Рекомендованы
Министерством труда
Российской Федерации
17 марта 1995 г. N 480-ИХ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ
КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
I. Общая часть
1.1. Переподготовка и повышение квалификации государственных
служащих федеральных органов исполнительной власти осуществляются
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
22 декабря 1993 г. N 2267 "Об утверждении Положения о Федеральной
государственной службе", Постановлением Правительства Российской
Федерации от 13 сентября 1994 г. N 1047 "Об организации
переподготовки и повышения квалификации государственных служащих
федеральных органов исполнительной власти" и Положением "О
государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации
государственных служащих федеральных органов исполнительной
власти", утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1462.
1.2. Настоящие Методические рекомендации определяют порядок
выполнения расчета потребности в переподготовке и повышении
квалификации государственных служащих федеральных органов
исполнительной власти, их отбора и направления на обучение.
1.3. Переподготовка и повышение квалификации государственных
служащих федеральных органов исполнительной власти осуществляются
в целях повышения эффективности исполнения государственными
служащими должностных полномочий и функциональных обязанностей,
возрастания качества и эффективности работы федеральных органов
исполнительной власти по достижению стоящих перед ними целей и
решению возникающих проблем.
1.4. Расчетом потребности в переподготовке и повышении
квалификации государственных служащих федерального органа
исполнительной власти следует считать оценку количества
государственных служащих соответствующего федерального органа
исполнительной власти (ведомства) по группам федеральных
государственных должностей, видам, формам, направлениям и срокам
обучения, для которых обучение в расчетном периоде является
обязательным или целесообразным.
1.5. Конкретные виды (переподготовка, повышение квалификации),
формы (с отрывом, без отрыва от государственной службы),
направления (специализация по сферам деятельности и объемам
обучения) и сроки обучения государственных служащих федеральных
органов исполнительной власти определяются их руководителями.
1.6. Переподготовкой государственных служащих федеральных
органов исполнительной власти следует считать процесс
теоретического обучения и выработки практических знаний, умений и
навыков в новых для государственного служащего областях и
направлениях деятельности.
Переподготовка государственных служащих федеральных органов
исполнительной власти организуется руководителем соответствующего
органа:
- при необходимости должностных перемещений (назначение на
федеральную государственную должность иного профиля, замещение
более высокой должности), требующих получения углубленных знаний в
конкретных областях деятельности;
- для лиц, впервые принятых на федеральную государственную
службу, если они не имеют базового профессионально -
управленческого образования или ранее не состояли на федеральной
государственной службе.
В зависимости от групп федеральных государственных должностей
и форм обучения устанавливаются следующие сроки переподготовки: от
трех до шести месяцев - с отрывом от государственной службы и от
шести месяцев до одного года - без отрыва от государственной
службы.
1.7. Повышением квалификации государственных служащих
федеральных органов исполнительной власти следует считать процесс
углубления и расширения знаний государственных служащих на основе
базового и профессионально - управленческого образования,
приобретения практических навыков и умений, соответствующих
современному уровню решаемых задач.
Повышение квалификации государственных служащих организуется:
- для поддержания уровня квалификации всего контингента
федеральных государственных служащих, достаточного для
эффективного исполнения должностных полномочий, путем обучения с
установленной периодичностью;
- при необходимости должностных перемещений без изменения
профиля основной деятельности;
- для лиц, впервые принятых на федеральную государственную
службу, если они имеют базовое профессионально - управленческое
образование и ранее состояли на федеральной государственной службе
в иных органах исполнительной власти.
Повышение квалификации государственных служащих производится в
соответствии с имеющимися потребностями, но не реже одного раза в
пять лет.
В зависимости от групп федеральных государственных должностей
и форм обучения устанавливаются следующие сроки повышения
квалификации: от двух до шести недель - с отрывом от
государственной службы и от шести недель до шести месяцев - без
отрыва от государственной службы.
1.8. Переподготовка или повышение квалификации для лиц,
впервые принятых на федеральную государственную службу, в течение
первого года работы является обязательным.
1.9. Обучение федеральных государственных служащих
производится по должностным группам.
1.10. Переподготовка и повышение квалификации государственных
служащих федеральных органов исполнительной власти осуществляется
в образовательных учреждениях согласно приложению к Постановлению
Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 г. N 1047.
Возможный выбор образовательных учреждений для заключения с
ними договоров (контрактов) осуществляется в соответствии с
Методическими рекомендациями по выбору продолжительности и форм
повышения квалификации и переподготовки государственных служащих.
1.11. Расчет потребности в переподготовке и повышении
квалификации государственных служащих федеральных органов
исполнительной власти должен осуществляться исходя из целей и
задач, стоящих перед федеральной государственной службой в целом,
целей и задач соответствующего федерального органа исполнительной
власти и его структурных подразделений.
1.12. Направлению государственных служащих на обучение должна
предшествовать работа по оценке их деятельности, эффективности
исполнения ими своих функциональных обязанностей, перспективности
и творческого потенциала.
1.13. Требуемые направления и объемы дополнительной подготовки
определяются на основании оценки деятельности работников, в том
числе уровня их профессиональных знаний, и с учетом информационных
материалов, поступающих из образовательных учреждений. До
государственного служащего, направляемого на обучение, должна быть
доведена цель обучения, согласована с ним тема выпускной работы,
связанная с направлением работы федерального органа исполнительной
власти, его структурного подразделения.
1.14. Результаты аттестации государственных служащих,
должностные перемещения и установление им соответствующего
денежного содержания должны быть увязаны с результатами обучения и
практического использования полученных знаний в соответствии с
Рекомендациями по обеспечению увязки должностных перемещений
государственных служащих с результатами обучения и использования
полученных знаний.
1.15. Расчет потребности в обучении кадров является основой
для разработки Мероприятий по переподготовке и повышению
квалификации государственных служащих соответствующего
федерального органа исполнительной власти и Предложений по объему
и структуре государственного заказа на переподготовку и повышение
квалификации государственных служащих соответствующего ведомства
(заявки на государственный заказ).
1.16. Начиная со второго полугодия 1995 года комплектование
контингента государственных служащих федеральных органов
исполнительной власти, направляемых на переподготовку и повышение
квалификации, должно осуществляться с учетом положений данных
Методических рекомендаций.
II. Расчет потребности в обучении кадров
2.1. Расчет потребности в обучении кадров выполняется
ежегодно.
2.2. Расчет потребности в обучении кадров производится в
разрезе федерального органа исполнительной власти, его структурных
подразделений.
2.3. Годовым периодом расчета считается календарный год с
1 января по 31 декабря расчетного года.
2.4. При расчете потребности в обучении кадров в расчет не
включаются:
- государственные служащие, предполагаемые к прекращению
государственной службы в расчетном году;
- государственные служащие, обучающиеся в вузах, аспирантуре
без отрыва от государственной службы по специальностям,
соответствующим профилю служебной деятельности;
- государственные служащие, предположительно находящиеся в
расчетном году в длительных отпусках (отпуск по беременности и
родам, отпуск по уходу за ребенком и т.д.) и служебных
командировках.
2.5. Расчет потребности в обучении кадров производится в
течение I квартала года, предшествующего расчетному, в следующем
порядке:
2.5.1. Структурные подразделения федерального органа
исполнительной власти подготавливают предложения по переподготовке
и повышению квалификации государственных служащих и в срок до
10 апреля направляют их в службу кадров федерального органа
исполнительной власти.
2.5.2. Служба кадров федерального органа исполнительной власти
в срок до 20 апреля выполняет Расчет потребности в переподготовке
и повышении квалификации государственных служащих (формы 1, 2, 3).
В первоочередном порядке в состав рекомендуемых на обучение
включаются государственные служащие, являющиеся кандидатами на
должностные перемещения (замещение более высокой должности или
должности иного профиля), и лица, впервые принятые на федеральную
государственную службу.
Распределение обучающихся по годам в пределах установленной
периодичности переподготовки и повышения квалификации может быть:
- равномерным, с учетом охвата всех должностных групп;
- разовым, с учетом охвата всех государственных служащих
какой-либо должностной группы;
- периодическим, когда обучение государственных служащих одних
и тех же должностных групп предусматривается с циклом
периодичности менее пяти лет.
На основании расчета потребности в переподготовке и повышении
квалификации служба кадров формирует предложения по объемам и
структуре государственного заказа (заявку на бюджетное
финансирование переподготовки и повышения квалификации
государственных служащих своего ведомства - см. приложение 1 к
Положению "О государственном заказе на переподготовку и повышение
квалификации государственных служащих федеральных органов
исполнительной власти").
Предложения по объемам и структуре государственного заказа
(заявка на бюджетное финансирование с пояснительной запиской и
расчетом потребности), подписанные руководителем федерального
органа исполнительной власти, не позднее 1 мая представляются в
Министерство труда Российской Федерации.
III. Формы и показатели расчета потребности
в переподготовке и повышении квалификации
3.1. Расчет потребности в переподготовке и повышении
квалификации государственных служащих предусматривает
использование соответствующих форм расчетных документов - форм 1,
2, 3 (см. Приложение).
3.2. Форма 1 "Сводная расчетная потребность в переподготовке и
повышении квалификации государственных служащих на очередной год"
разрабатывается службой кадров федерального органа исполнительной
власти.
3.2.1. Показатель "Потребность в переподготовке и повышении
квалификации государственных служащих" - всего (строка 01,
графа 12) определяется по фактическому числу государственных
служащих (графа 04) с учетом численности лиц, обучающихся в вузах
и аспирантуре без отрыва от государственной службы по
специальностям, соответствующим профилю служебной деятельности
(графа 05), численности лиц, предполагаемых к прекращению
государственной службы в расчетном году (графа 06), численности
лиц, предположительно находящихся в расчетном году в длительных
отпусках и служебных командировках (графа 07), численности лиц,
предполагаемых к должностным перемещениям (графа 08), численности
лиц, впервые принятых на федеральную государственную службу
(графа 09), предполагаемых изменений численности государственных
служащих в связи с развертыванием (ликвидацией) структурных
подразделений (графа 10), установленной периодичности повышения
квалификации государственных служащих (графа 11), численности лиц,
обучение которых начато в предшествующем и завершается в расчетном
году (графа 18).
Определение численности лиц, впервые принятых на федеральную
государственную службу и подлежащих обучению в расчетном году,
осуществляется путем расчета среднеарифметической численности по
двум годам, предшествующим моменту выполнения Расчета потребности,
и с учетом фактической численности лиц, впервые принятых на
федеральную государственную службу и не прошедших обучение на
момент выполнения Расчета потребности.
Численность государственных служащих, подлежащих в расчетном
году обучению в связи с установленной периодичностью, должна
включать численность государственных служащих, подлежащих обучению
по категориям "Предполагаемые к должностным перемещениям" и "Вновь
принятые на федеральную государственную службу", и не должна
превышать в сумме 20% общего числа работников.
3.2.2. Показатели "Заместители руководителя органа
государственной власти и управления" (строка 02), "Руководители
самостоятельных структурных подразделений и их заместители"
(строка 03), "Руководители отделов в составе управлений, секторов
в составе отделов и их заместители" (строка 04), "Экономические
советники, консультанты, эксперты" (строка 05), "Главные
специалисты" (строка 06), "Ведущие специалисты" (строка 07),
"Специалисты I категории" (строка 08), "Специалисты II категории"
(строка 09), "Специалисты" (строка 10), "Другие служащие"
(строка 11) определяются в соответствии с показателями
Государственной статистической отчетности.
3.2.3. Отдельными графами указываются государственные
служащие, прошедшие обучение в году, предшествующем расчетному
(графа 15), в том числе по видам обучения (графы 16, 17), и
государственные служащие, обучение которых начато в предшествующем
и завершается в расчетном году (графа 18), в том числе по видам
обучения (графы 19, 20).
3.3. Форма 2 "Расчетная потребность в переподготовке
государственных служащих на очередной год" и форма 3 "Расчетная
потребность в повышении квалификации государственных служащих на
очередной год" составляются на основе данных формы 1 с конкретной
расшифровкой граф 5 - 24.
Форма 1
СВОДНАЯ РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти)
199_ ГОД
-------------T-----T------T---------------------------------T------T-----T--------------T-----------------------------¬
¦Наименование¦N ¦Всего ¦ Численность государственных ¦Плани-¦Уста-¦Потребность в ¦ Численность государственных ¦
¦должностей и¦стро-¦состо-¦ служащих на начало расчетного ¦руемое¦нов- ¦переподготовке¦служащих на начало расчетного¦
¦должностных ¦ки ¦ит по ¦ периода (чел.) ¦изме- ¦лен- ¦ и повышении ¦ периода (чел.) ¦
¦ групп ¦ ¦списку+----T----------------------------+нение ¦ная ¦квалификации +--------------T--------------+
¦ ¦ ¦на мо-¦все-¦ в том числе: ¦чис- ¦пери-¦гос. служащих ¦ прошедших ¦обучение кото-¦
¦ ¦ ¦мент ¦го +-----T-----T----T-----T-----+лен- ¦одич-¦ (чел.) ¦ обучение в ¦рых завершает-¦
¦ ¦ ¦прове-¦ ¦обу- ¦пред-¦на- ¦пред-¦впер-¦ности ¦ность+----T---------+предшествующем¦ся в расчетном¦
¦ ¦ ¦дения ¦ ¦чаю- ¦пола-¦хо- ¦пола-¦вые ¦гос. ¦повы-¦все-¦ в том ¦ году ¦ году <*> ¦
¦ ¦ ¦расче-¦ ¦щихся¦гае- ¦дя- ¦гае- ¦при- ¦служа-¦шения¦го ¦ числе +----T---------+----T---------+
¦ ¦ ¦та ¦ ¦в ву-¦мых к¦щих-¦мых к¦нятых¦щих в ¦ква- ¦ ¦по видам ¦все-¦ в том ¦все-¦ в том ¦
¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦зах, ¦прек-¦ся ¦долж-¦на ¦связи ¦лифи-¦ ¦обучения ¦го ¦ числе ¦го ¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аспи-¦раще-¦в ¦ност-¦феде-¦с раз-¦кации¦ +----T----+ ¦по видам ¦ ¦по видам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ран- ¦нию ¦дли-¦ным ¦раль-¦верты-¦госу-¦ ¦пе- ¦по- ¦ ¦обучения ¦ ¦обучения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦туре ¦гос. ¦тел.¦пере-¦ную ¦ванием¦дарс-¦ ¦ре- ¦вы- ¦ +----T----+ +----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦без ¦служ-¦от- ¦меще-¦гос. ¦(лик- ¦твен-¦ ¦под-¦ше- ¦ ¦пе- ¦по- ¦ ¦пе- ¦по- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отры-¦бы в ¦пус-¦ниям ¦служ-¦вида- ¦ных ¦ ¦го- ¦ние ¦ ¦ре- ¦вы- ¦ ¦ре- ¦вы- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва от¦рас- ¦ках ¦ ¦бу ¦цией) ¦слу- ¦ ¦тов-¦ква-¦ ¦под-¦ше- ¦ ¦под-¦ше- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос. ¦чет- ¦и ¦ ¦ ¦струк-¦жащих¦ ¦ка ¦ли- ¦ ¦го- ¦ние ¦ ¦го- ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служ-¦ном ¦ко- ¦ ¦ ¦турных¦(лет)¦ ¦ ¦фи- ¦ ¦тов-¦ква-¦ ¦тов-¦ква-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бы ¦году ¦ман-¦ ¦ ¦под- ¦ ¦ ¦ ¦ка- ¦ ¦ка ¦ли- ¦ ¦ка ¦ли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ди- ¦ ¦ ¦разде-¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦фи- ¦ ¦ ¦фи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров-¦ ¦ ¦лений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка- ¦ ¦ ¦ка- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках ¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ции ¦
+------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венные слу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жащие феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рального ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гана испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти и уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равления ¦02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний и их за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местители ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секторов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кие советни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки, консуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦танты, экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перты ¦05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦I категории ¦08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II категории¦09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
--------------------------------
<*> Обучение которых начато в предшествующем и завершается в
расчетном году.
Руководитель
федерального органа
исполнительной власти ____________________
(подпись)
Форма 2
РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
_______________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти)
199_ ГОД
-------------T--T------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование¦N ¦Всего ¦ Потребность в переподготовке государственных служащих (чел.) ¦
¦должностей и¦с ¦со- +----T---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦должностных ¦т ¦стоит ¦Все-¦ В том числе по образовательным учреждениям <*> ¦
¦ групп ¦р ¦по ¦го +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦о ¦списку¦ ¦ АНХ ¦ РАГС ¦ ФА ¦ АСЭ ¦ ВАВТ ¦ РПА ¦ МГЮА ¦ ГАУ ¦Межотрас-¦Отрасле- ¦
¦ ¦к ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦левые ИПК¦вые ака- ¦
¦ ¦и ¦момент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ПК при ¦демии, ¦
¦ ¦ ¦прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузах ¦ИПК ру- ¦
¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ководящ. ¦
¦ ¦ ¦рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работн. и¦
¦ ¦ ¦чета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спец-ов ¦
¦ ¦ ¦(чел.)¦ +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе по формам обучения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦
+------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 01 ¦02¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦
+------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенные слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жащие феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рального ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гана испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти и уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равления ¦02¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний и их за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местители ¦03¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секторов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ские совет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ники, кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сультанты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксперты ¦05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦07¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦I категории ¦08¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II категории¦09¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие ¦11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
--------------------------------
<*> АНХ - Академия народного хозяйства при Правительстве
Российской Федерации;
РАГС - Российская академия государственной службы;
ФА - Финансовая академия при Правительстве Российской
Федерации;
АСЭ - Академия современной экономики при Министерстве
экономики Российской Федерации;
ВАВТ - Всероссийская академия внешней торговли МВЭС Российской
Федерации;
РПА - Российская правовая академия Министерства юстиции
Российской Федерации;
МГЮА - Московская государственная юридическая академия;
ГАУ - Государственная академия управления.
Руководитель
федерального органа
исполнительной власти _________________
(подпись)
Форма 3
РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти)
199_ ГОД
-------------T--T------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование¦N ¦Всего ¦ Потребность в переподготовке государственных служащих (чел.) ¦
¦должностей и¦с ¦состо-+----T---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦должностных ¦т ¦ит по ¦Все-¦ В том числе по образовательным учреждениям <*> ¦
¦ групп ¦р ¦списку¦го +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦о ¦на мо-¦ ¦ АНХ ¦ РАГС ¦ ФА ¦ АСЭ ¦ ВАВТ ¦ РПА ¦ МГЮА ¦ ГАУ ¦Межотрас-¦Отрасле- ¦
¦ ¦к ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦левые ИПК¦вые ака- ¦
¦ ¦и ¦прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ПК при ¦демии, ¦
¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузах ¦ИПК ру- ¦
¦ ¦ ¦расче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ководящ. ¦
¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работн. и¦
¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спец-ов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе по формам обучения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦с ¦без ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦ры- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦вом ¦ва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦гос.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦слу-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦жбы ¦
+------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 01 ¦02¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦
+------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенные слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жащие феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рального ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гана испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти и уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равления ¦02¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний и их за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местители ¦03¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секторов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ские совет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ники, кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сультанты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксперты ¦05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦07¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦I категории ¦08¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II категории¦09¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие ¦11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
--------------------------------
<*> АНХ - Академия народного хозяйства при Правительстве
Российской Федерации;
РАГС - Российская академия государственной службы;
ФА - Финансовая академия при Правительстве Российской
Федерации;
АСЭ - Академия современной экономики при Министерстве
экономики Российской Федерации;
ВАВТ - Всероссийская академия внешней торговли МВЭС Российской
Федерации;
РПА - Российская правовая академия Министерства юстиции
Российской Федерации;
МГЮА - Московская государственная юридическая академия;
ГАУ - Государственная академия управления.
Руководитель
федерального органа
исполнительной власти _________________
(подпись)
|