МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 1 октября 1996 г. N М-8642
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 1 декабря 1994 г. N 1315 и Решением Минэкономики
России, Минфина России и МПС России от 30 сентября 1996 г. N СВ-3
с учетом роста потребительских цен устанавливается предельный
коэффициент повышения тарифов во внутреннем сообщении на проезд
пассажиров в дальнем следовании, перевозку багажа и грузобагажа в
размере 1,20 к тарифам, действовавшим по состоянию на 03.10.96
(прейскурант 10-02-16).
В связи с этим Министерство путей сообщения Российской
Федерации приказывает:
1. Применять на поезда отправлением с "0" часов 4 октября
1996 года коэффициент повышения 1,2 (с учетом налога на
добавленную стоимость) к тарифам на перевозку пассажиров в дальнем
следовании, багажа и грузобагажа (прейскурант 10-02-16 от
27.02.96).
Для фирменных поездов коэффициенты повышения к тарифам на
проезд пассажиров, введенным с 4 октября 1996 года, остаются на
прежнем уровне.
2. Тариф за пробег почтовых вагонов и сбор за подачу почтовых
вагонов на отведенные специальные тупики, находящиеся в
пользовании предприятий связи, остаются без изменений,
соответственно в размере 2400 рублей за один вагоно-километр (с
учетом налога на добавленную стоимость) и 107400 рублей (с учетом
налога на добавленную стоимость) за каждую подачу независимо от
расстояния и количества поданных вагонов.
3. Действующие ставки комсборов, предусмотренные Тарифным
руководством N 5 и устанавливаемые МПС (за продажу, оформление
билета от другой станции, на обратный выезд, оформление проезда
начальником поезда, компостирование и перекомпостирование билета,
резервирование мест в поездах, хранение ручной клади, багажа и
грузобагажа, возврат платежей по неиспользованным проездным
документам и неотправленному багажу, передачу транзитного багажа,
за предоставление услуг по перевозке излишней ручной клади в
специальном вагоне) повысить с 4 октября 1996 года в 1,2 раза (с
учетом налога на добавленную стоимость) с округлением до полных
сотен, т.е. менее 50 руб. отбрасывать, а 50 руб. и более считать
за полные 100 рублей. Плату за пробег вагонов пассажирского парка
и пробег при перевозке грузов в крытых вагонах оставить без
изменений.
4. Размер платы за пользование постельными принадлежностями
установить в плацкартном и купейном вагонах - 9600 руб., в вагоне
СВ - 10800 руб., а в фирменных поездах: в плацкартном и купейном
вагонах - 12000 руб., в вагоне СВ - 13200 руб. (с учетом налога на
добавленную стоимость).
5. ЦЛ подготовить изменения в Тарифное руководство N 5 в части
повышения сборов и платы за оказываемые на вокзалах и в поездах
услуги.
6. ВНИИЖТ, НИИЖА внести корректировку в программное
обеспечение системы "Экспресс-2" с учетом коэффициента повышения
тарифов на перевозку пассажиров и сборов, округления стоимости
билета и стоимости плацкарты, а также тарифов на перевозку багажа
и грузобагажа до полных сотен.
7. ИВЦ обеспечить железные дороги прейскурантом 10-02-16,
приложением к прейскуранту 10-02-16, вводимыми с 04.10.96, по
форме, установленной МПС и согласованной с Министерством экономики
Российской Федерации.
8. Н дорог обеспечить получение в региональных ИВЦ новых
прейскурантов пассажирских тарифов, их размножение и доведение до
причастных работников.
9. Н, НОД инструктировать причастных работников о повышении
пассажирских тарифов и комсборов, информировать об этом население
и установить контроль за выполнением настоящего указания.
Первый заместитель
Министра путей сообщения
Российской Федерации
О.А.МОШЕНКО
|