Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОВМЕСТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ АМУР (ХЭЙЛУЩЗЯН) В РАЙОНЕ ГОРОДОВ БЛАГОВЕЩЕНСК ХЭЙХЭ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                              СОГЛАШЕНИЕ
                   между Правительством Российской Федерации
                и Правительством Китайской Народной Республики
        о совместном строительстве моста через реку Амур (Хэйлущзян)
                    в районе городов Благовещенск - Хэйхэ

        Правительство Российской Федерации и  Правительство  Китайской
    Народной Республики, далее именуемые "Сторонами",
        содействуя дальнейшему развитию дружественных отношений  между
    двумя странами,
        создавая более благоприятные  условия  для  обменов  людьми  и
    торгово-экономических связей между двумя странами,
        обеспечивая и развивая надежное  и  стабильное  круглогодичное
    сообщение между двумя странами,
        приняли решение  о  совместном  строительстве,   эксплуатации,
    содержании  и  обслуживании  пограничного мостового перехода через
    пограничную реку Амур (Хэйнунцзян),в районе городов Благовещенск -
    Хэйхэ, для чего согласились о нижеследующем:

                                   Статья 1

        В настоящем Соглашении:
        под термином "основной мост" понимается  мост  через  основное
    русло   реки   Амур  (Хэйлунцзян),  строительство  которого  будет
    осуществляться Сторонами совместно;
        под термином   "пограничный   мостовой   переход"   понимается
    основной мост,  а также вспомогательные подходы к нему, мост через
    протоку Каникурганская и подъездные пути.
        Органами, ответственными  за  строительство,  обслуживание   и
    содержание пограничного мостового перехода, являются:
        с Российской  стороны  -  Администрация  Амурской  области   и
    Акционерное   общество  открытого  типа  -  финансово-строительная
    компания  "Мост"  и  городе  Благовещенске  Амурской  области;   с
    Китайской стороны - Народное правительство города Хэйхэ и Компания
    по строительству  моста  через  реку  Хэйлунцзян  в  городе  Хэйхэ
    провинции Хэйлунцзян.
        Координирующим органом   с   Российской    стороны    является
    Министерство транспорта Российской Федерации.
        Компетентным органом с Китайской стороны является Министерство
    Коммуникаций Китайской Народной Республики.
        Указанные органы  осуществляют   координацию   по   реализации
    настоящего Соглашения.

                                   Статья 2

        1. Стороны согласились со следующими принципами:
        строительство пограничного мостового перехода не должно менять
    направление  водного  потока  пограничной  роки Амур (Хэйлунцзян),
    вызывая изменения се русла,  береговой линии и  прохождения  линии
    государственной  границы,  отражаться на безопасности судоходства,
    наносить ущерб экологической и иной безопасности в данном районе;
        основной мост должен быть возведен совместно;
        после завершения строительства основной мост станет совместной
    собственностью Сторон, его эксплуатация, содержание и обслуживание
    будут осуществляться совместно.
        2. Конкретный  режим  эксплуатации,  содержания и обслуживания
    пограничного мостового  перехода  будет  согласован  дополнительно
    соответствующими  компетентными  органами  Сторон в соответствии с
    положениями настоящего Соглашения.

                                   Статья 3

        Пограничный мостовой  переход   расположен   в   районе   села
    Кани-Курган и 7,5 километрах от города Благовещенска на территории
    Российской Федерации и деревни Чанфатунь в 7 километрах от  города
    Хэйхэ на территории Китайской Народной Республики.
        Основной мост находится  между  первой  опорой  на  российском
    острове  Верхний  Каникурганский  и  первой  опорой  на  китайском
    берегу. Длина основного моста составляет около 1000 метров. Ширина
    основного моста на первом этапе обеспечивает двухполосное движение
    автомашин.  Габарит основного моста для прохода судов - 17  метров
    при максимально высоком судоходном уровне воды.

                                   Статья 4

        Стороны договорились осуществить строительство основного моста
    в два этапа. На первом этапе строится автодорожный мост. На втором
    этапе,    когда    Стороны   сочтут   необходимым,   достраивается
    железнодорожная  часть  основного  моста   или   расширяется   его
    автодорожная часть.

                                   Статья 5

        1. Стороны  согласились,  что  Российская сторона осуществляет
    комплексное проектирование основного  моста.  Проект  пограничного
    мостового  перехода  совместно  рассматривается  и согласовывается
    Сторонами.
        2. Учитывая,  что  строительные нормы и технические требования
    двух стран отличаются,  Стороны договорились вести изыскательные и
    проектные работы во взаимной увязке.
        3. Строительство транспортных  подходов,  включая  мост  через
    протоку Каникурганская, подъездных путей, вспомогательных объектов
    осуществляется каждой из Сторон на своей территории и  завершается
    вместе со строительством основного моста.

                                   Статья 6

        В целях   обеспечения  проведения  строительства  пограничного
    мостового перехода соответствующие компетентные  органы  Сторон  в
    течение  30 дней с момента вступления в силу настоящего Соглашения
    разработают    правила     упрощенного     порядка     пересечения
    государственной  границы для лиц,  грузов,  транспортных средств и
    строительного оборудования,  имеющих отношение к сооружению моста;
    разрешат  им  заниматься в зоне строительства моста деятельностью,
    связанной  с  возведением  моста;  а  также  создадут  друг  другу
    благоприятные   условия   и   предоставят   необходимые   гарантии
    безопасности.

                                   Статья 7

        После вступления в силу настоящего соглашения  соответствующие
    компетентные   органы   Сторон,  исходя  из  положений  настоящего
    Соглашения,  проведут переговоры по конкретным вопросам сооружения
    пограничного   мостового   перехода   и   разработают  необходимые
    договорные  документы.  Эти   документы   станут   приложением   к
    настоящему Соглашению.

                                   Статья 8

        Расходы по   строительству   пограничного  мостового  перехода
    распределяются следующим образом:
        все расходы   по   возведению   основного  моста  будут  нести
    организации,  выполняющие  работы  по  строительству  пограничного
    мостового перехода, указанные в статье 1 настоящего Соглашения, по
    50 процентов каждая;
        другие расходы,   не  относящиеся  к  строительству  основного
    моста, указанные организации несут самостоятельно.

                                   Статья 9

        Разрешение различных    вопросов,    возникающих    в     ходе
    строительства,    эксплуатации,    содержания    и    обслуживания
    пограничного    мостового    перехода,    будет     осуществляться
    соответствующими компетентными органами Сторон путем консультаций,
    исходя из положений настоящего Соглашения.

                                   Статья 10

        Настоящее Соглашение вступает в силу с момента,  когда Стороны
    уведомят   друг  друга  по  дипломатическим  каналам  о  том,  что
    законодательные процедуры,  необходимые для его вступления в силу,
    выполнены в каждой из стран.

        Совершено в Москве 26 июня 1995 г.  в двух экземплярах, каждый
    на русском и китайском языках,  причем оба текста имеют одинаковую
    силу.

    ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО                                  ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
    ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ                      ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
    ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ                                 ГОССОВЕТА КНР
    О. ДАВЫДОВ                                                У. БАНГО

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz