РУКОВОДИТЕЛЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ Государственные налоговые
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ инспекции по субъектам
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российской Федерации
___________________
103381, Москва, К-381, Неглинная,23
Телефон:200-3848, Телетайп: 112647 ГНС
Телефакс:200-4901, Теlex: 411607 ELSI SU
19.06.95 N ВЭ-4-13/264
Об усилении контроля за обеспече-
нием поступлений регулирующих нало-
гов в федеральный бюджет
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая
1995 г. N 505 "О мерах по реализации Федерального закона "О
федеральном бюджете на 1995 год":
1.(6) Установлено, что предложения федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации об увеличении расходов из федерального
бюджета, предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих
к сокращению доходов федерального бюджета и приводящих к
увеличению его дефицита, не рассматриваются Правительством
Российской Федерации без предварительного согласования с
Министерством финансов Российской Федерации источников его
финансирования.
2.(9) Поручено Министерству финансов Российской Федерации,
Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием
Центрального банка Российской Федерации осуществлять контроль за
исполнением подведомственными органами совместных указаний о
порядке зачисления и использования федеральной доли подоходного
налога с физических лиц для финансирования во исполнение статьи
31 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год"
расходов по содержанию переданных в 1994 году в муниципальную
собственность объектов социальной сферы и жилищного фонда.
3.(10) Поручено Министерству финансов Российской Федерации,
Министерству экономики Российской Федерации, Государственной
налоговой службе Российской Федерации, Министерству труда
Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации
подготовить и внести в Правительство Российской Федерации
предложения об отмене льгот, противоречащих установленным
действующим законодательством принципам взаимоотношений
федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и
нарушающих единую политику в финансово-бюджетных отношениях с
регионами.
В целях обеспечения безусловного исполнения федерального
бюджета и поступления в него финансовых ресурсов в полном объеме
разрешено в случаях действий отдельных субъектов Российской
Федерации, приводящих к нарушению установленного
законодательством Российской Федерации порядка перечисления и
зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет:
Министерству финансов Российской Федерации приостанавливать
финансирование из федерального бюджета федеральных программ и
мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих
субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по
взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным
ссудам и кредитам;
Министерству внешних экономических связей Российской
Федерации - прекращать выдачу лицензий на экспорт;
Комитету по торговле Российской Федерации и акционерному
обществу "Росконтракт" - приостанавливать поставку продукции из
государственных ресурсов;
Министерству финансов Российской Федерации совместно с
Центральным банком Российской Федерации - регулировать с учетом
объемов незаконно оставляемых в бюджетах субъектов Российской
Федерации налогов и иных доходов федерального бюджета размеры
предоставляемых им кредитных ресурсов и наличной денежной массы
за счет эмиссии Центрального банка Российской Федерации.
Государственная налоговая служба Российской Федерации и
Министерство финансов Российской Федерации обязаны
незамедлительно информировать Правительство Российской Федерации
о выявленных фактах допущенных нарушений действующего
законодательства.
В целях обеспечения исполнения указанного постановления
Правительства Российской Федерации Госналогслужба России
обязывает:
1. Незамедлительно информировать Госналогслужбу России о
выявленных фактах принятия территориальными органами решений,
противоречащих или нарушающих налоговое законодательство и
ущемляющих интересы федерального бюджета. Направлять
Госналогслужбе России копию принятого незаконного нормативного
акта, ориентированные расчеты потерь которые понесет федеральный
бюджет.
2. Обеспечить достоверность отражения показателей по форме N
3-H (бюджет) "Отчет о распределении налогов между бюджетами", в
том числе результатов зачетов и взаимозачетов налоговых платежей
по казначейским налоговым освобождениям. Проведение этой работы
осуществлять в тесном взаимодействии с органами федерального
казначейства.
3. Не принимать к исполнению решения территориальных
органов, которые не соответствуют налоговому законодательству, и
уведомлять об этом органы, принявшие противоправные решения.
4. Установить совместно с органами федерального казначейства
и банками действенный контроль за исполнением указаний:
- о порядке зачисления федеральной доли подоходного налога с
физических лиц для финансирования во исполнение статьи 31
Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" расходов
по содержанию объектов социальной сферы и жилищного фонда;
- о перечислениях в федеральный бюджет налога на добавленную
стоимость, содержащихся в телеграмме Минфина России,
Госналогслужбы России и Банка России от 03.06.95 N 3-В1-07/62;
ВГ-6-03/312; 72-95.
5. Представить до 1 августа 1995 г. Госналогслужбе России
предложения об отмене льгот, противоречащих установленным
действующим законодательством принципам взаимоотношений
федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и
нарушающих единую политику в финансово-бюджетных отношениях с
регионами.
6. Обеспечить исполнение настоящих указаний налоговыми
органами.
Главный государственный
советник налоговой службы В.В. Гусев
|