ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 28 апреля 1995 г. N ВГ-4-16/16н
О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД
Федеральным законом Российской Федерации от 31 марта 1995 г.
N 39-ФЗ "О федеральном бюджете на 1995 год":
1. (статья 1). Утвержден федеральный бюджет на 1995 год по
расходам в сумме 248344,3 млрд. рублей и по доходам в сумме
175160,6 млрд. рублей.
2. (статья 6). Консолидированы (включены) в федеральный бюд-
жет начиная с 1995 года средства следующих федеральных целевых
внебюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Фе-
дерации, Федерального экологического фонда Российской Федерации,
Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Рос-
сийской Федерации, Централизованного фонда социального развития
Государственной налоговой службы Российской Федерации, Фонда раз-
вития таможенной системы Российской Федерации, Государственного
фонда борьбы с преступностью (далее целевые бюджетные фонды).
Установлено, что операции со средствами указанных фондов
проводятся только через отделения Центрального банка Российской
Федерации или Главное управление федерального казначейства Минис-
терства финансов Российской Федерации.
Для учета доходов и расходов указанных фондов в Центральном
банке Российской Федерации или Главном управлении федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации открыва-
ются специальные бюджетные счета, управление которыми осуществля-
ют государственные органы, уполномоченные управлять средствами
указанных фондов.
3. (статья 7). Рекомендовано законодательным (представи-
тельным) органам субъектов Российской Федерации консолидировать в
соответствующих бюджетах средства территориальных дорожных фондов
и других внебюджетных фондов, образованных по решениям законода-
тельных (представительных) и исполнительных органов субъектов
Российской Федерации за счет специальных налогов, сборов и иных
поступлений.
4. (статья 8). Установлено, что доходы федерального бюджета
на 1995 год формируются за счет:
75 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на
товары (работы, услуги), производимые на территории Российской
Федерации, 100 процентов доходов от налога на добавленную стои-
мость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а
также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из
Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней
Российской Федерации;
67 процентов доходов от специального налога с предприятий,
учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших от-
раслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения ус-
тойчивой работы предприятий этих отраслей на товары (работы, ус-
луги), производимые на территории Российской Федерации;
100 процентов доходов от указанного налога на товары, ввози-
мые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные
металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фон-
да драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федера-
ции;
100 процентов доходов от акцизов на нефть (включая газовый
конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили и 100 процен-
тов доходов от акцизов на товары, ввозимые на территорию Рос-
сийской Федерации;
50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликерово-
дочные изделия, производимые на территории Российской Федерации;
лицензионного сбора за право производства, хранения, розлива
и оптовой продажи алкогольной продукции;
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, взимае-
мого по ставке 13 процентов;
10 процентов поступлений от подоходного налога с физических
лиц;
таможенных (ввозных и вывозных) пошлин, поступлений средств
от централизованного экспорта продукции и прочих поступлений от
внешнеэкономической деятельности;
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, за
исключением отчислений, оставляемых в распоряжении горнодобываю-
щих предприятий для самостоятельного финансирования геолого -
разведочных работ, а также отчислений по общераспространенным по-
лезным ископаемым, оставляемых в распоряжении субъектов Российск-
ой Федерации для финансирования геолого-разведочных работ;
платежей за пользование природными ресурсами (в том числе
платежей за загрязнение окружающей природной среды и другие вред-
ные воздействия);
доходов от продажи государственного и муниципального иму-
щества (поступлений от приватизации предприятий, находящихся в
государственной и муниципальной собственности, а также от продажи
акций предприятий, находящихся в федеральной собственности) по
нормативам, установленным Государственной программой приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Российской Федера-
ции;
доходов от имущества, находящегося в федеральной собствен-
ности (дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собствен-
ности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в феде-
ральной собственности);
средств земельного налога и арендной платы за земли городов,
поселков и земли сельскохозяйственного назначения, перечисляемых
в федеральный бюджет субъектами Российской Федерации для финанси-
рования централизованно выполняемых мероприятий;
налога на операции с ценными бумагами;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
зачислению в федеральный бюджет в соответствии с законода-
тельством Российской Федерации.
Установлено, что в доходы федерального бюджета на 1995 год
включаются средства целевых бюджетных фондов: Федерального дорож-
ного фонда Российской Федерации, Федерального экологического фон-
да Российской Федерации, Фонда социального развития Департамента
налоговой полиции Российской Федерации, Централизованного фонда
социального развития Государственной налоговой службы Российской
Федерации, Фонда развития таможенной системы Российской Федера-
ции, Государственного фонда борьбы с преступностью.
5. (статья 9). Установлено, что ставки земельного налога,
установленные Законом Российской Федерации "О плате за землю",
применяются в 1995 году для земель городов, поселков с коэффици-
ентом не менее 2. Установлена на 1995 год средняя доля централи-
зации средств от земельного налога и арендной платы за городские
земли в размере 40 процентов, из которых 20 процентов зачисляются
в федеральный бюджет для финансирования комплексной программы по-
вышения плодородия земель и ведения земельного кадастра и 20 про-
центов - в бюджеты субъектов Российской Федерации на централизо-
ванно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель и инженер-
ному обустройству территорий.
6. (статья 10). Установлено, что налог на операции с ценными
бумагами взимается впредь до внесения соответствующих изменений в
Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Рос-
сийской Федерации".
7. (статья 11). Отменены начиная с 1 апреля 1995 года отчис-
ления (сбор) на воспроизводство, охрану и защиту лесов.
8. (статья 12). Установлено, что в 1995 году при приватиза-
ции не осуществляется досрочной продажи закрепленных в феде-
ральной собственности пакетов акций нефтяных компаний, созданных
и создаваемых в соответствии с указами Президента Российской Фе-
дерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установлены нормативы отчисления в федеральный бюджет на
1995 год средств от продажи принадлежащих государству и не зак-
репленных в федеральной собственности акций указанных нефтяных
компаний в размере 55 процентов.
9. (статья 14). Установлено, что в бюджеты субъектов Рос-
сийской Федерации в 1995 году зачисляются поступления от следую-
щих федеральных налогов:
налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, уст-
анавливаемым законодательными (представительными) органами
субъектов Российской Федерации, но не свыше 22 процентов, а для
бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а
также для предприятий - по прибыли, полученной от посреднических
операций и сделок, по ставкам не свыше 30 процентов;
налога на доходы от дивидендов, процентов, полученных по ак-
циям, облигациям и иным выпущенным в Российской Федерации ценным
бумагам, принадлежащим предприятиям и организациям, за исключени-
ем доходов, полученных по государственным облигациям и другим го-
сударственным ценным бумагам - по ставке 2 процента, а на указан-
ные доходы кредитных организаций - по ставке 5 процентов;
налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката
видео- и аудиокассет, а также от записи на них по ставке 57 про-
центов;
налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого
игорного бизнеса по ставке 77 процентов;
50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликерово-
дочные изделия, производимые в Российской Федерации;
100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, произ-
водимые на территории Российской Федерации, за исключением акци-
зов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомо-
бильный и автомобили;
25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на
товары (работы, услуги), производимые на территории Российской
Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на дра-
гоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государст-
венного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российск-
ой Федерации;
33 процента доходов от специального налога с предприятий,
учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших от-
раслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения ус-
тойчивой работы этих отраслей на товары (работы, услуги), произ-
водимые на территории Российской Федерации, за исключением дохо-
дов от специального налога на драгоценные металлы и драгоценные
камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов
и драгоценных камней Российской Федерации;
90 процентов отчислений от подоходного налога с физических
лиц;
платежей за пользование природными ресурсами по нормативам,
установленным законодательством Российской Федерации;
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по
общераспространенным полезным ископаемым, оставляемых в распоря-
жении субъектов Российской Федерации для финансирования геоло-
го-разведочных работ;
транспортного налога с предприятий, учреждений и организа-
ций.
10. (статья 15). Рекомендовано соответствующим органам госу-
дарственной власти субъектов Российской Федерации применять с 1
января 1995 года действовавшие по состоянию на 31 декабря 1994
года тарифы на воду, забираемую промышленными предприятиями из
водохозяйственных систем, с коэффициентом 2.
11. (статья 16). Продлено на 1995 год действие статей 14, 15
и 20 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1994 год". <*>
--------------------------------
<*> Пункты 12 и 13 письма Госналогслужбы России от 18.07.94
N ВГ-6-16/253.
12. (статья 22). Предложено Правительству Российской Федера-
ции не принимать в 1995 году решений, приводящих к увеличению
численности работников федеральных органов исполнительной власти.
13. (статья 23). Установлена на 1995 год предельная числен-
ность работников Государственной налоговой службы Российской Фе-
дерации в количестве 162,5 тыс. человек.
14. (статья 26). Переведены с 1 января 1995 года на финанси-
рование из федерального бюджета научно-исследовательские и опыт-
но-конструкторские предприятия Министерства обороны Российской
Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Фе-
деральной службы контрразведки Российской Федерации, Федерального
агентства правительственной связи и информации при Президенте
Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской
Федерации, Главного управления охраны Российской Федерации, Служ-
бы внешней разведки Российской Федерации с одновременной реорга-
низацией их в казенные предприятия.
15. (статья 27). Установлено, что в 1995 году финансирование
расходов, связанных с действием пунктов 15 (в части обязательного
государственного страхования), 17, 19, 20, 27, 33 Положения о фе-
деральной государственной службе, утвержденного Указом Президента
Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2267, не производит-
ся, за исключением расходов, осуществляемых в соответствии с ра-
нее принятыми законодательством Российской Федерации условиями
оплаты труда, материального и бытового обслуживания федеральных
государственных служащих.
16. (статья 28). Установлено, что Федеральный фонд финансо-
вой поддержки субъектов Российской Федерации в 1995 году формиру-
ется в размере 27 процентов налога на добавленную стоимость на
товары (работы, услуги), производимые на территории Российской
Федерации, за счет его доли, поступающей в федеральный бюджет (за
исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные метал-
лы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда
драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации).
Исходя из уточнения с учетом действующего законодательства
отчетных показателей по бюджетам субъектов Российской Федерации
за базовый 1993 год установлены пропорции распределения средств
указанного фонда: для регионов, нуждающихся в поддержке, - 56,04
процента; для регионов, особо нуждающихся в поддержке, - 43,96
процента.
17. (статья 29). Утверждена доля каждого субъекта Российской
Федерации в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Рос-
сийской Федерации на 1995 год.
18. (статья 31). Направлены в 1995 году поступления от подо-
ходного налога с физических лиц в федеральный бюджет на финанси-
рование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищ-
ного фонда, переданных в 1994 году в ведение органов местного са-
моуправления.
19. (статья 32). Отменены с 1 января 1995 года льготы, пре-
доставленные ранее принятыми решениями федеральных органов зако-
нодательной и исполнительной власти в противоречие установленным
бюджетным законодательством принципам взаимоотношений федерально-
го бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и в наруше-
ние единого подхода в финансово-бюджетных отношениях с регионами.
Установлено, что решения о государственной поддержке отдельных
субъектов Российской Федерации могут приниматься только при при-
нятии федерального закона о федеральном бюджете.
В целях обеспечения защиты интересов федерального бюджета и
полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешено Прави-
тельству Российской Федерации в случаях нарушения отдельными
субъектами Российской Федерации установленного законодательством
Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в
федеральный бюджет применять к ним следующие санкции:
- приостанавливать финансирование из федерального бюджета
федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях
соответствующих субъектов Российской Федерации, а также передачу
средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям,
бюджетным ссудам и кредитам;
- прекращать выдачу лицензий на экспорт;
- приостанавливать поставку продукции, поступающей централи-
зованно из государственных ресурсов;
- регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюд-
жетах субъектов Российской Федерации налогов и иных доходов феде-
рального бюджета размеры предоставляемых им кредитных ресурсов и
наличной денежной массы за счет эмиссии Центрального банка Рос-
сийской Федерации.
20. (статья 36). Установлено, что заемщиками федеральных
бюджетных средств на возвратной основе могут быть российские
предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, за
исключением предприятий с иностранными инвестициями, а также ор-
ганы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Федеральные бюджетные средства на возвратной основе могут
предоставляться через органы исполнительной власти субъектов Рос-
сийской Федерации, министерства, ведомства, банки и другие рос-
сийские юридические лица, являющиеся агентами Правительства Рос-
сийской Федерации.
21. (статья 37). Установлено, что плата за пользование
средствами федерального бюджета, предоставленными в 1995 году на
возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный
бюджет.
При предоставлении федеральных бюджетных средств на возврат-
ной основе может быть использована вексельная форма оформления
задолженности.
22. (статья 38). Установлено, что средства федерального бюд-
жета на возвратной основе предоставляются в 1995 году на следую-
щих условиях:
для финансирования государственных инвестиционных программ и
инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности - с
уплатой процентов за пользование предоставленными средствами по
соглашениям, заключенным после 1 января 1995 года, в размере од-
ной четвертой действующей учетной ставки Центрального банка Рос-
сийской Федерации, а для предприятий агропромышленного комплекса
- в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального
банка Российской Федерации;
для финансирования мероприятий по государственной финансовой
поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности - на срок не более 18 месяцев с уп-
латой процентов за пользование предоставленными средствами в раз-
мере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для закупки сельскохозяйственной продукции в федеральные
продовольственные фонды - на срок не более одного года с уплатой
процентов за пользование предоставленными средствами в размере
одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Рос-
сийской Федерации;
для формирования лизингового фонда обеспечения агропромыш-
ленного комплекса машиностроительной продукции - в порядке и на
условиях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприяти-
ям, осуществляющим структурную перестройку производства, - на
срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, с упла-
той процентов за пользование предоставленными средствами в разме-
ре одной второй действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприяти-
ям, осуществляющим экспорт продукции обрабатывающей промышленнос-
ти, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года,
с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в
размере одной второй действующей учетной ставки Центрального бан-
ка Российской Федерации;
для формирования федерального фонда финансовой поддержки се-
зонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в под-
земные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетическ-
ого оборудования, а также обеспечения населения топливом - на
срок не более года с уплатой процентов за пользование предостав-
ленными средствами в размере одной трети действующей учетной
ставки Центрального банка Российской Федерации;
для финансирования сезонной закупки сырья и материалов для
производства товаров народного потребления и товаров производст-
венно-технического назначения в текстильной, легкой и лесной от-
раслях промышленности - на срок не более года с уплатой процентов
за пользование предоставленными средствами в размере одной чет-
вертой действующей учетной ставки Центрального банка Российской
Федерации.
23. (статья 39). Установлено, что за несвоевременный возврат
федеральных бюджетных средств, предоставленных на возвратной ос-
нове, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование
взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки
Центрального банка Российской Федерации.
Установлено, что в 1995 году возврат предоставленных
предприятиям и организациям федеральных бюджетных ссуд, плата за
пользование этими ссудами приравниваются к платежам в бюджет и
осуществляются в первоочередном порядке в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1005.
24. (статья 41). Поручено Правительству Российской Федера-
ции, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
обеспечить в 1995 году возврат выданных в 1993 - 1994 годах бюд-
жетных ссуд для формирования федеральных и региональных продо-
вольственных фондов в общей сумме 5,4 трлн. рублей и платы за
пользование предоставленными федеральными средствами в размере
одной трети учетной ставки Центрального банка Российской Федера-
ции.
25. (статья 44). Министерству финансов Российской Федерации
и Центральному банку Российской Федерации поручено переоформить в
1995 году имеющуюся по состоянию на 1 января 1995 года задолжен-
ность предприятий и организаций, осуществляющих завоз продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местнос-
ти, ее хранение и реализацию, по централизованным кредитам, пре-
доставленным в 1993 - 1994 годах за счет кредитных ресурсов
Центрального банка Российской Федерации в сумме до 2,0 трлн. руб-
лей, в задолженность указанных предприятий и организаций Минист-
ерству финансов Российской Федерации по согласованию с ними и под
гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Феде-
рации с погашением в течение 10 лет начиная с 1996 года.
26. (статья 45). Поручено Центральному банку Российской Фе-
дерации отсрочить до 1 января 1996 года с внесением равными доля-
ми в течение 1995 года уплату процентов, начисленных по централи-
зованным кредитам, предоставленным в 1993 - 1994 годах предприя-
тиям и организациям всех форм собственности, осуществлявшим пост-
авку продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности, без применения штрафных санкций за просроченные
ранее платежи.
27. (статья 46). Установлено, что в 1995 году финансирование
расходов по выплате государственных пенсий и пособий, производи-
мое в соответствии с законодательством Российской Федерации за
счет средств федерального бюджета, осуществляется Пенсионным фон-
дом Российской Федерации на возвратной основе.
Поручено Правительству Российской Федерации компенсировать
Пенсионному фонду Российской Федерации расходы по выплате госу-
дарственных пенсий и пособий, подлежащих финансированию за счет
средств федерального бюджета, с учетом фактического исполнения
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и федерального
бюджета на 1995 год.
Предложено Правительству Российской Федерации в первом полу-
годии 1995 года заключить договор с Пенсионным фондом Российской
Федерации, определяющий порядок взаимоотношений Пенсионного фонда
Российской Федерации с федеральным бюджетом в 1995 году.
28. (статья 49). Установлено, что доходы Фонда социального
развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации фор-
мируются в 1995 году за счет 0,15 процента суммы фактических пос-
туплений налогов и других обязательных платежей в бюджетную сист-
ему Российской Федерации, контроль за начислением которых осу-
ществляется налоговыми органами.
Установлено, что размер средств, направляемых из Фонда соци-
ального развития Департамента налоговой полиции Российской Феде-
рации на премирование и материальное поощрение, не может превы-
шать 25 процентов от общей суммы указанного Фонда, направляемого
на содержание и развитие федеральных органов налоговой полиции.
Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Фонд со-
циального развития Департамента налоговой полиции Российской Фе-
дерации, и финансирование за счет средств указанного Фонда осу-
ществляются Главным управлением федерального казначейства Минист-
ерства финансов Российской Федерации.
29. (статья 50). Установлено, что доходы Централизованного
фонда социального развития Государственной налоговой службы Рос-
сийской Федерации формируются в 1995 году за счет 0,75 процента
суммы фактических поступлений налогов и других обязательных пла-
тежей в бюджетную систему Российской Федерации, контроль за за-
числением которых осуществляется налоговыми органами.
Учтены в доходах федерального бюджета на 1995 год средства
Централизованного фонда социального развития Государственной на-
логовой службы Российской Федерации в сумме 2000,0 млрд. рублей.
Решено направить в 1995 году средства Централизованного фон-
да социального развития Государственной налоговой службы Рос-
сийской Федерации на следующие цели:
в размере 71,22 процента поступлений на содержание и разви-
тие Государственной налоговой службы Российской Федерации (в том
числе на развитие материально-технической базы, развитие соци-
альной инфраструктуры, повышение квалификации, материальное поощ-
рение работников, финансирование непредвиденных расходов);
в размере 7,5 процента поступлений на содержание и развитие
Федеральной службы контрразведки Российской Федерации;
в размере 5,0 процентов поступлений на содержание и развитие
Службы внешней разведки Российской Федерации;
в размере 0,24 процента поступлений на содержание Конститу-
ционного Суда Российской Федерации;
в размере 0,8 процента поступлений на содержание Высшего Ар-
битражного Суда Российской Федерации;
в размере 0,24 процента поступлений на содержание Верховного
Суда Российской Федерации;
в размере 15,0 процентов поступлений на реализацию Российск-
ой космической программы, выполняемой Российским космическим
агентством.
Установлено, что размер средств, направляемых из Централизо-
ванного фонда социального развития Государственной налоговой
службы Российской Федерации на премирование и материальное поощ-
рение, не может превышать 25 процентов от общей суммы указанного
Фонда, направляемого на содержание и развитие органов Государст-
венной налоговой службы Российской Федерации.
Установлено, что средства, поступившие в Централизованный
фонд социального развития Государственной налоговой службы Рос-
сийской Федерации сверх суммы 2000,0 млрд. рублей, направляются
на содержание и развитие органов Государственной налоговой службы
Российской Федерации по установленным направлениям и в определен-
ных названным Федеральным законом пропорциях.
Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Централи-
зованный фонд социального развития Государственной налоговой
службы Российской Федерации, и финансирование за счет средств
указанного Фонда осуществляются Главным управлением федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
30. (статья 52). Правительству Российской Федерации поручено
привести положения о Фонде социального развития Департамента на-
логовой полиции Российской Федерации и Централизованном фонде со-
циального развития Государственной налоговой службы Российской
Федерации в части источников формирования средств указанных фон-
дов в соответствие с порядком их образования, установленным
статьями 49 и 50 указанного Федерального закона.
31. (статья 61). Поручено Правительству Российской Федерации
представить на утверждение Федеральному Собранию Российской Феде-
рации поквартальное распределение доходов и расходов федерального
бюджета на 1995 год в месячный срок со дня вступления в силу дан-
ного Федерального закона.
32. (статья 62). Установлено, что названный Федеральный за-
кон вступает в силу со дня его официального опубликования ("Рос-
сийская газета" от 7 апреля 1995 г. N 69).
* * *
В целях исполнения налоговыми органами указанного Феде-
рального закона Государственная налоговая служба Российской Феде-
рации обязывает:
1. Обеспечить в 1995 году поступление в консолидированный и
федеральный бюджеты платежей по основным видам налогов на контро-
лируемой территории региона в объемах согласно приложению к наст-
оящему указанию.
Принять к сведению, что оценка деятельности налоговых орга-
нов в 1995 году будет производиться в первую очередь по уровню
выполнения показателей, указанных в приложении.
2. Принять необходимые меры, направленные на:
выявление с участием банков и иных кредитных организаций, а
также таможенных и других контролирующих органов не состоящих на
налоговом учете юридических и физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью;
усиление контроля за правильностью исчисления налогопла-
тельщиками, полнотой и своевременностью уплаты ими налогов и дру-
гих обязательных платежей;
обеспечение поступлений указанных платежей по установленным
нормативам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Фе-
дерации, местные бюджеты и в государственные внебюджетные фонды в
объемах, предусмотренных на 1995 год;
сокращение размеров недоимки в соответствующие бюджеты и го-
сударственные внебюджетные фонды.
3. Организовать контрольную работу подчиненных налоговых ор-
ганов в соответствии с решением коллегии Госналогслужбы России от
1 февраля 1995 г. "Об итогах работы Государственной налоговой
службы Российской Федерации за 1994 год и задачах на 1995 год,
вытекающих из решений Правительства Российской Федерации", Планом
основных мероприятий по усилению контроля за поступлением плате-
жей в бюджетную систему в 1995 году, утвержденным Госналогслужбой
России по согласованию с ДНП России 19 декабря 1994 г. (письмо
Госналогслужбы России от 17.01.95 N ВГ-6-14/31), Приказом Госу-
дарственной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 1994
г. N ВГ-3-14/47 "О мерах по устранению нарушений законности в де-
ятельности налоговых органов, установленных Генеральной прокура-
турой Российской Федерации", а также другими указаниями по усиле-
нию контрольной работы.
4. Обеспечить учет платежей, зачисляемых в территориальные
дорожные и другие внебюджетные фонды, при принятии субъектами
Российской Федерации в соответствии со статьей 7 данного Закона
решений о консолидации средств указанных фондов в соответствующих
бюджетах.
5. Установить тесный контакт с территориальными органами
приватизации для мобилизации в бюджетную систему доходов (плате-
жей) от продажи и использования принадлежащего государству иму-
щества в суммах, предусмотренных на 1995 год в консолидированном
и федеральном бюджетах.
6. Обеспечить выполнение настоящего указания подчиненными
налоговыми органами.
Руководитель
Госналогслужбы России -
Главный государственный
советник налоговой службы
Российской Федерации
В.В.ГУСЕВ
|