Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31.07.95 N 118-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 12.07.95)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   31 июля 1995 года                                         N 118-ФЗ
   ------------------------------------------------------------------

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                  О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
                    ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД

                                                        Принят
                                         Государственной Думой
                                             12 июля 1995 года

                                                       Одобрен
                                             Советом Федерации
                                             21 июля 1995 года

         Настоящий  Федеральный  закон  определяет  сроки  и  порядок
    рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1996 год.

         Статья 1. Правительство  Российской  Федерации  представляет
    Государственной Думе Федерального Собрания  Российской  Федерации
    проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996  год" в
    срок до 1 августа 1995 года со следующими документами  и материа-
    лами:
         предварительными итогами  социально-экономического  развития
    Российской Федерации за 1995 год;
         прогнозом социально-экономического развития Российской Феде-
    рации на 1996 год;
         прогнозом Сводного финансового  баланса  по  территории Рос-
    сийской Федерации на 1996 год;
         основными принципами и характеристиками  взаимоотношений фе-
    дерального бюджета с бюджетами субъектов Российской  Федерации  в
    1996 году;
         прогнозом консолидированного бюджета Российской Федерации на
    1996 год;
         федеральными целевыми программами и федеральными программами
    по развитию регионов, предусмотренными к финансированию  за  счет
    средств федерального бюджета в 1996 году с  указанием  источников
    финансирования;
         итогами исполнения федерального бюджета и консолидированного
    бюджета Российской Федерации за I полугодие  1995  года,  оценкой
    ожидаемого исполнения указанных бюджетов за 1995 год и отчетом об
    их исполнении за 1994 год;
         расчетами ко всем статьям и разделам федерального бюджета на
    1996 год.
         При необходимости внесения изменений и дополнений  в законо-
    дательные акты Российской Федерации о налогах  Правительство Рос-
    сийской Федерации представляет в Государственную Думу  также про-
    екты соответствующих федеральных законов.
         Расходы федерального бюджета на  1996  год  в  проекте феде-
    рального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" представляют-
    ся в разрезе функциональной и ведомственной бюджетной классифика-
    ции с расшифровкой целевых статей и видов расходов.

         Статья 2. Правительство  Российской  Федерации  представляет
    Государственной Думе:
         в срок до 1 сентября 1995 года - проекты  бюджетов  на  1996
    год следующих государственных внебюджетных фондов,  не консолиди-
    рованных в федеральном бюджете: Пенсионного фонда  Российской Фе-
    дерации, Фонда социального страхования Российской  Федерации, Го-
    сударственного фонда занятости  населения  Российской  Федерации,
    Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
         в срок до 15 сентября 1995 года -  адресную  федеральную ин-
    вестиционную программу.

         Статья 3. Центральный банк Российской Федерации в срок до 15
    сентября 1995 года представляет Государственной  Думе согласован-
    ный с Правительством Российской Федерации проект основных направ-
    лений денежно-кредитной политики на 1996 год.

         Статья 4. Государственная  Дума  рассматривает  проект феде-
    рального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в трех чтени-
    ях. При этом рассмотрение законопроекта в первом чтении проводит-
    ся не позднее 10 октября 1995 года.

         Статья 5. До рассмотрения проекта федерального закона "О фе-
    деральном бюджете на 1996 год" в первом чтении комитеты  и комис-
    сия Государственной Думы представляют в  Комитет  Государственной
    Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам заключения по данному
    законопроекту, на основании  которых  указанный  Комитет  готовит
    заключение по проекту федерального закона "О  федеральном бюджете
    на 1996 год" и представляет его на  рассмотрение  Государственной
    Думы.

         Статья 6. При рассмотрении проекта  федерального  закона  "О
    федеральном бюджете на 1996 год" в первом  чтении Государственная
    Дума рассматривает основные характеристики  прогноза  социально -
    экономического развития Российской Федерации на 1996 год  и зако-
    нопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные ак-
    ты Российской Федерации о налогах и утверждает основные показате-
    ли федерального бюджета на 1996 год, к которым относятся:
         распределение доходов от федеральных налогов и  сборов между
    федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;
         доходы федерального бюджета в разрезе  классификации доходов
    и по видам доходов;
         размеры несбалансированности (дефицит)  федерального бюджета
    в абсолютных суммах и в процентах к расходам федерального бюджета
    на 1996 год;
         расходы федерального бюджета в целом.
         При отклонении проекта федерального  закона  "О  федеральном
    бюджете на 1996 год" в первом чтении Государственная Дума переда-
    ет законопроект в согласительную комиссию по  уточнению  основных
    показателей проекта федерального бюджета на 1996  год,  состоящую
    из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Прави-
    тельства Российской Федерации. Комиссия, исходя  из рекомендаций,
    изложенных в заключении Комитета Государственной Думы по бюджету,
    налогам, банкам и финансам, в течение последующих 10  дней разра-
    батывает согласованный вариант основных  показателей федерального
    бюджета на 1996 год и представляет уточненный проект федерального
    закона "О федеральном бюджете на 1996 год" на  рассмотрение Госу-
    дарственной Думы повторно в первом чтении.

         Статья 7. При рассмотрении проекта  федерального  закона  "О
    федеральном бюджете на 1996 год" во втором чтении Государственная
    Дума утверждает ассигнования по статьям и  разделам  федерального
    бюджета, по федеральным программам в адресном разрезе, финансиру-
    емым за счет средств федерального  бюджета,  определяет  перечень
    защищенных статей федерального бюджета и верхний  предел ассигно-
    ваний по защищенным статьям в процентах к  расходам  федерального
    бюджета на 1996 год.

         Статья 8. В третьем чтении проект федерального закона "О фе-
    деральном бюджете на 1996 год" выносится на голосование  для при-
    нятия в целом.

         Статья 9. Рассмотрение и одобрение  Федерального  закона  "О
    федеральном бюджете на 1996 год" Советом  Федерации  Федерального
    Собрания Российской Федерации осуществляются в  порядке, установ-
    ленном Конституцией Российской Федерации.

         Статья 10. В течение месяца после  вступления  в  силу Феде-
    рального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" Правительство
    Российской Федерации представляет на рассмотрение  и  утверждение
    Государственной Думы проект федерального закона  "О поквартальном
    распределении доходов (в разрезе классификации доходов и по видам
    налогов) и расходов (в  разрезе  функциональной  и  ведомственной
    классификации и  ассигнований  по  федеральным  программам) феде-
    рального бюджета на 1996 год.

         Статья 11. Проекты бюджетов на 1996 год государственных вне-
    бюджетных фондов, не  консолидированных  в  федеральном  бюджете,
    рассматриваются и утверждаются Государственной  Думой  в  течение
    четырех месяцев со дня их внесения. При  этом  размер  страхового
    взноса утверждается одновременно с рассмотрением законопроектов о
    внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской
    Федерации о налогах,  а  доходы  и  расходы  внебюджетных  фондов
    рассматриваются и утверждаются одновременно с рассмотрением и ут-
    верждением расходов федерального бюджета на 1996  год  во  втором
    чтении.

         Статья 12. В случае непринятия до 1 января 1996 года проекта
    федерального закона "О федеральном  бюджете  на  1996  год" Госу-
    дарственной Думой принимается федеральный закон  о финансировании
    государственных расходов из федерального  бюджета  в  I  квартале
    1996 года.

         Статья 13. До принятия новой редакции Закона РСФСР "Об осно-
    вах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" приоста-
    навливается действие части 3 статьи 16, статей 20, 21, 22 указан-
    ного Закона.

         Статья 14. Правительству Российской Федерации представлять в
    Государственную Думу ежемесячно информацию о ходе  исполнения фе-
    дерального бюджета на 1996 год и ежеквартально отчет  о  ходе ис-
    полнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год",
    консолидированного бюджета Российской Федерации  на  1996  год  и
    бюджетов на 1996 год государственных внебюджетных фондов.

         Статья 15. Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  со
    дня его официального опубликования.

                                                     Президент
                                          Российской Федерации
                                                      Б.ЕЛЬЦИН

         Москва, Кремль.
         31 июля 1995 года.
         N 118-ФЗ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz