УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 06.10.2004 N 1285
19 октября 1996 года N 1474
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
(с изм., согл. Указов Президента РФ от 04.07.1997 N 677,
от 12.04.1999 N 456, 19.11.2003 N 1365)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
17 сентября 1996 г. N 1360 "О полномочном представителе Президента
Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и
Республике Ингушетия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о полномочном представителе
Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия -
Алания и Республике Ингушетия.
2. Установить, что полномочный представитель Президента
Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и
Республике Ингушетия (далее именуется полномочный представитель
Президента Российской Федерации):
имеет аппарат-представительство;
абзац утратил силу. - Указ Президента РФ от 12.04.1999 N 456.
Разрешить полномочному представителю Президента Российской
Федерации иметь трех заместителей, в том числе одного первого
заместителя, назначаемых на должность Правительством Российской
Федерации.
3. Полномочному представителю Президента Российской Федерации
в целях ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта
октября - ноября 1992 г. обеспечивать координацию и контроль
деятельности сил и средств Министерства внутренних дел Российской
Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации,
Службы специальной связи и информации при Федеральной службе
охраны Российской Федерации, Государственного таможенного комитета
Российской Федерации и Вооруженных Сил Российской Федерации,
расположенных на территориях Республики Северная Осетия - Алания и
Республики Ингушетия, а также взаимодействие с соединениями и
частями пограничных войск, находящимися в этом регионе.
(в ред. Указа Президента РФ от 19.11.2003 N 1365)
4. Государственному комитету Российской Федерации по
управлению государственным имуществом закрепить за
представительством на праве оперативного управления здания и
помещения, расположенные в г. Владикавказе, на проспекте Коста,
дом 4 (военный городок N 29), здания N 1 (второй этаж), 3 (первый
этаж), 4 и 98, с находящимися в них оборудованием, средствами
связи и иным имуществом.
Рекомендовать Правительству Республики Ингушетия закрепить в
установленном порядке за представительством по согласованию с ним
на праве оперативного управления служебные помещения в г. Назрани
общей площадью 150 кв. метров.
5. Службе специальной связи и информации при Федеральной
службе охраны Российской Федерации обеспечивать полномочного
представителя Президента Российской Федерации и представительство
необходимыми видами связи, компьютерной техникой, средствами
видео- и звукозаписи.
(в ред. Указа Президента РФ от 19.11.2003 N 1365)
6. Правительству Российской Федерации:
обеспечить осуществление мероприятий, связанных с выполнением
настоящего Указа и деятельностью полномочного представителя
Президента Российской Федерации, включая их финансирование;
своевременно и в полном объеме финансировать мероприятия по
комплексному решению проблемы беженцев и вынужденных переселенцев.
7. Правительству Республики Северная Осетия - Алания и
Правительству Республики Ингушетия во взаимодействии с полномочным
представителем Президента Российской Федерации обеспечить
возвращение вынужденных переселенцев в места их прежнего
постоянного проживания на территориях Республики Северная Осетия -
Алания и Республики Ингушетия.
8. Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечить
персональную охрану полномочного представителя Президента
Российской Федерации.
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
19 октября 1996 года
N 1474
Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 19 октября 1996 г. N 1474
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -
АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Указов Президента РФ от 04.07.1997 N 677,
от 19.11.2003 N 1365)
I. Общие положения
1. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в
Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия (далее
именуется полномочный представитель Президента Российской
Федерации) является должностным лицом, представляющим Президента
Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и
Республике Ингушетия.
2. Полномочный представитель Президента Российской Федерации
назначается на должность и освобождается от должности Президентом
Российской Федерации и несет перед ним персональную
ответственность за свою деятельность.
3. Полномочный представитель Президента Российской Федерации
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, органами государственной власти
Республики Северная Осетия - Алания и органами государственной
власти Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим
Положением.
II. Функции полномочного представителя
Президента Российской Федерации
4. Полномочный представитель Президента Российской Федерации
осуществляет следующие функции:
представляет Президента Российской Федерации в отношениях с
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
общественными объединениями, организациями, учреждениями,
воинскими формированиями и гражданами на территориях Республики
Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия при решении
вопросов, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского
конфликта октября - ноября 1992 г.;
участвует в организации взаимодействия и координирует
деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов
государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и
органов государственной власти Республики Ингушетия, включая
органы, созданные при полномочном представителе Президента
Российской Федерации, органов исполнительной власти других
заинтересованных субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления Республики Северная Осетия - Алания и органов
местного самоуправления Республики Ингушетия, а также организаций
по проведению восстановительных работ в зоне осетино-ингушского
конфликта октября - ноября 1992 г., созданию условий для
возвращения и обустройства вынужденных переселенцев в местах их
прежнего постоянного проживания, решает другие вопросы, связанные
с ликвидацией последствий этого конфликта, осуществляет
руководство территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, созданными в этих целях или уполномоченными
осуществлять соответствующие функции на территориях указанных
республик;
осуществляет при решении вопросов, связанных с нормализацией
обстановки в зоне осетино-ингушского конфликта октября - ноября
1992 г., координацию деятельности и взаимодействие с органами
государственной власти субъектов Российской Федерации,
расположенных в Северо-Кавказском регионе, с соединениями и
частями Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск
Министерства внутренних дел Российской Федерации, органами
федеральной службы безопасности, органами внутренних дел
Российской Федерации, таможенными органами Российской Федерации,
организациями Службы специальной связи и информации при
Федеральной службе охраны Российской Федерации и пограничными
войсками, расположенными в указанном регионе;
(абзац в ред. Указа Президента РФ от 19.11.2003 N 1365)
информирует Президента Российской Федерации и Правительство
Российской Федерации о проводимых мероприятиях по ликвидации
последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.,
об исполнении федеральными органами исполнительной власти,
органами государственной власти Республики Северная Осетия -
Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия
федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с
нормализацией обстановки в зоне этого конфликта и ликвидацией его
последствий;
разрабатывает совместно с федеральными органами исполнительной
власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия
- Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия
предложения по решению вопросов, связанных с ликвидацией
последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.;
вносит совместно с Министерством финансов Российской
Федерации, Министерством экономики Российской Федерации,
Правительством Республики Северная Осетия - Алания и
Правительством Республики Ингушетия в Правительство Российской
Федерации предложения по реализации программ строительства и
восстановления жилья и других объектов в зоне осетино-ингушского
конфликта октября - ноября 1992 г., а также по созданию условий
для возвращения и обустройства вынужденных переселенцев в местах
их прежнего постоянного проживания;
принимает участие в подготовке и вносит в установленном
порядке проекты указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской
Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
осуществляет совместно с Министерством финансов Российской
Федерации, Министерством экономики Российской Федерации,
Министерством труда и социального развития Российской Федерации,
Правительством Республики Северная Осетия - Алания и
Правительством Республики Ингушетия финансовый контроль за
рациональным и целевым расходованием средств федерального бюджета,
а также средств государственных (федеральных) внебюджетных и иных
фондов, выделяемых на ликвидацию последствий осетино-ингушского
конфликта октября - ноября 1992 г.;
взаимодействует с политическими партиями и движениями,
религиозными, правозащитными и другими общественными объединениями
при решении вопросов, отнесенных к его компетенции;
контролирует исполнение решений Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам,
связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта
октября - ноября 1992 г., и при необходимости вносит в
установленном порядке соответствующие предложения;
вносит в установленном порядке в Правительство Российской
Федерации предложения о формировании отдельных доходных и
расходных статей федерального бюджета, связанных с ликвидацией
последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.;
участвует в установленном порядке в подготовке и рассмотрении
предложений Правительства Республики Северная Осетия - Алания и
Правительства Республики Ингушетия о выделении дотаций, субвенций
и других бюджетных и внебюджетных финансовых средств на эти цели;
созывает в установленном порядке совещания по вопросам,
входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Республики Северная Осетия - Алания и органов
исполнительной власти Республики Ингушетия;
содействует переговорам между Республикой Северная Осетия -
Алания и Республикой Ингушетия по вопросам, связанным с
ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября -
ноября 1992 г. При необходимости проводит переговоры и
консультации с представителями органов государственной власти
заинтересованных субъектов Российской Федерации по вопросам своей
деятельности;
обеспечивает совместно с органами исполнительной власти
Республики Северная Осетия - Алания и органами исполнительной
власти Республики Ингушетия контроль за распределением
гуманитарной помощи, поступающей для вынужденных переселенцев;
формирует по поручению Правительства Российской Федерации
представительство, утверждает его структуру, штатное расписание и
смету. Назначает на должность и освобождает от должности
работников представительства;
привлекает в установленном порядке к работе в
представительстве работников федеральных органов исполнительной
власти (включая заместителей руководителей этих органов) на срок
до трех месяцев;
вносит в установленном порядке предложения о приостановлении
действия актов территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления по
вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского
конфликта октября - ноября 1992 г. и возвращением вынужденных
переселенцев в места их прежнего постоянного проживания, в случае
противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и
федеральному законодательству;
принимает по согласованию с Правительством Республики Северная
Осетия - Алания или Правительством Республики Ингушетия решения о
выплате компенсаций за разрушенное жилье и выдаче субсидий
вынужденным переселенцам;
разрешает выплату компенсаций работникам представительства за
расходы на питание в размере суточных затрат, а также
командированным и привлекаемым к работе в представительстве
работникам из других регионов - за расходы на проживание в размере
фактических затрат;
пользуется банками данных Администрации Президента Российской
Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации,
федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации;
запрашивает и получает в установленном порядке от федеральных
органов государственной власти, органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском
регионе, необходимые сведения, документы и материалы;
взаимодействует в пределах своих полномочий с работниками
средств массовой информации в целях всестороннего и объективного
освещения проводимых мер по ликвидации последствий
осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.;
издает распоряжения в пределах своих полномочий.
III. Организация деятельности полномочного представителя
Президента Российской Федерации
5. Полномочный представитель Президента Российской Федерации
для осуществления своей деятельности имеет
аппарат-представительство.
Представительство является юридическим лицом, имеет расчетный
и иные счета в банках и других кредитных организациях, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
6. Представительство является государственным заказчиком по
организации проведения работ по восстановлению разрушенного в ходе
осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г. жилья и
строительству нового жилья для вынужденных переселенцев на
территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики
Ингушетия, а также по разработке и реализации целевых программ,
связанных с ликвидацией последствий этого конфликта.
Решением Правительства Российской Федерации создается дирекция
для заключения договоров на выполнение
строительно-восстановительных работ и контроля за их выполнением.
Дирекция является юридическим лицом.
Структура и штатное расписание дирекции утверждаются
полномочным представителем Президента Российской Федерации.
7. Предельная численность работников представительства и
дирекции устанавливается в количестве 108 единиц (без персонала по
охране и обслуживанию зданий).
8. В целях организационно-технического обеспечения
деятельности полномочного представителя Президента Российской
Федерации в части оперативного решения вопросов по ликвидации
последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.
на уровне руководителей федеральных органов исполнительной власти
Правительству Российской Федерации предусмотреть создание в
структуре Аппарата Правительства Российской Федерации отдела по
обеспечению деятельности полномочного представителя Президента
Российской Федерации.
Начальник и работники отдела по обеспечению деятельности
полномочного представителя Президента Российской Федерации по
условиям социально-бытового, медицинского и транспортного
обслуживания приравниваются соответственно к руководителям и
работникам секретариатов заместителей Председателя Правительства
Российской Федерации.
(п. 8 в ред. Указа Президента РФ от 04.07.1997 N 677)
9. Решения полномочного представителя Президента Российской
Федерации, изданные в соответствии с его полномочиями, по вопросам
ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября -
ноября 1992 г., а также возвращения вынужденных переселенцев в
места их прежнего постоянного проживания обязательны для
исполнения территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики
Северная Осетия - Алания и органами исполнительной власти
Республики Ингушетия, органами внутренних дел Российской
Федерации, органами федеральной службы безопасности, воинскими
формированиями, предприятиями, организациями и учреждениями, а
также должностными лицами и гражданами на территориях Республики
Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия.
10. Проекты указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской
Федерации по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского
конфликта октября - ноября 1992 г., подготавливаемые федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, согласовываются с полномочным
представителем Президента Российской Федерации.
11. Финансирование деятельности полномочного представителя
Президента Российской Федерации и его представительства
осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Порядок и источники финансирования мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября -
ноября 1992 г., определяются Правительством Российской Федерации.
12. Информационное, документационное, материально-техническое
и транспортное обеспечение полномочного представителя Президента
Российской Федерации, а также социально-бытовое обслуживание
работников представительства осуществляют Администрация Президента
Российской Федерации, Правительство Российской Федерации,
Правительство Республики Северная Осетия - Алания и Правительство
Республики Ингушетия.
13. Местопребыванием полномочного представителя Президента
Российской Федерации и представительства являются города
Владикавказ и Назрань.
|