Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ ГПУ ПРЕЗИДЕНТА ОТ 18.10.95 N 14 О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ПУНКТА 7 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 1993 Г. N 2268 "О ФОРМИРОВАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФДЕРАЦИИ В 1994 ГОДУ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                      ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

                О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ПУНКТА 7 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 1993 Г. N 2268
                 "О ФОРМИРОВАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
                 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
         С БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1994 ГОДУ"

        В соответствии с поручением Президента Российской Федерации  и
    на  основании  Указа  Президента Российской Федерации от 3 декабря
    1994  г.  N  2147  "О  мерах  по  совершенствованию   юридического
    обеспечения    деятельности   Президента   Российской   Федерации"
    Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации
    разъясняет.
        1. Указ Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993  г.
    N   2268   "О  формировании  республиканского  бюджета  Российской
    Федерации и  взаимоотношениях  с  бюджетами  субъектов  Российской
    Федерации  в  1994  году"  принят на основании пунктов 2 и 3 Указа
    Президента Российской Федерации от 7 октября 1993  г.  N  1598  "О
    правовом  регулировании в период поэтапной конституционной реформы
    в Российской Федерации",  регламентирующего полномочия  Президента
    Российской  Федерации  по  внесению  безотлагательных  изменений в
    действующее законодательство,и имеет силу законодательного акта.
        2. Пунктом  7  Указа  Президента  Российской  Федерации  от 22
    декабря 1993 г.  N 2268 "О формировании  республиканского  бюджета
    Российской  Федерации  и  взаимоотношениях  с  бюджетами субъектов
    Российской Федерации в 1994 году" установлено,  что дополнительные
    налоги  и  сборы  в  республиках  в  составе Российской Федерации,
    краях,  областях,  автономной области, автономных округах, городах
    Москве и Санкт-Петербурге,  дополнительные местные налоги и сборы,
    не предусмотренные законодательством Российской  Федерации,  могут
    вводиться   решениями  органов  государственной  власти  субъектов
    Российской Федерации,  местных органов государственной власти. При
    этом  уплата этих налогов юридическими лицами должна производиться
    за счет прибыли,  остающейся у  предприятий  и  организаций  после
    уплаты налога на прибыль.
        3. Поскольку Указом  Президента  Российской  Федерации  от  22
    декабря 1993 г.  N 2268 действие нормы пункта 7, определяющей один
    из общих принципов построения налоговой системы,  не ограничено во
    времени, норма имеет длящийся характер.
        4. Действие  нормы  пункта  7  Указа   Президента   Российской
    Федерации   от   22   декабря   1993  г.  N  2268  сохраняется  до
    законодательного урегулирования вопроса о  дополнительных  налогах
    на  федеральном  уровне,  поскольку  установление  общих принципов
    налогообложения и сборов в Российской Федерации в соответствии  со
    статьей 72 Конституции Российской Федерации находится в совместном
    ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и по
    ним издаются федеральные законы.

                                   ГОСУДАРСТВЕННО- ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                                       ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    11 октября 1995 г.
    N 13

                             ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

                 о порядке применения пункта 2 Указа Президента
               Российской Федерации от 24 октября 1993 г. N 1738
                     "О поддержке мер правительства Москвы
               и Московского областного Совета народных депутатов
              по реформе органов государственной власти и органов
           местного самоуправления в г. Москве и Московской области"

        Во исполнение поручения Президента Российской Федерации  и  на
    основании  Указа Президента Российской Федерации от 3 декабря 1994
    г.  N 2147 "О мерах по совершенствованию юридического  обеспечения
    деятельности    Президента    Российской    Федерации"   (Собрание
    законодательства Российской  Федерации,  1994,  N  32,  ст.  3337)
    Государственно   -   правовое   управление  Президента  Российской
    Федерации разъясняет.
        Пунктом 2  Указа Президента Российской Федерации от 24 октября
    1993 г. N 1738 "О поддержке мер правительства Москвы и Московского
    областного   Совета   народных   депутатов   по   реформе  органов
    государственной власти и  органов  местного  самоуправления  в  г.
    Москве  и  Московской  области"  были  одобрены  основные принципы
    формирования  и  организации   работы   представительного   органа
    государственной   власти   Московской   области,   содержащиеся  в
    приложенном к упомянутому Указу Временном положении  о  Московской
    областной  Думе.  Упомянутое  Временное  положение было утверждено
    решением Малого  совета  Московского  областного  Совета  народных
    депутатов от 29 октября 1995 г. N 4/65.
        Статьей 2  Временного  положения  установлен  срок  полномочий
    депутатов Московской областной Думы - 2 года.
        В связи с имеющейся неясностью в вопросе  о  праве  Московской
    областной  Думы  продлить  срок  полномочий  своих  депутатов  без
    внесения изменений в рассматриваемый  Указ  Президента  Российской
    Федерации  следует  иметь  в  виду,  что срок полномочий депутатов
    Московской областной Думы был нормативно урегулирован не  правовым
    актом  Президента  Российской  Федерации,  а правовым актом Совета
    народных депутатов Московской области.  Указ Президента Российской
    Федерации   от  24  октября  1993  г.  N  1738  "О  поддержке  мер
    правительства Москвы  и  Московского  областного  Совета  народных
    депутатов  по  реформе  органов  государственной  власти и органов
    местного  самоуправления  в  г.  Москве  и   Московской   области"
    затрагивает   лишь   основные   принципы  формирования  Московской
    областной Думы и имеет рекомендательный  характер,  поскольку  сам
    вопрос  относится к исключительной компетенции субъекта Российской
    Федерации - Московской области.
        Исходя из  изложенного,  продление  срока полномочий депутатов
    Московской  областной  Думы  может  быть   осуществлено   органами
    государственной власти Московской области в порядке, установленном
    Уставом области и/или иными нормативно-правовыми актами области.

                                    ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                                       ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    18 октября 1995 г.
    N 14


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz