УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 01.02.2001 N 1Ц
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 1 июня 1995 г. N М-442у
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях уточнения требований по обеспечению безопасности
движения поездов Министерство путей сообщения приказывает:
1. Внести в Инструкцию по движению поездов и маневровой работе
на железных дорогах Российской Федерации, утвержденную МПС России
02.10.93 N ЦД/206, следующие изменения.
1.1. Абзац пятый пункта 1.25 изложить в следующей редакции:
"Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности
автоблокировки, указанной в подпунктах "а" и "б", обязан сообщить
об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и
машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в
подпункте "б", кроме того, немедленно остановить поезд.
Следование по перегону при погасших сигнальных огнях проходных
светофоров (неисправность, указанная в подпункте "а") машинист
осуществляет, руководствуясь требованиями пунктов 16.27 Правил
технической эксплуатации железных дорог и 1.2 настоящей
Инструкции.
После остановки поезда перед выходным или проходным светофором
с разрешающим показанием при занятом блок - участке машинист
возобновляет движение:
на станции - по указанию дежурного по станции (поездного
диспетчера), который при этом должен руководствоваться
требованиями п. 13.7 ИДП, а на перегоне - после освобождения
блок - участка поездом и следует со скоростью не более 20 км/ч с
особой бдительностью и готовностью остановиться, далее
руководствуясь показаниями светофоров".
2. Начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог и
отделений железных дорог, руководителям организаций и линейных
предприятий обеспечить проведение соответствующего инструктажа со
всеми причастными работниками и выполнение настоящего указания.
Первый заместитель Министра
О.А.МОШЕНКО
|