формы N 14-св.  по почте раньше,  чем
   переслало его электронной почтой по сетевому адресу.
       Отдельные финансовые  органы  не  заглядывали  в  Справочники,
   предусмотренные для формирования базы данных,  поэтому неправильно
   задавали  шифры  территорий,  наименований органов государственной
   власти.
       Так, Министерство финансов  Республики  Карелия переслало базу
   данных с шифром "1",  тогда как по Справочнику территорий  за  ним
   закреплен шифр "6", данные по "центральному аппарату министерств и
   ведомств республик в составе Российской Федерации" - с шифром "3",
   а нужно было с шифром "5",  аналогичные ошибки были в базе данных,
   переданной Финансовым управлением Читинской области, Министерством
   финансов Кабардино-Балкарской республики и других.
       База данных  по  отчетам  Министерства   финансов   Республики
   Бурятия и Финансового управления Кировской области,  переданная по
   электронной  почте,  не  соответствовала  по  отдельным   разделам
   данным, содержащимся в отчете, представленном на бланках.
       Полагаем, что дальнейшее использование ПЭВМ для сводов отчетов
   по  форме  N  14  будет  способствовать  повышению  из  качества и
   своевременному представлению.
       Перечисленные факты  свидетельствуют  о  том,  что в отдельных
   финансовых органах существенного улучшения в работе по составлению
   и    представлению    отчетности    о   расходах   на   содержание
   управленческого персонала  и  служебных  легковых  автомобилей  по
   учреждениям и организациям,  состоящим на бюджетном финансировании
   (форма N  14-св.),  несмотря  на  ежегодно  направляемые  обзорные
   письма по этому вопросу,  не произошло. (Республики: Башкортостан,
   Ингушетия,  Дагестан,  Удмуртская;  Агинский Бурятский и Чукотский
   автономные округа и ряд других.)
       Нарушение сроков представления отчетности,  некачественное  ее
   составление, задержки с представлением поправок и уточнений в ней,
   выявленных в ходе  контроля,  приводит  к  задержке  представления
   аналитических   материалов,   разрабатываемых   на   основе   этой
   отчетности, в Правительство Российской Федерации.
       Министерство финансов   Российской   Федерации  считает  такое
   положение   недопустимым   и   обращает   внимание   руководителей
   финансовых органов субъектов Российской Федерации на недостаточный
   контроль  за  реализацией  мероприятий,  предусмотренных  решением
   коллегии  Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября
   1993 года (протокол N 13 пункт 2) и предлагает принять действенные
   меры по кардинальному улучшению этой работы.

                                                 Заместитель Министра
                                                      финансов России
                                                          С.А.КОРОЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz