Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (УТВ.ГЛАВНЫМ ГОС.АВТОМОБИЛЬНЫМ ИНСПЕКТОРОМ РФ 6 СЕНТЯБРЯ 1995 ГОДА)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад




                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                  Главный государственный
                                                  автомобильный инспектор
                                                     Российской Федерации
                                                генерал-лейтенант милиции
                                                              В.А.Федоров
                                                     6 сентября 1995 года

                           ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
          К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
                   ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
                            ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

        Начало  действия  с  18   июля  1995  года  Федерального   Закона
    Российской Федерации  "О рекламе"  предполагает создание  нормативных
    актов, регулирующих отношения,  возникающие в процессе  производства,
    размещения и распространения рекламы.
        Целью  настоящих  Требований  является  нормативное обеспечение и
    накопление    опыта     размещения     рекламной    информации     на
    автомототранспортных средствах, зарегистрированных в Госавтоинспекции
    МВД Российской Федерации, для дальнейшего определения единого подхода
    к  размещению  рекламы  исходя  из  условий  обеспечения безопасности
    дорожного  движения  и  принятия  в  последующем  необходимых  норм и
    стандартов.

                I. Основные требования к размещению рекламы

        1.1. Размещение рекламы на автомототранспортных средствах  (АМТС)
    допускается        на        основании     договоров    рекламодателя
    (рекламораспространителя)  с  собственниками   АМТС  или  с   лицами,
    обладающими вещными  правами на  автомототранспортные средства,  если
    законом  или  договором  не  предусмотрено  иное  в  отношении   лиц,
    обладающими вещными правами на это имущество*.
    ----------------
        * если рекламодатель выступает в качестве рекламораспространителя
    и является владельцем АМТС,  на котором размещается реклама,  договор
    не требуется.

        1.2.  На  автомототранспортных   средствах  реклама  может   быть
    размещена только в следующих местах:
        - на боковинах кузовов автобусов до линии окон;
        -  на  боковых  поверхностях  кузовов  (в т.ч. фургонов) грузовых
    (грузопассажирских)  автомобилей  (кроме  автомобилей  с   наклонными
    белыми    полосами    на    бортах),    прицепов   и  полуприцепов  к
    автомототранспортным средствам;
        -  на   топливных   баках  и   крышках   инструментальных  ящиков
    мотоциклов;
        - на дверях (кроме задних), боковых поверхностях крыльев легковых
    автомобилей и микроавтобусов (пример см.Приложение 1).
        1.3. Установка рекламных щитов,  табличек, световых табло и  т.п.
    на автомототранспортные средства не допускается.
        1.4. Реклама должна быть заключена в рамки контрастного цвета, ее
    площадь не  должна превышать  50% от  окрашенной поверхности кузовных
    деталей АМТС, на которых она нанесена в соответствии с п.1.2*.
    ----------------
        *    -    боковые    поверхности    кузовов-фургонов  грузовых  и
    грузопассажирских автомобилей без окон могут быть заняты под  рекламу
    полностью.

        1.5.  Запрещается  использование  рекламы на автомототранспортных
    средствах,    имеющих    цветографическую    окраску,  выполненную  в
    соответствии  с  ГОСТ  Р  50574-93  "Автомобили, автобусы и мотоциклы
    специальных    и    оперативных    служб.    Цветографические  схемы,
    опознавательные  знаки,  надписи,  специальные  световые  и  звуковые
    сигналы. Общие требования".
        1.6. Не допускается:
        -  устанавливать  на  автомототранспорт  в  целях рекламы внешние
    световые    приборы,    не    предусмотренные   заводом-изготовителем
    транспортного средства,  а также  использовать в  этих целях  внешние
    световые  приборы,   установленные   на  транспортных   средствах   в
    соответствии  с  требованиями  ГОСТ  8769  "Приборы  внешние световые
    автомобилей,   автобусов,   троллейбусов,   тракторов,   прицепов   и
    полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";
        - нанесение на автомототранспортные средства рекламы, которая  по
    изображению,  цвету,  месту  расположения  и  т.д.  имеет  сходство с
    цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных  и
    оперативных служб.

         II. Порядок осуществления контроля за размещением рекламы
                     на автомототранспортных средствах

        2.1.    Контроль    за    размещением    наружной    рекламы   на
    автомототранспортных  средствах,  а   также  выдача  предписаний   об
    ограничении    и     запрещении     распространения    рекламы     на
    автомототранспортных    средствах    осуществляется   подразделениями
    Госавтоинспекции на местах, либо вышестоящими органами внутренних дел
    субъектов  Российской  Федерации  при  регистрации (перерегистрации),
    проведении государственного технического осмотра автомототранспортных
    средств и на линии.
        2.2.  Для   обеспечения  предусмотренных   Законом  "О   рекламе"
    полномочий  контроля  за  размещением  рекламы  на  АМТС   необходимо
    затребовать  от  собственника  АМТС  или  лица,  действующего  по его
    поручению, следующую документацию:
        -  договор   с  рекламодателем,   заключенный  и   оформленный  в
    соответствии   с   требованиями   Гражданского   кодекса   Российский
    Федерации*;
    ----------------
        *    -     если     рекламодатель    выступает     в     качестве
    рекламораспространителя  и  является  владельцем  АМТС,  на   котором
    размещается реклама, договор не требуется.

        - изображение и схему нанесения рекламы на АМТС;
        - перечень АМТС (с  указанием их гос.регистрационных знаков),  на
    которых планируется нанесение рекламы.
        2.3.    При    условии    выполнения    указанных     требований,
    Госавтоинспекцией  делается  соответствующая   отметка  в  талоне   о
    прохождении  государственного  технического  осмотра  АМТС и запись в
    журнале учета размещения рекламы на АМТС (приложение N 2 к  Временным
    требованиям).
        2.4. Копии материалов хранятся в подразделении  Госавтоинспекции,
    произведшим действия согласно п.2.3, до момента демонтажа  рекламного
    изображения.
        2.5.  При   появлении   обстоятельств,  исключающих   возможность
    размещения  рекламы   изображения  на   согласованных  ранее   местах
    конкретных  АМТС,  соответствующая  информация  передается  в  орган,
    выдавший разрешение на  распространение рекламы и  дается предписание
    рекламораспространителю (рекламодателю) о необходимости ее  демонтажа
    в установленные сроки.
        2.6. В  случае выявления  случаев размещения  рекламы в нарушении
    данных требований, Госавтоинспекция:
        -  изымает  у  владельца  (водителя)  АМТС  талон  о  прохождении
    государственного технического осмотра;
        -  выдает  соответствующим   должностным  лицам  предписание   об
    устранении нарушений;
        - при необходимости направляет материалы о выявленных  нарушениях
    в  органы,  выдавшие  разрешение  на  рекламу,  для решения вопроса о
    приостановлении или о досрочном аннулировании такого разрешения.


                                                           Приложение N 1
    --------------------------------------------------------------------
               РИСУНОК АВТОМОБИЛЯ С УКАЗАНИЕМ ОБОЗНАЧЕНИЙ
 -----------------------------------------------------------------------

           SONY  -  в форме эллипса         SONY - в форме ромба

          -----------¬
          ¦          ¦
          ¦   SONY   ¦ - внутри круга       SONY - в форме треугольника
          ¦          ¦
          L-----------

                                  ЖУРНАЛ
                     УЧЕТА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА АМТС

    -----T------T---------T----------T---------T-----------T-----------¬
    ¦ N  ¦ Дата ¦  Рекла- ¦ Владе-   ¦ Гос.рег.¦  Срок раз-¦ Дата      ¦
    ¦п/п ¦      ¦  мода-  ¦ лец АМТС ¦ знаки   ¦  мещения  ¦ выдачи    ¦
    ¦    ¦      ¦  тель   ¦ (доверен.¦ АМТС    ¦  рекламы  ¦ предпис.  ¦
    ¦    ¦      ¦  адрес, ¦ лицо)    ¦         ¦           ¦           ¦
    ¦    ¦      ¦  тел.   ¦ адрес,   ¦         ¦           ¦           ¦
    ¦    ¦      ¦         ¦ тел.     ¦         ¦           ¦           ¦
    +----+------+---------+----------+---------+-----------+-----------+
    ¦ 1  ¦   2  ¦    3    ¦    4     ¦    5    ¦     6     ¦    7      ¦
    L----+------+---------+----------+---------+-----------+------------

        Примечание:  1.  Графа  7  заполняется в случаях, предусмотренных
    п.2.5 настоящих временных требований.


__________________________________________


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz