МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 июня 1995 г. N 148
О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ
КОМПЛЕКСЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1995 ГОДУ
Федеральным законом Российской Федерации от 31 марта 1995 г.
N 39-ФЗ "О федеральном бюджете на 1995 год" утверждены
ассигнования на финансирование мероприятий в агропромышленном
комплексе, в том числе по сфере ведения Минсельхозпрода России.
Во исполнение указанного Закона приказываю:
1. Департаментам, главным управлениям и управлениям
министерства, Федеральной продовольственной корпорации,
организациям, взаимодействующим с министерством, местным органам
управления агропромышленным комплексом принять Закон к руководству
и совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами,
Аграрным союзом России, АККОРом, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации разработать и осуществить
необходимые меры по его реализации.
2. Утвердить распределение ассигнований, выделяемых из
федерального бюджета Минсельхозпроду России на 1995 год, по
направлениям, организациям и регионам согласно приложениям N 1 -
27 <*>.
--------------------------------
<*> Лимиты ассигнований структурным подразделениям
министерства, организациям, взаимодействующим с министерством,
местным органам управления агропромышленным комплексом рассылаются
в выписках (приложения не приводятся).
Принять к сведению, что ассигнования на компенсацию части
затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретаемые
материально-технические ресурсы и дотации на производимую и
реализуемую ими сельскохозяйственную продукцию установлены на
основе прогнозируемых объемов потребляемых материально-технических
ресурсов, производства и реализации продукции.
При исполнении бюджета ассигнования на эти цели будут
уточняться исходя из отчетных данных.
3. Главфинуправлению, Главэкономики, Управлению ценовой
политики совместно с заинтересованными подразделениями
министерства в недельный срок подготовить для представления в
Минфин России предложения по квартальному распределению
ассигнований, выделяемых из федерального бюджета Российской
Федерации на 1995 год на финансирование мероприятий в сфере
ведения Минсельхозпрода России.
4. Главэкономики, Главинвестстрою, Главфинуправлению совместно
с Пищепромдепартаментом, другими заинтересованными подразделениями
министерства в соответствии с Приказом Минсельхозпрода России от
3 февраля 1995 г. N 32 "О конкурсном размещении централизованных
инвестиционных ресурсов" в кратчайший срок обеспечить формирование
инвестиционной программы на объекты, намечаемые для размещения на
конкурсной и возвратной основе, и представление предложений в
Минэкономики России по выделению ассигнований на эти цели по сфере
ведения министерства.
5. Федеральной продовольственной корпорации, Главинвестстрою,
Управлению экспертизы проектов и смет организовать разработку и
утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации
на создание оптовых продовольственных рынков в соответствии с
перечнем строек согласно приложению N 21 к настоящему Приказу.
Главэкономики предусмотреть для Федеральной продовольственной
корпорации необходимые ассигнования на эти цели.
Главфинуправлению финансирование строительства оптовых
продовольственных рынков осуществлять в соответствии с
утвержденной проектно-сметной документацией.
6. Главэкономики, Главфинуправлению, Главинвестстрою,
Пищепромдепартаменту, Главрастениеводству, Главводхозу,
Главхимзащите, Главмехэлектро, Главнауке обеспечить направление
ассигнований на федеральные целевые программы, принимаемые к
финансированию из федерального бюджета на 1995 год, согласно
приложению N 26 и совместно с местными органами управления
агропромышленным комплексом принять меры по выполнению указанных
программ.
7. Главэкономики, Главфинуправлению, Управлению ценовой
политики:
направить на развитие крестьянских (фермерских) хозяйств,
малых сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций (объединений)
фермеров ассигнования из федерального бюджета на капиталовложения,
дотации, компенсации и текущие затраты в размерах не ниже их доли
в сельскохозяйственных угодьях;
обеспечить погашение кредиторской задолженности за 1994 год по
строительству объектов межфермерской кооперации по агросервису,
переработке и сбыту продукции;
включить в план строительства на 1995 год объекты по
агросервису, переработке и сбыту продукции, принятые
Попечительским Советом при фонде "Российский фермер" в 1994 году и
не начатые строительством из-за отсутствия источников
финансирования.
8. Главэкономики, Главфинуправлению, Управлению ценовой
политики совместно с Минфином России обеспечить финансирование в
первом полугодии 1995 года из федерального бюджета мероприятий в
системе Минсельхозпрода России из расчета не менее 60 процентов от
предусмотренных на 1995 год ассигнований, а в последующие месяцы -
не ниже уровня финансирования в целом по народному хозяйству
России.
9. Главфинуправлению, Главхимзащите и Главводхозу в недельный
срок подготовить для внесения в Минфин России предложения о
выделении Минсельхозпроду России ассигнований за счет средств
земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и
земли сельскохозяйственного назначения, перечисляемых в
федеральный бюджет субъектами Российской Федерации, для
финансирования комплексной программы повышения плодородия земель и
других мероприятий.
При подготовке предложений руководствоваться тем, что
Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1995 год":
предусмотрено, что ставки земельного налога, установленные
Законом Российской Федерации "О плате за землю", применяются в
1995 году для земель городов, поселков с коэффициентом не менее 2;
установлена на 1995 год средняя доля централизации средств от
земельного налога и арендной платы за городские земли в размере
40 процентов, из которых 20 процентов зачисляется в федеральный
бюджет для финансирования комплексной программы повышения
плодородия земель и ведения земельного кадастра и 20 процентов - в
бюджеты субъектов Российской Федерации на централизованно
выполняемые мероприятия по инвентаризации земель и инженерному
обустройству территорий.
10. Главфинуправлению, Главэкономики, Пищепромдепартаменту,
Федеральной продовольственной корпорации совместно с Минфином
России, АО "Роспищепром", Росовощплодопромом, АО
"Росхлебопродукт", органами управления агропромышленным комплексом
субъектов Российской Федерации обеспечить возврат выданных в
1993 - 1994 годах бюджетных ссуд для формирования федеральных
продовольственных фондов и платы за пользование предоставленными
федеральными средствами в размере одной трети учетной ставки
Центрального банка Российской Федерации в сроки, предусмотренные
двухсторонними договорами с предприятиями - заемщиками, и
направить указанные средства для формирования федеральных
продовольственных фондов в 1995 году.
11. Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1995 год"
установлено, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в
1995 году зачисляются 33 процента доходов от специального налога с
предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки
важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и
обеспечения устойчивой работы этих отраслей на товары (работы,
услуги), производимые на территории Российской Федерации, за
исключением доходов от специального налога на драгоценные металлы
и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда
драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации.
Главживотноводству, Управлению ценовой политики совместно с
органами управления агропромышленным комплексом субъектов
Российской Федерации принять меры по направлению указанных средств
на компенсацию части стоимости комбикормов, кормовой рыбы и других
кормов животного происхождения, приобретаемых
сельскохозяйственными товаропроизводителями, а также
рыбоводческими и звероводческими хозяйствами, руководствуясь тем,
что Постановлением Правительства Российской Федерации от
23 февраля 1994 г. N 126 "Об экономических условиях
функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации
в 1994 году" органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации предложено направить их на эти цели.
12. Главэкономики совместно с заинтересованными
подразделениями министерства подготовить для внесения в
Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве)
при Госкомимуществе России предложения по санации и
перепрофилированию убыточных и нерентабельных производств в сфере
ведения Минсельхозпрода России, относящихся к федеральной
собственности, исходя из того, что Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 1995 год" утверждены расходы федерального
бюджета на 1995 год на эти цели в целом по народному хозяйству в
сумме 800 млрд. рублей.
13. Управлению мотивации труда и социальных гарантий
представлять в установленном порядке в Минфин России необходимые
расчеты по расходам, связанным с повышением минимального размера
оплаты труда работников бюджетных организаций, и совместно с
Главфинуправлением обеспечивать получение необходимых для этого
средств.
14. Главфинуправлению, Главэкономики при подготовке в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 марта 1995 г. N 240 "Об экономических условиях
функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации
в 1995 году" предложений о мерах государственной поддержки
агропромышленного комплекса в 1996 году исходить из необходимости
выделения из федерального бюджета средств в размерах,
обеспечивающих экономическую стабилизацию аграрного сектора
экономики.
При подготовке предложений предусмотреть выделение средств на
государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств
непосредственно Минсельхозпроду России.
15. Федеральной продовольственной корпорации,
Пищепромдепартаменту, Главмехэлектро, Управлению развития в
регионах Севера и малочисленных народов принять меры по
обеспечению своевременного завоза в 1995 году продукции (товаров)
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
При организации завоза иметь в виду, что Федеральным законом
"О федеральном бюджете на 1995 год" и изменениями к нему в
соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации
от 24 апреля 1995 г. N 46-ФЗ "О переоформлении задолженности по
централизованным кредитам и начисленным по ним процентам
организаций агропромышленного комплекса, а также организаций,
осуществляющих завоз (хранение, реализацию) продукции (товаров) в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности":
в частичное изменение статьи 26 Федерального закона "О
федеральном бюджете на 1994 год" установлено, что за счет средств
целевого федерального фонда, образованного в соответствии с
указанной статьей, осуществляется государственная поддержка завоза
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (в первую
очередь - с ограниченными сроками навигации) нефти, нефтепродуктов
и топлива;
определено, что финансовая поддержка завоза в районы Крайнего
Севера и приравненные к ним местности продовольствия (за
исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий),
медикаментов и лекарственных средств, а также продукции
материально-технического назначения и непродовольственных товаров
народного потребления первой необходимости для снабжения населения
и предприятий социальной сферы осуществляется за счет
соответствующих региональных фондов;
Правительству Российской Федерации поручено передать в
управление органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации средства, поступающие в погашение выданных в 1994 году
федеральных бюджетных ссуд на завоз продукции (товаров) в районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также средства,
поступающие в виде платы за пользование ими;
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
поручено обеспечить целевое использование переданных в их
управление федеральных средств для обеспечения своевременного
завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности;
установлено, что средства, поступающие от предприятий и
организаций, осуществляющих централизованный завоз продукции
(товаров), а также суммы, поступающие в погашение выданных им в
1994 году федеральных бюджетных ссуд и в виде платы за пользование
ими, аккумулируются в федеральном бюджете для последующего
финансирования на возвратной основе централизованных поставок
продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива, табачных
изделий), медикаментов и лекарственных средств, а также продукции
материально-технического назначения и непродовольственных товаров
народного потребления первой необходимости для снабжения населения
и предприятий социальной сферы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях (в первую очередь - с ограниченными
сроками навигации);
Правительству Российской Федерации поручено до 15 июля
1995 года направить на финансирование мероприятий по завозу
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности (в первую очередь - с ограниченными сроками навигации)
не менее 70 процентов от общей суммы расходов, предусмотренных на
эти цели в федеральном бюджете на 1995 год;
разрешено Правительству Российской Федерации в первом
полугодии 1995 года выдавать в случае необходимости из
федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации бюджетные ссуды на срок не более шести
месяцев на покрытие кассового разрыва, возникающего в связи с
несовпадением сроков возврата выданных в 1994 году средств
федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности и направляемых в 1995 году на формирование региональных
фондов для обеспечения социально-бытовых нужд населения со сроками
закупки и завоза продовольствия (за исключением спиртных напитков,
пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, а
также продукции материально-технического назначения и
непродовольственных товаров народного потребления первой
необходимости в районы с ограниченными сроками навигации;
Министерству финансов Российской Федерации и Центральному
банку Российской Федерации поручено переоформить в 1995 году
имеющуюся по состоянию на 1 января 1995 года задолженность
предприятий и организаций, осуществляющих завоз продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности,
ее хранение и реализацию, по централизованным кредитам,
предоставленным в 1993 - 1994 годах за счет кредитных ресурсов
Центрального банка Российской Федерации в сумме 2,0 трлн. рублей в
задолженность указанных предприятий и организаций Министерству
финансов Российской Федерации по согласованию с ними и под
гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации с погашением в течение 10 лет начиная с 1998 года.
Указанная задолженность в сумме 2,0 трлн. рублей относится на
государственный внутренний долг Российской Федерации в рамках
установленного на 1995 год верхнего предела путем выдачи
Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку
Российской Федерации векселей со сроком погашения начиная с
1998 года в течение 10 лет равными долями с уплатой 10 процентов
годовых.
Задолженность Центральному банку Российской Федерации не
включается в лимит кредитования Центральным банком Российской
Федерации Правительства Российской Федерации.
16. Принять к сведению, что Федеральным законом "О федеральном
бюджете на 1995 год":
16.1. Утверждено распределение ассигнований из федерального
бюджета на 1995 год на финансирование федеральных программ
развития регионов согласно приложению N 27.
16.2. Отменены начиная с 1 апреля 1995 года отчисления (сбор)
на воспроизводство, охрану и защиту лесов.
16.3. Установлено, что в бюджеты субъектов Российской
Федерации в 1995 году, кроме доходов от специального налога с
предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки
важнейших отраслей народного хозяйства и обеспечения устойчивой
работы этих отраслей, зачисляются поступления от следующих
федеральных налогов:
налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам,
устанавливаемым законодательными (представительными) органами
субъектов Российской Федерации, но не свыше 22 процентов, а для
бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а
также для предприятий - по прибыли, полученной от посреднических
операций и сделок, по ставкам не свыше 30 процентов;
налога на доходы от дивидендов, процентов, полученных по
акциям, облигациям и иным выпущенным в Российской Федерации ценным
бумагам, принадлежащим предприятиям и организациям, за исключением
доходов, полученных по государственным облигациям и другим
государственным ценным бумагам - по ставке 2 процента, а на
указанные доходы кредитных организаций - по ставке 5 процентов;
налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката
видео- и аудиокассет, а также от записи на них - по ставке
57 процентов;
налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого
игорного бизнеса - по ставке 77 процентов;
50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и
ликероводочные изделия, производимые в Российской Федерации;
100 процентов доходов от акцизов на остальные товары,
производимые на территории Российской Федерации, за исключением
акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин
автомобильный и автомобили;
25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на
товары (работы, услуги), производимые на территории Российской
Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на
драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из
Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней
Российской Федерации;
90 процентов отчислений от подоходного налога с физических
лиц;
платежей за пользование природными ресурсами по нормативам,
установленным законодательством Российской Федерации;
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по
общераспространенным полезным ископаемым, оставляемым в
распоряжении субъектов Российской Федерации для финансирования
геологоразведочных работ;
транспортного налога с предприятий, учреждений и организаций.
16.4. Рекомендовано соответствующим органам государственной
власти субъектов Российской Федерации применять с 1 января
1995 года действовавшие по состоянию на 31 декабря 1994 года
тарифы за воду, забираемую промышленными предприятиями из
водохозяйственных систем, с коэффициентом 2.
16.5. Разрешено Правительству Российской Федерации
осуществлять в 1995 году в пределах ассигнований, утвержденных
Федеральным законом, финансирование на условиях возвратности и
платности:
мероприятий по государственной поддержке завоза продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
(в первую очередь - с ограниченными сроками навигации);
расходов по формированию федеральных продовольственных фондов;
расходов по обеспечению агропромышленного комплекса
машиностроительной продукцией на основе долгосрочной аренды
(лизинга);
части расходов по финансированию государственных
инвестиционных программ и инвестиционных программ конверсии
оборонной промышленности;
расходов по оказанию краткосрочной финансовой поддержки
предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства.
16.6. Установлено, что заемщиками федеральных бюджетных
средств на возвратной основе могут быть российские предприятия и
организации, являющиеся юридическими лицами, за исключением
предприятий с иностранными инвестициями, а также органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Федеральные бюджетные средства на возвратной основе могут
предоставляться через органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, министерства, ведомства, банки и другие
российские юридические лица, являющиеся агентами Правительства
Российской Федерации.
16.7. Установлено, что плата за пользование средствами
федерального бюджета, предоставленными в 1995 году на возвратной
основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет.
При предоставлении федеральных бюджетных средств на возвратной
основе может быть использована вексельная форма оформления
задолженности.
16.8. Установлено, что средства федерального бюджета на
возвратной основе предоставляются в 1995 году на следующих
условиях:
для финансирования государственных инвестиционных программ и
инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности - с
уплатой процентов за пользование предоставленными средствами по
соглашениям, заключаемым после 1 января 1995 года, в размере одной
четвертой действующей учетной ставки Центрального банка Российской
Федерации, а для предприятий агропромышленного комплекса - в
размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для финансирования мероприятий по государственной финансовой
поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности - на срок не более 18 месяцев с
уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в
размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для закупки сельскохозяйственной продукции в федеральные
продовольственные фонды - на срок не более одного года с уплатой
процентов за пользование предоставленными средствами в размере
одной трети действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для формирования лизингового фонда обеспечения
агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией - в
порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Российской
Федерации;
для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприятиям,
осуществляющим структурную перестройку производства, - на срок, не
выходящий за пределы текущего финансового года, с уплатой
процентов за пользование предоставленными средствами в размере
одной второй действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации.
16.9. Установлено, что:
за несвоевременный возврат федеральных бюджетных средств,
предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты
процентов за их использование взимается штраф в размере двойной
действующей учетной ставки Центрального банка Российской
Федерации;
в 1995 году возврат предоставленных предприятиям и
организациям федеральных бюджетных ссуд, плата за пользование
этими ссудами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются
в первоочередном порядке в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1005.
16.10. Правительству Российской Федерации поручено передать в
управление органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации для создания региональных фондов зерна средства,
предоставленные на возвратной основе из федерального бюджета
1994 года на указанные цели, а также суммы, поступающие в виде
платы за пользование ими.
Установлено, что начиная с 1995 года формирование региональных
продовольственных фондов производится без привлечения иных средств
федерального бюджета.
Контроль за целевым использованием органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации средств федерального
бюджета, переданных в их управление для формирования региональных
продовольственных фондов, возложен на Правительство Российской
Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
16.11. Утвержден следующий перечень защищенных текущих
расходов федерального бюджета на 1995 год, подлежащих
финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное
довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и
отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской
Федерации; стипендии; государственные пособия, другие социальные и
компенсационные выплаты населению; питание (продовольственное
обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств;
расходы по реализации Федеральных программ "Дети России" и
"Радиационная реабилитация территорий Уральского региона и меры по
оказанию помощи пострадавшему населению"; Федеральный фонд
финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; погашение
внутреннего товарного долга; закупка вооружений и военной техники,
финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ, связанных с национальной обороной.
16.12. Правительству Российской Федерации поручено в
трехмесячный срок разработать порядок, при котором выделение
средств из федерального бюджета на безвозмездной основе на
строительство, техническое перевооружение и реконструкцию
предприятий и организаций предусматривает увеличение (оформление)
доли федеральной собственности на таких предприятиях и в
организациях путем дополнительного пакета акций.
17. Главфинуправлению, Главчернобылю, Главвузам, Главкадрам,
Управлению средних специальных учебных заведений в двухнедельный
срок согласовать с соответствующими министерствами и ведомствами
лимиты финансирования по системе Минсельхозпрода России в части:
фундаментальных исследований, содействия научно-техническому
прогрессу;
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий;
образования, культуры, здравоохранения и других мероприятий.
18. Принять к сведению, что в соответствии с Федеральным
законом "О федеральном бюджете на 1995 год" Правительство
Российской Федерации Постановлением от 24 мая 1995 г. N 505 "О
мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на
1995 год":
установило, что предложения федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации об увеличении расходов из федерального бюджета,
предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к
сокращению доходов федерального бюджета и приводящих к увеличению
его дефицита, не рассматриваются Правительством Российской
Федерации без предварительного согласования с Министерством
финансов Российской Федерации источников его финансирования;
разрешило в 1995 году Министерству финансов Российской
Федерации на основании решений, принимаемых Президентом Российской
Федерации и Правительством Российской Федерации, вносить в
пределах утвержденных расходов из федерального бюджета на
государственное управление изменения в размеры ассигнований на
содержание отдельных министерств и ведомств Российской Федерации и
их территориальных органов;
поручило Министерству финансов Российской Федерации,
Министерству Российской Федерации по делам национальностей и
региональной политике и Министерству сельского хозяйства и
продовольствия Российской Федерации:
разработать механизм и условия передачи в 1995 году органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации в управление
на срок один год средств, поступающих в погашение выданных в
1994 году федеральных бюджетных ссуд на завоз продукции (товаров)
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и на
создание региональных фондов зерна, а также средств, поступающих в
виде платы за пользование ими;
заключить до 15 июня 1995 года с органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации договоры, обеспечивающие
целевое использование федеральных средств, переданных в их
управление для обеспечения своевременного завоза продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности,
а также для создания региональных продовольственных фондов;
перечислить до 15 июля 1995 года на финансирование мероприятий
по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности (в первую очередь с ограниченными
сроками навигации) не менее 70 процентов общей суммы расходов,
предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1995 год;
установило, что средства, поступившие в Федеральный дорожный
фонд Российской Федерации сверх сумм, предусмотренных в
Федеральном законе "О федеральном бюджете на 1995 год",
направляются на финансирование расходов Федерального дорожного
фонда Российской Федерации по направлениям и в пропорциях,
установленных статьей 47 этого Федерального закона;
внесло изменения:
- в абзацы первый и второй пункта 3 Постановления
Правительства Российской Федерации от 10 марта 1995 г. N 240 "Об
экономических условиях функционирования агропромышленного
комплекса Российской Федерации в 1995 году (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст. 1054),
изложив их в следующей редакции: "Министерству финансов Российской
Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия
Российской Федерации и акционерному обществу "Росхлебопродукт"
обеспечить возврат выданных в 1993 - 1994 годах бюджетных ссуд для
формирования федеральных продовольственных фондов и процентов по
ним в соответствии с заключенными соглашениями и оформления новых
соглашений на предоставление бюджетных ссуд Федеральной
продовольственной корпорации при Министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Российской Федерации.
Федеральной продовольственной корпорации обеспечить
направление указанных бюджетных ссуд на авансовую оплату
продукции, закупаемой в 1995 году для поставки в федеральные
продовольственные фонды в размере 50 процентов стоимости объема
поставок, определенных договором, в том числе 25 процентов после
заключения договора и 25 процентов после завершения сева, как
предусмотрено пунктом 4 статьи 6 Федерального закона "О закупках и
поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
для государственных нужд";
- в абзаце первом пункта 9 Постановления Правительства
Российской Федерации от 13 марта 1995 г. N 241 "О мерах по
реализации Федерального закона "О закупках и поставках
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для
государственных нужд" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995, N 12, ст. 1055), исключив слова: "органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
19. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя министра Н.В. Аверьянова.
Министр сельского хозяйства
и продовольствия России
А.Г.НАЗАРЧУК
|