УТРАТИЛО СИЛУ С 01.01.2002 - ПРИКАЗ МНС РФ ОТ 03.07.2002 N БГ-3-02/336
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 1995 г. N 932
------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4 августа 1995 г. N НП-4-01/46н
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮЛЯ 1995 Г. N 660
"О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ
ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО
БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО (ТЕКУЩЕГО,
КОРРЕСПОНДЕНТСКОГО) СЧЕТА"
(в редакции письма Госналогслужбы РФ от 14.11.95 N НП-4-01/76н)
Федеральным законом от 25 апреля 1995 г. N 64-ФЗ "О внесении
изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О налоге на
прибыль предприятий и организаций" установлено, что по
предприятиям, в состав которых входят территориально обособленные
структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и
расчетного (текущего, корреспондентского) счета, зачисление налога
на прибыль в части, зачисляемой в доходы бюджетов субъектов
Российской Федерации, производится в доходы бюджетов субъектов
Российской Федерации по месту нахождения указанных структурных
подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти
структурные подразделения, определяемой пропорционально их
среднесписочной численности (фонду оплаты труда) и стоимости
основных производственных фондов в порядке, устанавливаемом
Правительством Российской Федерации. При этом сумма налога по
указанным предприятиям и структурным подразделениям определяется в
соответствии со ставками налога на прибыль, действующими на
территориях, где расположены эти предприятия и структурные
подразделения.
Государственная налоговая служба Российской Федерации по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации
согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации
от 1 июля 1995 г. N 660 и в соответствии с Порядком расчетов с
федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по
налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых
входят территориально обособленные структурные подразделения, не
имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего,
корреспондентского) счета, утвержденным этим Постановлением,
сообщает следующее.
1. Указанный порядок расчетов с федеральным бюджетом и
бюджетами субъектов Российской Федерации распространяется на
предприятия и организации, включая организации с иностранными
инвестициями, кредитные и страховые организации (далее именуются
-- организации), являющиеся плательщиками налога на прибыль в
соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Российской Федерации "О
налоге на прибыль предприятий и организаций", в состав которых
входят территориально обособленные структурные подразделения, не
имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего,
корреспондентского) счета (далее именуются -- структурные
подразделения). К таким структурным подразделениям относятся также
филиалы страховых организаций, не имеющие баланса с конечным
финансовым результатом.
Этот порядок расчетов с бюджетами не распространяется на
предприятия и организации, относящиеся к основной деятельности
железнодорожного транспорта и связи, а также объединения и
предприятия по газификации и эксплуатации газового хозяйства, для
которых порядок уплаты налога согласно пункту 2 статьи 1
указанного Закона установлен Правительством Российской Федерации.
Указанный порядок расчетов с бюджетами не распространяется на
организации и их структурные подразделения, находящиеся на
территории одного субъекта Российской Федерации. В тех случаях,
когда в состав организации входят структурные подразделения,
находящиеся как на территории других субъектов Российской
Федерации, так и на территории того же субъекта Российской
Федерации, что и сама организация, расчеты по налогу на прибыль
организация должна производить отдельно по каждому структурному
подразделению, находящемуся на территории другого субъекта
Российской Федерации, а по налогу на прибыль структурных
подразделений, находящихся на одной территории с организацией, --
в составе расчета по налогу на прибыль этой организации.
Доля прибыли, которая приходится на структурные подразделения
организаций и по которой исчисляется налог, подлежащий зачислению
в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации по месту
нахождения указанных структурных подразделений, определяется
исходя из средней величины удельного веса среднесписочной
численности работников (фонда оплаты труда) и удельного веса
стоимости основных производственных фондов этих структурных
подразделений соответственно в среднесписочной численности
работников (фонде оплаты труда) и стоимости основных
производственных фондов по организации в целом.
Например, фактическая среднесписочная численность работников
по организации в целом составляет за I полугодие 10000 человек, в
том числе структурного подразделения - 2000 человек, стоимость
основных производственных фондов соответственно - 26000 млн.
рублей и 4000 млн. рублей. Исходя из этого удельный вес
среднесписочной численности работников структурного подразделения
в среднесписочной численности работников организации в целом
составит 20% (2000 : 10000 x 100%), соответственно стоимости
основных производственных фондов - 15,38% (4000 : 26000 x 100%),
средняя величина удельного веса - 17,69% ((20% + 15,38%) : 2). В
случае, если структурное подразделение не имеет основных
производственных фондов, средняя величина удельного веса составит
10% ((20% + 0) : 2).
Организации самостоятельно определяют, какой из показателей
должен применяться - среднесписочная численность работников или
фонд оплаты труда. Выбранный организацией показатель должен быть
неизмененным в течение отчетного года. Определение средней
величины удельного веса для исчисления авансовых и фактических
сумм налога на прибыль по организациям (без структурных
подразделений) и по их структурным подразделениям производится
исходя соответственно из предполагаемых и фактических показателей
среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и
стоимости основных производственных фондов этих организаций и их
структурных подразделений.
В фактическую среднесписочную численность работников
включаются работники, состоящие в штате, в том числе работающие по
совместительству, а также лица, не состоящие в штате (выполняющие
работы по договорам подряда и другим договорам
гражданско-правового характера за соответствующий отчетный
период), отражаемые по строке 2 расчета налога с суммы превышения
расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной
(приложение N 1 к Инструкции Госналогслужбы России от 6 марта
1992 г. N 4).
Стоимость основных производственных фондов определяется исходя
из их стоимости, числящейся по балансу у организации за вычетом
износа.
Исчисление налога на прибыль отдельно по организациям (без
структурных подразделений) и отдельно по каждому структурному
подразделению производится в соответствии со ставками налога на
прибыль, действующими на территориях, где расположены эти
организации и их структурные подразделения.
Организации сообщают финансовым органам субъектов Российской
Федерации по месту нахождения структурных подразделений сведения о
своем наименовании и почтовом адресе для учета в составе
налогоплательщиков, учет которых ведут налоговые органы, а также
наименование и почтовый адрес структурных подразделений.
Финансовые органы субъекта Российской Федерации, где находится
структурное подразделение организации, не позднее чем через 5 дней
после установления законодательными (представительными) органами
субъекта Российской Федерации ставки налога на прибыль,
зачисляемого в бюджет этого субъекта, сообщают о ее размере
организациям, составляющим расчеты по налогу на прибыль, и
налоговому органу по месту нахождения указанной организации с
разбивкой для зачисления налога в бюджеты субъекта Российской
Федерации разных уровней: в бюджеты республик в составе Российской
Федерации, бюджеты краев, городов Москвы и Санкт-Петербурга,
автономных образований, а также в бюджеты районов, городов,
районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов.
Одновременно направляются образцы заполнения платежного поручения
для зачисления налога.
Учет налогоплательщиков осуществляется путем их включения в
Государственный реестр налогоплательщиков, обеспечивающий
идентификацию хозяйствующих субъектов, ведение которого
осуществляется налоговыми органами.
Поскольку структурные подразделения не являются
самостоятельными плательщиками налога на прибыль, на учете в
налоговом органе по месту нахождения структурного подразделения
должна стоять организация, на которую возложена обязанность
перечислять налог в соответствующие бюджеты по месту нахождения
структурного подразделения.
(в редакции письма Госналогслужбы РФ от 14.11.95 N НП-4-01/76н)
2. Сведения о суммах авансовых взносов налога по структурным
подразделениям, а также суммах налога, определенных исходя из
фактически полученной прибыли, сообщаются организациями налоговым
органам по субъектам Российской Федерации по месту нахождения
структурных подразделений, соответственно, до начала квартала и в
десятидневный срок со дня, установленного для представления
квартальных и годовых бухгалтерских отчетов. При определении
авансовых сумм налога на прибыль по организациям и входящим в них
структурным подразделениям принимается предполагаемая
среднесписочная численность работающих (предполагаемый фонд оплаты
труда) и предполагаемая средняя остаточная стоимость основных
производственных фондов на соответствующий отчетный период.
При определении фактических сумм налога на прибыль принимаются
фактические показатели по среднесписочной численности работающих
(фонду оплаты труда) и средней остаточной стоимости основных
производственных фондов за отчетный период нарастающим итогом с
начала года.
Например, на 1 января стоимость основных производственных
фондов составила 1000,0 тыс. рублей, на 1 апреля - 1200,0 тыс.
рублей, на 1 июля - 1300,0 тыс. рублей, на 1 октября - 1500,0 тыс.
рублей, на 1 января следующего года - 1500,0 тыс. рублей. Средняя
стоимость этих фондов составит за I квартал 1100,0 тыс. рублей
((1000,0 тыс. рублей + 1200,0 тыс. рублей) : 2), за первое
полугодие - 1166 тыс. рублей ((1000,0 тыс. рублей + 1200,0 тыс.
рублей + 1300,0 тыс. рублей) : 3), за 9 месяцев - 1250,0 тыс.
рублей ((1000,0 тыс. рублей + 1200,0 тыс. рублей + 1300,0 тыс.
рублей + 1500,0 тыс. рублей) : 4), за год - 1300,0 тыс. рублей
((1000,0 тыс. рублей + 1200,0 тыс. рублей + 1300,0 тыс. рублей +
1500,0 тыс. рублей + 1500,0 тыс. рублей) : 5).
Расчеты по налогу от фактической прибыли производятся
организациями применительно к форме расчета налога от фактической
прибыли (приложение N 4 к Инструкции Госналогслужбы России от
6 марта 1992 г. N 4). При этом налогооблагаемая прибыль каждого
структурного подразделения определяется путем применения средней
величины удельного веса, исчисленной в указанном выше порядке, к
налогооблагаемой прибыли организации, отраженной по строке 5
расчета (пример расчета приведен в Приложении к Методическим
указаниям).
Исчисление налога от фактически полученной прибыли и его
перечисление в бюджеты субъектов Российской Федерации по месту
нахождения структурных подразделений производит организация, в
состав которой они входят, в десятидневный срок со дня,
установленного для представления бухгалтерского отчета.
Настоящий порядок исчисления и уплаты налога на прибыль в
бюджеты субъектов Российской Федерации применяется при определении
авансовых взносов налога начиная с III квартала 1995 г. и сумм
налога по фактически полученной прибыли начиная с расчетов за
первое полугодие 1995 года.
3. Распределение суммы превышения фактических расходов на
оплату труда работников над их нормируемой величиной между
организациями (без структурных подразделений) и их структурными
подразделениями, а также исчисление налога с этого превышения,
зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации,
производятся в порядке, аналогичном порядку исчисления налога на
прибыль, т.е. исходя из средней величины удельного веса
среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и
удельного веса стоимости основных производственных фондов этих
структурных подразделений соответственно в среднесписочной
численности работников (фонде оплаты труда) и стоимости основных
производственных фондов по организации в целом.
Сведения о суммах указанного налога, причитающихся уплате в
бюджет, сообщаются организацией налоговым органам по субъектам
Российской Федерации по месту нахождения структурных подразделений
одновременно со сведениями о суммах налога на прибыль,
причитающихся внесению в бюджет исходя из фактически полученной
прибыли.
Перечисление налога в бюджеты субъектов Российской Федерации
по месту нахождения структурных подразделений производит
организация, в состав которой они входят, аналогично порядку по
налогу на прибыль.
4. Определение разницы между суммой налога на прибыль,
подлежащей внесению в бюджеты субъектов Российской Федерации
(возврату из бюджетов) исходя из фактически полученной прибыли, и
авансовыми взносами налога за истекший квартал, корректируемой на
учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за
пользование банковским кредитом, производится организацией
отдельно по организации (без структурных подразделений) и отдельно
по каждому структурному подразделению.
Сведения о суммах указанных платежей, причитающихся уплате в
бюджет (возврату из бюджета), сообщаются организацией налоговым
органам по субъектам Российской Федерации по месту нахождения
структурных подразделений одновременно со сведениями о суммах
налога на прибыль, причитающихся внесению в бюджет исходя из
фактически полученной прибыли.
Перечисление этих сумм в бюджеты субъектов Российской
Федерации по месту нахождения структурных подразделений производит
организация, в состав которой они входят, аналогично порядку по
налогу на прибыль.
5. Исчисление и уплата в федеральный бюджет налога на прибыль,
налога с сумм превышения фактических расходов на оплату труда по
сравнению с их нормируемой величиной, а также дополнительных
платежей, рассчитанных исходя из процента за пользование
банковским кредитом, установленного в истекшем квартале Банком
России, производятся организациями по месту своего нахождения без
распределения сумм налогов и дополнительных платежей по
структурным подразделениям. Такой же порядок применяется к
средствам, подлежащим возврату из бюджета.
6. Ответственность за полноту перечисления в бюджеты субъектов
Российской Федерации налогов, причитающихся со структурных
подразделений, несут организации, в состав которых входят эти
структурные подразделения.
Начисленные в соответствии с действующим законодательством
штрафные санкции по результатам проверок организаций, а также пени
за несвоевременное перечисление платежей взыскиваются в бюджет в
установленном порядке с этих организаций.
Суммы, внесенные в бюджеты субъектов Российской Федерации
организацией по месту своего нахождения по итогам деятельности за
первое полугодие 1995 г. и в счет авансовых взносов за III квартал
1995 г., в связи с изменением порядка взаимоотношений с бюджетом
подлежат возврату этой организации в части, приходящейся к уплате
в доход бюджетов субъектов Российской Федерации по месту
нахождения структурных подразделений, которые по получении их
организацией должны перечисляться без задержки в указанные
бюджеты. Пени за несвоевременное перечисление платежей в бюджеты
по месту нахождения структурных подразделений в данном случае не
начисляются.
Пени за несвоевременное перечисление авансовых платежей налога
по срокам 15 июля и 15 августа 1995 г. и по результатам
перерасчетов за первое полугодие 1995 г. в бюджеты субъектов
Российской Федерации по месту нахождения структурных подразделений
не взыскиваются.
7. Указанный порядок расчетов с бюджетом не распространяется
на объекты социально-культурной сферы (дома отдыха, детские лагеря
отдыха и другие), находящиеся на балансе организации и являющиеся
ее структурными подразделениями, содержащиеся за счет прибыли этой
организации.
8. Контроль за правильностью исчисления налогов и
своевременностью их перечисления в бюджеты субъектов Российской
Федерации осуществляют налоговые органы по месту нахождения
организации, в состав которой входят структурные подразделения.
С этой целью организация представляет в указанные налоговые
органы в установленные сроки справки об авансовых взносах налога в
бюджет с указанием суммы налога в федеральный бюджет исходя из
предполагаемой прибыли на квартал по организации в целом включая
структурные подразделения, а также об авансовых взносах в бюджеты
субъектов Российской Федерации по организации без структурных
подразделений и отдельно по каждому структурному подразделению с
указанием их местонахождения и даты направления этих сведений в
налоговые органы субъектов Российской Федерации по месту
нахождения каждого структурного подразделения. Одновременно с
бухгалтерскими отчетами и балансами представляются расчеты налога
от фактической прибыли, налога с суммы превышения фактических
расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной,
дополнительных платежей в бюджет (возврата из бюджета),
рассчитанных исходя из процента за пользование банковским
кредитом, установленного Банком России, составленные в аналогичном
порядке.
Ведение оперативно-бухгалтерского учета поступлений в бюджеты
субъектов Российской Федерации налога на прибыль, налога с суммы
превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их
нормируемой величиной, дополнительных платежей в бюджет (возврата
из бюджета), рассчитанных исходя из процента за пользование
банковским кредитом, установленного Банком России, и отражение их
в формах налоговой отчетности осуществляют налоговые органы по
месту нахождения структурных подразделений, входящих в состав
организации.
9. С 1 января 1996 г. указанный порядок расчетов с бюджетом в
части налога с суммы превышения фактических расходов на оплату
труда по сравнению с их нормируемой величиной не применяется.
Заместитель Руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации -
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
Н.В.ПОПОВ
Согласовано
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.ШАТАЛОВ
Приложение
к Методическим указаниям
Госналогслужбы России
от 04.08.95 N НП-4-01/46н
ПРИМЕР РАСЧЕТА
НАЛОГА ОТ ФАКТИЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ,
В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
(тыс. руб.)
------------------------------T---------T------------------------¬
¦ ¦ ¦ В том числе: ¦
¦ ¦ По орга-+--------T-------T-------+
¦ ¦ низации,¦по орга-¦ по ¦ по ¦
¦ ¦ включая ¦низации ¦струк- ¦струк- ¦
¦ ¦структур-¦ без ¦турному¦турному¦
¦ ¦ ные под-¦ струк- ¦подраз-¦подраз-¦
¦ ¦ разделе-¦ турных ¦делению¦делению¦
¦ ¦ ния ¦подраз- ¦ N 1 ¦ N 2 ¦
¦ ¦ ¦делений ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------------+---------+--------+-------+-------+
¦1. Валовая прибыль - всего ¦ 100.000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦2. Из валовой прибыли,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащей налогообложению,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключаются суммы, показанные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в итоге строки 2 расчета по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогу от фактической прибыли¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(приложение N 4 к Инструкции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Госналогслужбы России от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 марта 1992 г.) ¦ 10.000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦3. Сумма отчислений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦резервный или другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аналогичные фонды, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦которых предусмотрено¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательством (до¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижения размеров этих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов не более 25% уставного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда, но не свыше 50%¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыли, подлежащей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогообложению) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦4. Льготы по налогу на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыль (по специальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчету) ¦ 30.000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦5. Налогооблагаемая прибыль¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(стр. 1 - стр. 2 - стр. 3 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 4) ¦ 60.000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦5а. Средняя величина¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦удельного веса - в % <*> ¦ - ¦ 50 ¦ 20 ¦ 30 ¦
¦5б. Налогооблагаемая прибыль¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исходя из средней величины¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦удельного веса ¦ - ¦30.000 ¦12.000 ¦ 18.000¦
¦6. Ставка налога на прибыль -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего в % ¦ 13 ¦ 22 ¦ 22 ¦ 22 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в федеральный бюджет ¦ 13 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦б) в бюджеты республик в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты краев, областей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городов Москвы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Санкт-Петербурга, автономных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ - ¦ 15 ¦ 17 ¦ 16 ¦
¦в) в бюджеты районов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городов, районов в городах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселков, сельских населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов ¦ - ¦ 7 ¦ 5 ¦ 6 ¦
¦7. Сумма налога на прибыль -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего <**> ¦ 7.800 ¦ 6.600 ¦2.640 ¦ 3.960 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(стр. 5 x стр. 6 "а") : 100 ¦ 7.800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦б) в бюджеты республик в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты краев, областей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городов Москвы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Санкт-Петербурга, автономных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований (стр. 5 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 6 "б") : 100 ¦ - ¦ 4.500 ¦2.040 ¦ 2.880 ¦
¦в) в бюджеты районов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городов, районов в городах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселков, сельских населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов (стр. 5 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 6 "в") : 100 ¦ - ¦ 2.100 ¦ 600 ¦1.080 ¦
L-----------------------------+---------+--------+-------+--------
--------------------------------
<*> Показатель средней величины удельного веса, определенный
условно, применяется к строке 5 (графа 2) и составляет по
организации без структурных подразделений - 50%, по структурному
подразделению N 1 - 20%, по структурному подразделению N 2 - 30%.
<**> Организация уплачивает по месту своего нахождения налог в
федеральный бюджет в сумме 7.800 тыс. рублей и в бюджеты субъектов
Российской Федерации - 6.600 тыс. рублей и перечисляет в бюджеты
субъектов Российской Федерации по месту нахождения структурного
подразделения N 1 - 2.640 тыс. рублей и структурного подразделения
N 2 - 3.960 тыс. рублей.
|