ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 19.06.95 г. N ВГ-4-13/26н
Государственные налоговые инспекции по субъектам Российской
Федерации
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОСТУПЛЕНИЙ
РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая
1995 г. No 505 "О мерах по реализации Федерального закона "О
федеральном бюджете на 1995 год":
1. (6) Установлено, что предложения федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации об увеличении расходов из федерального
бюджета, о предоставлении налоговых льгот или других мерах,
ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и приводящих к
увеличению его дефицита, не рассматриваются Правительством
Российской Федерации без предварительного согласования с
Министерством финансов Российской Федерации источников его
финансирования.
2. (9) Поручено Министерству финансов Российской Федерации,
Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием
Центрального банка Российской Федерации осуществлять контроль за
исполнением подведомственными органами совместных указаний о
порядке зачисления и использования федеральной доли подоходного
налога с физических лиц для финансирования во исполнение статьи 31
Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" расходов
по содержанию переданных в 1994 г. в муниципальную собственность
объектов социальной сферы и жилищного фонда.
3. (10) Поручено Министерству финансов Российской Федерации,
Министерству экономики Российской Федерации, Государственной
налоговой службе Российской Федерации, Министерству труда
Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации
подготовить и внести в Правительство Российской Федерации
предложения об отмене льгот, противоречащих установленным
действующим законодательством принципам взаимоотношений
федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и
нарушающих единую политику в финансовобюджетных отношениях с
регионами.
В целях обеспечения безусловного исполнения федерального
бюджета и поступления в него финансовых ресурсов в полном объеме
разрешено в случаях действий отдельных субъектов Российской
Федерации, приводящих к нарушению установленного законодательством
Российской Федерации порядка перечисления и зачисления налогов и
иных доходов в федеральный бюджет:
Министерству финансов Российской Федерации -- приостанавливать
финансирование из федерального бюджета федеральных программ и
мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих
субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по
взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным
ссудам и кредитам;
Министерству внешних экономических связей Российской Федерации
-- прекращать выдачу лицензий на экспорт;
Комитету по торговле Российской Федерации и акционерному
обществу "Росконтракт" -- приостанавливать поставку продукции из
государственных ресурсов;
Министерству финансов Российской Федерации совместно с
Центральным банком Российской Федерации -- регулировать с учетом
объемов незаконно оставляемых в бюджетах субъектов Российской
Федерации налогов и иных доходов федерального бюджета размеры
предоставляемых им кредитных ресурсов и наличной денежной массы за
счет эмиссии Центрального банка Российской Федерации.
Государственная налоговая служба Российской Федерации и
Министерство финансов Российской Федерации обязаны незамедлительно
информировать Правительство Российской Федерации о выявленных
фактах допущенных нарушений действующего законодательства.
В целях обеспечения исполнения указанного постановления
Правительства Российской Федерации Госналогслужба России
обязывает:
1. Незамедлительно информировать Госналогслужбу России о
выявленных фактах принятия территориальными органами решений,
противоречащих или нарушающих налоговое законодательство и
ущемляющих интересы федерального бюджета. Направлять
Госналогслужбе России копию принятого незаконного нормативного
акта, ориентированные расчеты потерь, которые понесет федеральный
бюджет.
2. Обеспечить достоверность отражения показателей по форме No
3-Н (бюджет) "Отчет о распределении налогов между бюджетами", в
том числе результатов зачетов и взаимозачетов налоговых платежей
по казначейским налоговым освобождениям. Проведение этой работы
осуществлять в тесном взаимодействии с органами федерального
казначейства.
3. Не принимать к исполнению решения территориальных органов,
которые не соответствуют налоговому законодательству, и уведомлять
об этом органы, принявшие противоправные решения.
4. Установить совместно с органами федерального казначейства и
банками действенный контроль за исполнением указаний:
о порядке зачисления федеральной доли подоходного налога с
физических лиц для финансирования во исполнение статьи 31
Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" расходов
по содержанию объектов социальной сферы и жилищного фонда;
о перечислении в федеральный бюджет налога на добавленную
стоимость, содержащихся в телеграмме Минфина России,
Госналогслужбы России и Банка России от 3.06.95 г. No 3-В1-07/62;
ВГ-6-03/312; 72-95.
5. Представить до 1 августа 1995 г. Госналогслужбе России
предложения об отмене льгот, противоречащих установленным
действующим законодательством принципам взаимоотношений
федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и
нарушающих единую политику в финансово-бюджетных отношениях с
регионами.
6. Обеспечить исполнение настоящих указаний налоговыми
органами.
Руководитель Государственной налоговой службы
Российской Федерации - Главный государственный
советник налоговой службы
В.В. ГУСЕВ
19.06.95 г. N ВГ-4-13/26н
|