ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РФ
ПРИКАЗ
ОТ 29.10.1996 Г. N 89
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНЫХ
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И БОРТПРОВОДНИКОВ
С целью повышения качества сертификации по
аварийно-спасательной подготовке экипажей ВС и бортпроводников
на базе учебного центра авиакомпании "Внуковские авиалинии"
создан Внуковский учебный центр по аварийно-спасательной
подготовке, включая круглогодичную водную подготовку, летных
экипажей ВС и бортпроводников.
Решением "Центральной комиссии по аттестованию
аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных
учреждений по их подготовке на воздушном транспорте" от 24
января 1996 г. данному учебному центру выдано "Свидетельство на
право подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов
летных экипажей и бортпроводников по курсу аварийно-спасательной
подготовки.
На основании вышеизложенного приказываю:
1. Руководителям Региональных управлений ФАС России,
авиакомпаний и авиапредприятий ГА планировать прохождение летных
экипажей ВС и бортпроводников по аварийно-спасательной
подготовке на базе учебного центра авиакомпании "Внуковские
авиалинии" и Ульяновского высшего авиационного училища
Гражданской авиации, в первую очередь, планировать прохождение
аварийно-спасательной подготовки на воде экипажам ВС и
бортпроводникам, допущенным к полетам на международных воздушных
линиях, с выдачей соответствующего сертификата.
2. Запретить проведение аварийно-спасательной водной
подготовки учебным центрам, не имеющим сертификата "Центральной
комиссии по аттестованию аварийно-спасательных формирований,
спасателей и образовательных учреждений по их подготовке на
воздушном транспорте".
3. Начальнику Отдела ПАСОП ФАС России организовать контроль
за выполнением данных требований при выдаче и продлении лицензии
эксплуатантам ВС, а также при проверках авиакомпаний на местах.
4. В целях определения уровня аварийно-спасательной
подготовки членов экипажей и бортпроводников учебному центру
авиакомпании "Внуковские авиалинии" разработать перечень
контрольных вопросов и практических тренажей необходимых для
ежегодной проверки, засчитывая при продлении свидетельств.
Проект перечня представить в Отдел ПАСОП ФАС России до 15.12.96
г. для утверждения.
5. Начальнику Отдела ПАСОП ФАС России совместно с
руководством авиакомпании "Внуковские авиалинии" рассмотреть
вопрос разработки и создания тренажера аварийно-спасательных
процедур (ТАСП) для экипажей самолетов ТУ-204 и ИЛ-86(96).
Предложения по данному вопросу предоставить мне до 1 января 1997
года.
6. Контроль за выполнением приказа возложить на Начальника
Главной инспекции по безопасности полетов Ю.И.Кореневского.
Директор Г.Н.Зайцев
|