МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 24 октября 1995 г. N 4030/1-34
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 1-СД
(СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) "ОТЧЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ"
(ГОДОВАЯ)
В целях своевременного получения информации о состоянии
социального обслуживания семьи и детей в Российской Федерации
направляем форму N 1-СД (социальное обслуживание) "Отчет
территориальных учреждений социального обслуживания семьи и детей"
(Приказ от 30.09.94 N 184). Отчет необходимо представить в
Департамент проблем семьи, женщин и детей до 25 января 1996 года.
Учитывая, что форма отчета не отражает ряда важных сторон
деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей,
просим направить дополнительную информацию по вопросам,
содержащимся в Приложениях к отчету по форме N 1-СД, и краткий
отчет о работе учреждений социального обслуживания семьи и детей
за 1995 год.
Заместитель Министра
социальной защиты
населения РФ
А.М.ПАНОВ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кому представляется ______________
(наименование)
__________________________________
(адрес получателя)
Учреждение _______________________
Адрес ____________________________
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма N 1-сд
(социальное обслуживание)
Годовая
Утверждена
Приказом Минсоцзащиты России
от 30 сентября 1994 г. N 184
Представляют:
1. Территориальные центры социальной помощи семье и детям;
центры психолого-педагогической помощи населению; центры
экстренной психологической помощи по телефону; социально -
реабилитационные центры для несовершеннолетних; социальные приюты
для детей и подростков; центры помощи детям, оставшимся без
попечения родителей; реабилитационные центры для детей и
подростков с ограниченными возможностями 5 января - министерствам
социальной защиты населения республик в составе Российской
Федерации, комитетам, департаментам, главным управлениям,
управлениям и отделам социальной защиты населения краев, областей,
автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
2. Министерства социальной защиты населения республик в
составе Российской Федерации, комитеты, департаменты, главные
управления, управления социальной защиты населения краев,
областей, автономных образований, городов Москвы и
Санкт-Петербурга - Министерству социальной защиты населения
Российской Федерации - 25 января.
ОТЧЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
НА 1 ЯНВАРЯ _______ 199_ ГОДА
Утверждены
Приказом Минсоцзащиты России
от 30 сентября 1994 г. N 184
УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 1-СД
(СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) "ОТЧЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ"
(ГОДОВАЯ)
В число учреждений (строка 01) включаются все центры
социальной помощи семье и детям; центры психолого-педагогической
помощи населению; центры экстренной психологической помощи по
телефону; социально - реабилитационные центры для
несовершеннолетних; социальные приюты для детей и подростков;
центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными
возможностями; другие учреждения социального обслуживания семьи и
детей, действующие на 1 января отчетного года.
По строке (02) учитываются учреждения, имеющие дополнительные
отделения - стационары, приюты, телефоны доверия и др.
Показатели строк (03, 04, 05) отражают территориальное
подчинение учреждений, в строке (06) показываются поселковые,
сельские, микрорайонные и другие учреждения.
По строке (07) учитываются места в стационарных отделениях.
Число человеко-дней, проведенных детьми и взрослыми в течение
года - строка (08) получается путем суммирования ежедневного числа
обслуживаемых в этих отделениях.
При заполнении сведений о численности работников в таблице по
строке (09) показывается численность (физические лица) всех
работников, зачисленных на работу в данном учреждении. В
строку (10) включаются специалисты всех профилей (включая
совместителей), директор, заместитель директора, заведующие
отделениями. Лица, работающие в учреждениях по договору,
включаются в строку (11).
В "численность обслуженных" включаются все лица, получившие в
течение года социальную помощь через учреждения социального
обслуживания семьи и детей: по строке (12) учитывается количество
семей; количество обслуженных единичных граждан строка - (13),
несовершеннолетние - строка (14).
Показатели строки (15) учитывают перспективу создания
территориальных учреждений на текущий год.
Примечание. Отчет следует заполнять четко и разборчиво,
обязательно указывать фамилию и номер телефона исполнителя, а
также обратить внимание на адресную часть.
Утверждена
Приказом Минсоцзащиты России
от 30 сентября 1994 г. N 184
Форма N 1-СД
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
------T------------------------T----------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование показателей¦ Общее количество ¦
¦строк¦ +------T------T--------T-------T------T------T---------T-------T------T------+
¦ ¦ ¦Центр ¦Центр ¦ Центр ¦ Соци- ¦Соци- ¦Центр ¦Реабили- ¦отделе-¦другие¦всего ¦
¦ ¦ ¦соци- ¦психо-¦экстрен-¦ально -¦альный¦помощи¦тационный¦ние по ¦учреж-¦(сумма¦
¦ ¦ ¦альной¦лого -¦ной пси-¦реаби- ¦приют ¦детям,¦центр для¦работе ¦дения ¦граф с¦
¦ ¦ ¦помощи¦педа- ¦хологи- ¦литаци-¦ для ¦остав-¦ детей и ¦ с ¦соци- ¦ 3 по ¦
¦ ¦ ¦семье ¦гоги- ¦ ческой ¦ онный ¦детей ¦шимся ¦подрост- ¦семьей ¦ально-¦ 11) ¦
¦ ¦ ¦ и ¦ческой¦ помощи ¦ центр ¦и под-¦ без ¦ков с ог-¦и деть-¦го об-¦ ¦
¦ ¦ ¦детям ¦помощи¦по теле-¦для не-¦рост- ¦попе- ¦раничен- ¦ ми в ¦служи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦насе- ¦ фону ¦совер- ¦ ков ¦чения ¦ными воз-¦Центре ¦вания ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лению ¦ ¦шенно- ¦ ¦роди- ¦можностя-¦ соци- ¦семьи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних ¦ ¦телей ¦ ми ¦ального¦и де- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслу- ¦ тей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦живания¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-----+------------------------+------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 01 ¦Территориальные учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 02 ¦ в том числе со стацио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нарами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Распределение учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строки 01 по территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альному подчинению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 03 ¦ республиканский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ краевой, областной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 04 ¦ городские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 05 ¦ районные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 06 ¦ другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 07 ¦Число мест в стационар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных отделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 08 ¦Число человеко-дней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведенных обслуживае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мыми лицами в стационар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных отделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 09 ¦Численность работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний - всего, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 ¦ специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 11 ¦ по договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Численность обслуженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за год: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 12 ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 13 ¦ человек (единичных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 14 ¦ несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ детей, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (из строк 12 и 13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 15 ¦Перспективное создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний в ____________ году,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+-------
"__" ____________ 199_ г. Руководитель
__________________________________
(фамилия и N телефона исполнителя)
Приложение N 1
к форме N 1-СД
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
------T------------------------T----------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование показателей¦ Общее количество ¦
¦строк¦ +------T------T--------T-------T------T------T---------T-------T------T------+
¦ ¦ ¦Центр ¦Центр ¦ Центр ¦Соци- ¦Соци- ¦Центр ¦Реабили- ¦отделе-¦другие¦всего ¦
¦ ¦ ¦соци- ¦психо-¦экстрен-¦ально -¦альный¦помощи¦тационный¦ние по ¦учреж-¦(сумма¦
¦ ¦ ¦альной¦лого -¦ной пси-¦реаби- ¦приют ¦детям,¦центр для¦работе ¦дения ¦граф с¦
¦ ¦ ¦помощи¦педа- ¦ хологи-¦литаци-¦ для ¦остав-¦ детей и ¦ с ¦соци- ¦ 3 по ¦
¦ ¦ ¦семье ¦гоги- ¦ ческой ¦ онный ¦детей ¦шимся ¦подрост- ¦семьей ¦ально-¦ 11) ¦
¦ ¦ ¦ и ¦ческой¦ помощи ¦ центр ¦и под-¦ без ¦ков с ог-¦и деть-¦го об-¦ ¦
¦ ¦ ¦детям ¦помощи¦по теле-¦для не-¦рост- ¦попе- ¦раничен- ¦ ми в ¦служи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦насе- ¦ фону ¦совер- ¦ ков ¦чения ¦ными воз-¦Центре ¦вания ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лению ¦ ¦шенно- ¦ ¦роди- ¦можностя-¦ соци- ¦семьи,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних ¦ ¦телей ¦ ми ¦ального¦детей,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслу- ¦женщин¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦живания¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-----+------------------------+------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Дополнения по N строк: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 02 ¦В том числе отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 07 ¦Число мест в отделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 08 ¦Число койко-дней, заня- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тых в течение года в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарном отделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ 12 ¦Численность обслуженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за год: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, в том числе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми - инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ** ¦Наличие "Телефона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доверия" в Центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Режим работы Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренной психологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой помощи по телефону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(круглосуточно, ежеднев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но, определенные дни или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14 ¦Число детей, направлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных социальными приюта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми, другими учреждения- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми, имеющими приюты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦- на усыновление, под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ опеку, на попечение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦- в родные семьи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ интернатные учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Число детей, находивших-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся в приютах, других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приюты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+------+
¦ ¦- до 3 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 6 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от 6 месяцев до 1 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+------+------+--------+-------+------+------+---------+-------+------+-------
Приложение N 2
к форме N 1-СД
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
(по состоянию на 1 января 1996 года)
Наименование территории
(республика, автономный округ,
автономная область, край,
область и т.д.) _______________________________________
Адрес и телефон _______________________________________
--T----------T--------T------T-----------T---------T------T-----------T------T------T------¬
¦N¦ Название ¦ Адрес, ¦ Дата ¦Структурные¦Специаль-¦Пере- ¦Количество ¦Зара- ¦Стои- ¦Источ-¦
¦ ¦учреждения¦телефон,¦откры-¦подразделе-¦ности ра-¦подго-¦работников ¦ботная¦мость ¦ники ¦
¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦ тия ¦ния в сос- ¦ботников ¦товка +-----T-----+плата ¦содер-¦финан-¦
¦ ¦ ¦директо-¦ ¦таве учреж-¦учрежде- ¦кадров¦ по ¦факт.¦работ-¦жания ¦сиро- ¦
¦ ¦ ¦ ра ¦ ¦дения (от- ¦ ния по ¦ ¦штату¦ ¦ников ¦учреж-¦вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деления, ¦базовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационары,¦образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полустацио-¦ нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нары) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------+--------+------+-----------+---------+------+-----+-----+------+------+------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
L-+----------+--------+------+-----------+---------+------+-----------+------+------+-------
Примечания. 1. В графе (5) "Структурные подразделения..."
необходимо дать точные названия структурных подразделений
учреждения.
2. В графе (7) "Переподготовка кадров" указать численность
сотрудников, прошедших переподготовку по теории и методике
социальной работы.
3. В графе (8) "Количество работников" указать количество
работников учреждения по всем перечисленным специальностям по
штату и фактически.
|