Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (РЕКОМЕНДОВАНЫ МИНТРУДОМ РФ 17.03.95 N 480-ИХ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                        Рекомендованы
                                                  Министерством труда
                                                 Российской Федерации
                                            17 марта 1995 г. N 480-ИХ
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
          ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ
           КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
                     ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
   
                             I. Общая часть
   
       1.1. Переподготовка  и  повышение квалификации государственных
   служащих федеральных органов исполнительной власти  осуществляются
   в соответствии   с   Указом  Президента  Российской  Федерации  от
   22 декабря 1993 г.  N 2267 "Об утверждении Положения о Федеральной
   государственной  службе",  Постановлением Правительства Российской
   Федерации от  13  сентября  1994  г.  N   1047   "Об   организации
   переподготовки  и  повышения квалификации государственных служащих
   федеральных  органов  исполнительной  власти"  и   Положением   "О
   государственном  заказе на переподготовку и повышение квалификации
   государственных  служащих   федеральных   органов   исполнительной
   власти",   утвержденным  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1462.
       1.2. Настоящие  Методические  рекомендации  определяют порядок
   выполнения  расчета  потребности  в  переподготовке  и   повышении
   квалификации    государственных   служащих   федеральных   органов
   исполнительной власти, их отбора и направления на обучение.
       1.3. Переподготовка  и  повышение квалификации государственных
   служащих федеральных органов исполнительной власти  осуществляются
   в   целях   повышения  эффективности  исполнения  государственными
   служащими должностных полномочий  и  функциональных  обязанностей,
   возрастания  качества  и  эффективности работы федеральных органов
   исполнительной власти по достижению стоящих  перед  ними  целей  и
   решению возникающих проблем.
       1.4. Расчетом   потребности   в   переподготовке  и  повышении
   квалификации   государственных   служащих   федерального    органа
   исполнительной    власти   следует   считать   оценку   количества
   государственных  служащих  соответствующего  федерального   органа
   исполнительной   власти   (ведомства)   по   группам   федеральных
   государственных должностей,  видам,  формам, направлениям и срокам
   обучения,  для  которых  обучение  в  расчетном  периоде  является
   обязательным или целесообразным.
       1.5. Конкретные виды (переподготовка, повышение квалификации),
   формы  (с  отрывом,  без  отрыва   от   государственной   службы),
   направления   (специализация  по  сферам  деятельности  и  объемам
   обучения) и сроки обучения  государственных  служащих  федеральных
   органов исполнительной власти определяются их руководителями.
       1.6. Переподготовкой   государственных   служащих  федеральных
   органов   исполнительной   власти    следует    считать    процесс
   теоретического обучения и выработки практических знаний,  умений и
   навыков  в  новых  для  государственного  служащего   областях   и
   направлениях деятельности.
       Переподготовка государственных  служащих  федеральных  органов
   исполнительной власти организуется руководителем  соответствующего
   органа:
       - при необходимости  должностных  перемещений  (назначение  на
   федеральную  государственную  должность  иного профиля,  замещение
   более высокой должности), требующих получения углубленных знаний в
   конкретных областях деятельности;
       - для лиц,  впервые принятых  на  федеральную  государственную
   службу,   если   они   не   имеют   базового   профессионально   -
   управленческого образования или ранее не состояли  на  федеральной
   государственной службе.
       В зависимости от групп федеральных государственных  должностей
   и форм обучения устанавливаются следующие сроки переподготовки: от
   трех до шести месяцев - с отрывом от государственной службы  и  от
   шести  месяцев  до  одного  года  -  без отрыва от государственной
   службы.
       1.7. Повышением    квалификации    государственных    служащих
   федеральных  органов исполнительной власти следует считать процесс
   углубления и расширения знаний государственных служащих на  основе
   базового   и   профессионально   -   управленческого  образования,
   приобретения  практических  навыков  и   умений,   соответствующих
   современному уровню решаемых задач.
       Повышение квалификации государственных служащих организуется:
       - для   поддержания   уровня  квалификации  всего  контингента
   федеральных    государственных    служащих,    достаточного    для
   эффективного  исполнения должностных полномочий,  путем обучения с
   установленной периодичностью;
       - при  необходимости  должностных  перемещений  без  изменения
   профиля основной деятельности;
       - для  лиц,  впервые  принятых  на федеральную государственную
   службу,  если они имеют базовое профессионально  -  управленческое
   образование и ранее состояли на федеральной государственной службе
   в иных органах исполнительной власти.
       Повышение квалификации государственных служащих производится в
   соответствии с имеющимися потребностями,  но не реже одного раза в
   пять лет.
       В зависимости от групп федеральных государственных  должностей
   и   форм   обучения   устанавливаются  следующие  сроки  повышения
   квалификации:  от  двух  до  шести   недель   -   с   отрывом   от
   государственной  службы  и  от шести недель до шести месяцев - без
   отрыва от государственной службы.
       1.8. Переподготовка   или   повышение  квалификации  для  лиц,
   впервые принятых на федеральную государственную службу,  в течение
   первого года работы является обязательным.
       1.9. Обучение     федеральных     государственных     служащих
   производится по должностным группам.
       1.10. Переподготовка и повышение квалификации  государственных
   служащих  федеральных органов исполнительной власти осуществляется
   в образовательных учреждениях согласно приложению к  Постановлению
   Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 г. N 1047.
       Возможный выбор образовательных учреждений  для  заключения  с
   ними   договоров  (контрактов)  осуществляется  в  соответствии  с
   Методическими рекомендациями по выбору  продолжительности  и  форм
   повышения квалификации и переподготовки государственных служащих.
       1.11. Расчет  потребности   в   переподготовке   и   повышении
   квалификации    государственных   служащих   федеральных   органов
   исполнительной власти должен  осуществляться  исходя  из  целей  и
   задач,  стоящих перед федеральной государственной службой в целом,
   целей и задач соответствующего федерального органа  исполнительной
   власти и его структурных подразделений.
       1.12. Направлению государственных служащих на обучение  должна
   предшествовать  работа  по  оценке их деятельности,  эффективности
   исполнения ими своих функциональных обязанностей,  перспективности
   и творческого потенциала.
       1.13. Требуемые направления и объемы дополнительной подготовки
   определяются  на  основании оценки деятельности работников,  в том
   числе уровня их профессиональных знаний, и с учетом информационных
   материалов,   поступающих   из   образовательных   учреждений.  До
   государственного служащего, направляемого на обучение, должна быть
   доведена  цель обучения,  согласована с ним тема выпускной работы,
   связанная с направлением работы федерального органа исполнительной
   власти, его структурного подразделения.
       1.14. Результаты    аттестации    государственных    служащих,
   должностные   перемещения   и   установление  им  соответствующего
   денежного содержания должны быть увязаны с результатами обучения и
   практического  использования  полученных  знаний  в соответствии с
   Рекомендациями  по  обеспечению  увязки  должностных   перемещений
   государственных  служащих  с результатами обучения и использования
   полученных знаний.
       1.15. Расчет  потребности  в  обучении кадров является основой
   для  разработки  Мероприятий   по   переподготовке   и   повышению
   квалификации     государственных     служащих     соответствующего
   федерального органа исполнительной власти и Предложений по  объему
   и  структуре государственного заказа на переподготовку и повышение
   квалификации государственных служащих  соответствующего  ведомства
   (заявки на государственный заказ).
       1.16. Начиная со второго полугодия  1995  года  комплектование
   контингента    государственных    служащих   федеральных   органов
   исполнительной власти,  направляемых на переподготовку и повышение
   квалификации,  должно  осуществляться  с  учетом  положений данных
   Методических рекомендаций.
   
                II. Расчет потребности в обучении кадров
   
       2.1. Расчет  потребности   в   обучении   кадров   выполняется
   ежегодно.
       2.2. Расчет  потребности  в  обучении  кадров  производится  в
   разрезе федерального органа исполнительной власти, его структурных
   подразделений.
       2.3. Годовым  периодом  расчета  считается  календарный  год с
   1 января по 31 декабря расчетного года.
       2.4. При  расчете  потребности  в  обучении кадров в расчет не
   включаются:
       - государственные   служащие,   предполагаемые  к  прекращению
   государственной службы в расчетном году;
       - государственные служащие,  обучающиеся в вузах,  аспирантуре
   без  отрыва   от   государственной   службы   по   специальностям,
   соответствующим профилю служебной деятельности;
       - государственные  служащие,  предположительно  находящиеся  в
   расчетном  году  в  длительных  отпусках (отпуск по беременности и
   родам,  отпуск  по  уходу  за  ребенком  и   т.д.)   и   служебных
   командировках.
       2.5. Расчет  потребности  в  обучении  кадров  производится  в
   течение I квартала года,  предшествующего расчетному,  в следующем
   порядке:
       2.5.1. Структурные     подразделения    федерального    органа
   исполнительной власти подготавливают предложения по переподготовке
   и повышению  квалификации  государственных  служащих  и  в срок до
   10 апреля  направляют  их  в  службу  кадров  федерального  органа
   исполнительной власти.
       2.5.2. Служба кадров федерального органа исполнительной власти
   в  срок до 20 апреля выполняет Расчет потребности в переподготовке
   и повышении квалификации государственных служащих (формы 1, 2, 3).
   В  первоочередном  порядке  в  состав  рекомендуемых  на  обучение
   включаются государственные  служащие,  являющиеся  кандидатами  на
   должностные  перемещения  (замещение  более  высокой должности или
   должности иного профиля),  и лица, впервые принятые на федеральную
   государственную службу.
       Распределение обучающихся по годам  в  пределах  установленной
   периодичности переподготовки и повышения квалификации может быть:
       - равномерным, с учетом охвата всех должностных групп;
       - разовым,  с  учетом  охвата  всех  государственных  служащих
   какой-либо должностной группы;
       - периодическим, когда обучение государственных служащих одних
   и  тех   же   должностных   групп   предусматривается   с   циклом
   периодичности менее пяти лет.
       На основании расчета потребности в переподготовке и  повышении
   квалификации  служба  кадров  формирует  предложения  по объемам и
   структуре   государственного   заказа   (заявку    на    бюджетное
   финансирование    переподготовки    и    повышения    квалификации
   государственных служащих своего ведомства -  см.  приложение  1  к
   Положению  "О государственном заказе на переподготовку и повышение
   квалификации   государственных   служащих   федеральных    органов
   исполнительной власти").
       Предложения по объемам  и  структуре  государственного  заказа
   (заявка  на  бюджетное  финансирование  с пояснительной запиской и
   расчетом  потребности),  подписанные  руководителем   федерального
   органа  исполнительной  власти,  не позднее 1 мая представляются в
   Министерство труда Российской Федерации.
   
              III. Формы и показатели расчета потребности
               в переподготовке и повышении квалификации
   
       3.1. Расчет   потребности   в   переподготовке   и   повышении
   квалификации     государственных     служащих      предусматривает
   использование  соответствующих форм расчетных документов - форм 1,
   2, 3 (см. Приложение).
       3.2. Форма 1 "Сводная расчетная потребность в переподготовке и
   повышении квалификации государственных служащих на очередной  год"
   разрабатывается  службой кадров федерального органа исполнительной
   власти.
       3.2.1. Показатель  "Потребность  в  переподготовке и повышении
   квалификации государственных  служащих"  -   всего   (строка   01,
   графа 12)   определяется  по  фактическому  числу  государственных
   служащих (графа 04) с учетом численности лиц,  обучающихся в вузах
   и   аспирантуре   без   отрыва   от   государственной   службы  по
   специальностям,  соответствующим  профилю  служебной  деятельности
   (графа   05),   численности   лиц,  предполагаемых  к  прекращению
   государственной службы в расчетном году  (графа  06),  численности
   лиц,  предположительно  находящихся  в расчетном году в длительных
   отпусках и служебных командировках (графа  07),  численности  лиц,
   предполагаемых к должностным перемещениям (графа 08),  численности
   лиц, впервые  принятых  на  федеральную   государственную   службу
   (графа 09),  предполагаемых  изменений численности государственных
   служащих  в  связи  с  развертыванием  (ликвидацией)   структурных
   подразделений  (графа  10),  установленной периодичности повышения
   квалификации государственных служащих (графа 11), численности лиц,
   обучение которых начато в предшествующем и завершается в расчетном
   году (графа 18).
       Определение численности  лиц,  впервые принятых на федеральную
   государственную службу и подлежащих  обучению  в  расчетном  году,
   осуществляется  путем  расчета среднеарифметической численности по
   двум годам, предшествующим моменту выполнения Расчета потребности,
   и  с  учетом  фактической  численности  лиц,  впервые  принятых на
   федеральную государственную службу  и  не  прошедших  обучение  на
   момент выполнения Расчета потребности.
       Численность государственных служащих,  подлежащих в  расчетном
   году  обучению  в  связи  с  установленной периодичностью,  должна
   включать численность государственных служащих, подлежащих обучению
   по категориям "Предполагаемые к должностным перемещениям" и "Вновь
   принятые на  федеральную  государственную  службу",  и  не  должна
   превышать в сумме 20% общего числа работников.
       3.2.2. Показатели     "Заместители     руководителя     органа
   государственной  власти  и управления" (строка 02),  "Руководители
   самостоятельных  структурных  подразделений  и   их   заместители"
   (строка 03),  "Руководители отделов в составе управлений, секторов
   в составе отделов и их заместители"  (строка  04),  "Экономические
   советники,   консультанты,   эксперты"   (строка   05),   "Главные
   специалисты"  (строка  06),  "Ведущие  специалисты"  (строка  07),
   "Специалисты I категории" (строка 08),  "Специалисты II категории"
   (строка 09),  "Специалисты"   (строка   10),   "Другие   служащие"
   (строка 11)    определяются    в   соответствии   с   показателями
   Государственной статистической отчетности.
       3.2.3. Отдельными    графами    указываются    государственные
   служащие,  прошедшие обучение в  году,  предшествующем  расчетному
   (графа  15),  в  том  числе  по видам обучения (графы 16,  17),  и
   государственные служащие, обучение которых начато в предшествующем
   и  завершается  в расчетном году (графа 18),  в том числе по видам
   обучения (графы 19, 20).
       3.3. Форма   2   "Расчетная   потребность   в   переподготовке
   государственных служащих на очередной год" и  форма  3  "Расчетная
   потребность  в  повышении квалификации государственных служащих на
   очередной год" составляются на основе данных формы 1 с  конкретной
   расшифровкой граф 5 - 24.
   
   
   
   
   
   
                                                              Форма 1
   
                     СВОДНАЯ РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
               В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
                        ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
        ________________________________________________________
        (наименование федерального органа исполнительной власти)
                                199_ ГОД
   
   -------------T-----T------T---------------------------------T------T-----T--------------T-----------------------------¬
   ¦Наименование¦N    ¦Всего ¦   Численность государственных   ¦Плани-¦Уста-¦Потребность в ¦ Численность государственных ¦
   ¦должностей и¦стро-¦состо-¦  служащих на начало расчетного  ¦руемое¦нов- ¦переподготовке¦служащих на начало расчетного¦
   ¦должностных ¦ки   ¦ит по ¦          периода (чел.)         ¦изме- ¦лен- ¦ и повышении  ¦        периода (чел.)       ¦
   ¦   групп    ¦     ¦списку+----T----------------------------+нение ¦ная  ¦квалификации  +--------------T--------------+
   ¦            ¦     ¦на мо-¦все-¦       в том числе:         ¦чис-  ¦пери-¦гос. служащих ¦  прошедших   ¦обучение кото-¦
   ¦            ¦     ¦мент  ¦го  +-----T-----T----T-----T-----+лен-  ¦одич-¦   (чел.)     ¦  обучение в  ¦рых завершает-¦
   ¦            ¦     ¦прове-¦    ¦обу- ¦пред-¦на- ¦пред-¦впер-¦ности ¦ность+----T---------+предшествующем¦ся в расчетном¦
   ¦            ¦     ¦дения ¦    ¦чаю- ¦пола-¦хо- ¦пола-¦вые  ¦гос.  ¦повы-¦все-¦  в том  ¦     году     ¦   году <*>   ¦
   ¦            ¦     ¦расче-¦    ¦щихся¦гае- ¦дя- ¦гае- ¦при- ¦служа-¦шения¦го  ¦  числе  +----T---------+----T---------+
   ¦            ¦     ¦та    ¦    ¦в ву-¦мых к¦щих-¦мых к¦нятых¦щих в ¦ква- ¦    ¦по видам ¦все-¦  в том  ¦все-¦  в том  ¦
   ¦            ¦     ¦(чел.)¦    ¦зах, ¦прек-¦ся  ¦долж-¦на   ¦связи ¦лифи-¦    ¦обучения ¦го  ¦  числе  ¦го  ¦  числе  ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦аспи-¦раще-¦в   ¦ност-¦феде-¦с раз-¦кации¦    +----T----+    ¦по видам ¦    ¦по видам ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦ран- ¦нию  ¦дли-¦ным  ¦раль-¦верты-¦госу-¦    ¦пе- ¦по- ¦    ¦обучения ¦    ¦обучения ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦туре ¦гос. ¦тел.¦пере-¦ную  ¦ванием¦дарс-¦    ¦ре- ¦вы- ¦    +----T----+    +----T----+
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦без  ¦служ-¦от- ¦меще-¦гос. ¦(лик- ¦твен-¦    ¦под-¦ше- ¦    ¦пе- ¦по- ¦    ¦пе- ¦по- ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦отры-¦бы в ¦пус-¦ниям ¦служ-¦вида- ¦ных  ¦    ¦го- ¦ние ¦    ¦ре- ¦вы- ¦    ¦ре- ¦вы- ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦ва от¦рас- ¦ках ¦     ¦бу   ¦цией) ¦слу- ¦    ¦тов-¦ква-¦    ¦под-¦ше- ¦    ¦под-¦ше- ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦гос. ¦чет- ¦и   ¦     ¦     ¦струк-¦жащих¦    ¦ка  ¦ли- ¦    ¦го- ¦ние ¦    ¦го- ¦ние ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦служ-¦ном  ¦ко- ¦     ¦     ¦турных¦(лет)¦    ¦    ¦фи- ¦    ¦тов-¦ква-¦    ¦тов-¦ква-¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦бы   ¦году ¦ман-¦     ¦     ¦под-  ¦     ¦    ¦    ¦ка- ¦    ¦ка  ¦ли- ¦    ¦ка  ¦ли- ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦ди- ¦     ¦     ¦разде-¦     ¦    ¦    ¦ции ¦    ¦    ¦фи- ¦    ¦    ¦фи- ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦ров-¦     ¦     ¦лений ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ка- ¦    ¦    ¦ка- ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦ках ¦     ¦     ¦(чел.)¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ции ¦    ¦    ¦ции ¦
   +------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦     01     ¦ 02  ¦  03  ¦ 04 ¦  05 ¦  06 ¦ 07 ¦ 08  ¦ 09  ¦  10  ¦ 11  ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
   +------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Государст-  ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦венные слу- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жащие феде- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦рального ор-¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦гана испол- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦нительной   ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦власти -    ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦всего       ¦01   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Из них:     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦заместители ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководителя¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦органа госу-¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦дарственной ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦власти и уп-¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦равления    ¦02   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководители¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦самостоя-   ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тельных     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦структурных ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦подразделе- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ний и их за-¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦местители   ¦03   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководители¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦отделов в   ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦составе уп- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦равлений,   ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦секторов в  ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦составе от- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦делов и их  ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦заместители ¦04   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦экономичес- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦кие советни-¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ки, консуль-¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦танты, экс- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦перты       ¦05   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦главные     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦06   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ведущие     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦07   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦I категории ¦08   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦II категории¦09   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦10   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦другие      ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦служащие    ¦11   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
   
       --------------------------------
       <*> Обучение  которых  начато в предшествующем и завершается в
   расчетном году.
   
   Руководитель
   федерального органа
   исполнительной власти                         ____________________
                                                       (подпись)
   
   
   
   
   
   
                                                              Форма 2
   
                         РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
               В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
        _______________________________________________________
        (наименование федерального органа исполнительной власти)
                                199_ ГОД
   
   -------------T--T------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование¦N ¦Всего ¦                 Потребность в переподготовке государственных служащих (чел.)                           ¦
   ¦должностей и¦с ¦со-   +----T---------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦должностных ¦т ¦стоит ¦Все-¦                    В том числе по образовательным учреждениям <*>                                 ¦
   ¦   групп    ¦р ¦по    ¦го  +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
   ¦            ¦о ¦списку¦    ¦   АНХ   ¦  РАГС   ¦   ФА    ¦   АСЭ   ¦  ВАВТ   ¦   РПА   ¦  МГЮА   ¦   ГАУ   ¦Межотрас-¦Отрасле- ¦
   ¦            ¦к ¦на    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦левые ИПК¦вые ака- ¦
   ¦            ¦и ¦момент¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦и ПК при ¦демии,   ¦
   ¦            ¦  ¦прове-¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦вузах    ¦ИПК  ру- ¦
   ¦            ¦  ¦дения ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ководящ. ¦
   ¦            ¦  ¦рас-  ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦работн. и¦
   ¦            ¦  ¦чета  ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦спец-ов  ¦
   ¦            ¦  ¦(чел.)¦    +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦                            В том числе по формам обучения                                         ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦
   +------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦    01      ¦02¦  03  ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦
   +------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Государс-   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦твенные слу-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жащие феде- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦рального ор-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦гана испол- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦нительной   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦власти -    ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦всего       ¦01¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Из них:     ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦заместители ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководителя¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦органа госу-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦дарственной ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦власти и уп-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦равления    ¦02¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководители¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦самостоя-   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тельных     ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦структурных ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦подразделе- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ний и их за-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦местители   ¦03¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководители¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦отделов в   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦составе уп- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦равлений,   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦секторов в  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦составе от- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦делов и их  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦заместители ¦04¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦экономиче-  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ские совет- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ники, кон-  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦сультанты,  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦эксперты    ¦05¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦главные     ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦06¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ведущие     ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦07¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦I категории ¦08¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦II категории¦09¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦10¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦другие      ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦служащие    ¦11¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
   
       --------------------------------
       <*> АНХ  -  Академия  народного  хозяйства  при  Правительстве
   Российской Федерации;
       РАГС - Российская академия государственной службы;
       ФА -  Финансовая   академия   при   Правительстве   Российской
   Федерации;
       АСЭ -  Академия   современной   экономики   при   Министерстве
   экономики Российской Федерации;
       ВАВТ - Всероссийская академия внешней торговли МВЭС Российской
   Федерации;
       РПА -  Российская  правовая  академия   Министерства   юстиции
   Российской Федерации;
       МГЮА - Московская государственная юридическая академия;
       ГАУ - Государственная академия управления.
   
   Руководитель
   федерального органа
   исполнительной власти                           _________________
                                                       (подпись)
   
   
   
   
   
   
                                                              Форма 3
   
                         РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
           В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
        ________________________________________________________
        (наименование федерального органа исполнительной власти)
                                199_ ГОД
   
   -------------T--T------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование¦N ¦Всего ¦                 Потребность в переподготовке государственных служащих (чел.)                           ¦
   ¦должностей и¦с ¦состо-+----T---------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦должностных ¦т ¦ит по ¦Все-¦                    В том числе по образовательным учреждениям <*>                                 ¦
   ¦   групп    ¦р ¦списку¦го  +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
   ¦            ¦о ¦на мо-¦    ¦   АНХ   ¦  РАГС   ¦   ФА    ¦   АСЭ   ¦  ВАВТ   ¦   РПА   ¦  МГЮА   ¦   ГАУ   ¦Межотрас-¦Отрасле- ¦
   ¦            ¦к ¦мент  ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦левые ИПК¦вые ака- ¦
   ¦            ¦и ¦прове-¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦и ПК при ¦демии,   ¦
   ¦            ¦  ¦дения ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦вузах    ¦ИПК ру-  ¦
   ¦            ¦  ¦расче-¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ководящ. ¦
   ¦            ¦  ¦та    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦работн. и¦
   ¦            ¦  ¦(чел.)¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦спец-ов  ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦                            В том числе по формам обучения                                         ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦с   ¦без ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦вом ¦ва  ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦от  ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦
   +------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦    01      ¦02¦  03  ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦
   +------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Государс-   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦твенные слу-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жащие феде- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦рального ор-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦гана испол- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦нительной   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦власти -    ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦всего       ¦01¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Из них:     ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦заместители ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководителя¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦органа госу-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦дарственной ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦власти и уп-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦равления    ¦02¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководители¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦самостоя-   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тельных     ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦структурных ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦подразделе- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ний и их за-¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦местители   ¦03¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦руководители¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦отделов в   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦составе уп- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦равлений,   ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦секторов в  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦составе от- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦делов и их  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦заместители ¦04¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦экономиче-  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ские совет- ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ники, кон-  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦сультанты,  ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦эксперты    ¦05¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦главные     ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦06¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ведущие     ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦07¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦I категории ¦08¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦II категории¦09¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦специалисты ¦10¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦другие      ¦  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦служащие    ¦11¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
   
       --------------------------------
       <*> АНХ  -  Академия  народного  хозяйства  при  Правительстве
   Российской Федерации;
       РАГС - Российская академия государственной службы;
       ФА -  Финансовая   академия   при   Правительстве   Российской
   Федерации;
       АСЭ -  Академия   современной   экономики   при   Министерстве
   экономики Российской Федерации;
       ВАВТ - Всероссийская академия внешней торговли МВЭС Российской
   Федерации;
       РПА -  Российская  правовая  академия   Министерства   юстиции
   Российской Федерации;
       МГЮА - Московская государственная юридическая академия;
       ГАУ - Государственная академия управления.
   
   Руководитель
   федерального органа
   исполнительной власти                           _________________
                                                        (подпись)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz