Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФСЗ РФ ОТ 04.05.95 N 106 О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН (ВМЕСТЕ С "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН")

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ РОССИИ
   
                                ПРИКАЗ
                        от 4 мая 1995 г. N 106
   
           О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ
                     ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
   
       В целях  активных  действий органов службы занятости населения
   по сокращению периода  безработицы  граждан  и  в  соответствии  с
   Федеральной программой  содействия  занятости населения Российской
   Федерации на 1995 год приказываю:
       1. Утвердить     "Временное     положение    по    организации
   субсидирования заработной  платы  длительно  безработных  граждан"
   (прилагается).
       2. Директорам Новосибирского (Гринченко  В.С.)  и  Московского
   (Пономарев В.А.) областного центра занятости населения:
       начать апробацию программы  "Субсидирование  заработной  платы
   длительно безработных   граждан"   на   условиях,  предусмотренных
   нормами настоящего Положения;
       финансирование мероприятий,  проводимых в рамках эксперимента,
   осуществлять за   счет   средств   фонда   занятости    населения,
   формируемого в области;
       ежеквартально представлять информацию о ходе эксперимента.
       3. Управлению содействия трудоустройству и поддержки занятости
   (Харламов А.С.):
       изучать и   обобщать   результаты   эксперимента,   вносить  в
   Положение соответствующие изменения и дополнения;
       доложить в декабре 1995 года об итогах эксперимента.
       4. Ответственность за проведение эксперимента  и  контроль  за
   исполнением данного  Приказа возложить на заместителя руководителя
   ФСЗ России Гончарова В.М.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                         к Приказу Федеральной службы
                                                     занятости России
                                               от 4 мая 1995 г. N 106
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             ПО ОРГАНИЗАЦИИ СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
                     ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
   
                         1. Общие положения <*>
   
       --------------------------------
       <*> Приведенные в документе понятия и определения действуют  в
   рамках данного Положения.
   
       1.1. "Временное   положение   по   организации  субсидирования
   заработной платы длительно безработных граждан"  (в  дальнейшем  -
   Положение) разработано  в  целях  сокращения  периода  безработицы
   граждан, содействия  их  занятости  и   возвращению   к   трудовой
   деятельности.
       1.2. Настоящее Положение подготовлено в соответствии со ст.  5
   Закона Российской  Федерации  "О  занятости населения в Российской
   Федерации"  от  19  апреля  1991  г. с  дополнениями  от  15  июля
   1992 г. N 3307-1,  п.   13  "Положения  о   Государственном  фонде
   занятости    населения    Российской  Федерации",    утвержденного
   Постановлением  Верховного  Совета  Российской Федерации от 8 июня
   1993  г.  N  5132-1,  проектом  Федеральной  программы  содействия
   занятости населения Российской Федерации на 1995 год.
       1.3. Положение определяет одно из направлений  работы  органов
   федеральной государственной  службы занятости населения Российской
   Федерации (далее - центр  занятости)  по  экономической  поддержке
   занятости -  субсидирование заработной платы длительно безработных
   граждан (8 месяцев и более).
       Программа "Субсидирование     заработной    платы    длительно
   безработных граждан"   реализуется   в   организациях   (далее   -
   работодатель). При   этом   центр   занятости   взаимодействует  с
   работодателями на договорной основе.
       1.4. В  рамках  данного  Положения субсидирование предполагает
   предоставление работодателям на  безвозвратной  основе  финансовой
   помощи в виде  целевых   компенсационных   выплат  для  возмещения
   расходов по  оплате  труда  граждан  из   Государственного   фонда
   занятости населения РФ (далее фонд занятости).
       1.5. Финансирование   работодателей    производится    центром
   занятости из средств фонда занятости, формируемого в республиках в
   составе Российской  Федерации,  автономных  областях,   автономных
   округах, краях, областях, городах и районах.
   
                    2. Условия применения программы
   
       2.1. Решение   о   применении   программы   по  субсидированию
   заработной платы   длительно   безработных   граждан   принимается
   районными и  городскими  центрами  занятости  с учетом ситуации на
   рынке труда  и  при  наличии  средств  по  соответствующей  статье
   расхода фонда занятости.
       При этом учитываются следующие основные показатели:
       численность длительно  безработных  граждан  и их доля в общей
   численности безработных  граждан,  зарегистрированных   в   центре
   занятости в качестве безработных;
       доля граждан,  особо нуждающихся в социальной защите,  в общей
   численности длительно безработных граждан.
       2.2. Численность участников программы  определяется  с  учетом
   реализации на территории региона других программ,  направленных на
   содействие занятости длительно безработных граждан, и утверждается
   вышестоящим региональным органом службы занятости.
   
                 3. Организация субсидируемой занятости
   
       3.1. После  принятия  решения  о  реализации  программы  центр
   занятости подготавливает с учетом норм данного  положения  порядок
   работы, в котором определяются:
       приоритеты сферы применения субсидирования  занятости  (состав
   безработных, отрасли экономики, организации);
       период действия программы;
       условия и сроки субсидирования;
       финансовые затраты на реализацию программы.
       Программа субсидирования   занятости   реализуется   в  рамках
   региональных программ содействия занятости населения.
       3.2. Субсидирование   проводится   в  экономически  стабильных
   организациях.
       При этом  приоритетным  правом  участия в программе пользуются
   государственные и муниципальные  унитарные  предприятия,  а  также
   организации социальной   инфраструктуры   и,   в  первую  очередь,
   организации, представляющие  следующие   виды   услуг:   уход   за
   престарелыми и   инвалидами;   работа   в   детских,   школьных  и
   внешкольных учреждениях; помощь в обслуживании больных в больницах
   и на дому.
       Выбор отраслевых приоритетов зависит от федеральных целевых  и
   региональных инвестиционных программ,  связанных с созданием новых
   рабочих мест и сохранением эффективной  занятости  на  действующих
   производствах в каждом конкретном регионе.
       3.3. Программа субсидирования распространяется на постоянные и
   временные рабочие  места  с  режимом  полного и неполного рабочего
   времени.
       3.4. В  целях  реализации  программы  субсидирования длительно
   безработных граждан   центр   занятости   проводит    работу    по
   информированию работодателей  об  основных  принципах  программы и
   условиях ее   проведения.   Информирование   работодателей   может
   осуществляться через средства  массовой  информации,  а  также  на
   основе прямого извещения (Приложение 1).
       В приоритетном  порядке  информируются работодатели,  вакансии
   которых находятся в банке данных центра занятости в течение 3-х  и
   более месяцев.
       3.5.    Центр    занятости,    на   основании   представленной
   работодателями информации об участии в программе (Приложение 2), а
   также  с учетом  приоритетов по отраслям экономики и организациям,
   определенных    программой    субсидирования,    проводит    отбор
   работодателей, с которыми будут заключены договора.
       Участниками программы   не  могут  быть  организации,  которые
   объявлены в установленном  порядке  несостоятельными  (банкротами)
   или по  которым вынесено решение о назначении внешнего управления,
   санации уполномоченным на то органом,  а также  неплатежеспособные
   организации.
       3.6. С  работодателями,  которые  определены  для  участия   в
   программе, центр   занятости   заключает  договор  об  организации
   субсидирования заработной  платы  длительно  безработных   граждан
   (Приложение 3).
       В договоре предусматривается численность граждан,  принимаемых
   на работу, а также обязательства, права и ответственность сторон.
       Центр занятости не заключает договора с организациями, которые
   в рамках  реализации  программы  предоставляют для трудоустройства
   безработных граждан рабочие  места,  которые  находятся  в  стадии
   трудовых споров.
       На основе полученной от организаций информации центр занятости
   формирует банк   данных   свободных  рабочих  мест  для  длительно
   безработных граждан   -   потенциальных    участников    программы
   субсидирования.
       3.7. С  учетом  сведений  о  свободных  рабочих  местах  центр
   занятости осуществляет   подбор   участников  программы  из  числа
   длительно безработных граждан.
       Для участия  в программе направляются граждане с длительностью
   безработицы 8 месяцев и более.
       Приоритетным правом  участия  в программе пользуются следующие
   категории граждан:
       лица предпенсионного возраста;
       женщины, воспитывающие детей  дошкольного  возраста,  детей  -
   инвалидов;
       одинокие и      многодетные      родители,       воспитывающие
   несовершеннолетних детей;
       лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание.
       3.8. При  подборе  участникам  программы  конкретного рабочего
   места следует  учитывать   уровень   профессиональной   подготовки
   граждан, возраст,  состояние здоровья,  а также пожелания в выборе
   режима, условий и оплаты труда.
       Направление на субсидируемые рабочие места производится только
   с согласия безработного гражданина.
       В случае    затруднений   при   трудоустройстве   граждан   на
   субсидируемые рабочие места им может  быть  предложено  участие  в
   других программах.
       3.9. Центр занятости направляет  граждан  на  собеседование  с
   работодателем, предварительно     согласовав     с    ним    сроки
   собеседования.
       При направлении безработных граждан к работодателю для участия
   в  программе  им  выдается  рекомендательное письмо установленного
   образца  (Приложение  4)  и в  регистрационной  карте безработного
   производится соответствующая запись.
       Безработный информируется  о  том,  что  для  собеседования  с
   работодателем необходимо  посетить  организацию  в   установленные
   сроки и  сообщить  о результатах собеседования в центр занятости в
   течение 3-х дней.
       3.10. Окончательное  решение  о  трудоустройстве  безработного
   гражданина на условиях субсидирования принимается работодателем.
       Работодатель вправе  отказать безработному гражданину в приеме
   на работу, сообщив в этом случае причину отказа.
       3.11. На  основании  полученной  от  работодателя информации о
   трудоустройстве (номер и дата приказа) гражданин снимается с учета
   в центре  занятости  в  качестве  безработного  с  даты  приема на
   работу, о чем в регистрационной  карте  безработного  производится
   соответствующая запись.
       3.12. По  окончании  периода  работы  гражданина  на  условиях
   субсидирования работодатель  в  течение 3-х дней информирует центр
   занятости об увольнении работника или принятии его  на  постоянную
   (временную) работу.
       Увольнение гражданина    с    предприятия    производится    в
   соответствии с законодательством о труде.
       Гражданин может самостоятельно принять решение  о  прекращении
   участия в программе субсидирования заработной платы.
       В случае обращения в центр занятости лиц, прекративших участие
   в программе до ее окончания,  а также граждан, завершивших участие
   в программе,  они могут быть признаны безработными в установленном
   законодательством о занятости порядке.
       3.13. Центром  занятости  может  быть  расторгнут  договор   с
   работодателем в следующих условиях:
       нарушения предусмотренных законодательством о  труде  гарантий
   граждан, которые работают в рамках программы субсидирования;
       нецелевого использования работодателем средств,  перечисляемых
   центром занятости   на   субсидирование   заработной  платы  труда
   граждан;
       признания организаций    в   установленном   законодательством
   порядке несостоятельными  (банкротами)  или  вынесения  решения  о
   назначении внешнего  управления,  санации,  уполномоченным  на  то
   органом.
   
          4. Финансирование программы субсидирования занятости
   
       4.1. Субсидирование  заработной  платы  длительно  безработных
   граждан может осуществляться в период до 6 месяцев.
       Допускается увеличение периода субсидирования занятости  до  1
   года при  трудоустройстве длительно безработных граждан в сельской
   местности.
       4.2. Оплата  труда принятого на работу гражданина производится
   работодателем за   фактически   выполненный   объем   работ    или
   отработанное время   в   соответствии   с  нормами  и  расценками,
   действующими в данной организации.
       При полной  отработке  нормы  рабочего  времени  и  выполнении
   трудовых обязанностей размер  оплаты  труда  не  может  быть  ниже
   минимального размера       оплаты       труда,      установленного
   законодательством.
       4.3. Предоставление  работодателям  финансовой  помощи  в виде
   целевых компенсационных выплат для возмещения расходов  по  оплате
   труда граждан  (в  дальнейшем  - компенсация),  принятого в рамках
   реализуемой программы,  производится центром занятости в следующих
   размерах:
       первые 3 месяца - 100% заработной платы
       от 3 до 6 месяцев - 70%   -"-
       свыше 6 месяцев - 50%     -"-.
       При этом размер компенсации не может превышать средний уровень
   заработной платы по региону.
       4.4. В   районах   и   местностях,  где  установлены  районные
   коэффициенты к   заработной   плате,    компенсационные    выплаты
   начисляются с учетом районного коэффициента.
       4.5. Исчисление   подоходного   налога   по    доходам    лиц,
   трудоустроенных в   рамках   данной   программы,   производится  в
   общеустановленном порядке.
       При исчислении   фонда  оплаты  труда  работников  предприятия
   компенсация, предоставленная  центром  занятости,  не  учитывается
   (пункт 6.8 "Указаний о порядке составления и представления годовых
   отчетов по труду за 1994 год  и  текущих  отчетов  в  1995  году",
   утвержденных Госкомстатом России от 31.10.94 N 6-1-1/222).
       Средства, полученные предприятиями в рамках данной  программы,
   не облагаются  налогом  на добавленную стоимость и спецналогом при
   использовании их    по     прямому     назначению     (разъяснения
   Государственной налоговой  службы Российской Федерации от 09.03.95
   N 03-3-09/152).
       4.6. Государственное     социальное    страхование    граждан,
   трудоустроенных в  рамках  программы,  осуществляется   на   общих
   основаниях, предусмотренных   законодательством   для   работников
   организации. На них распространяются все гарантии, компенсационные
   выплаты и льготы, установленные законодательством о труде.
       Оплата периода   временной    нетрудоспособности    гражданина
   осуществляется работодателями   в   установленном  законодательном
   порядке.
       4.7. Финансирование   мероприятий,   связанных  с  реализацией
   программы, осуществляется из средств бюджетов  региональных  служб
   занятости по  статье  "Организация  общественных  работ и создание
   рабочих мест" подстатьи  "Компенсационные  выплаты  и  субсидии  к
   заработной плате".
       4.8. Финансовые затраты на реализацию программы субсидирования
   заработной платы длительно безработных граждан включают:
       средства на выплату субсидий;
       средства на   информирование   потенциальных  работодателей  о
   программе.
       4.9. Средства   на   финансирование   программы  перечисляются
   центром занятости  на  расчетный  счет  организации  ежемесячно  в
   течение 7   дней   после  представления  работодателем  расчетного
   документа по расходованию финансовых средств на  заработную  плату
   трудоустроенных безработных граждан (Приложение 5).
   
                  5. Контроль за реализацией программы
   
       5.1. Ответственность   за   использование   центром  занятости
   средств, предназначенных на  реализацию  программы  субсидирования
   заработной платы  длительно безработных граждан,  в других целях и
   правомерность предоставления  этих  средств  из  фонда   занятости
   работодателям, возлагается   на   руководителя  центра  занятости,
   предоставившего данные финансовые средства.
       5.2. Контроль   за  соблюдением  условий  договора  и  целевым
   использованием работодателем  финансовых  средств   осуществляется
   центром занятости.
       В случае нецелевого использования субсидии  работодателем  или
   нарушения условий договора выделенные средства возвращаются в фонд
   занятости в бесспорном порядке и в полном объеме.
       5.3. Общий   контроль   за   расходованием  центром  занятости
   средств, предусмотренных на организацию  субсидируемой  занятости,
   осуществляют вышестоящие     региональные    органы    федеральной
   государственной службы занятости населения.
   
          6. Анализ хода и результатов реализации программы и
                      определение ее эффективности
   
       6.1. Центр  занятости  осуществляет мониторинг хода реализации
   программы.
       Ежеквартально, на     основе     информации    о    гражданах,
   трудоустроенных на  условиях  субсидирования,  проводится   анализ
   следующих показателей:
       численность длительно безработных  граждан,  направленных  для
   трудоустройства в  рамках программы в соответствии с установленной
   численностью участников программы;
       численность длительно безработных граждан,  трудоустроенных на
   условиях субсидирования  занятости  и  их  доля  в  общих  объемах
   трудоустройства данной категории граждан;
       качественный состав     длительно     безработных     граждан,
   трудоустроенных на    условиях   субсидирования:   пол,   возраст,
   профессионально - квалификационный состав и др.;
       численность граждан,   трудоустроенных  на  постоянную  работу
   после окончания периода участия в программе;
       выполнение сметы расходов,  связанных с реализацией программы,
   и структура использования средств,  выделенных  на  финансирование
   программы.
       6.2. В целях оценки  эффективности  программы  территориальные
   органы службы  занятости  на  основе  обобщаемой информации о ходе
   реализации программы ежеквартально представляют сведения (форма  -
   Приложение 6) ФСЗ России.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
       (На бланке центра занятости)
   
                   Руководителю _____________________
                   __________________________________
                       (наименование организации)
   
       Центр занятости населения ____________________________________
                                   (наименование центра занятости)
   сообщает о  введении  в  действие  с ______ 199_ г.  на территории
   ________________ программы   "Субсидирование   заработной    платы
   длительно безработных граждан".
       Программой предусматривается  предоставление  работодателю  на
   безвозвратной основе    финансовой    помощи    в   виде   целевых
   компенсационных выплат для возмещения  расходов  по  оплате  труда
   граждан, принятых на работу по направлению центра занятости.
       Период субсидирования занятости гражданина может составлять от
   1 до  6  месяцев,  а  в сельской он может быть увеличен до 1 года.
   Служба занятости предоставляет компенсации в следующих размерах:
       первые 3 месяца - 100% заработной платы гражданина;
       от 3 до 6 месяцев - 70% заработной платы гражданина;
       свыше 6 месяцев - 50% заработной платы гражданина.
       При этом  максимальный  размер  компенсации,   предоставляемой
   центром занятости,  не  может превышать средний уровень заработной
   платы по региону.
       Участие в    данной    программе    позволит    Вам   временно
   укомплектовать организацию кадрами, а также подобрать специалистов
   из числа участников программы для постоянной работы.
       Если Вы заинтересованы принять  участие  в  данной  программе,
   просим представить  в центр занятости заявку по прилагаемой форме.
   Не рассматриваются заявки организаций, объявленных в установленном
   порядке несостоятельными  (банкротами)  или  по  которым  вынесено
   решение о назначении внешнего управления,  санации  уполномоченным
   на то органом, а также неплатежеспособных организаций.
   
       Руководитель центра занятости _______ (Фамилия И.О.) _________
   
       "__" ______ 199_ г.
   
       Фамилия, имя, отчество
       специалиста центра занятости,
       Телефон
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                                 ЗАЯВКА
           ОРГАНИЗАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ "СУБСИДИРОВАНИЕ
            ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
   
       Организация __________________________________________________
                        (наименование предприятия, организации)
   ______________ Регистр. N ________________________________________
       Отрасль народного хозяйства __________________________________
       Тип предприятия ______________________________________________
                          (государственное, муниципальное, частное)
       Среднесписочная численность работников - ______ человек.
       Адрес, проезд и номер телефона _______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   ----T--------------------T------T-------T-----T------T----T------¬
   ¦ N ¦Профессия, специаль-¦Код по¦Краткая¦Число¦Режим ¦З/п,¦Доп.  ¦
   ¦п/п¦ность (квалификаци- ¦ОКПДТР¦хар-ка ¦рабо-¦раб.  ¦тыс.¦требо-¦
   ¦   ¦онный разряд, кате- ¦      ¦работы ¦чих  ¦време-¦руб.¦вания ¦
   ¦   ¦гория)              ¦      ¦       ¦мест ¦ни    ¦    ¦      ¦
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   ¦ 1 ¦         2          ¦  3   ¦    4  ¦   5 ¦   6  ¦  7 ¦   8  ¦
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   +---+--------------------+------+-------+-----+------+----+------+
   L---+--------------------+------+-------+-----+------+----+-------
   
       Руководитель предприятия (Ф.И.О.)
   
       М.П.              "__" __________ 199_ г.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
   
                            ДОГОВОР N _____
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ
                  ПЛАТЫ ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
   
       г. __________                               "__" _____ 199_ г.
   
   __________________________________________________________________
                (наименование органа службы занятости),
   
   именуемый в дальнейшем "Центр", в лице директора _________________
                                             (фамилия, имя, отчество)
   действующего на основании Закона Российской Федерации "О занятости
   населения в Российской Федерации" и Положения о  центре  занятости
   населения, с одной стороны, и ____________________________________
                                    (наименование организации)
   именуемое   в   дальнейшем   "Организация",   в  лице руководителя
   __________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
   действующего на основании учредительных документов  "Организации",
   с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
   
                       1. Цель и предмет Договора
   
       1.1. Настоящий   Договор   заключен  с  целью  трудоустройства
   длительно безработных граждан.
       1.2. Настоящим    Договором   установлено,   что   Организации
   выделяются из   Государственного   фонда    занятости    населения
   Российской Федерации на безвозвратной основе финансовые средства в
   виде целевых компенсационных выплат  для  возмещения  расходов  по
   оплате труда  граждан,  принятых  на  работу по направлению центра
   занятости.
   
                          2. Условия Договора
   
       Центр:
       2.1. Направляет  на  предприятие безработных граждан,  которым
   подобраны рабочие места в соответствии с  заявкой,  представленной
   Организацией.
       2.2. Предоставляет   Организации   на   безвозвратной   основе
   финансовую помощь   в  виде  целевых  компенсационных  выплат  для
   возмещения расходов по оплате труда граждан,  принятых на работу в
   рамках программы   "Субсидирование   заработной   платы  длительно
   безработных граждан", в следующих размерах:
       первые 3 месяца - 100% заработной платы;
       от 3 до 6 месяцев - 70% заработной платы;
       свыше 6 месяцев - 50% заработной платы.
       Размер компенсации на  одного  работника  не  может  превышать
   средний уровень заработной платы по региону.
       2.3. Производит перечисление финансовых средств  ежемесячно  в
   течение 7   дней   после   представления  Организацией  расчетного
   документа по  расходованию  финансовых  средств  на  оплату  труда
   субсидируемых работников.
       2.4. Осуществляет   контроль   за    целевым    использованием
   Организацией выделяемых    ей   средств,   с   привлечением,   при
   необходимости, финансовых и налоговых органов территории.
       Организация:
       2.5. Представляет в Центр  информацию  о  рабочих  местах  для
   трудоустройства безработных граждан на условиях субсидирования.
       2.6. Проводит   собеседование   с   безработным   гражданином,
   направляемым Центром     для     трудоустройства    на    условиях
   субсидирования.
       Сообщает в  Центр  о  результатах  собеседования в течение 3-х
   дней.
       2.7. Принимает  на работу безработного гражданина,  прошедшего
   собеседование, путем заключения с ним срочного трудового  договора
   (контракта) в  соответствии  с  законодательством  о труде,  о чем
   производит соответствующую запись в трудовой книжке работника.
       2.8. Обеспечивает организацию труда работника в соответствии с
   законодательством о  труде  (включая  оплату  и   условия   труда,
   социальные гарантии   и   страхование).  Производит  оплату  труда
   работника за фактически выполненный объем работ  или  отработанное
   время в  соответствии  с  нормами  и  расценками,  действующими  в
   Организации.
       При полной  отработке  нормы  рабочего  времени  и  выполнении
   трудовых обязанностей  заработная  плата  не   может   быть   ниже
   минимального размера       оплаты       труда,      установленного
   законодательством.
       2.9. Обеспечивает целевое использование выделяемых ему Центром
   финансовых средств  на  организацию  субсидируемой   занятости   и
   ежемесячно в  течение  10  дней  следующего  за  отчетным  месяцем
   представляет Центру расчетный документ по их расходованию.
       2.10. Сообщает  в Центр об увольнении субсидируемого работника
   (с указанием  причины)  и  потребности  в  его  замене  другим   в
   3-дневный срок со дня издания соответствующего приказа.
       2.11. При приеме граждан на работу по окончании их  участия  в
   программе организация сообщает об этом в Центр в 3-дневный срок.
   
                     3. Права и обязанности сторон
   
       3.1. Права и обязанности Центра
       3.1.1. Имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке
   с предварительным уведомлением Организации в следующих случаях:
       нецелевого использования  финансовых  средств,  выделенных  на
   реализацию программы субсидирования занятости;
       нарушения предусмотренных законодательством о труде социальных
   гарантий граждан,    которые    работают    в   рамках   программы
   субсидирования занятости;
       признания Организации    в   установленном   законодательством
   порядке несостоятельной  (банкротом)  или  вынесения   решения   о
   назначении внешнего   управления,  санации  уполномоченным  на  то
   органом.
       3.1.2. Контролирует    целевое    использование   Организацией
   финансовых средств,  выделяемых   ей   на   реализацию   программы
   субсидирования занятости.
       3.2. Права и обязанности Организации
       3.2.1. Принимает в рамках программы _____ человек.
       3.2.2. Имеет  право  уволить   субсидируемого   работника   по
   инициативе администрации  в  соответствии  с  законодательством  о
   труде.
       3.2.3. При  нецелевом  использовании  Организацией  финансовых
   средств она  возвращает  Центру  сумму   выплаченных   компенсаций
   нецелевого использования.
   
                      4. Заключительные положения
   
       4.1. Настоящий Договор заключен сроком на __ месяцев, вступает
   в силу со дня его подписания и действует до  "__"  _____  199_  г.
   (срок окончания   действия   Договора  устанавливается  по  срокам
   полного взаимного расчета Организации и Центра).
       4.2. Спорные вопросы и взаимные претензии сторон,  связанные с
   выполнением настоящего   Договора,   решаются   в    установленном
   законодательством порядке.
       4.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах (по  одному
   каждой из сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
   
       Юридические адреса сторон
   
       Центр                             Организация
       ____________________________      ____________________________
       (полное наименование)              (полное наименование)
       ____________________________      ____________________________
       (почтовый адрес)                   (почтовый адрес)
       Расчетный счет _____________      Расчетный счет _____________
       ____________________________      ____________________________
       ____________________________      ____________________________
   
       Директор центра                    Руководитель организации
       ____________________________      ____________________________
       (подпись)                          (подпись)
   
       М.П.                              М.П.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
   
       На бланке центра занятости          __________________________
                                           (наименование организации)
                                           __________________________
                                                     (адрес, телефон)
   
                        РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
           ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ "СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ
                  ПЛАТЫ ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
   
       Направляем Вам _______________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество)
   для собеседования по вопросу приема на работу в качестве _________
   __________________________________________________________________
                 (должность, профессия, специальность)
   на условиях,  предусмотренных договором между центром занятости  и
   Вашей организацией (от __________ 19__ г.).
       Просим Вас сообщить о результатах собеседования в течение  3-х
   дней в  удобной  для Вас форме (отрывной талон данного письма,  по
   телефону, посещение центра занятости.).
       Специалист центра занятости __________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество) (подпись)
   
       Телефон ___________________
   
   ------------------------- отрывная часть -------------------------
   
       Адрес центра занятости _______________________________________
   
                        Ответ о принятом решении
   
       Наименование организации _____________________________________
       Сообщаем Вам о результатах собеседования с гражданином
   __________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
   направленным для  трудоустройства   на   условиях   субсидирования
   занятости.
       Принимается на работу  с  "__"  _____  199_  г.  по  профессии
   (специальности) __________________________________________________
   
       Приказ от "__" _____ 199_ г. N ______.
       Кандидатура отклонена в связи _____________________
                                       (указать причины)
   
       Должность работника предприятия _________ (Ф.И.О.) ___________
   
       М.П. ____________________ "__" ______ 199_ г.
                 (подпись)
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
   
                            РАСЧЕТ РАСХОДОВ
             ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ
              ___________________________________________
                       (наименование организации)
   
                ПО ПРОГРАММЕ "СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ
                  ПЛАТЫ ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
                        ЗА ____________ 199_ Г.
   
       (Представляется в   центр   занятости   не  позднее  10  числа
   следующего за отчетным месяца)
   
   -----T----------T------T--------T----------T----------T----------¬
   ¦ N  ¦  Ф.И.О.  ¦Период¦Процент ¦Величина  ¦Величина  ¦ Номер и  ¦
   ¦п/п ¦работника ¦субси-¦компен- ¦факт. вып-¦субсидии  ¦   дата   ¦
   ¦    ¦          ¦диро- ¦сации в ¦лаченной  ¦(опреде-  ¦платежных ¦
   ¦    ¦          ¦вания ¦соотв. с¦з/п,      ¦ляется в  ¦ведомостей¦
   ¦    ¦          ¦заня- ¦периодом¦тыс. руб. ¦соотв. с  ¦          ¦
   ¦    ¦          ¦тости ¦участия ¦          ¦договором)¦          ¦
   ¦    ¦          ¦(с ___¦в про-  ¦          ¦тыс. руб. ¦          ¦
   ¦    ¦          ¦по __)¦грамме  ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   +----+----------+------+--------+----------+----------+----------+
   ¦    ¦Всего     ¦      ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
   L----+----------+------+--------+----------+----------+-----------
   
       Руководитель организации _________ (Ф.И.О.) __________
                                (подпись)
   
       Главный бухгалтер _________ (Ф.И.О.) __________
                         (подпись)
   
       М.П.      "__" _______ 199_ г.
   
       1-й экземпляр хранится в ЦЗ;
       2-й экземпляр хранится в организации.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 6
   
                            СТРУКТУРА ОТЧЕТА
             ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "СУБСИДИРОВАНИЕ
                ЗАНЯТОСТИ ДЛИТЕЛЬНО БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
                     (представляется ежеквартально)
   
       I. Численность и состав участников программы
   
                                                            Таблица 1
   
   ---T----------------------------------------T--------------------¬
   ¦  ¦                                        ¦Численность граждан,¦
   ¦  ¦                                        ¦направленных в рам- ¦
   ¦  ¦                                        ¦ках программы (чел.)¦
   ¦  ¦                                        +------T-------------+
   ¦  ¦                                        ¦Всего ¦в т.ч. женщин¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦01¦Всего                                   ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦  ¦в том числе: по возрасту                ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦02¦до 28 лет (включительно)                ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦03¦29 - 30 лет                             ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦04¦40 - 50 лет                             ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦05¦старше 50 лет                           ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦06¦из них  предпенсионного  возраста  (за 5¦      ¦             ¦
   ¦  ¦лет до назначения пенсии по старости)   ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦  ¦По профессиям (специальностям)          ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦07¦рабочие                                 ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦08¦служащие                                ¦      ¦             ¦
   +--+----------------------------------------+------+-------------+
   ¦09¦из строки   01  проживающие  в  сельской¦      ¦             ¦
   ¦  ¦местности                               ¦      ¦             ¦
   L--+----------------------------------------+------+--------------
   
       Справочно:
       1. Сумма  затрат  фонда  занятости  на  реализацию программы в
   отчетном периоде ______________ тыс. рублей.
       2. Среднемесячный  размер  компенсации,  выделяемой  на одного
   участника программы за отчетный период _______ тыс. рублей,
       в том  числе в процентном отношении к средней заработной плате
   по территории __%.
   
       II. Результаты участия в программе
   
                                                            Таблица 2
   
   ---T-----------------------------------T-----------T-------------¬
   ¦  ¦                                   ¦Численность¦Трудоустроено¦
   ¦  ¦                                   ¦участников ¦(человек)    ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦1 ¦               2                   ¦     3     ¦     4       ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦Всего                              ¦           ¦             ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦в том числе по срокам участия в    ¦           ¦             ¦
   ¦  ¦программе:                         ¦           ¦             ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦1 месяц                            ¦           ¦             ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦2 месяца                           ¦           ¦             ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦3 месяца                           ¦           ¦             ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦4 месяца                           ¦           ¦             ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦5 месяцев                          ¦           ¦             ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦6 месяцев                          ¦           ¦             ¦
   +--+-----------------------------------+-----------+-------------+
   ¦  ¦свыше 6 месяцев                    ¦           ¦             ¦
   L--+-----------------------------------+-----------+--------------
   
       III. Сведения об организациях
   
                                                            Таблица 3
   
   ---T-------------------------------------------T-----------------¬
   ¦  ¦                                           ¦Число организаций¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦01¦Всего                                      ¦                 ¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦  ¦из строки 01 по формам собственности       ¦                 ¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦02¦государственные и муниципальные предприятия¦                 ¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦03¦частные                                    ¦                 ¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦  ¦из строки 01 по отраслям экономики         ¦                 ¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦04¦                                           ¦                 ¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦05¦                                           ¦                 ¦
   L--+-------------------------------------------+------------------
   
       IV. Предложения и замечания по совершенствованию программы
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz