МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 мая 1995 г. N 48
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ВОЗДУШНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях обеспечения функционирования и развития системы
организации воздушного движения, совершенствования системы
предоставления и пользования аэронавигационным обслуживанием и во
исполнение Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от
26.05.94 N 34 приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 1995 года размеры
платы за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов в
воздушном пространстве Российской Федерации согласно Приложению 1.
2. Освободить от платы за аэронавигационное обслуживание (в
части специальных полетов) государственные воздушные суда,
принадлежащие внутренним войскам Министерства внутренних дел
Российской Федерации, Федеральной пограничной службе Российской
Федерации, Федеральной службе контрразведки Российской Федерации и
Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий.
3. Ввести взимание платы Московским центром АУВД за
аэронавигационное обслуживание воздушных судов, вылетающих и
прилетающих на аэродромы Внуково, Быково, Домодедово, Шереметьево.
Указанная плата является дополнительной для российских
пользователей воздушного пространства.
4. Председателю Росаэронавигации представить до 15 июля
1995 г. предложения по порядку индексации размеров тарифов за
аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного
пространства Российской Федерации.
5. Комиссии по регулированию воздушного движения провести
дальнейшую работу по совершенствованию системы и методологии
взимания платы за аэронавигационное обслуживание.
6. Считать утратившим силу приложение 1 к Приказу Министерства
транспорта от 26.05.94 N 34.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
первого заместителя министра Бевзенко А.Н.
Министр
В.Б.ЕФИМОВ
Приложение 1
к Приказу Минтранса РФ
от 26 мая 1995 г. N 48
РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Размер платы за аэронавигационное обслуживание
а) на воздушных трассах и местных воздушных линиях:
максимальная взлетная размер платы (руб. на
масса воздушного судна, тонн 100 км ортодромии, без НДС)
до 5 14800
от 5,1 до 20 26500
от 20,1 до 50 42600
от 50,1 до 100 72000
свыше 100 101000
б) в районе аэродрома (в зоне взлета и посадки):
максимальная взлетная размер платы (за самолето-
масса воздушного судна, тонн вылет, в руб. без НДС)
(тип воздушного судна)
до 3 тонн включительно 20200
от 3,1 до 6 71200
от 6,1 до 10 108000
от 10,1 до 20 198500
от 20,1 до 30 287700
от 30,1 до 50 593900
от 50,1 до 70 735100
от 70,1 до 100 1253700
от 100,1 до 150 2024900
свыше 150 2348700
2. При выполнении авиационных работ на самолетах Ан-2 и
вертолетах в зоне ответственности предприятий по ИВП и УВД плата
за аэронавигационное обслуживание взимается только по пункту 1 "б"
один раз в сутки за каждое воздушное судно, осуществляющее полеты
в данные сутки независимо от числа выполненных взлетов и посадок.
К размеру платы при этом применяется коэффициент, равный 1,22.
3. При выполнении тренировочных, контрольно - испытательных, а
также контрольных облетов воздушными судами в районах аэродромов
плата взимается:
- за первичную (полную) взлет - посадку по тарифам
пункта 1 "б";
- за каждый дополнительный заход на посадку - по тарифам
пункта 1 "б" с коэффициентом 0,8.
4. К размерам платы, предусмотренным пунктом 1 "б", для всех
пользователей следует применять коэффициент, равный:
К = 1,0 + (РК - 1,0) x 0,432,
где: РК - районный коэффициент к заработной плате.
5. Плату за аэронавигационное обслуживание воздушных судов в
районе аэродромов Московского аэроузла, взимаемую Московским
центром АУВД, установить в размере 40% от размера платы в районе
аэродрома (в зоне взлета и посадки) - пункт 1 "б".
6. Указанные размеры платы применяются:
по пункту "а" - для всех пользователей воздушного
пространства, кроме выполняющих
авиационные работы на самолетах АН-2 и
вертолетах;
по пункту "б" - для всех пользователей воздушного
пространства при обслуживании их
самостоятельными предприятиями системы
Росаэронавигации.
|