УТРАТИЛО СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 28.06.2005 N 736
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об утверждении Положения об Управлении информатизации
и документационного обеспечения Администрации
Президента Российской Федерации
Утвердить прилагаемое Положение об Управлении информатизации и
документационного обеспечения Администрации Президента Российской Фе-
дерации.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин
18 января 1995 года
N 22-рп
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Президента
Российской Федерации
от 18 января 1995 г.
N 22-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении информатизации и документационного обеспечения
Администрации Президента Российской Федерации
I. Общие положения
1. Управление информатизации и документационного обеспечения Ад-
министрации Президента Российской Федерации (далее именуется - Управ-
ление) является структурным подразделением Администрации Президента
Российской Федерации.
2. Свою деятельность Управление осуществляет в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановле-
ниями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также
настоящим Положением.
II. Функции Управления
3. Основными функциями Управления являются:
информатизация подразделений Администрации Президента Российской
Федерации;
организация и сопровождение документационного обеспечения де-
ятельности Администрации Президента Российской Федерации;
обеспечение единства информационных и документационных техноло-
гий в подразделениях Администрации Президента Российской Федерации и
Аппарата Правительства Российской Федерации;
совершенствование информационного и документационного обеспече-
ния в Администрации Президента Российской Федерации на основе единой
технической политики и применения современных программно-технических
комплексов подготовки и обработки документов.
III. Задачи Управления
4. Основными задачами Управления являются:
разработка и реализация концепции информатизации (за исключением
правовой) подразделений Администрации Президента Российской Федера-
ции;
реализация и сопровождение офисных информационных технологий в
подразделениях Администрации Президента Российской Федерации, сопро-
вождение офисных информационных технологий в Аппарате Правительства
Российской Федерации;
создание и сопровождение информационного фонда Президента Рос-
сийской Федерации, за исключением справочно-информационного фонда
правовых актов;
обеспечение оперативного прохождения в Администрации Президента
Российской Федерации документов и служебной корреспонденции, техни-
ческой и информационно-технологической поддержки всех видов работы с
документами и поручениями;
документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, про-
водимых Президентом Российской Федерации и Руководителем Администра-
ции Президента Российской Федерации (в части технического оформления
материалов);
ведение общего и секретного делопроизводства в Администрации
Президента Российской Федерации;
разработка и реализация технологии внутреннего безбумажного до-
кументооборота;
организационно-методическое руководство службами делопроизвод-
ства в Администрации Президента Российской Федерации;
формирование сводной номенклатуры дел Администрации Президента
Российской Федерации;
оформление, выпуск, учет указов и распоряжений Президента Рос-
сийской Федерации (кроме их учета в целях систематизации и правовой
кодификации), внедрение единой автоматизированной системы подготовки
текстов решений Президента Российской Федерации;
внедрение, развитие и эксплуатация репрографических технологий и
копировально-множительной техники, в том числе в Аппарате Правитель-
ства Российской Федерации;
выполнение оперативных работ и поручений, связанных с изготовле-
нием специальной полиграфической продукции на основе автоматизирован-
ных принт-офисных технологий;
обеспечение изготовления и учет печатно-бланочной продукции, пе-
чатей, штампов, внедрение электронных методов хранения и подготовки
бланочной продукции;
обеспечение функции генерального заказчика по созданию систем
информатизации (за исключением правовой) в Администрации Президента
Российской Федерации;
обеспечение совместно с Аппаратом Правительства Российской Феде-
рации функций заказчика по созданию единой системы документооборота в
Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правитель-
ства Российской Федерации;
реализация функций представителя заказчика по созданию систем
информатизации Аппарата Правительства Российской Федерации в части
разработки технических заданий, участия в разработке оперативно-ка-
лендарных планов, сопровождения разработки и внедрения этих систем и
совместной с Аппаратом Правительства Российской Федерации приемки их
в эксплуатацию;
создание, сопровождение и развитие экспериментально-моделирующих
стендов для отработки перспективных информационных и документационных
технологий и специализированных программно-технических комплексов;
ведение и развитие программно-информационного фонда Администра-
ции Президента Российской Федерации, в том числе фонда лицензий и
программ, приобретенных Управлением от имени Администрации Президента
Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;
реализация плановой и организация договорной деятельности в пре-
делах компентенции Управления;
организация и реализация обучения компьютерным и репрографичес-
ким технологиям, в том числе сотрудников Аппарата Правительства Рос-
сийской Федерации;
обеспечение деятельности Координационного совета по информатиза-
ции и его рабочих органов.
IV. Обеспечение деятельности Управления
5. Управление для осуществления своих функций имеет право:
взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации
Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской
Федерации по вопросам организации и совершенствования информатизации,
документационного обеспечения, включая делопроизводство;
взаимодействовать с Аппаратом Правительства Российской Федера-
ции, аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, фе-
деральными органами исполнительной власти, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации по вопросам создания единой ав-
томатизированной системы документационного обеспечения органов госу-
дарственной власти Российской Федерации, а также по указанию руковод-
ства Администрации Президента Российской Федерации по вопросам подго-
товки и проведения совместных совещаний и других мероприятий;
участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на
осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок програм-
мных, технических средств и расходных материалов;
выступать заказчиком (представителем заказчика) по договорам на
выполнение работ, связанных с информатизацией (за исключением право-
вой) и документационным обеспечением Администрации Президента Россий-
ской Федерации;
по поручению Аппарата Правительства Российской Федерации высту-
пать представителем заказчика по договорам на выполнение другими ор-
ганизациями работ, связанных с информатизацией Аппарата Правительства
Российской Федерации;
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных
подразделений Администрации Президента Российской Федерации, минис-
терств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации необходимые для выполнения поставленных перед Управлением
задач материалы;
привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследо-
вательских организаций и иных учреждений для выполнения работ по про-
филю Управления.
6. Материально-техническое, транспортное, социально-бытовое и
иное обеспечение деятельности Управления, а также медицинское и сана-
торно-курортное обслуживание сотрудников Управления осуществляет Уп-
равление делами Президента Российской Федерации.
V. Руководство Управлением
7. Управление возглавляет начальник, который назначается на дол-
жность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации
по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Фе-
дерации.
Начальник Управления непосредственно подчиняется Руководителю
Администрации Президента Российской Федерации и несет персональную
ответственность за деятельность Управления.
Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первых по
направлениям "Информатизация" и "Документационное обеспечение и де-
лопроизводство", назначаемых по его представлению Руководителем Адми-
нистрации Президента Российской Федерации, которые несут ответствен-
ность за выполнение задач, возложенных на Управление.
Структура и штатная численность Управления утверждаются Руково-
дителем Администрации Президента Российской Федерации.
Иные работники Управления назначаются на должность и освобожда-
ются от должности Руководителем Администрации Президента Российской
Федерации.
8. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
осуществляет действия от имени Управления, представляя его инте-
ресы перед всеми органами и организациями, в том числе зарубежными,
по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
распределяет обязанности между заместителями начальника Управле-
ния;
принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности
Управления;
решает в установленном порядке вопросы командирования работников
Управления;
издает распоряжения по Управлению.
9. Финансирование расходов Управления осуществляется за счет ас-
сигнований на содержание Администрации Президента Российской Федера-
ции.
10. Управление ведет делопроизводство, в установленном порядке
осуществляет учет, отчетность и несет ответственность за их достовер-
ность.
|