Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОТ 10.11.96 ГОДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

                              РАЗЪЯСНЕНИЕ

       ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
                ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

       Управление методологии налогообложения юридических лиц в связи
   с  продолжающими  поступать  запросами  по  применению   некоторых
   положений  Федерального  закона  Российской  Федерации от 29.12.95
   N 222-ФЗ  "Об   упрощенной   системе  налогообложения,   учета   и
   отчетности для  субъектов   малого   предпринимательства"  считает
   возможным опубликовать ответы на вопросы, заданные Госналогслужбой
   России   Комитету   по   бюджету,   налогам,   банкам  и  финансам
   Государственной Думы.
       1. Под  выражением  "предельная  численность" следует понимать
   среднесписочную численность   работающих   за   отчетный   период.
   Определяется она с учетом всех работников предприятия, в том числе
   работающих по  договорам  гражданско-правового  характера   и   по
   совместительству с  учетом реально отработанного времени (согласно
   п. 2  статьи  3  Федерального  закона  от  14.06.95  N  88-ФЗ   "О
   государственной поддержке  малого предпринимательства в Российской
   Федерации").
       2. Вновь  созданная  организация,  подавшая заявление на право
   применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности,
   должна определять     размер     валовой    выручки    с    учетом
   продолжительности деятельности   организации   с   соответствующим
   уменьшением предельного размера валовой выручки,  предусмотренного
   законом.
       3. К  эксплуатационным  расходам  следует  относить расходы на
   содержание и эксплуатацию  оборудования  и  других  рабочих  мест,
   зданий и сооружений,  помещений, используемых для производственной
   и коммерческой деятельности.
       4. Законом  предусмотрено,  что  органы государственной власти
   субъектов Российской Федерации взамен общеустановленных объектов и
   ставок  налогообложения  вправе  устанавливать  для организаций (в
   зависимости от вида  предпринимательской  деятельности)  расчетный
   порядок  определения  единого  налога  на  основе  показателей  по
   типичным организациям - представителям.  Такой порядок может быть,
   в   частности,  применим  к  видам  деятельности,  которые  сложно
   проконтролировать и по которым высок  неучтенный  наличный  оборот
   (торговля,   сфера   обслуживания).   В   этих  случаях  субъектам
   Российской Федерации предоставляется право устанавливать расчетные
   ставки  в  стоимостном выражении на ту или иную физическую единицу
   (например,  для розничной торговли -  в  тысячах  рублей  на  один
   квадратный метр торговой площади или на одну торговую палатку; для
   парикмахерских - на одно обслуживаемое место и т.п.).
       5. В  случае  превышения  оплаченной  суммы патента над суммой
   единого налога,  подлежащего уплате по расчету за отчетный период,
   сумма этого  превышения  может  быть  зачтена  в  счет последующей
   уплаты или возвращена плательщику по его заявлению.

                                    Заместитель Начальника Управления
                                          методологии налогообложения
                                                      юридических лиц
                                                        Ю.Б.СЕРГИЕНКО

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz