ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 9 июня 1995 г. N ОК-5352
КОМИТЕТАМ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В настоящее время идет процесс реорганизации авиапредприятий
путем разделения их на авиакомпании и аэропорты. В дополнение к
этому разделению предстоит осуществить выделение имущества,
находящегося в пользовании служб Управления воздушным движением
(УВД) и баз электро-радиотехнического оснащения самолетов (ЭРТОС),
в предприятия УВД и ИВП (использования воздушного пространства),
объединенные в единую систему юридических лиц.
Вместе с этими составными частями некогда общих имущественных
комплексов авиапредприятий следует выделять как отдельную часть
имущество авиационных метеорологических станций и центров (АМСГ и
АМЦ). Указанные службы находились и находятся в ведомственном
подчинении Росгидромета, пользовались частично имуществом
авиапредприятий на договорной основе между Росгидрометом и
Министерством гражданской авиации, обладали и своим имуществом в
виде приборов, другого оборудования, аппаратов связи и т. п.
Собственное имущество находилось и находится на балансах
территориальных управлений Росгидромета.
В процессе разделения авиапредприятий имели место акты
противодействия существованию АМСГ как самостоятельных
подразделений Росгидромета в аэропортах, включение их имущества в
состав имущества аэропорта, непредоставление помещений в
пользование и как итог - создание аэропортами собственных служб
метеорологического консультирования экипажей воздушных судов и
системы УВД.
Эти действия не приведут к созданию автономных от Росгидромета
служб метеообеспечения в силу недействительности (неофициальности)
прогнозов и метеоконсультаций, составленных и подписанных
работниками таких служб. Но вместе с тем такие действия по
самозахвату функций метеорологического обеспечения полетов
аэропортами с последующей приватизацией этих функций наносят
серьезный урон качеству и системности авиаметеорологической службы
в целом и снижают уровень безопасности полетов на воздушном
транспорте.
Ставлю вас в известность о межведомственном приказе от 4 мая
1995 г. N 46/ДВ-47/49 по данной проблеме, изданном Росгидрометом,
Департаментом воздушного транспорта и Росаэронавигацией
Министерства транспорта Российской Федерации (см. приложение).
Прошу не допускать действий, направленных на изъятие имущества
существующих авиаметеорологических подразделений Росгидромета в
аэропортах и (или) создание на их кадровой и имущественной базе
авиаметеорологических органов вне Росгидромета.
При возникновении имущественных вопросов АМСГ и АМЦ следует
руководствоваться признаком ранее существовавшей балансовой
принадлежности этого имущества и закреплять его в этом объеме за
территориальными управлениями Росгидромета, а также содействовать
становлению нормальных договорных отношений между этими органами и
аэропортами в части имущества аэропортов в пользовании
Росгидромета.
Заместитель председателя О. Ю. КАЧАНОВ
Письмо N ОК-5352
от 9 июня 1995 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к письму Госкомимущества России
N ОК-5352 от 9 июня 1995 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИССИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
N 46/ОВ-47/49
от 4 мая 1995 г.
O МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
В целях обеспечения должного уровня безопасности полетов
гражданской авиации, сохранения государственной ответственности за
метеобеспечение авиации, в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1994 г. N 1035
"Об утверждении положения о Федеральной службе России по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" и совместным
решением руководителей Росгидромета, ДВТ и Росаэронавигации от 17
марта 1995 г. признать недопустимым переподчинение существующих
авиаметеорологических подразделений Федеральной службы России по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и создание на их
базе ведомственных авиаметеорологических органов.
Руководитель Директор ДВТ Председатель
Росгидромета Минтранса России Росаэронавигации
Минтранса России
А И. БЕДРИЦКИЙ В. В. ЗАМОТИН В. Г. ШЕЛКОВНИКОВ
|