МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
4 августа 1995 г.
N 2510/2001-95-27
О ВВОДЕ НОВЫХ СРЕДНЕНОРМАТИВНЫХ СРОКОВ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЕЙ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.08.1994 г. "Об использовании механизма ускоренной
амортизации и переоценке основных фондов" в целях создания
благоприятных экономических условий для обновления основных
фондов, при постоянном росте цен на ремонтно - восстановительные
работы, Министерство здравоохранения и медицинской промышленности
Российской Федерации устанавливает новые средненормативные сроки
службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе
здравоохранения.
Приложение: на 2-х листах
Заместитель Министра
В.К.АГАПОВ
Приложение N 1
СРЕДНЕНОРМАТИВНЫЕ СРОКИ
СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАРОК,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
----------------------------------------------T----------T------¬
¦ ¦Норма ¦ Срок ¦
¦ ¦амортиза- ¦службы¦
¦ ¦ционных ¦ ¦
¦ ¦отчислений¦ ¦
¦ ¦% в год ¦ лет ¦
+---------------------------------------------+----------+------+
¦I. Для легковых автомобилей ¦ ¦ ¦
¦- малого класса (рабочий объем двигателя ¦ ¦ ¦
¦1,2-1,8 л) в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦специальные Москвич (всех модификаций) ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦
¦ ВАЗ (Нива,Тайга) ¦ 16,6 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦прочие ВАЗ (всех модификаций) ¦ 14,3 ¦ 7,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- среднего класса (рабочий объем двигателя ¦ ¦ ¦
¦1,8-3,5 л) в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦скорая помощь, с ¦ ¦ ¦
¦круглосуточным ¦ ¦ ¦
¦режимом работы ГАЗ-31023 ¦ 17,76 ¦ 5,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦специальные УАЗ-152 (и его модификации) ¦ 14,3 ¦ 7,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦прочие ГАЗ (разных модификаций) ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+------+
¦II. Для автобусов ¦ ¦ ¦
¦- малого класса (длиной до 5 метров) ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦скорая помощь с ¦ ¦ ¦
¦круглосуточным РАФ ¦ 25,0 ¦ 4,0 ¦
¦режимом работы УАЗ-33962 (фургон) ¦ 22,0 ¦ 4,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦специальные РАФ ¦ 18,2 ¦ 5,5 ¦
¦ УАЗ (различных модификаций) ¦ 15,4 ¦ 6,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦прочие РАФ ¦ 16,6 ¦ 6,0 ¦
¦ УАЗ (различных модификаций) ¦ 14,3 ¦ 7,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- среднего класса (длиной более 5 метров) ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦специальные ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦прочие ¦ 10,0 ¦10,0 ¦
+---------------------------------------------+----------+------+
¦III. Для грузовых автомобилей ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦грузоподъемностью до 0,5 тн. ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦
¦- " - от 0,5 до 2,0 тн. ¦ 16,6 ¦ 6,0 ¦
¦- " - свыше 2,0 тн. ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦прицепы и полуприцепы всех марок ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
L---------------------------------------------+----------+-------
Примечание:
1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами,
седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для
автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 тн., применяются
такие же нормы .амортизационных отчислений, как и для базового
автомобиля по соответствующей тяге.
2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие
коэффициенты:
- для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных,
автобусов), прицепов и полуприцепов,постоянно работающих в районах
Крайнего Севера и местностях,приравненных к районам Крайнего
Севера (за исключением автотранспортных средств в северном
исполнении), в высокогорных районах - 1,3.
Заместитель Министра
В.К.АГАПОВ
|