Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 23.02.95 N ВГ-6-02/97 "О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

       ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    
                                 ПИСЬМО
                   от 23 февраля 1995 г. N ВГ-6-02/97
    
             О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
           ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
    
        В IV  квартале  1994  года  наметилась  позитивная тенденция к
    росту поступлений в бюджет платежей за природные ресурсы,  чему  в
    определенной  мере  способствовала  активизация  работы  налоговых
    органов, в особенности по крупным ресурсодобывающим регионам.
        Существенно наращивался  темп поступлений ресурсных платежей в
    бюджет  и   соответственно   снижалась   недоимка   в   Республике
    Башкортостан,  Республике  Татарстан,  Республике  Саха  (Якутия),
    Ханты-Мансийском  автономном  округе,  Белгородской,  Кемеровской,
    Магаданской областях.
        Вместе с тем,  итоги января свидетельствуют о том,  что мер по
    укреплению   этого   участка   работы   принято   недостаточно   и
    руководителями  государственных   налоговых   инспекций   ослаблен
    контроль за ним.
        В результате этого в январе поступило  в  бюджет  платежей  за
    пользование недрами вдвое меньше, чем в декабре истекшего года.
        Совершенно недопустимое  положение  сложилось  с  поступлением
    акциза на нефть.  Поступления в бюджет этого налога составили лишь
    31% от суммы, поступившей в декабре прошлого года.
        Особенно неблагополучное  состояние дел с ресурсными платежами
    в январе сложилось в Удмуртской  Республике,  Республиках  Коми  и
    Башкортостан,   Ямало-Ненецком   и   Ханты-Мансийском   автономных
    округах,  Красноярском  крае,  Иркутской,  Амурской   областях   и
    некоторых других регионах.
        Вновь стала  расти  недоимка  по  ресурсным  платежам,  а   по
    Красноярскому,   Хабаровскому   краям,   Амурской,   Астраханской,
    Нижегородской,  Воронежской  областям  она  возросла   вдвое.   По
    Республике Башкортостан прирост недоимки составил 76 процентов, по
    Удмуртской Республике, Кемеровской области, Красноярскому краю она
    возросла наполовину.
        В ряде регионов недостаточно практикуется  погашение  недоимки
    по  казначейским  налоговым освобождениям и уплата налогов в форме
    части объема добытого минерального сырья.  Так, по Республике Коми
    при  наличии  недоимки  по ресурсным платежам на 1 февраля т.г.  в
    сумме 132016 млн.  руб. в январе зачтено по казначейским налоговым
    освобождениям  и  в  счет  натуроплаты  лишь  1765 млн.  руб.,  по
    Пермской области соответственно 146072 млн. руб. и 1113 млн. руб.,
    Самарской области - 37549 млн. руб. и 987 млн. рублей.
        Несмотря на  то,  что  в  1994  году   в   решениях   коллегии
    Госналогслужбы России, в обзорных письмах указывалось на нарушение
    соотношения в поступлениях ресурсных  платежей  в  бюджеты  разных
    уровней, в целом за истекший год это положение не было выправлено.
        Так, за  1994  год  по  Красноярскому краю прогноз поступлений
    платы  за  право  на  пользование   недрами   в   местный   бюджет
    перевыполнен   на   8,5   млрд.   руб.,  а  в  федеральный  бюджет
    недопоступило более 3 млрд. рублей. По Ямало-Ненецкому автономному
    округу  поступление указанных платежей в местный бюджет обеспечено
    на 93%, а в федеральный бюджет - лишь на 14%, по Ханты-Мансийскому
    автономному  округу  соответственно на 98 и 29 процентов,  Томской
    области - на 128 и 24 процента.
        Госналогслужба России    неоднократно    обращала     внимание
    руководителей  налоговых  инспекций  на  недопустимость зачисления
    федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации.
        Следует отметить  действия государственных налоговых инспекций
    по  Московской,  Самарской,  Сахалинской,  Челябинской   областям,
    которые  в  1994  году  не  приняли  к  исполнению решения местных
    органов власти об  оставлении  на  местах  платежей  за  природные
    ресурсы, подлежащих перечислению в федеральный бюджет.
        В 1994 году факты неполного перечисления налогов в федеральный
    бюджет  имели  место в Республике Горный Алтай,  Хабаровском крае,
    Воронежской области.
        Несмотря на  неоднократные  указания  Госналогслужбы России об
    усилении контроля за правильностью  исчисления  и  своевременности
    перечисления  в  бюджет  платежей за природные ресурсы,  отдельные
    налоговые органы  недостаточно  проводят  проверки  с  выходом  на
    предприятия   налоговых   расчетов  по  указанным  платежам.  Так,
    госналогинспекциями Республики Коми,  Красноярского,  Хабаровского
    края,   Астраханской,   Калининградской,  Курской,  Ленинградской,
    Магаданской и Мурманской областей в 1994 году по плате за право на
    пользование   недрами   документально   проверено  менее  половины
    предприятий,   поставленных   на   учет,   а   госналогинспекциями
    Чукотского    автономного    округа,   Белгородской,   Ивановской,
    Камчатской,  Московской,  Рязанской и Ярославской областей - менее
    30 процентов налогоплательщиков.
        В целях  сохранения  положительных  тенденций  в   поступлении
    платежей  за  природные ресурсы,  достигнутых в последнем квартале
    1994 года,  безусловного снижения задолженности предприятий  перед
    бюджетом,  полноты  и  правильности  исчисления  указанных налогов
    Госналогслужба  России   обязывает   начальников   государственных
    налоговых инспекций по субъектам Российской Федерации:
        - принять дополнительные меры по укреплению отделов  и  групп,
    контролирующих ресурсные платежи квалифицированными специалистами;
        - тщательно проанализировать сложившееся положение с платежами
    за природные ресурсы, установить действительные причины, вызвавшие
    в январе негативные  явления,  и  нацелить  специалистов  аппарата
    совместно с налоговыми инспекциями по городам и районам на решение
    конкретных задач по наведению должного  порядка  на  этом  участке
    работы,  обеспечив  выполнение  решения  Госналогслужбы  России от
    29.11.94 "О состоянии контрольной работы за поступлением  платежей
    за природные ресурсы";
        - взять  под  особый  контроль  основных  плательщиков   и   в
    кратчайшие   сроки   провести   документальные   проверки   причин
    неплатежей и особенно в федеральный бюджет;
        - совместно  с руководителями предприятий и финансовых органов
    рассмотреть возможность расширения практики зачета задолженности в
    бюджет    натуральным    покрытием   и   использования   механизма
    казначейских налоговых освобождений.
    
                                                          Руководитель
                                               Госналогслужбы России -
                                               Главный государственный
                                             советник налоговой службы
                                                             В.В.ГУСЕВ
    
    
    ------------------------------------------------------------------
    

-------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz