Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО РОСЛЕСХОЗА ОТ 02.06.95 N БФ-1-17-20/140 О БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В 1995 ГОДУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 2 июня 1995 г. N БФ-1-17-20/140
   
                 О БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В 1995 ГОДУ
   
       Приемка бухгалтерских отчетов за I квартал 1995 года показала,
   что  ответственность отдельных руководителей и главных бухгалтеров
   органов управления лесным хозяйством,  предприятий,  учреждений  и
   организаций    Рослесхоза    за   своевременное   и   качественное
   представление бухгалтерских отчетов не повышается.
       Продолжают нарушаться   сроки   представления   отчетности   в
   Федеральную  службу  лесного  хозяйства  России.  Со  значительным
   опозданием   представлены   отчеты   Государственным  национальным
   природным   парком   "Водлозерский"   (на   27   дней),   Амурским
   лесоустроительным предприятием (на 25 дней) и рядом других.
       По отдельным    органам    управления    лесным    хозяйством,
   предприятиям,  учреждениям  и  организациям  бухгалтерские  отчеты
   неудовлетворительного качества.  Допущены  арифметические  ошибки,
   несогласованность    показателей    отчетности,    не    соблюдены
   внутриформенные  и  межформенные  увязки,  неправильно   заполнены
   данные на 01.01.95 (ГПНП "Тункинский", УЛ Агинско - Бурятского АО,
   Читинское УЛ и др.).
       Рядом органов   управления   не  учтены  изменения,  внесенные
   письмом Федеральной службы лесного хозяйства  России  от  16.03.95
   N ПБ-1-17-20/71  "Об  объеме  и  формах  квартальной  отчетности в
   1995 году" в части отражения отчислений в отраслевой  внебюджетный
   фонд  научно  - исследовательских и опытно - конструкторских работ
   (фонд НИОКР) и в централизованный фонд поддержки.
       Не уделяется  должного  внимания  бухгалтерской  отчетности по
   прочим видам деятельности  -  торговле  и  общественному  питанию,
   материально - техническому снабжению. Отчеты по ним направляются в
   Рослесхоз  минуя  органы   управления   лесным   хозяйством,   без
   соответствующей  проверки,  содержат  многочисленные  недостатки в
   порядке составления их.
       Практически не выполняются требования Рослесхоза, изложенные в
   письме от 24.01.95 N БФ-1-17-20/22  "О  предприятиях,  подпадающих
   под    действие    законодательных   актов   о   несостоятельности
   (банкротстве)",  в части ежеквартального  представления  по  таким
   предприятиям   бухгалтерских  отчетов  в  полном  объеме  форм,  с
   приложением анализа и  пояснительной  записки,  содержащей  оценку
   структуры   баланса,   а   также   предложения   по   оздоровлению
   экономического и финансового состояния.
       При многих  бухгалтерских  отчетах  отсутствуют объяснительные
   записки  или  в  них  не  содержатся  необходимые   пояснения,   в
   результате   возникает  потребность  в  многочисленных  телефонных
   переговорах.
       В связи  с вышеизложенным Федеральная служба лесного хозяйства
   России   обязывает   руководителей   органов   управления   лесным
   хозяйством,      предприятий,     учреждений     и     организаций
   непосредственного   подчинения   принять    меры    к    повышению
   исполнительской дисциплины, обеспечить своевременное представление
   бухгалтерской отчетности должного качества,  как по основному, так
   и по другим видам деятельности.
       Одновременно доводим  до   сведения,   что   при   составлении
   квартальных  бухгалтерских  отчетов  в 1995 году необходимо учесть
   следующее.
       1. В   форме   N  18-лх  "Отчетная  ведомость  по  движению  и
   расходованию  ассигнований"  по  строке  010,  графе  11  остатков
   средств  не  должно  быть,  поскольку в графе 6 показываются суммы
   лесных податей, арендной платы, штрафных санкций за лесонарушения,
   фактически  использованные  в  соответствии со сметой расходования
   их,  согласованной  с   местными   органами   самоуправления,   на
   капитальные вложения.
       В Справке к форме  N  18-лх  необходимо  ввести  дополнительно
   графу   4   с  наименованием  "в  т.ч.  из  графы  3  -  средства,
   направленные на финансирование капитальных вложений".  Могут  быть
   заполнены  строки 050,  100,  110.  При этом данные по строке 010,
   графе 6 должны быть равны данным по строке 050, графе 4.
       2. В  форме  N  18-лх  по  стр.  110 "Лесные подати и арендная
   плата"  отражаются  суммы  лесных  податей  и  арендной  платы  за
   пользование  лесным фондом (древесиной,  живицей,  второстепенными
   лесными материалами,  побочной продукцией  леса,  в  охотничьих  и
   рекреационных  целях)  или их части,  поступившие на текущие счета
   "Суммы по поручениям".
       В справке  2 по строке 120 отражается вся сумма лесного дохода
   за   пользование   лесным   фондом,    находящимся    в    ведении
   государственного  органа  управления  лесным  хозяйством,  которая
   предъявлена  лесопользователю  и  должна  быть   уплачена   им   в
   установленные  сроки  с  начала  отчетного  года в виде всей суммы
   лесных податей, согласно выписанным лесным и лесорубочным билетам,
   суммы арендной платы в соответствии с договорами на долгосрочную и
   краткосрочную аренду,  штрафов  и  неустоек  за  нарушения  правил
   пользования  лесным  фондом и других платежей,  формирующих лесной
   доход.
       По стр.  121  указывается часть суммы лесных доходов,  которая
   предъявлена  лесопользователю  и  должна  быть   уплачена   им   в
   установленные   сроки   с  начала  отчетного  года  за  древесину,
   отпускаемую на корню,  в том числе в виде арендной платы  согласно
   выписанным лесорубочным билетам.
       При заполнении  строк  120  и  121   не   должны   учитываться
   направления   дальнейшего   использования   начисленных   сумм,  а
   показывается вся сумма, подлежащая оплате.
       3. В форме N 18-лх в составе строки 030 отражается поступление
   и использование средств из федерального  и  местного  бюджетов  на
   содержание детских дошкольных учреждений. Поступления от родителей
   и прочие по гр. 6 не показываются.
       4. В форме N  2-лесхоз  "Расшифровка  статей  баланса  "прочие
   оборотные  активы"  и  "прочие  краткосрочные  пассивы"  данные по
   активу (стр.  130) и пассиву (стр.  210) должны быть  тождественны
   (письмо Федеральной  службы  лесного  хозяйства России от 12.04.95
   N ПБ-20-16/134).  При  наличии  расхождений   дать   исчерпывающие
   объяснения.
       По стр.  120 "Затраты на лесное хозяйство" отражаются затраты,
   не обеспеченные источниками финансирования, т.е. за вычетом затрат
   в  пределах имеющихся источников.  По стр.  200 "Финансирование на
   затраты по лесному хозяйству" показываются остатки финансирования,
   т.е. источники должны быть уменьшены на сумму произведенных затрат
   в пределах имеющегося финансирования.  Вместе с  тем,  затраты  на
   лесное   хозяйство,   учитываемые   на  счете  38,  списываются  в
   установленном порядке в пределах имеющихся источников на эти  цели
   в конце года.
       5. Специальный налог в Отчете о финансовых  результатах  и  их
   использовании  (форма  N 2) отражается по строке 015,  в Справке к
   отчету  о  финансовых  результатах  и  их   использовании   -   по
   строке 355.
       6. Лесоустроительные предприятия,  имеющие остатки средств  из
   федерального бюджета,  неиспользованные по объективным причинам на
   отчетные даты,  отражают их в форме N 1  "Баланс  предприятия"  по
   строке  310 "Прочие денежные средства" и в форме N 18-лх "Отчетная
   ведомость по движению и расходованию ассигнований" по  строке  20,
   графе 10.
       7. В  объяснительной  записке  отражаются  причины   изменения
   вступительных  остатков  на  начало  года  по  форме N 1,  справке
   "Движение лесопродукции" формы N 10-лх, причины остатков бюджетных
   ассигнований,   не  использованных  на  конец  отчетного  периода,
   получения  убытков,  в  частности,  от  переработки  и  утилизации
   низкосортной  и  мелкотоварной древесины от рубок ухода за лесом и
   реализации  продукции  побочного  пользования  лесом,   увеличения
   дебиторской    и    кредиторской    задолженности,    просроченной
   задолженности, в частности, по оплате труда (указать задолженность
   более  двух  месяцев),  расшифровываются данные по строкам "Прочие
   расходы"  по  всем  разделам  формы  N  10-лх,  отражаются  другие
   необходимые пояснения.
   
                                             Заместитель Руководителя
                                                   Федеральной службы
                                                        Б.К.ФИЛИМОНОВ
   
                                                 Начальник Управления
                                                бухгалтерского учета,
                                                отчетности и контроля
                                                         Л.М.КОРОВИНА
   
   



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz