Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 04.09.96 N АМ-6-21/622 О СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРКАХ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ И МАРКАХ АКЦИЗНОГО СБОРА НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                  от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622

             О СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРКАХ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
              И МАРКАХ АКЦИЗНОГО СБОРА НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

       В соответствии  с  Постановлением   Правительства   Российской
   Федерации от  3  августа  1996  г.  N  938 "О введении специальной
   маркировки алкогольной  продукции,  производимой   на   территории
   Российской Федерации"  с  1 января 1997 года вводится обязательная
   маркировка специальными  марками  алкогольной  продукции   (спирта
   питьевого, водки,  ликероводочных   изделий,   коньяка   (бренди),
   кальвадосов,  вина  виноградного и плодово-ягодного и иной пищевой
   продукции  с  содержанием спирта  этилового,   произведенного   из
   пищевого сырья,  более 1,5% объема единицы алкогольной продукции),
   производимой на территории Российской Федерации.
       На налоговые органы возлагается задача по продаже этих марок.
       В целях  реализации  принятого  решения  Федеральная налоговая
   служба Российской Федерации просит в срок до 9 сентября 1996  года
   сообщить  с  разбивкой  по  кварталам  потребность  на  1997 год в
   специальных  марках  на  алкогольную  продукцию,  производимую  на
   предприятиях вашего региона.
       При этом следует иметь в виду,  что специальной  маркой  будет
   маркироваться каждая  емкость,  в  которой  алкогольная  продукция
   реализуется населению.
       Одновременно  просим  уточнить  потребность   на  II полугодие
   1996 года и сообщить потребность на I полугодие 1997 года в марках
   акцизного  сбора  (с  поквартальной  разбивкой)   на   подакцизные
   табачные изделия, производимые на предприятиях вашего региона.
       О потребности  в марках сообщить в соответствии с Приложениями
   N 1 и N 2.

                                             Заместитель Руководителя
                                              Госналогслужбы России -
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                         А.М.КУРБАТОВ






                                                       Приложение N 1
                                           к письму Госналогслужбы РФ
                                  от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622

                  ПОТРЕБНОСТЬ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРКАХ НА
             АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ И МАРКАХ АКЦИЗНОГО СБОРА
        НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
               ПО ______________________________________
                              НА 1997 ГОД

                                                        (в млн. экз.)
   -------------T--------------------T------------------T--------------------T---------------------T-----¬
   ¦            ¦     1 квартал      ¦     2 квартал    ¦     3 квартал      ¦      4 квартал      ¦Итого¦
   ¦            +----T-----T----T----+----T---T----T----+----T----T-----T----+----T------T----T----+ на  ¦
   ¦            ¦янв.¦февр.¦март¦все-¦апр.¦май¦июнь¦все-¦июль¦авг.¦сент.¦все-¦окт.¦ноябр.¦дек.¦все-¦1997 ¦
   ¦            ¦    ¦     ¦    ¦ го ¦    ¦   ¦    ¦ го ¦    ¦    ¦     ¦ го ¦    ¦      ¦    ¦ го ¦ год ¦
   +------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
   ¦Спец. марка ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦Водка       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
   ¦Спец. марка ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦Вино <*>    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
   ¦Спец. марка ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦Крепкие     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦спирт. на-  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦питки <**>  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
   ¦Акц. марка  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦Сигареты с  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦фильтром    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
   ¦Акц. марка  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦Сигареты    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦иностр.     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦марок       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
   ¦Акц. марка  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦Табачн. изд.¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦отечест-    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦венного     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦производ-   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦ства        ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   L------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+------
       --------------------------------
       <*> Специальной маркой  под  наименованием "Вина"  маркируются
   вина крепленые   и   натуральные,   вина   игристые,   шампанское,
   ликероводочные изделия - винные напитки и иная пищевая продукция с
   содержанием спирта этилового крепостью до 28%.
       <**> Специальной маркой  под  наименованием "Крепкие  спиртные
   напитки" - спирт питьевой, ликероводочные изделия, коньяк (бренди)
   и  иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового крепостью
   свыше 28%.

                                          Начальник Госналогинспекции






                                                       Приложение N 2
                                           к письму Госналогслужбы РФ
                                  от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622

                              ПОТРЕБНОСТЬ
              В МАРКАХ АКЦИЗНОГО СБОРА НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
         ИНОСТРАННЫХ МАРОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
               ПО ______________________________________
                       НА II ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА

                                                        (в млн. экз.)
   -----------T--------------------T------------------------T-------¬
   ¦          ¦       3 квартал    ¦        4 квартал       ¦ Итого ¦
   ¦          +----T----T-----T----+------T------T-----T----+  на   ¦
   ¦          ¦июль¦ав- ¦сен- ¦все-¦ ок-  ¦ноябрь¦ де- ¦все-¦II по- ¦
   ¦          ¦    ¦густ¦тябрь¦ го ¦тябрь ¦      ¦кабрь¦ го ¦лугодие¦
   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦1996 г.¦
   +----------+----+----+-----+----+------+------+-----+----+-------+
   ¦Сигареты  ¦    ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦
   ¦иностранн.¦    ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦
   ¦марок     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦
   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦
   L----------+----+----+-----+----+------+------+-----+----+--------

                                          Начальник Госналогинспекции


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz